ФГОС 1 класс Оценка достижений планируемых результатов в 1 классе.
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие; парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие; парные/непарные звонкие и глухие).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_proverochnye_raboty.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя учащегося___________________________

Класс  ________

Проверочная работа №1.

  1. Запишите буквы А,б, Г,Ю,д, Щ,п,ц,Т прописными:


2.Сгруппируйте буквы и запишите в два столбика:   АВЩЛОИЯЮДРПКЕУВЭ

  1. 2)

  1. Спишите предложение. Определите количество слов в предложении.

На дереве сидит ворона.

______________________________________________    (   )

4. * Выпишите из слова только гласные буквы:

 волшебница  -  

                             

5. *Подчеркните слова, которые нельзя перенести:

 карандаш, сыр, осёл, перемена, вода, иней.

Фамилия, имя учащегося___________________________

Класс  ________

Проверочная работа №1.

  1. Запишите буквы А,б, Г,Ю,д, Щ,п,ц,Т прописными:


2.Сгруппируйте буквы и запишите в два столбика:   АВЩЛОИЯЮДРПКЕУВЭ

  1. 2)

  1. Спишите предложение. Определите количество слов в предложении.

На дереве сидит ворона.

______________________________________________    (   )

4. * Выпишите из слова только гласные буквы:

 волшебница  -  

                             

  1. *Подчеркните слова, которые нельзя перенести:

 карандаш, сыр, осёл, перемена, вода, иней.

Фамилия, имя учащегося___________________________

Класс  ________

Проверочная работа №2.

  1. В каком слове звуков больше, чем букв?

□ карта

□ сирень

□ маяк

2. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?  

□ полью

□ ёжик

□ соль

3. Какое слово начинается с согласного звука?

□ ёлка

□ окно

□ иголка

4. * Отметь слово, которое неверно перенесено.

□ к -омар

□ сту -лья

□ сыр – ник

5. *  На какой слог в слове караван падает ударение?

□ на 1-й

□ на 2-й

□ на 3-й

Фамилия, имя учащегося___________________________

Класс  ________

Проверочная работа №2.

  1. В каком слове звуков больше, чем букв?

□ карта

□ сирень

□ маяк

2. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?  

□ полью

□ ёжик

□ соль

3. Какое слово начинается с согласного звука?

□ ёлка

□ окно

□ иголка

4. * Отметь слово, которое неверно перенесено.

□ к -омар

□ сту -лья

□ сыр – ник

5. *  На какой слог в слове караван падает ударение?

□ на 1-й

□ на 2-й

□ на 3-й

Фамилия, имя учащегося___________________________

Класс  ________

Проверочная работа №3.

  1. В каком слове все согласные звуки твердые?

□ лужи

□ липа

□ врач

     2. В каком слове  на месте пропуска  мягкий знак не пишется?

      □ булоч…ная

      □ белен…кий

      □ звер…ки

     3. Укажи имя собственное:

      □ (Р,р) оссия

      □ (С,с)ирень

      □ (Л,л)андыш

4. * Выбери нужные буквы и спиши предложение:

У (В,в)олоди есть собака (Д,д)ружок и кот (С,с)нежок.

_____________________________________________________________________________

5. * Какая группа слов является предложением?

□ Летом жаркое

□ Дедушка на работу

□ Береги своё здоровье

Фамилия, имя учащегося___________________________

Класс  ________

Проверочная работа №3.

  1. В каком слове все согласные звуки твердые?

□ лужи

□ липа

□ врач

     2. В каком слове  на месте пропуска  мягкий знак не пишется?

      □ булоч…ная

      □ белен…кий

      □ звер…ки

     3. Укажи имя собственное:

      □ (Р,р) оссия

      □ (С,с)ирень

      □ (Л,л)андыш

4. * Выбери нужные буквы и спиши предложение:

У (В,в)олоди есть собака (Д,д)ружок и кот (С,с)нежок.

_____________________________________________________________________________

5. * Какая группа слов является предложением?

□ Летом жаркое

□ Дедушка на работу

□ Береги своё здоровье


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка достижений планируемых результатов. ФГОС.

Новые стандарты устанавливают общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников. Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение "обязательного минимума содержания образовани...

Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС второго поколения)

 В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образова...

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе по ФГОС

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполага...

Модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО

Модель системы оценки достиженияпланируемых результатовв условиях реализации ФГОС НООПримерная модель системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с требованиями Федера...

Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.

Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...

Преемственность реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО по системе оценки достижения планируемых результатов

Преемственность  реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО  по системе оценки достижения планируемых результатов...