Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе
календарно-тематическое планирование (русский язык, 2 класс) по теме

Семикова Надежда Леонидовна

Планирование уроков разработано по программе "Школа России". Календарно-тематическое планирование содержит теоретическую и практическую части.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_uroki_2_klass.doc141.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование  по русскому языку

(2 класс)

№ урока

Тема урока

(теоретическая и практическая часть)

Дата проведения урока

Корректировка программы

согласовано

1.

Язык и речь. Речь - главный способ общения с людьми. Особенности речи жителей родного края (НРК)

2.

Понятие о тексте. Главные члены предложения.

Р.Р. Уст. Cочинение «Как я провел лето»(НРК)

3

Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения.

4

Вопросительные предложения.

5.

Р/Р Восстановление деформированного текста «Медвежата»

6.

Предложения побудительные.

7.

Р.Р. Обучающее сочинение. Составление рассказа- миниатюры на тему «Осень»..

8

Обобщение знаний о видах предложений. Работа над ошибками.

9.

Контрольное списывание повествовательного текста.

10.

Обобщение знаний о видах предложений. Работа над ошибками.

11.

Входная контрольная работа.

12.

Работа над ошибками.

13 – 14.

Гласные и согласные звуки и буквы.

15.

Слогообразующая роль гласных звуков. Слоги..

16 – 17.

Деление слов на слоги и для переноса. Перенос слов.

18.

Деление слов на слоги. Закрепление изученного.

19.

Слогообразующая роль гласных. Йотированные гласные буквы е, ё, ю, я.

20

Ударение. Особенности постановки ударения жителей родного края (НРК)

21-22

Ударение.

23.

Проверочная работа по изученным правилам.

24.

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

25.

Произношение и написание парных и непарных звонких и глухих согласных в конце слова.

26.

Правописание согласных звуков.

27.

Твердые и мягкие согласные звуки.

28.

Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков.

29 – 30.

Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком (ь) или буквами и, е, ё, ю, я.

31.

Р/Р. Обучающее сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»

32 – 33.

Буквы и, й и звуки, которые они обозначают.

34.

Ударные и безударные гласные в слове.

35.

Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение на письме.

36.

Правописание безударных гласных (урок – тренинг).

37.

Контрольный диктант за первую четверть.

38.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

39.

Слова с непроверяемыми безударными гласными (урок – тренинг)

40.

Р/Р. Обучающее изложение текста с языковым анализом «Мурзик»

41

Работа над ошибками. Слова с проверяемыми безударными гласными.

42

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

43

Контрольное списывание по теме «Безударные гласные в корне слова».

44

Работа над ошибками. Безударные гласные в слове.

45

Правописание парных и непарных согласных в конце слова.

46

Правописание парных звонких и глухих согласных. Р/Р. Обучающее изложение «Каток» (НРК).

47

Работа над ошибками. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

48

Р/Р. Обучающее сочинение по результатам наблюдения и воспоминаний «Первый снег» (НРК)

49

Работа над ошибками. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

50

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова и безударных гласных.

51

Р/Р. Обучающее изложение повествовательного текста

«Помог старушке» (НРК)                                                                          

52

Работа над ошибками. Повторение пройденного.

53 – 54

Написание слов с парными согласными в середине слова.

55

 Проверочная работа. Тест по теме «Парные согласные»

56

Правописание твердых и мягких согласных, сочетаний жи – ши.

57

Правописание твердых и мягких согласных, сочетаний жи – ши, цы – ци.

58 – 59

Правописание сочетаний ча – ща. Твердые и мягкие согласные звуки.

60

Твердые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чу – щу.

61

Твердые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чн,  К, щн.

62

Р/Р. Обучающее изложение повествовательного текста «Кошка и котята».

63

Работа над ошибками. Повторение по теме «Твердые и мягкие согласные звуки».

64

 Административная контрольная работа. Диктант.

65

Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Твердые и мягкие согласные».

66 – 67

Разделительный мягкий знак.

68

Контрольное списывание по теме «Разделительный мягкий знак».

69

Повторение пройденного по теме «Звуки и буквы».

70

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

71

Р/Р. Обучающее сочинение «Подготовка к Новому году» (НРК)

72

Работа над ошибками.

73

Общее понятие об имени существительном.

74

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

75

Изменение имен существительных по числам.

76

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

77

Род имен существительных.

78

Р/Р Свободный зрительно – слуховой диктант.

79

Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей (НРК).

80

Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в написании кличек животных.

81

Заглавная буква в географических названиях (НРК).

82

Особенность написания названий книг, журналов и газет (НРК).

83

Р/Р. Обучающее изложение повествовательного текста «Помощь».

84

Обобщение о написании слов с заглавной буквы.

85

Контрольный диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных».

86

Работа над ошибками. Закрепление знаний об имени существительном.

87

Общее понятие о глаголе.

88

Неопределенная форма глагола.

89

Изменение глаголов по числам.

90

Изменение глаголов по временам.

91

Р/Р. Обучающее сочинение «Русский лес» по предложенному началу.

92

Работа над ошибками. Изменение глаголов по числам и временам.

93

Обобщение знаний о глаголе.

94

Общее понятие об имени прилагательном.

95

Связь имени прилагательного с именем существительным.

96 - 97

Прилагательные, близкие и противоположные по значению.

98

Число имени прилагательных.

99

Род имен прилагательных.

100

Род и число имен прилагательных.

101

Упражнение в написании имен прилагательных.

102

Р/Р. Обучающее изложение «Старшие друзья» (НРК)

103

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном.

104

Общее понятие о предлоге.

105

Упражнение в написании предлогов.

106

Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да.

107

Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Части речи».

108

Употребление предлогов в речи.

109

Контрольный диктант по теме «Предлоги».

110

Окончание и основа.

111

Понятие о корне слова.

112

Понятие о родственных словах.

113– 114

Однокоренные слова.

115

Р/Р. Обучающее изложение «Длиннохвостые разбойники» (НРК).

116

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Корень слова».

117

Контрольное списывание текста с грамматическим заданием.

118

Контрольный диктант за 3 четверть.

119

Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Корень слова. Однокоренные слова»

120

Правописание безударных гласных в корне слова.

121

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Р/Р. Устное сочинение «Помощник» по серии картинок.

122-124

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

125

Письмо по памяти. Правописание безударных гласных в корне слова.

126

Р/Р. Обучающее сочинение «Птичка»  по опорным словам.

127

Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова.

128

Правописание парных согласных в корне.

Р/Р. Устное сочинение « 9 мая – День Победы» (НРК)

129-130

Правописание парных согласных в корне.

131

Правописание парных согласных в конце слова.

132

Р/Р. Обучающее сочинение по опорным словам на тему «Весна пришла»(НРК)

133

Работа над ошибками.

134– 135

Предложение. Связь слов в предложении.

136

Главные члены предложения.

137

Главные члены предложения. Словосочетания.

Р/Р. Обучающее сочинение по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» по предложенному плану .

138-143

Главные члены предложения. Словосочетания.

144

Словарный диктант. Словосочетание.

145

Р/Р Восстановление деформированного текста по иллюстрациям на тему «Защитник»

146

Главные члены предложения.

147

Контрольный диктант за год (административный).

148

 Работа над ошибками.

149 – 150

Повторение. Предложение.

151

Повторение. Правописание безударных гласных.

152

Правописание звонких и глухих согласных.

153

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции.

154

Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением.

155

Способы проверки написания безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова.

156

Контрольное списывание по изученным правилам.

157

Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне слова.

158

Контрольный диктант по изученным за год темам.

159

 Работа над ошибками. Обобщение знаний.

160

Р/Р. Устное сочинение «Мои каникулы»(НРК)

161- 170

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное планиров...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".

КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России"  (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...