Карточки по русскому языку 1 класс
материал по русскому языку (1 класс) по теме

Карточки для дополнительной проверки знаний учащхся по предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_po_rus_yaz_dlya_1_klassa.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

   Определи, сколько букв и звуков в словах:

        Уголь, яблоко, маяк, пальто, крыльцо.

______________________________________

   Определи, сколько букв и звуков в словах:

            Ёлка, письмо, дождь, юля, якорь.

___________________________________________

    Определи, сколько букв и звуков в словах:

           Яхта, мель, школьник, пыль, лосось.

_____________________________________________

    Определи, сколько букв и звуков в словах:

          Юбка, ель, ступеньки, мальчик, лось.

_____________________________________

                      Продолжи ряд:

                           Б-п, в-ф, ...

___________________________________________

                     

                     

   

                Допиши гласную букву,

                 чтобы получилось слово:

   

        Д…м, к…т, п…л, м…л, с…н, т…м.

_________________________________________

                  Допиши гласную букву,

                 чтобы получилось слово:

 

     Р…к, д…м, с…ль, л…ч, сн…г, с…м.

_____________________________________

                  Допиши согласную букву,

                   чтобы получилось слово:

     Ко…,  до…,  со…,  лу…,  ра…,  ро…,

                  …лава,   …раски.

_____________________________________

                  Допиши согласную букву,

                   чтобы получилось слово:

         То…,  ки…,  лис…,  …люч,  ча…,

                ды…,  су…,  ве…,  са…

____________________________________

                     Подчеркни буквы,

          обозначающие мягкий согласный звук

    Ребята, письмо, пирог, шапка, радость, река,

    море, сирень, чайник, чайка.

                         

                           Подчеркни буквы,

          обозначающие мягкий согласный звук

     Часы, рука, цветы, весна, пальто, жизнь,

     дятел, звезда, телефон, книга.

_________________________________________

                           Подчеркни букву,

           обозначающую мягкий согласный звук

          Конь, лошадь, Люба, дверь, моль.

__________________________________

                            Подчеркни букву,

           обозначающую мягкий согласный звук

             Огонь, Юля, соль, блюдо, день.

______________________________________

   Раздели слова на слоги и поставь ударение

  Аня, ручейки, письмо, карандаш, Юра, пальто,

  чайник, дом, стол, имя.

________________________________________

  Раздели слова на слоги и поставь ударение

  Кофе, лужайка, скамейка, мороз, кот, Лидия,

  Елена, очки, девочка, птица.

       Составь из слов предложение:

                  Кукла, Маши, у.

___________________________________

   

     

       Составь из слов предложение:

             

                 Миши, у, машина.

__________________________________

  Выпиши слова сначала с одним слогом,

  потом с двумя, затем с тремя.

   Рабочие, карандаш. Родина, Москва, дом,

   зерно, мел, парк.

______________________________________

   Вставь пропущенное слово.

  Я живу в городе ________. Моё имя __________.

Моя фамилия __________. Моего друга зовут ______.

_________________________________________

Спиши. Вставь нужную букву.

Город (М,м)осква стоит на реке (М,м)осква.

Город (С,с)анкт-Петербург на реке (Н,н)еве.

______________________________________

 

      Составь предложение из слов.

              Под, ёжик, ёлкой, жил.

______________________________________

   

      Составь предложение из слов.

             грызет, Шарик, пёс, кость.

__________________________________

       Составь предложение из слов.

           Наша, сено, жуёт, Бурёнка.

___________________________________

      Составь предложение из слов.

    Под, деревья, снегом, спят. Они, тепла, ждут.

    Скоро, их, ручейки, разбудят, звонкие.

__________________________________________

       Спиши. Поставь, где надо, точки.

    Наступила зима выпал пушистый снег

    на реке лёд зимой птицам голодно накорми их.

___________________________________________

  Запиши слова во множественном числе.

    Грач, ландыш, стриж, камыш, ёж, нож.

_______________________________________

     Вставь пропущенные буквы.

   К…за,  …вца, тр…ва, с…сна, с…ва,

   н…ра, к…льцо, ск…ла, в…лна.

___________________________________

     Вставь пропущенные буквы.

    На  дв…ре  тр…ва.  На  тр…ве  р…са.

    Росла на ск…ле с…сна. Лиса укрылась

    в н…ре.

______________________________________

      Вставь пропущенные буквы.

    Жила на с…сне  с…ва в дупле. Играли на

    тр…ве  зайч…та. Попали на уж…н  к  с…ве

    зайч…та.

_____________________________________________

     

        Составь схему слов.

     Лес, утро, холод, вода, река.

___________________________________

     

        Составь схему слов.

     Трава, дерево, город, поле, дом.

_____________________________________

   

    Подчерки в словах гласные одной чертой,

    а согласные двумя чертами.

    День, трава, осина, девочка, ромашка.

_______________________________________

   Подчерки в словах гласные одной чертой,

    а согласные двумя чертами.

    Машина, кукла, площадь, помидор, сосна.

_________________________________________

   Составь предложения по схемам.

        _____   _____   _____ .

        _____   _____   _____   _____ .

________________________________________

    Составь предложения по схемам.

       _____   _____   _____   _____ .

       _____   _____   _____ .

       _____   _____   _____ .

________________________________________

     Напиши по три слова на каждое правило.

                  Жи-ши,  ча-ща, чу-щу.

    Напиши в левый столбик слова, отвечающие

    на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?

   Ворона, сорока, корова, город, деревня,

   щенок, вилка, одежда, весна.

_____________________________________________

    Напиши в левый столбик слова, отвечающие

    на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?

   Двор, лужа, мальчик, дорога, камень, кот,

   солнце, попугай, сорока.

__________________________________________________

    Выпиши из текста слова, обозначающие

    предметы.

   Стоит теплый день. Луг как пёстрый коврик.

  Кругом высокая трава и яркие цветы.

___________________________________________

      Раскрой скобки и запиши.

 

     (С) утра (до) вечера (в) лесу поют птицы.

_______________________________________

       Раскрой скобки и запиши.

     (С) вечера (до) утра (в) лесу кричит сова.

________________________________________

   Выпиши слова, обозначающие признак предмета.

    Крепкий чай, красивая картина, голубое небо,

    синий шарф, хрупкий лёд, холодный ветер.

     

     Выпиши слова, обозначающие предмет, вместе

     со словами, обозначающими их признак.

    Стоит высокий клён. Серая птичка села на ветку.

    Это воробей. Рыжий кот спугнул птичку. Воробей

    улетел.

_______________________________________________

    К словам, обозначающим предмет, подбери слова,

    обозначающие признак предметов.

           Сахар …,  соль …,  перец … .

___________________________________________

 

   Спиши. Подчеркни слова, которые обозначают

   действие предмета.

      Цветут цветы. Светит солнце. Поют птицы.

      Шумит листва. Гудят шмели и пчёлы.

__________________________________________________

    Спиши. Подчеркни слова, которые отвечают

    на вопрос что сделал?

 

    Мальчик пришёл в лес. Там он увидел дупло.

    Запустил он руку в дупло. В дупле орехи.

______________________________________________________

    Спиши. Подчеркни слова, которые отвечают

    на вопрос что делает? что делают?

    Светит солнышко. Тают снега. Плачут сосульки.

    В лесу звонко стучит дятел.

   

____________________________________________

             Исправь ошибки.

      Учиник, учитиль, клас, харашо, весило,

     рибята, девачка, мальчек.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку 3 класс

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....

Карточки по русскому языку для 4 класса

В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Карточки по русскому языку в 1 классе.

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода  в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...

Карточки по русскому языку по теме "Предложение, текст". 4 класс.

Дидактический материал по теме "Предложение,  текст" используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен...