Проверочные работы для первоклассников
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Ульянова Ольга Михайловна

Файл содердит описание прповеряемого материала по русскому языку в первом классе, содержание работ, раздатки для учащихся. УМК "Перспективная начальная школа".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл контроль у первоклассников.docx28.65 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

Проверяемое содержание курса

Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения

Случаи использования в работе

1

Значение и работа букв е,ё,ю,я

После согласных

Васей, школе, классе

В начале слова

Есть

2

Различение мягких и твёрдых согласных

Собака, такса

3

Перенос слов

Со – бака, соба – кА; та – кса, так - са

4

Заглавная буква в названиях и именах собственных

Коля, Васей, Такса - Вакса

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

  1. Вставь пропущенные буквы. В 1 – м и во 2 – м отрывках подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором буква Е обозначает два звука [й'э].

Спиши 1 –е предложение по правилам списывания.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Это _оля

С братом _асей.

_оля в школе,

В пятом классе.

               

              Есть у них

Собака такса

По прозванью

_акса - _лякса.

        (С. Маршак)

2. Во 2 – м отрывке подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Раздели эти слова для переноса. Напиши, где возможно, два способа переноса слова.

Фамилия_____________________________  имя___________________

1.Вставь пропущенные буквы. В 1 – м и во 2 – м отрывках подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором буква Е обозначает два звука [й'э].

Спиши 1 –е предложение по правилам списывания.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Это _оля

С братом _асей.

_оля в школе,

В пятом классе.

               

              Есть у них

Собака такса

По прозванью

_акса - _лякса.

        (С. Маршак)

2. Во 2 – м отрывке подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Раздели эти слова для переноса. Напиши, где возможно, два способа переноса слова.

Вариант 2

Проверяемое содержание курса

Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения

Случаи использования в работе

1

Значение и работа букв е,ё,ю,я

После согласных

Лев, мотоцикле

В начале слова

едет

2

Словарные слова

В Росии (от Россия)

3

Чтение графической схемы предложения

Умный пёс таскает цифры

4

Постановка вопросов к словам в предложении

Умный пёс таскает цифры

5

Заглавная буква в названиях и именах собственных

Россия

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

  1. Выпиши слово, вставив пропущенные буквы. (используй словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы.) Подчеркни буквы, которые нужно запомнить.

У на в _о(с/СС)ии,                   ________________________________________________________________

Как во всём мире,                  _________________________________________________________________

Времён года

Четыре.                                      ________________________________________________________________

     (Л. Завольнюк)                   _________________________________________________________________

2. Прочитай текст. Во 2 –м предложении подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором Е обозначает два звука: [й'э].

                                               ______________________________________________________________

                                               ______________________________________________________________

Толстый слон танцует в цирке.           .

Едет лев на мотоцикле.                           __________________________________________

Умный пёс таскает цифры.                     ___________________________________________

Зайцы прыгают в кольцо.                      

                             (Г. Сапгир)                     ____________________________________________

                                                                      ____________________________________________

Найди предложение, которое соответствует схеме. Спиши его по правилам списывания.

Фамилия_________________________________   имя_____________________________

  1. Выпиши слово, вставив пропущенные буквы. (Используй словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы.) Подчеркни буквы, которые нужно запомнить.

У нас  в _о(с/СС)ии,                      ______________________________________________________________    

Как во всём мире,                         ______________________________________________________________                    

Времён года      

Четыре.                                      __________________________________________________                                        

     (Л. Завольнюк)                         ________________________________________________________________

                                                                                               

2. Прочитай текст. Во 2 –м предложении подчеркни слова с буквой Е. Выпиши слово, в котором Е обозначает два звука: [й'э].

                                                        ______________________________________________________________

                                                        ______________________________________________________________

Толстый слон танцует в цирке.  е.           .

Едет лев на мотоцикле.                           __________________________________________

Умный пёс таскает цифры.                     __________________________________________

Зайцы прыгают в кольцо.                      

                             (Г. Сапгир)                          _________________________________________________

                                                                                    ________________________________________________

Найди предложение, которое соответствует схеме. Спиши его по правилам списывания.

Вариант 3

Проверяемое содержание курса

Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения

Случаи использования в работе

1

Различение мягких и твёрдых согласных

Час, нас

2

Различение звонких глухих согласных

Все согласные звонкие: гордо

3

Составление звуковой схемы слова

Час, нас

4

Перенос слова

Хра-брый, малень-кий

Храб-рый,мА-ленький

5

Словарные слова

Москва, Россия

6

Буквосочетания ча-ща

час

5

Заглавная буква в названиях и именах собственных

Москва, Россия

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

  1. Впиши пропущенные буквы правильно. Составь схемы слов со звёздочками.

Подчеркни в 1-м предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Подчеркни                         в тексте слова-названия признаков. Запиши эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.

Г_рдо держит стрел пучок

Храбрый маленький лучок.

Но его наступит ч_с*,

Он заставит плакать нас*.

  1. Прочитай текст. Используя словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы, впиши подходящие по смыслу слова.

Подчеркни в них буквы, написание которых нужно запомнить.

_______________                                                __________

_______________ - столица нашей родины __________ии.

_______________                                                                 _______________

_______________- древний город. Он стоит на реке _______________ .

Фамилия________________________ имя____________________________ .

  1. Впиши пропущенные буквы правильно. Составь схемы слов со звёздочками.

Подчеркни в 1-м предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Подчеркни                         в тексте слова-названия признаков. Запиши эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.

Г_рдо держит стрел пучок

Храбрый маленький лучок.

Но его наступит ч_с*,

Он заставит плакать нас*.

  1. Прочитай текст. Используя словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы, впиши подходящие по смыслу слова.

Подчеркни в них буквы, написание которых нужно запомнить.

_______________                                                __________

_______________ - столица нашей родины __________ии.

_______________                                                                 _______________

_______________- древний город. Он стоит на реке _______________ .

Фамилия _____________________имя__________________________

1.Впиши пропущенные буквы правильно. Составь схемы слов со звёздочками.

Подчеркни в 1-м предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Подчеркни                         в тексте слова-названия признаков. Запиши эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.

Г_рдо держит стрел пучок

Храбрый маленький лучок.

Но его наступит ч_с*,

Он заставит плакать нас*.

2.Прочитай текст. Используя словарь «Пиши правильно» из тетради для самостоятельной работы, впиши подходящие по смыслу слова.

Подчеркни в них буквы, написание которых нужно запомнить.

_______________ - столица нашей родины __________ии.

           _______________- древний город. Он стоит на реке _______________ .

Вариант 5

Проверяемое содержание курса

Фонетико – графические и грамматико – орфографические умения

Случаи использования в работе

1

Различение мягких и твёрдых согласных

Все согласные твёрдые:

Старушка, смотрела, клубок

2

Перенос слов

Ко-рова, коро-ва;

Во-рона, воро-на

3

Словарные слова

Москва

4

Буквосочетания жи-ши

Расскажи (2), этажи, большие

5

Чтение графической схемы предложения

Смотала старушка клубок для чулок

6

Постановка вопросов к словам в предложении

Смотала старушка клубок для чулок

5

Заглавная буква в названиях и именах собственных

Москва

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

  1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы в слова. Разбери эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.

Кор_ва: Му! Му!            ___________________________________________________

Вор_на: Кар! Кар!         ___________________________________________________

                                           ___________________________________________________

                                           ___________________________________________________

  1. Найди предложение, которое соответствует схеме. Подчеркни в нём слова, в которых все согласные твёрдые. Спиши предложения по правилам списывания.

Смотала старушка

Клубок для чулок.        .

А пудель тихонько       _____________________________________________

Клубок уволок.             _____________________________________________

              (С. Маршак)

                                                 _______________________________________________

                                               ________________________________________________

        3.Вставь пропущенные буквы в слова.

           Месяц, мы ведь знакомы!

          Ты расскаж_ знакомым,

          Там, в _оскве расскаж_,

Какие тут этаж_,

Какие больш_е балконы,

Называются

«горные склоны»!

Фамилия_______________________ имя____________________________

  1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы в слова. Разбери эти слова для переноса. Напиши, где возможно два способа переноса слова.

Кор_ва: Му! Му!            ___________________________________________________

Вор_на: Кар! Кар!         ___________________________________________________

                                           ___________________________________________________

                                           ___________________________________________________

  1. Найди предложение, которое соответствует схеме. Подчеркни в нём слова, в которых все согласные твёрдые. Спиши предложения по правилам списывания.

Смотала старушка

Клубок для чулок.        .

А пудель тихонько       _____________________________________________

Клубок уволок.             _____________________________________________

              (С. Маршак)

                                                 _______________________________________________

                                               ________________________________________________

        3.Вставь пропущенные буквы в слова.

           Месяц, мы ведь знакомы!

          Ты расскаж_ знакомым,

          Там, в _оскве расскаж_,

Какие тут этаж_,

Какие больш_е балконы,

Называются

«горные склоны»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму -  разуму»...