КИМ, эталоны по русскому языку 1-4 кл.
методическая разработка по русскому языку (1,2,3,4 класс) на тему

Архив  материалов для тренинга, проверки знаний учащихся для 1, 2, 3 и 4 классов; эталоны, справочные материалы для обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_etalony_po_russkomu_yazyku.rar340.94 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая диагностическая работа по русскому языку.  1 класс. _________________________

1. Диктант.                                     _______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В четвёртом предложении подчеркни одной чертой буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки, двумя чертами – буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

3. Найди границу предложения и запиши текст:

   Ярко светит солнце на деревьях птицы вьют гнёзда звонко поют песни соловьи.       ______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В тексте найди и подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. В словах текста поставь ударение.

4. Напиши транскрипцию слова и укажи количество букв и звуков:

Ель _________________________________ - _______ б., _______ зв.

Сеют _________________________________  - _______ б., _________ зв.

5*. Прочитай транскрипцию и запиши слова:

[п’эн’], [шырок’ий’э], [й’ул’а], [н’ура]

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст диктанта.

  Ёжик шуршит в траве. Мыши пищат в норе. Птичка села на ель.

У Люды живёт пёс Чапа и конь Юрка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...