Рабочая программа по русскому языку. 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме

Цветкова Елена Николаевна

 

Обучение русскому языку в 4-ом классе проводится по учебнику Т.Г.Рамзаевой  «Русский язык 4 класс», издательство М.»Дрофа» 2010г на основе программы  Т.Г.Рамзаевой  русский язык для общеобразовательных учреждений 1-4 класс , издательство М. «Дрофа» 2010г.

Ведущим направлением по языку в 4-ом классе является словоизменение. В связи с изучением имён существительных и имён прилагательных углубляются знания о словосочетании. Новым для обучающихся является изучение предложений с однородными членами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon русский язык369.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Спиши слова, определи сколько в слове слогов.

Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик.

ОБРАЗЕЦ:  Тюль-пан – 2 слога.

  1. Выпиши слова, которые нельзя перенести

Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк.

1. Спиши слова, определи сколько в слове слогов.

Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик.

ОБРАЗЕЦ:  Тюль-пан – 2 слога.

2. Выпиши слова, которые нельзя перенести

Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк.

  1. Спиши слова, определи сколько в слове слогов.

Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик.

ОБРАЗЕЦ:  Тюль-пан – 2 слога.

  1. Выпиши слова, которые нельзя перенести

Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк.

  1. Спиши слова, определи сколько в слове слогов.

Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик.

ОБРАЗЕЦ:  Тюль-пан – 2 слога.

  1. Выпиши слова, которые нельзя перенести

Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк.

  1. Спиши слова, определи сколько в слове слогов.

Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик.

ОБРАЗЕЦ:  Тюль-пан – 2 слога.

  1. Выпиши слова, которые нельзя перенести

Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк.

1. Спиши слова, определи сколько в слове слогов.

Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик.

ОБРАЗЕЦ:  Тюль-пан – 2 слога.

2. Выпиши слова, которые нельзя перенести

Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк.

Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст.

Змиа.

   Вплыа снге. В лсеу тхио. Мдвдееи злглаеи в брлгеоу и сптя. Блкеи сдтия в дплуе и грзтыу рхоеи. Зйкаи злзлаеи пдо кстуы.  Злые влкои бгтеаю по лсеу.

Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст.

Змйио.

    На дврое хлднооо. Снге пкрлоы змлею. Мрзоо рзрсвлаиоа  стклёа змслвтмаыоаыи зрмуоаи. Врбьоои пргтыаю по зснжннмаееы држкмооа. Глднооо им змйио.

Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст.

Змиа.

   Вплыа снге. В лсеу тхио. Мдвдееи злглаеи в брлгеоу и сптя. Блкеи сдтия в дплуе и грзтыу рхоеи. Зйкаи злзлаеи пдо кстуы.  Злые влкои бгтеаю по лсеу.

Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст.

Змйио.

    На дврое хлднооо. Снге пкрлоы змлею. Мрзоо рзрсвлаиоа  стклёа змслвтмаыоаыи зрмуоаи. Врбьоои пргтыаю по зснжннмаееы држкмооа. Глднооо им змйио.

Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст.

Змиа.

   Вплыа снге. В лсеу тхио. Мдвдееи злглаеи в брлгеоу и сптя. Блкеи сдтия в дплуе и грзтыу рхоеи. Зйкаи злзлаеи пдо кстуы.  Злые влкои бгтеаю по лсеу.

Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст.

Змйио.

    На дврое хлднооо. Снге пкрлоы змлею. Мрзоо рзрсвлаиоа  стклёа змслвтмаыоаыи зрмуоаи. Врбьоои пргтыаю по зснжннмаееы држкмооа. Глднооо им змйио.

1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания.

Два Мороза  и купец.

   Гуляли по густому лесу два Мороза по ёлкам, по соснам они постукивали по дороге идёт купец у купца шуба медвежья, шапка лисья, сапоги волчьи тепло одет купец

1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания.

В роще.

    Шумят стройные берёзы это роща там свищут соловьи высоко стучат дятлы Дарья и Иван увидели душистые ландыши дедушка припас тугой берёзовый веник хорош веник вечером будет славная баня

1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания.

Два Мороза  и купец.

   Гуляли по густому лесу два Мороза по ёлкам, по соснам они постукивали по дороге идёт купец у купца шуба медвежья, шапка лисья, сапоги волчьи тепло одет купец

1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания.

В роще.

    Шумят стройные берёзы это роща там свищут соловьи высоко стучат дятлы Дарья и Иван увидели душистые ландыши дедушка припас тугой берёзовый веник хорош веник вечером будет славная баня

1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания.

Два Мороза  и купец.

   Гуляли по густому лесу два Мороза по ёлкам, по соснам они постукивали по дороге идёт купец у купца шуба медвежья, шапка лисья, сапоги волчьи тепло одет купец

1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания.

В роще.

    Шумят стройные берёзы это роща там свищут соловьи высоко стучат дятлы Дарья и Иван увидели душистые ландыши дедушка припас тугой берёзовый веник хорош веник вечером будет славная баня

Е. Пермяк

Торопливый ножик

     Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получалась. Неровная. Некрасивая.

 - Как же это так? – спрашивает Митю отец.

 - Ножик плохой, - отвечает Митя. – Косо строгает.

 - Да нет, - отвечает отец, - ножик хороший.  Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.

- А как? – спрашивает Митя.

- А вот так, - сказал отец.

     Взял палочку и стал её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно.

     Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал потихонечку, полегонечку, осторожно…

Е. Пермяк

Торопливый ножик

     Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получалась. Неровная. Некрасивая.

 - Как же это так? – спрашивает Митю отец.

 - Ножик плохой, - отвечает Митя. – Косо строгает.

 - Да нет, - отвечает отец, - ножик хороший.  Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.

- А как? – спрашивает Митя.

- А вот так, - сказал отец.

     Взял палочку и стал её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно.

     Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал потихонечку, полегонечку, осторожно…

Е. Пермяк

Торопливый ножик

     Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получалась. Неровная. Некрасивая.

 - Как же это так? – спрашивает Митю отец.

 - Ножик плохой, - отвечает Митя. – Косо строгает.

 - Да нет, - отвечает отец, - ножик хороший.  Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.

- А как? – спрашивает Митя.

- А вот так, - сказал отец.

     Взял палочку и стал её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно.

     Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал потихонечку, полегонечку, осторожно…

Е. Пермяк

Торопливый ножик

     Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получалась. Неровная. Некрасивая.

 - Как же это так? – спрашивает Митю отец.

 - Ножик плохой, - отвечает Митя. – Косо строгает.

 - Да нет, - отвечает отец, - ножик хороший.  Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.

- А как? – спрашивает Митя.

- А вот так, - сказал отец.

     Взял палочку и стал её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно.

     Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал потихонечку, полегонечку, осторожно…


1.Из слов каждой строки составь предложение и определи основу предложения (подлежащее и сказуемое)

Чудесное, встало, солнышко

Свои, открыло, оно, желтые, глазки

Листочки, с росой, подняли, чашечки

Умыло, розовые, солнышко, щечки

Оно, волосы, по небу, чистому, золотые, раскидало

Луг, пёстрый, проснулся

Утром, с добрым!

2. Выбери заголовок, который больше подходит к тексту «Утро», «С добрым утром!», «Пёстрый луг».

1. Из слов каждой строки составь предложение и определи основу предложения (подлежащее и сказуемое)

Чудесное, встало, солнышко

Свои, открыло, оно, желтые, глазки

Листочки, с росой, подняли, чашечки

Умыло, розовые, солнышко, щечки

Оно, волосы, по небу, чистому, золотые, раскидало

Луг, пёстрый, проснулся

Утром, с добрым!

2. Выбери заголовок, который больше подходит к тексту «Утро», «С добрым утром!», «Пёстрый луг».

1.Из слов каждой строки составь предложение и определи основу предложения (подлежащее и сказуемое)

Чудесное, встало, солнышко

Свои, открыло, оно, желтые, глазки

Листочки, с росой, подняли, чашечки

Умыло, розовые, солнышко, щечки

Оно, волосы, по небу, чистому, золотые, раскидало

Луг, пёстрый, проснулся

Утром, с добрым!

2. Выбери заголовок, который больше подходит к тексту «Утро», «С добрым утром!», «Пёстрый луг».

1. Из слов каждой строки составь предложение и определи основу предложения (подлежащее и сказуемое)

Чудесное, встало, солнышко

Свои, открыло, оно, желтые, глазки

Листочки, с росой, подняли, чашечки

Умыло, розовые, солнышко, щечки

Оно, волосы, по небу, чистому, золотые, раскидало

Луг, пёстрый, проснулся

Утром, с добрым!

2. Выбери заголовок, который больше подходит к тексту «Утро», «С добрым утром!», «Пёстрый луг».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...