тесты по русскому языку для 4 класса по учебнику Т.Г.Рамзаевой
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Путова Алла Юрьевна

Тематические тестовые задания. По ним легко проверить изученный материал на уроке русского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входной тест

           В-1

  1. Укажи слова соответствующие схеме:

Подоконник        загрузка       полив

Перекресток             цветок          выдумщик

  1. Укажи слова с непроизносимой согласной: доблес... ный  ужас... но    извес... ность  сер... це         опас... ный            чудес... ный
  2. Укажи слова с безударной гласной, проверяемой ударением:

Зверёк               лопата            заяц                                  словечко          медведь           трава

4. Укажи слова, в которых « ЗА-« является частью корня:                                                                                       забег             забота      заря         залп      записать

  1. Укажи слова с предлогами:

(у)окна  (с)прыгнул  (на)рисовал  (на)дворе (в)сумке   (по)бережье

  1. Укажи существительные единственного числа, которые отвечают на вопрос кто?                    повара     учительница   учебник   котёнок муравьи   улица
  2. Укажи прилагательные мужского рода: цветное тихая молодой новый холодная хороший
  3. Укажи глаголы прошедшего времени: рисовал играет сшила наелся сбережёт светило
  4. Укажи раздельное написание:                                    (на)крыть   (не)болеть   (у)берега   (до)чигать (не)спеши   (за)бросить
  5. Укалси слова, у которых на концe пишется мягкий знак:

плащ...               мелоч....          мыш...         чиж...

сноп....       степ...

  1. Укажи слова, которые пишутся с разделительным Ъ знаком:

     в... юга   с....езд    б...ётся     об... явление

          с... ёмка    обез... яна

В - 2

  1. Укажи слова, соответствующие схеме:

Ягодка             вырубка            белочка                       перелесок        ночка                подводник

  1. Укажи слова с непроизносимой согласной              : лес... ница   мес... ность   опас... ный ярос... ный    ужас... ный        з д ра... ствуй
  2. Укажи слова с безударной гласной, проверяемой ударением:

Холода            адрес        весёлый

вагон        тепло             картина

  1. Укажи слова, в которых «НА-« является частью корня:

нарисовать     надежда  наружное  набег начало

  1. Укажи слова с приставками: (до)берега        (с)бежал        (из)сумки  (из)менить       (у)дороги         (до)шёл
  2. Укажи существительные множественного числа, которые отвечают на вопрос что? учебники   карандаш    дети   окна   ведро        мосты
  3. Укажи прилагательные женского рода: бумажный жаркая мягкие золотое        летняя умная
  4. Укажи глаголы настоящего времени: гудят угадает сварила вяжет нависла        шьют
  5. Укажи раздельное написание:                                                  (по)бледнел (из)вестие   (не)курить   (не)входить (на)чертить   (у)окна
  6. Укажи слова, у которых на конце пишется мягкий знак:

дич...      камыш....         печ...                    тиш....                  стол...         сторож...

  1. Укажи слова, которые пишутся с разделительным Ь знаком:

Суд...я     пен...ки      с...ёмка     п...ют                      вороб... и   под…езд




Предварительный просмотр:

                  Имя прилагательное

  1. Среди данных слов подчеркни только имена прилагательные

.

Год, нашёл, глубокий, крохотный, малыш, ласковый, сообразительный, спасать, красивый, маленький, глубина, красота, ласка.

2 Подчеркни имена прилагательные и те имена существительные, к которым они относятся

Какие мохнатые ели стоят по обе стороны дороги. Они закутались в пушистый снег, как в вату, чтобы не замёрзнуть .А на пригорке ель совсем розовая. И еловые шишки тоже розовые.

  1. Вставь пропущенные окончания. В скобках укажи падеж прилагательных

.

Усин.... (          ) моря, в       осенн...,(           ) лесу, в летн.... (            ) каникулы, свеж.... (

утром, о верн        (           ) друге, ранн                              (                ) весны, летн… (              ) днями.

  1.  Впиши в скобки число и род илагательных

Над макушками высоких(        ) трав   уже всходила полная(        ) луна. Быстрые (        ) тени бесшумно проносились в

воздухе: это гонялись за ночными(        )

бабочками вёрткие (                       )                  летучие(                       ) мыши.

  1. Среди данных слов подчеркни только имена прилагательные

.

Год, нашёл, глубокий, крохотный, малыш, ласковый, сообразительный, спасать, красивый, маленький, глубина, красота, ласка.

2.Подчеркни имена прилагательные и те имена существительные, к которым они относятся.

Какие мохнатые ели стоят по обе стороны дороги. Они закутались в пушистый снег, как в вату, чтобы не замёрзнуть .А на пригорке ель совсем розовая. И еловые шишки тоже розовые.

  1. Вставь пропущенные окончания. В скобках укажи падеж прилагательных.

Усин.... (           ) моря, восенн..,.(      ) лесу, в летн.... (        ) каникулы, свеж.... (

утром, о верн        (            ) друге, ранн        (     )

весны, летн         (        ) днями.

  1. Впиши в скобки число и род прилагательных

Над макушками высоких(        ) трав

уже всходила полная(        ) луна. Быстрые

(        ) тени бесшумно проносились в

воздухе: это гонялись за ночными(        )

бабочками вёрткие (        ) летучие(        ) мыши.



Предварительный просмотр:

                                  Имя существительное

  1. К каждому из данных слов подбери однокоренное существительное.

Ездить-        ,         жить-        

Грачиный-                        , врачебный- ……………

Кричать-        , честный-        

2..Подчеркни имена существительные в именительном падеже.

 Сухая степь просторно раскинулась под палящим солнцем.   Горячие порывы ветра шелестят ковылем.  Высоко в небе звенит песня жаворонка.

  1. Подчеркни существительные в дательном падеже

Подъезжаем к пустыне,  хожу по тропинке,  кружились в воздухе,  подарил другу, жил у старушки, подарил другу, дрожат в море.

  1. Подчеркни существительные мужского рода в родительном падеже.

Пришёл без плаща, принес малину, свернул с дороги, побывал у дедушки,  

 бегал около парка,  прочитал сказку, костюм брата, жил у друга.

  1. Подчеркни существительные женского рода в предложном падеже.

Оказался в стае, отдыхал в лагере, замолкла в чаще, приехал к бабушке,

 качались на паутине, появился на горизонте, пахнуло черемухой.

  1. Подчеркни существительные среднего рода в творительном падеже.

Пролетал над озером, видел в зеркале, нашел под окном, бутерброд с мясом,

деревня около озера, испачкать лицо, намазать вареньем.



Предварительный просмотр:

  1. Продолжи высказывания.

Два или несколько подлежащих при одном

сказуемом называются         

                подлежащими.

Два или несколько сказуемых при одном

подлежащем называются                 

         . сказуемыми.

  1. Подчеркни, какое утверждение верно:

а)        Однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые)

б)        Однородными могут быть только второсте пенные члены предложения.

в)        Однородными могут быть и главные, и вто ростепенные члены предложения.

  1. В каких предложениях знаки препинания по ставлены неправильно? Подчеркни эти пред ложения.
  1. И зелёные, и красные, и жёлтые листья мед ленно падают на землю.
  2. Мне подарили большой, красный шар.
  3. В лесу мы собирали грибы, и ягоды.
  4. Папа нашёл белый гриб, а потом подберёзо вик. 5) Сегодня я много читал но не играл в игрушки. 6) Мама поставила на стол пирож ки, конфеты варенье.
  1. Расставь знаки препинания.
  1. Миша Коля и Серёжа рано утром отправи лись на рыбалку. 2) В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради. 3) Осенью птицы улетают на юг а весной воз вращаются.

              Однородные члены предложения

1. Продолжи высказывания.

Два или несколько подлежащих при одном

сказуемом называются         

                подлежащими.

Два или несколько сказуемых при одном

подлежащем называются         

         . сказуемыми.

  1. Подчеркни, какое утверждение верно:

а)        Однородными могут быть только главные члены предложения (подлежащие и сказуемые)

б)        Однородными могут быть только второсте пенные члены предложения.

в)        Однородными могут быть и главные, и вто ростепенные члены предложения.

  1. В каких предложениях знаки препинания по ставлены неправильно? Подчеркни эти пред ложения.
  1. И зелёные, и красные, и жёлтые листья мед ленно падают на землю.
  2. Мне подарили большой, красный шар.
  3. В лесу мы собирали грибы, и ягоды.
  4. Папа, нашёл белый гриб, а пол ом подберёзо вик. 5) Сегодня я много читал но не играл в игрушки. 6) Мама поставила на стол пирож ки, конфеты варенье.
  1. Расставь знаки препинания.

1) Миша Коля и Серёжа рано утром отправи лись на рыбалку. 2) В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради. 3) Осенью птицы улетают на юг а весной воз вращаются.

1. Продолжи высказывания.                                                                   Два или несколько подлежащих при одном

сказуемом называются                         

                подлежащими.

Два или несколько сказуемых при одном

подлежащем называются         

         . сказуемыми.

  1. Подчеркни, какое утверждение верно:

а)        Однородными могут быть только главные члены предложения ( подлежащие и сказуемые)

б)        Однородными могут быть только второсте пенные члены предложения.

в)        Однородными могут быть и главные, и вто ростепенные члены предложения.

  1. В каких предложениях знаки препинания по ставлены неправильно? Подчеркни эти пред ложения.
  1. И зелёные, и красные, и жёлтые листья мед ленно падают на землю.
  2. Мне подарили большой, красный шар.
  3. В лесу мы собирали грибы, и ягоды.
  4. Папа нашёл белый гриб, а потом подберёзо вик. 5) Сегодня я много читал но не играл в игрушки. 6) Мама поставила на стол пирож ки, конфеты варенье.
  1. Расставь знаки препинания.

1) Миша Коля и Серёжа рано утром отправи лись на рыбалку. 2) В ранцах у школьников лежат и ручки и карандаши и тетради. 3) Осенью птицы улетают на юг а весной воз вращаются.




Предварительный просмотр:

                Правописание парных согласных в корне

  1. Укажи слова, на конце которых надо проверить согласную:

            1)клён 2) лёд 3) снег 4) морж 5) слух 6) гром        7) короб

            8) лещ 9) крот

  1. Укажи слова, в середине которых надо проверить согласную:

1) кошка 2) рыбка 3) вазочка 4) кубик 5) лопатка 6) кружки

7) дневной 8) полоска 9) петушки

  1. Укажи слова, у которых надо проверить согласную в корне:

1) морковка   2) пирожок   3) зубчик   4) глазок   5) комод          

 6) дудочка        7) когти    8) молодость  9) огород

  1. Укажи проверочное слово:

заправка - 1) заправочная    2) правка    3) заправлять

подружка - 1) дружить        2) дружки     3) подруга

  1. Укажи слова, в которых надо писать букву 3:

1)наве...    2)моро...    3)воло...    4)расска...    5) арбу...                                                                                                   6)насо...    7) коло...     8)тормо...   9)карапу...                                                                                                                

Правописание непроизносимой согласной в корне

6.     Укажи слова с непроизносимыми согласными:                                                                          1)со...нце 2)лес...ница 3) ужас... но 4) ус... ный 5) гряз... ный        6) праз... ник                                                                                         7) опас... ность         8) мес... ность        9) запас..  лись                                                                                                                                  

7       Укажи проверочное слово:                                                                                                                           сердце-      1)сердечный        2)сердечко      3)сердца                                                                                                              честный -  1) честь         2) честность        3) честно                                                                                                                                

8.   Подчеркни слова с непроизносимыми согласными:                                                                                                                   Наступил веселый праздник. Погода ясная. Солнце льёт свои горячие лучи.                                                                На улицах народ. Счастливые люди поют веселые песни. Радостно встречают                                                      праздник школьники. Всем весело!  

                       



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой

Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс (По учебнику Т.Г.Рамзаевой)

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса, по учебнику Т.Г.Рамзаевой...

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой

Календарно-тематическое планирование  "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой ....

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс по учебнику Т.Г. Рамзаевой

В планирование включены:  дополнительная работа со словарными словами по методике Г.М. Зегебарт "Учение без мучения" (Жирным шрифтом выделены слова из словаря учебника, а обычным дополнительные ч...

Урок русского языка. 2 класс. По учебнику Т. Г. Рамзаевой.

Урок русского языка, проведённый во втором классе по учебнику Т. Г.Рамзаевой. Тема урока " Правописание слов с безударной гласной в двусложных словах"...

Рабочая программа по русскому языку. 4 класс Автор учебника Т.Г. Рамзаева

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Программы начального общего об...

Рабочая программа по русскому языку, 3 класс, к учебнику Т.Г.Рамзаева

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе Программы  общеобразовательных учреждений» Начальные классы» в 2- х частях, составители сборника программы: Т. В. Игнатьева,...