Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 4 класс) по теме

Летошникова Светлана Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_4_klass_planirovanie.docx43.6 КБ

Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС   (151 ЧАС)

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема  урока

Материал

учебника

(страницы)

Характеристика  деятельности

обучающихся

Дата

План

Факт

Виды предложений. Сложное предложение.

№1-5

Новый вид предложений. Интонационная законченность простого и сложного предложений.

Представление о сложном  предложении.

2.09

Сложное предложение с  союзами.

№6-9

Способы соединения простых предложений в сложное. Распознавание сложных предложений.

3.09

Сложное предложение и предложение с однородными членами.

№10-12

Определение грамматической основы предложения и разбор  его по членам   Отличие сложного предложения и предложения с однородными членами.   Сложное предложение, состоящее из простых с однородными членами.

4.09

Сложное предложение и предложение с однородными

 членами

№13-16

Постановка знаков препинания.  Сложные предложения и простые с однородными членами.

5.09

Сложное предложение. Обобщение.

Обобщение   знания учащихся по теме: «Сложное предложение».

6.09

Проверочная работа по теме: «Отличие сложных предложений от предложений

с однородными членами». 

Проверка умения отличать сложные предложения от простых с однородными членами предложения; разбирать предложения разной конструкции по частям речи и по членам предложения, расставлять знаки препинания.

9.09

Работа над ошибками.

Общее понятие о местоимении.

№17-20

Понятие  местоимения, различное употребление местоимений в речи. Употребление местоимений, когда местоимения не заменяют другие части речи.

10.09

Личные местоимения. 

Р.р. Мини-сочинение на тему: «Летние впечатления».

    №21-28

Личные местоимения.

Формирование умения структурно оформлять текст собственного высказывания

11.09

Входной контрольный словарный диктант.

Склонение личных местоимений.

№29-31

Умения изменять местоимения по лицам и числам.

12.09

Склонение местоимений 1-2 лица.

№32-35

Упражнение в определении лица, рода, падежа и числа местоимений.

13.09

Склонение местоимений 3–его лица.

№36-40

Составление предложения, используя местоимения в данных падежных формах. Вывод о совпадении основ в косвенных падежах местоимений.

16.09

Входная контрольная работа. (Диктант с грамматическим заданием)

Проверка знаний учащихся по программе 3 класса. Обобщение и систематизация знаний.

17.09

Работа над ошибками.

 Обобщение знаний.

18.09

Предлоги перед местоимениями.

Р.р. Мини-сочинение – описание

по картине М.В.Васнецова

«Иван-царевич на сером волке»

№41-42

Формирование умения составлять текст-описание. Работа по картине.

Повторение основных орфограмм, выполнение работы над ошибками. Раздельное написание местоимений с предлогами.

19.09

Анализ и редактирование сочинения. Предлоги перед местоимениями.

№ 43

20.09

Предлоги перед местоимениями.

Фразеологизмы.

№44-45

Правило правописания предлогов с местоимениями. Распознавание  фразеологизмов среди словосочетаний, их смысловое значение.

23.09

Предлоги перед местоимениями.

Проверочная работа по теме: «Склонение местоимений».

№ 46-47

Раздельное написание местоимений с предлогами. Изменение местоимений с предлогами при склонении.

24.09

Правописание гласных в приставках.

№48-50

Приставка. Правописание гласных в приставках.

25.09

Правописание согласных в приставках.

№51-53

Правописание согласных в приставках   Смысловое значение слов, употребляемых с разными приставками.

26.09

Обучающее изложение с элементами сочинения по теме «Лебеди».

№94

Формировать умения писать связный текст по плану с элементами сочинения.

27.09

Анализ и редактирование изложения.

Повторение орфограмм, анализ текста.

30.09

Правописание гласных и согласных в приставках.

№54-57

Упражнение в правописании гласных и согласных в приставках. Правописание предлогов и приставок

1.10

Настоящее время глагола.

№60-63

Изменение глаголов настоящего времени. Определение лица и числа глаголов настоящего времени.

2.10

Личные окончания глаголов.

№64-66

Понятие о личных окончаниях глаголов настоящего времени.

3.10

Контрольный словарный диктант. Личные окончания глаголов.

Определение лица и числа глаголов настоящего времени.

Наблюдение за смысловым значением глаголов будущего времени. Закрепление умения различать глаголы настоящего и будущего времени.

4.10

Будущее простое время глаголов.

№71-76

7.10

Изменение будущего времени глаголов по лицам и числам.

№77-79

8.10

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам.

№80-83

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Определение рода и числа глаголов.

9.10

Изменение глаголов в прошедшем времени по числам.

№84-87

Правописание  окончаний глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа существительного.

10.10

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам

№88-91

Правописание  окончаний глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа существительного.

11.10

Определение времени,
лица и числа глаголов

№93

Определение числа, лица (рода) глаголов в разных временных формах.

14.10

Связь слов в глагольных словосочетаниях.

№95-98

Дать представление о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении

15.10

Связь слов в глагольных словосочетаниях.

№99-101

Глагольное  управление   одно из видов связи слов в предложении.

16.10

Связь слов в глагольных словосочетаниях. Проверочная работа  «Время глагола» 

№102-105

Совершенствование умения устанавливать связь слов в предложении, употреблять форму существительного в зависимости от глагола (с предлогом или без предлога)

17.10

Р.р. Выборочное изложение по тексту «Капитан»

№92

Формирование умения делить текст на части по данному плану, излагать содержание текста. Формирование умения точно употреблять слова в речи

18.10

Анализ и редактирование изложения. Текст.

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки. Речь. Текст.

21.10

Контрольная  работа за 1 четверть

Проверка знаний и умений по изученным темам.

22.10

Работа над ошибками

Неопределённая форма глагола.

№106-108

Неопределённая форма глагола: суффиксы, вопросы.

Отсутствие  словоизменения

23.10

Р.р. Сочинение «Осенний парашютист»

Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст.

24.10

Анализ и коррекция текста.

25.10

Неопределённая форма глагола.

№109-111

Способ нахождения основы неопределённой формы.

5.11

Роль неопределённой формы глагола в предложении.

№112-116

Составное сказуемое в сравнении с простым сказуемым. Совершенствование умения находить в тексте образные выражения.

6.11

Образование глаголов в прошедшем времени.

№117-122

Особенности образования глаголов в прошедшем времени. Понятие основы слова.

7.11

Правописание частицы не с глаголом. Проверочная работа

 «Образование глаголов»

№123-127 

Служебные  части речи. Отрицательная частица не, правописание этой частицы с глаголами.

8.11

Работа над ошибками. I и II спряжение глаголов.

№128-129

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки.

Понятие о спряжении глаголов

11.11

I и II спряжение глаголов.

№130-134

Определение спряжения глаголов. Усвоение сочетаний окончаний каждого спряжения. Правописание ударных окончаний глаголов.

12.11

I и II спряжение глаголов.

№135-139

Различие  окончаний 1-го и 2-го спряжения. Таблица.

Совершенствование умения образовывать глаголы с помощью суффиксов

13.11

Проверочное тестирование:

« I и II спряжение глаголов».

Проверка знаний о  простых предложениях и предложениях с однородными членами; на выявление навыков правописания окончаний прилагательных, не с глаголом.

14.11

Работа над ошибками. Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

№140-142

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Способ определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

15.11

Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

№143-146

Упражнения в определении лица и спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

18.11

Спряжение глаголов.

№147-153

Упражнения в определении лица и спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

19.11

Глаголы–исключения.

№154-157

Понятие о глаголах-исключениях. Правописание безударных окончаний глаголов.  Спряжение глаголов с приставками.

20.11

Проверочная работа по теме: «Спряжение глаголов»

Проверка знаний и умений учащихся в правописании безударных личных окончаний глаголов. Составление обширного списка глаголов-исключений.

21.11

Работа над ошибками. Глаголы-исключения.

№158-163

22.11

Р.р. Сочинение – описание по картине В.Г. Перова «Тройка»

Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в сочинении- описании. Формирование умения составлять текст

25.11

Анализ и редактирование текста.

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки.

26.11

Правописание безударных окончаний глаголов.

№164-167

Правописание безударных окончаний глаголов

27.11

Правописание безударных окончаний глаголов.

№168-172

Обобщение способов определения правильного написания безударного окончания глаголов.

 Совершенствование умения спрягать глаголы, определять спряжение и лицо

28.11

Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов».

Проверка знаний и умений учащихся в правописании безударных личных окончаний глаголов, синтаксический разбор предложения, разбор глаголов по составу.

29.11

Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний глаголов.

№173-176

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки.

Правописание безударных окончаний глаголов. Обобщение полученных знаний

2.12

Наречие.

№177-181

Наречие, основные признаки – неизменяемость и примыкание к другим частям речи. Роль наречий в предложении

3.12

Наречие.

№182-185

Дополнение предложений наречиями, правильная постановка вопросов, члены предложения, к  которым примыкают наречия.

4.12

Значение наречий.

№186-190

На основе осмысления типов связи наречий с частями речи в предложении познакомить со значениями наречий.

5.12

Р.р. Подробное изложение деформированного текста («Свиристели» по Б.Павлову)

Формировать навык написания изложений, повторить алгоритм написания изложения.

6.12

Анализ и коррекция текста. Значение наречий.

№191-194

Умение ставить вопросы к наречиям, определять, какую часть речи они поясняют, определять их значение.

Обобщение знаний о частях речи.

9.12

Значение наречий.

№195-198

Понятие наречия как части речи, разряды наречий, определение разряда наречий; орфографическая зоркость

10.12

Образование наречий от прилагательных.

№198-202

Образование  наречий  от  прилагательных  с  помощью  суффиксов  -о,  -е  и приставок.

Разбор   наречия  по составу

11.12

Контрольная работа
за I полугодие.

Проверить знания, умения и навыки, приобретённые учащимися по грамматике, орфографии и синтаксису за I полугодие; проверить умение применять теоретический материал на практике

12.12

Работа над ошибками. Образование наречий
от косвенных падежей
существительных.

№203-205

Образование наречий от косвенных падежей существительных с предлогами и без предлогов. Формирование  умения  разбирать  наречия  по составу

13.12

Образование наречий.

№206-208

Образование  наречий от других частей речи; различение наречий, образованных от имен

 существительных

16.12

Правописание наречий.

№209-214

Правописание  наречий: о и е на конце наречий с приставками с-, из-, до- и с приставками  в-,  на-,  за-.

17.12

Р.р. Сочинение – описание «Зимний день»

Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст

18.12

Анализ и коррекция текста Правописание наречий с приставками.

№215-218

Правописание  наречий: о и е на конце наречий с приставками с-, из-, до- и с приставками  в-,  на-,  за-.

19.12

Правописание наречий с приставкой по-

№219-222

Правописание  наречий: о и е на конце наречий с приставкой  по-

20.12

Контрольный диктант по теме: «Правописание наречий»

Проверить правописание  наречий: о и е на конце наречий с приставками с-, из-, до- , с приставками  в-,  на-,  за- и с приставкой по-

23.12

Работа над ошибками.  Правописание наречий

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки.

Правописание наречий

24.12

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

№223-225

Второстепенный член предложения – обстоятельство.

25.12

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство и дополнение.  

№226-227

Формировать умения определять обстоятельства. Отличие обстоятельства от дополнения

26.12

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства места

№228-233

Классификация обстоятельств.  Формирование умения находить обстоятельство места в предложении.

27.12

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства времени

№235-240

Классификация обстоятельств.  Формирование умения находить обстоятельство времени в предложении.

30.12

Обстоятельство места и времени.

№241-245

Классификация обстоятельств.  Формирование умения находить обстоятельство места и времени в предложении.

13.01

Обстоятельства образа действия.

№246-250

Классификация обстоятельств.  Формирование умения находить обстоятельство образа действия в предложении.

14.01

Сжатое изложение по теме: «Барсучий хвост»

Формировать навык написания изложений.

15.01

Анализ и редактирование изложения. Классификация обстоятельств по видам.

Классификация обстоятельств.

16.01

Проверочная работа по теме: «Второстепенные члены предложения».

Проверить умение находить и различать обстоятельства по их видам.

17.01

Работа над ошибками. 

Склонение прилагательных  мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы

№251-255

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки.

Определение  падежа имён прилагательных

20.01

Упражнения в определении падежа имён прилагательных

№256-260

Упражнения в определении падежа имён прилагательных

21.01

Ударные и безударные окончания имён прилагательных  мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы.

№261-264

Склонение имен прилагательных.

 Падежные окончания прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы.

23.01

Родительный падеж имён прилагательных мужского

и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы

№265-268

Склонение имен прилагательных, падежные окончания прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы. Родительный падеж.

24.01

Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой

№269-270

Умение проверять безударные падежные окончания имён прилагательных с помощью вопроса.

27.01

Проверочная работа по теме: «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой».

Проверка правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных с помощью вопроса.

28.01

Работа над ошибками. Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой

№271-275

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки.

Прилагательные женского рода

с твёрдой основой, окончания, падеж

30.01

Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой

№276-278

Прилагательные женского рода

с твёрдой основой, окончания, падеж

31.01

Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой

№279-281

Прилагательные женского рода

с твёрдой основой, окончания, падеж

3.02

Р.р. Сочинение – описание по картине И.Э. Грабарь «Февральская лазурь.

Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в сочинении - описании. Формирование умения составлять текст

4.02

Анализ и коррекция текста.  

Склонение прилагательных во множественном числе.

№282-284

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки.  Прилагательные  во множественном числе,   окончания, падеж.

6.02

Склонение прилагательных во множественном числе

№285-287

Прилагательные  во множественном числе,   окончания, падеж.

7.02

Склонение прилагательных во множественном числе

№288-289

Прилагательные  во множественном числе,   окончания, падеж.

10.02

Контрольный диктант по теме

« Правописание окончаний имен прилагательных»

Проверка правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе.

11.02

Работа над ошибками. Склонение прилагательных мужского и среднего рода

с мягкой основой

№290-292

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Склонение прилагательных мужского и среднего рода

с мягкой основой.

13.02

Склонение прилагательных мужского и среднего рода

с мягкой основой. Родительный падеж. Переход прилагательного в существительное

№293-296

Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Родительный падеж.

14.02

Контрольный словарный диктант. Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой.

Дательный падеж

№297-299

Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой.  Дательный падеж

17.02

Склонение прилагательных мужского и среднего рода

с мягкой основой.

Творительный падеж.

№300-301

Склонение прилагательных мужского
и среднего рода с мягкой основой.

Творительный падеж.

18.02

Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой

№302-304

Формировать умение склонять  имена прилагательные мужского и среднего рода с мягкой основой.

20.02

Проверочная работа по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой». 

Проверить знание правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных

21.02

Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных женского рода с мягкой основой.

№305-308

Склонение имен прилагательных женского рода с мягкой основой, определение падежа прилагательного, выделение его окончания.

24.02

Склонение имён прилагательных женского рода с мягкой основой. Винительный и творительный падежи.

№ 309-312

Письмо окончаний имён прилагательных женского рода в винительном и творительном падежах.

25.02

Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки.

№313-315

Формировать навык правописания

окончаний прилагательных , учить способам проверки.

27.02

Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки.

№316-318

Формировать навык правописания

окончаний прилагательных , учить способам проверки

28.02

Контрольное изложение. 

Проверить  навык написания изложений, повторить алгоритм написания изложения

3.03

Анализ и коррекция текста. 

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

№319-323

Склонение   имен прилагательных во множественном числе;  навык  правописания  падежных окончаний имён прилагательных в родительном, дательном и предложном падежах множественного числа

4.03

Правописание безударных окончаний прилагательных во множественном числе.

№324-328

6.03

Образование имён прилагательных от основ имён существительных при помощи суффикса.

№329-332

Способ  образования прилагательных от основ существительных при помощи суффиксов.

7.03

Образование имён прилагательных от основ имён существительных при помощи суффикса.

№333-337

Способ  образования прилагательных от основ существительных при помощи суффиксов.

10.03

Р.р. Сочинение – описание по картине И.И.Левитана «Март»

Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в сочинении - описании. Формирование умения составлять текст

11.03

Анализ и коррекция текста. Правописание глаголов с суффиксами – ся, – сь.

№338-340

Повторить основные орфограммы. Правописание глаголов с суффиксами – ся, – сь. Написание возвратных глаголов.

13.03

Правописание глаголов с суффиксами-   ся, -сь.

№341-343

Формировать навык написания глаголов с суффиксами – ся, – сь.

14.03

Правописание «ь» в глаголах 2го лица.

№347-352

Правописание   глаголов 2 лица с -ешь, -ишь.

17.03

Контрольная работа за 3 четверть.

Проверка навыка  правописания  падежных окончаний имён прилагательных, синтаксический разбор, разбор по составу прилагательных, различие единственного и множественного числа имён прилагательных.

18.03

Анализ работы. Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице.

№353-356

Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице, навык написания глаголов.

20.03

Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице.

№357-360

Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице, навык написания глаголов.

21.03

Обобщение знаний по теме «Глагол» Проверочный тест.

Проверить навык написания глаголов в неопределенной форме, во 2 и 3 лице.

3.04

Работа над ошибками. Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице.

№360-363

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице

4.04

Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице.

№364-368

Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице

7.04

Контрольный диктант по теме: «Правописание глаголов в 3–м лице и в неопределённой форме ».

Проверить навык написания глаголов в неопределенной форме, во 2 и 3 лице.

8.04

Работа над ошибками. Простое и сложное предложение.

№369-371

Систематизировать знания изученных орфограмм. Разбор предложения по членам. Виды предложений

10.04

Простое и сложное предложение.

№372-375

Навык написания по памяти предложения, знаки препинания; Заглавие  текста, план текста.

11.04

Простое и сложное предложение.

№376-381

Навык  написания различных видов предложений, умение находить их в тексте, письмо предложений с однородными членами.

14.04

Р.р. Изложение  «Ливень»

Формировать навык написания изложений, повторить алгоритм написания изложения.

15.04

Простое и сложное предложение.

№382-385

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки.

17.04

Простое и сложное предложение.

№386-389

Навык  написания различных видов предложений, умение находить их в тексте, письмо предложений с однородными членами.

18.04

Р.р. Сочинение по личным наблюдениям «О чём чирикал воробей»

Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст

21.04

Простое и сложное предложение.

Навык  написания различных видов предложений.

22.04

Проверочный диктант по теме: «Виды предложений»

Проверить навык написания различных видов предложений, умение находить их в тексте, писать предложения с однородными членами.

24.04

Работа над ошибками.

Речь. Текст.

№390-392

Повторить основные орфограммы, пояснить те,  в которых допущены ошибки.

25.04

Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста.

№393-395

Формировать навык определения темы текста, основной мысли, определения теста по стилю, находить смысловые связи в тексте.

28.04

Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста.

№396-397

Текст, определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста.

29.04

Прямая речь.

№398-400

Прямая речь, представление о прямой речи и знаках препинания

1.05

Контрольное тестирование.

Проверка  навыков и умений применять знания на практике в тестовой форме.

2.05

Работа над ошибками Прямая речь. Знаки

препинания при прямой речи.

№401-403

Навык  правописания предложений с прямой речью, учить применять знаки пунктуации на практике.

5.05

Прямая речь. Знаки

препинания при прямой речи.

№404-406

 Навык  правописания предложений с прямой речью, применение знаков пунктуации на практике.

6.05

Проверочная работа по теме: «Прямая речь»

Проверка навыков правописания предложений с прямой речью. Знаки препинания.

8.05

Работа над ошибками.

Обобщение знаний.

Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки

9.05

Учебно–деловая речь.

Формировать навык в классификации предложений по стилю

12.05

Составление содержательного и стилистически точного продолжения к тексту (рассказ, сказка, описание, рассуждение).

Формировать навык составления содержательного и стилистически точного продолжения к тексту.

13.05

Фразеологизмы . Их значение  в тексте. Олицетворения в тексте. Образные сравнения.

Фразеологизмы. Виды предложений. Олицетворения. Определение олицетворений в тексте. Использование олицетворений в письменной и устной речи

15.05

Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных

Повторение правописания окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. Мини-контроль

16.05

Итоговая контрольная работа. 

Проверка знаний к концу года. Синтаксический, морфологический, фонетический разбор.

19.05

Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме: «Правописание безударных окончаний имён прилагательных»

Повторение правописания окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Мини-контроль

20.05

Р.р. Сочинение – повествование «Кем я хочу быть?» 

Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст

22.05

Анализ и коррекция текста. Обобщение знаний.

Обобщить и систематизировать изученный в течение года материал.

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)

Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по УМК "Перспектива"

Развернутое тематическое планирование по русскому языку во 2 классе составлено на основе авторских программ "Перспектива" и федерального компонента государственного стандарта начального общего образов...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе, "Школа России", учебник Канакиной В П....

рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по системе "Гармония"

Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка  в 3 классе составлено по учебникам М.С.Соловейчик "К тайнам нашего языка" (УМК "Гармония") с учётом требований ФГОС...

календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского ...

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...