Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по индивидуальному обучению вида №8
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме

Агисеева Гульнара Шамуратовна

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлено в соответствии с программой и школьным планом. Количество времени на обучение русского языка отведено  - 68 часов. В плане работы указаны необходимые знания и умения, которыми должны овладеть учащиеся к концу учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Русский язык 3класс ИО вида №819.86 КБ

Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК  (68 Ч)  3КЛ. (индивидуальное обучение)

№ п/п

Содержание тем

Дата

Приме-чание

1

Звуки и буквы. Алфавит.

2

Составление списков учащихся по алфавиту.

3

Нахождение слов  в словаре.

4

Гласные и согласные звуки и буквы.

5

Слогообразующая роль гласных.

6

Деление слов на слоги.

7

Односложные и многосложные слова.

8

Перенос слов при письме по слогам.

9

Перенос слов по слогам.

10

Гласные  и, е, ю, я, э в начале слова и после гласных.

11

Контрольный диктант по теме «Повторение»

к/р

12

Ударение. Постановка ударения в словах.

13

Ударение и смысл слова.

14

Гласные ударные и безударные.

15

Безударные гласные в корнях слов.

16

Правописание безударных гласных, проверяемых ударением.

17

Слова с безударной гласной. Проверочные слова.

18

Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах.

19

Контрольный диктант по теме «Правописание безударных гласных».

к/р

20

Согласные звуки и буквы.

21

Согласные твердые и мягкие.

22

Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, е, ю, я.

23

Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова буквой  ь.

24

Разделительный   ь  перед гласными  е, е, ю, я, и.

25

Шипящие согласные. Правописание  жи –ши.

26

Правописание мягких шипящих  ча - ща, чу – щу.

27

Закрепление пройденного.

28

Контрольный диктант по теме « Гласные и согласные звуки и буквы».

к/р

29

Парные звонкие и глухие согласные.

30

Парные и непарные звонкие и глухие согласные.

31

Проверка написания парных согласных путем изменения формы слова ( гриб – грибы).

32

Проверка парных согласных  в конце слова.

33

Правописание парных согласных в конце слов.

34

Слова, отвечающие на вопросы  кто? что?

35

Связь слов в предложении, употребление в речи в разных формах по вопросам.

36

Имена собственные:  названия городов, сел, деревень, улиц.

37

Мой домашний адрес, адрес моей школы.

38

Контрольный диктант по теме «Правописание  парных согласных».

к/р

39

Слова, обозначающие действия предметов по вопросам.

40

Подбор к предмету ряда действий и определение предмета по ряду действий.

41

Согласование вопросов в речи со словами, обозначающими предмет.

42

Слова, обозначающие признаки предметов по вопросам.

43

Сравнение предметов по их качествам ( снег – белый, а уголь – черный).

44

Согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предмет.

45

Называние признака(качества) данного предмета по вопросам  какой(-ая, -ое, -ие)?.

46

Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте и соотнесение к словам, обозначающим предметы.

47

Контрольное списывание по теме «Слово».

к/р

48

Предлоги. Их написание со словами.

49

Раздельное написание предлогов.

50

Разделительный твердый знак   ъ.

51

Правописание слов с  ъ.

52

Правописание слов с непроверяемыми  написа-ниями в корне слов.

53

Словарные слова, умение пользоваться ими.

54

Контрольный диктант по теме «Слово и предложение»

к/р

55

56

Знакомство с построением простого предложения.

Составление предложений с употреблением падежей ( вижу что? кого?)

57

Словарный диктант.

с/р

58

Текст. Выделение главного.

59

Составление текста по предложениям на  тему.

60

Деформированный текст.

61

Текст. Расположение предложений по смыслу.

62

Составление текстов изложений по вопросам, их формулировка под руководством учителя.

63

Предложение. Дополнение предложения по одному – двум вопросам.

64

Письменные ответы на вопросы. Формулировка полного предложения.

65

Составление предложений по картинке, по теме.

Простые распространенные предложения.

66

Сложные распространенные предложения, соединенные союзом  и.

67

Закрепление пройденного.

68

Итоговая контрольная работа.

к/р

Основные требования :

Учащиеся должны уметь к концу 3 класса:

- составлять предложения, выделять их из речи и текста, восстанавливать порядок слов в предложении;

- анализировать слова по составу;

- различать гласные и согласные, сходные согласные, ударные и безударные гласные;

- определять кол-во слогов в слове, делить слова на слоги, для переноса;

- списывать текст целыми словами;

- писать под диктовку на изученные орфограммы.

Учащиеся должны знать:

- алфавит;

-  расположение слов в алфавитном порядке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе по индивидуальному обучению вида №8

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8 составлено в соответствии со школьным  планом и программой данного вида. Количество часов, о...

Тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по индивидуальному обучению вида № 8

Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по индивидуальному обучению  вида №  8  составлени в соответствии с учебным планом и программой данного вида. Отведенно...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс

Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...

Тематическое планирование уроков русского языка 1 класс по УМК ПНШ

Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...