Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
    календарно-тематическое планирование (русский язык, 4 класс) по теме

    Летошникова Светлана Анатольевна

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл russkiy_yazyk_4_klass_planirovanie.docx43.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС   (151 ЧАС)

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    № п/п

    Тема  урока

    Материал

    учебника

    (страницы)

    Характеристика  деятельности

    обучающихся

    Дата

    План

    Факт

    Виды предложений. Сложное предложение.

    №1-5

    Новый вид предложений. Интонационная законченность простого и сложного предложений.

    Представление о сложном  предложении.

    2.09

    Сложное предложение с  союзами.

    №6-9

    Способы соединения простых предложений в сложное. Распознавание сложных предложений.

    3.09

    Сложное предложение и предложение с однородными членами.

    №10-12

    Определение грамматической основы предложения и разбор  его по членам   Отличие сложного предложения и предложения с однородными членами.   Сложное предложение, состоящее из простых с однородными членами.

    4.09

    Сложное предложение и предложение с однородными

     членами

    №13-16

    Постановка знаков препинания.  Сложные предложения и простые с однородными членами.

    5.09

    Сложное предложение. Обобщение.

    Обобщение   знания учащихся по теме: «Сложное предложение».

    6.09

    Проверочная работа по теме: «Отличие сложных предложений от предложений

    с однородными членами». 

    Проверка умения отличать сложные предложения от простых с однородными членами предложения; разбирать предложения разной конструкции по частям речи и по членам предложения, расставлять знаки препинания.

    9.09

    Работа над ошибками.

    Общее понятие о местоимении.

    №17-20

    Понятие  местоимения, различное употребление местоимений в речи. Употребление местоимений, когда местоимения не заменяют другие части речи.

    10.09

    Личные местоимения. 

    Р.р. Мини-сочинение на тему: «Летние впечатления».

        №21-28

    Личные местоимения.

    Формирование умения структурно оформлять текст собственного высказывания

    11.09

    Входной контрольный словарный диктант.

    Склонение личных местоимений.

    №29-31

    Умения изменять местоимения по лицам и числам.

    12.09

    Склонение местоимений 1-2 лица.

    №32-35

    Упражнение в определении лица, рода, падежа и числа местоимений.

    13.09

    Склонение местоимений 3–его лица.

    №36-40

    Составление предложения, используя местоимения в данных падежных формах. Вывод о совпадении основ в косвенных падежах местоимений.

    16.09

    Входная контрольная работа. (Диктант с грамматическим заданием)

    Проверка знаний учащихся по программе 3 класса. Обобщение и систематизация знаний.

    17.09

    Работа над ошибками.

     Обобщение знаний.

    18.09

    Предлоги перед местоимениями.

    Р.р. Мини-сочинение – описание

    по картине М.В.Васнецова

    «Иван-царевич на сером волке»

    №41-42

    Формирование умения составлять текст-описание. Работа по картине.

    Повторение основных орфограмм, выполнение работы над ошибками. Раздельное написание местоимений с предлогами.

    19.09

    Анализ и редактирование сочинения. Предлоги перед местоимениями.

    № 43

    20.09

    Предлоги перед местоимениями.

    Фразеологизмы.

    №44-45

    Правило правописания предлогов с местоимениями. Распознавание  фразеологизмов среди словосочетаний, их смысловое значение.

    23.09

    Предлоги перед местоимениями.

    Проверочная работа по теме: «Склонение местоимений».

    № 46-47

    Раздельное написание местоимений с предлогами. Изменение местоимений с предлогами при склонении.

    24.09

    Правописание гласных в приставках.

    №48-50

    Приставка. Правописание гласных в приставках.

    25.09

    Правописание согласных в приставках.

    №51-53

    Правописание согласных в приставках   Смысловое значение слов, употребляемых с разными приставками.

    26.09

    Обучающее изложение с элементами сочинения по теме «Лебеди».

    №94

    Формировать умения писать связный текст по плану с элементами сочинения.

    27.09

    Анализ и редактирование изложения.

    Повторение орфограмм, анализ текста.

    30.09

    Правописание гласных и согласных в приставках.

    №54-57

    Упражнение в правописании гласных и согласных в приставках. Правописание предлогов и приставок

    1.10

    Настоящее время глагола.

    №60-63

    Изменение глаголов настоящего времени. Определение лица и числа глаголов настоящего времени.

    2.10

    Личные окончания глаголов.

    №64-66

    Понятие о личных окончаниях глаголов настоящего времени.

    3.10

    Контрольный словарный диктант. Личные окончания глаголов.

    Определение лица и числа глаголов настоящего времени.

    Наблюдение за смысловым значением глаголов будущего времени. Закрепление умения различать глаголы настоящего и будущего времени.

    4.10

    Будущее простое время глаголов.

    №71-76

    7.10

    Изменение будущего времени глаголов по лицам и числам.

    №77-79

    8.10

    Изменение глаголов в прошедшем времени по родам.

    №80-83

    Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Определение рода и числа глаголов.

    9.10

    Изменение глаголов в прошедшем времени по числам.

    №84-87

    Правописание  окончаний глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа существительного.

    10.10

    Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам

    №88-91

    Правописание  окончаний глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа существительного.

    11.10

    Определение времени,
    лица и числа глаголов

    №93

    Определение числа, лица (рода) глаголов в разных временных формах.

    14.10

    Связь слов в глагольных словосочетаниях.

    №95-98

    Дать представление о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении

    15.10

    Связь слов в глагольных словосочетаниях.

    №99-101

    Глагольное  управление   одно из видов связи слов в предложении.

    16.10

    Связь слов в глагольных словосочетаниях. Проверочная работа  «Время глагола» 

    №102-105

    Совершенствование умения устанавливать связь слов в предложении, употреблять форму существительного в зависимости от глагола (с предлогом или без предлога)

    17.10

    Р.р. Выборочное изложение по тексту «Капитан»

    №92

    Формирование умения делить текст на части по данному плану, излагать содержание текста. Формирование умения точно употреблять слова в речи

    18.10

    Анализ и редактирование изложения. Текст.

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки. Речь. Текст.

    21.10

    Контрольная  работа за 1 четверть

    Проверка знаний и умений по изученным темам.

    22.10

    Работа над ошибками

    Неопределённая форма глагола.

    №106-108

    Неопределённая форма глагола: суффиксы, вопросы.

    Отсутствие  словоизменения

    23.10

    Р.р. Сочинение «Осенний парашютист»

    Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст.

    24.10

    Анализ и коррекция текста.

    25.10

    Неопределённая форма глагола.

    №109-111

    Способ нахождения основы неопределённой формы.

    5.11

    Роль неопределённой формы глагола в предложении.

    №112-116

    Составное сказуемое в сравнении с простым сказуемым. Совершенствование умения находить в тексте образные выражения.

    6.11

    Образование глаголов в прошедшем времени.

    №117-122

    Особенности образования глаголов в прошедшем времени. Понятие основы слова.

    7.11

    Правописание частицы не с глаголом. Проверочная работа

     «Образование глаголов»

    №123-127 

    Служебные  части речи. Отрицательная частица не, правописание этой частицы с глаголами.

    8.11

    Работа над ошибками. I и II спряжение глаголов.

    №128-129

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки.

    Понятие о спряжении глаголов

    11.11

    I и II спряжение глаголов.

    №130-134

    Определение спряжения глаголов. Усвоение сочетаний окончаний каждого спряжения. Правописание ударных окончаний глаголов.

    12.11

    I и II спряжение глаголов.

    №135-139

    Различие  окончаний 1-го и 2-го спряжения. Таблица.

    Совершенствование умения образовывать глаголы с помощью суффиксов

    13.11

    Проверочное тестирование:

    « I и II спряжение глаголов».

    Проверка знаний о  простых предложениях и предложениях с однородными членами; на выявление навыков правописания окончаний прилагательных, не с глаголом.

    14.11

    Работа над ошибками. Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

    №140-142

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Способ определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

    15.11

    Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

    №143-146

    Упражнения в определении лица и спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

    18.11

    Спряжение глаголов.

    №147-153

    Упражнения в определении лица и спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

    19.11

    Глаголы–исключения.

    №154-157

    Понятие о глаголах-исключениях. Правописание безударных окончаний глаголов.  Спряжение глаголов с приставками.

    20.11

    Проверочная работа по теме: «Спряжение глаголов»

    Проверка знаний и умений учащихся в правописании безударных личных окончаний глаголов. Составление обширного списка глаголов-исключений.

    21.11

    Работа над ошибками. Глаголы-исключения.

    №158-163

    22.11

    Р.р. Сочинение – описание по картине В.Г. Перова «Тройка»

    Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в сочинении- описании. Формирование умения составлять текст

    25.11

    Анализ и редактирование текста.

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки.

    26.11

    Правописание безударных окончаний глаголов.

    №164-167

    Правописание безударных окончаний глаголов

    27.11

    Правописание безударных окончаний глаголов.

    №168-172

    Обобщение способов определения правильного написания безударного окончания глаголов.

     Совершенствование умения спрягать глаголы, определять спряжение и лицо

    28.11

    Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов».

    Проверка знаний и умений учащихся в правописании безударных личных окончаний глаголов, синтаксический разбор предложения, разбор глаголов по составу.

    29.11

    Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний глаголов.

    №173-176

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки.

    Правописание безударных окончаний глаголов. Обобщение полученных знаний

    2.12

    Наречие.

    №177-181

    Наречие, основные признаки – неизменяемость и примыкание к другим частям речи. Роль наречий в предложении

    3.12

    Наречие.

    №182-185

    Дополнение предложений наречиями, правильная постановка вопросов, члены предложения, к  которым примыкают наречия.

    4.12

    Значение наречий.

    №186-190

    На основе осмысления типов связи наречий с частями речи в предложении познакомить со значениями наречий.

    5.12

    Р.р. Подробное изложение деформированного текста («Свиристели» по Б.Павлову)

    Формировать навык написания изложений, повторить алгоритм написания изложения.

    6.12

    Анализ и коррекция текста. Значение наречий.

    №191-194

    Умение ставить вопросы к наречиям, определять, какую часть речи они поясняют, определять их значение.

    Обобщение знаний о частях речи.

    9.12

    Значение наречий.

    №195-198

    Понятие наречия как части речи, разряды наречий, определение разряда наречий; орфографическая зоркость

    10.12

    Образование наречий от прилагательных.

    №198-202

    Образование  наречий  от  прилагательных  с  помощью  суффиксов  -о,  -е  и приставок.

    Разбор   наречия  по составу

    11.12

    Контрольная работа
    за I полугодие.

    Проверить знания, умения и навыки, приобретённые учащимися по грамматике, орфографии и синтаксису за I полугодие; проверить умение применять теоретический материал на практике

    12.12

    Работа над ошибками. Образование наречий
    от косвенных падежей
    существительных.

    №203-205

    Образование наречий от косвенных падежей существительных с предлогами и без предлогов. Формирование  умения  разбирать  наречия  по составу

    13.12

    Образование наречий.

    №206-208

    Образование  наречий от других частей речи; различение наречий, образованных от имен

     существительных

    16.12

    Правописание наречий.

    №209-214

    Правописание  наречий: о и е на конце наречий с приставками с-, из-, до- и с приставками  в-,  на-,  за-.

    17.12

    Р.р. Сочинение – описание «Зимний день»

    Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст

    18.12

    Анализ и коррекция текста Правописание наречий с приставками.

    №215-218

    Правописание  наречий: о и е на конце наречий с приставками с-, из-, до- и с приставками  в-,  на-,  за-.

    19.12

    Правописание наречий с приставкой по-

    №219-222

    Правописание  наречий: о и е на конце наречий с приставкой  по-

    20.12

    Контрольный диктант по теме: «Правописание наречий»

    Проверить правописание  наречий: о и е на конце наречий с приставками с-, из-, до- , с приставками  в-,  на-,  за- и с приставкой по-

    23.12

    Работа над ошибками.  Правописание наречий

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки.

    Правописание наречий

    24.12

    Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

    №223-225

    Второстепенный член предложения – обстоятельство.

    25.12

    Второстепенные члены предложения. Обстоятельство и дополнение.  

    №226-227

    Формировать умения определять обстоятельства. Отличие обстоятельства от дополнения

    26.12

    Второстепенные члены предложения. Обстоятельства места

    №228-233

    Классификация обстоятельств.  Формирование умения находить обстоятельство места в предложении.

    27.12

    Второстепенные члены предложения. Обстоятельства времени

    №235-240

    Классификация обстоятельств.  Формирование умения находить обстоятельство времени в предложении.

    30.12

    Обстоятельство места и времени.

    №241-245

    Классификация обстоятельств.  Формирование умения находить обстоятельство места и времени в предложении.

    13.01

    Обстоятельства образа действия.

    №246-250

    Классификация обстоятельств.  Формирование умения находить обстоятельство образа действия в предложении.

    14.01

    Сжатое изложение по теме: «Барсучий хвост»

    Формировать навык написания изложений.

    15.01

    Анализ и редактирование изложения. Классификация обстоятельств по видам.

    Классификация обстоятельств.

    16.01

    Проверочная работа по теме: «Второстепенные члены предложения».

    Проверить умение находить и различать обстоятельства по их видам.

    17.01

    Работа над ошибками. 

    Склонение прилагательных  мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы

    №251-255

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки.

    Определение  падежа имён прилагательных

    20.01

    Упражнения в определении падежа имён прилагательных

    №256-260

    Упражнения в определении падежа имён прилагательных

    21.01

    Ударные и безударные окончания имён прилагательных  мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы.

    №261-264

    Склонение имен прилагательных.

     Падежные окончания прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы.

    23.01

    Родительный падеж имён прилагательных мужского

    и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы

    №265-268

    Склонение имен прилагательных, падежные окончания прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы. Родительный падеж.

    24.01

    Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой

    №269-270

    Умение проверять безударные падежные окончания имён прилагательных с помощью вопроса.

    27.01

    Проверочная работа по теме: «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой».

    Проверка правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных с помощью вопроса.

    28.01

    Работа над ошибками. Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой

    №271-275

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки.

    Прилагательные женского рода

    с твёрдой основой, окончания, падеж

    30.01

    Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой

    №276-278

    Прилагательные женского рода

    с твёрдой основой, окончания, падеж

    31.01

    Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой

    №279-281

    Прилагательные женского рода

    с твёрдой основой, окончания, падеж

    3.02

    Р.р. Сочинение – описание по картине И.Э. Грабарь «Февральская лазурь.

    Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в сочинении - описании. Формирование умения составлять текст

    4.02

    Анализ и коррекция текста.  

    Склонение прилагательных во множественном числе.

    №282-284

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки.  Прилагательные  во множественном числе,   окончания, падеж.

    6.02

    Склонение прилагательных во множественном числе

    №285-287

    Прилагательные  во множественном числе,   окончания, падеж.

    7.02

    Склонение прилагательных во множественном числе

    №288-289

    Прилагательные  во множественном числе,   окончания, падеж.

    10.02

    Контрольный диктант по теме

    « Правописание окончаний имен прилагательных»

    Проверка правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе.

    11.02

    Работа над ошибками. Склонение прилагательных мужского и среднего рода

    с мягкой основой

    №290-292

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Склонение прилагательных мужского и среднего рода

    с мягкой основой.

    13.02

    Склонение прилагательных мужского и среднего рода

    с мягкой основой. Родительный падеж. Переход прилагательного в существительное

    №293-296

    Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Родительный падеж.

    14.02

    Контрольный словарный диктант. Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой.

    Дательный падеж

    №297-299

    Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой.  Дательный падеж

    17.02

    Склонение прилагательных мужского и среднего рода

    с мягкой основой.

    Творительный падеж.

    №300-301

    Склонение прилагательных мужского
    и среднего рода с мягкой основой.

    Творительный падеж.

    18.02

    Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой

    №302-304

    Формировать умение склонять  имена прилагательные мужского и среднего рода с мягкой основой.

    20.02

    Проверочная работа по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой». 

    Проверить знание правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных

    21.02

    Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных женского рода с мягкой основой.

    №305-308

    Склонение имен прилагательных женского рода с мягкой основой, определение падежа прилагательного, выделение его окончания.

    24.02

    Склонение имён прилагательных женского рода с мягкой основой. Винительный и творительный падежи.

    № 309-312

    Письмо окончаний имён прилагательных женского рода в винительном и творительном падежах.

    25.02

    Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки.

    №313-315

    Формировать навык правописания

    окончаний прилагательных , учить способам проверки.

    27.02

    Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки.

    №316-318

    Формировать навык правописания

    окончаний прилагательных , учить способам проверки

    28.02

    Контрольное изложение. 

    Проверить  навык написания изложений, повторить алгоритм написания изложения

    3.03

    Анализ и коррекция текста. 

    Склонение имён прилагательных во множественном числе.

    №319-323

    Склонение   имен прилагательных во множественном числе;  навык  правописания  падежных окончаний имён прилагательных в родительном, дательном и предложном падежах множественного числа

    4.03

    Правописание безударных окончаний прилагательных во множественном числе.

    №324-328

    6.03

    Образование имён прилагательных от основ имён существительных при помощи суффикса.

    №329-332

    Способ  образования прилагательных от основ существительных при помощи суффиксов.

    7.03

    Образование имён прилагательных от основ имён существительных при помощи суффикса.

    №333-337

    Способ  образования прилагательных от основ существительных при помощи суффиксов.

    10.03

    Р.р. Сочинение – описание по картине И.И.Левитана «Март»

    Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в сочинении - описании. Формирование умения составлять текст

    11.03

    Анализ и коррекция текста. Правописание глаголов с суффиксами – ся, – сь.

    №338-340

    Повторить основные орфограммы. Правописание глаголов с суффиксами – ся, – сь. Написание возвратных глаголов.

    13.03

    Правописание глаголов с суффиксами-   ся, -сь.

    №341-343

    Формировать навык написания глаголов с суффиксами – ся, – сь.

    14.03

    Правописание «ь» в глаголах 2го лица.

    №347-352

    Правописание   глаголов 2 лица с -ешь, -ишь.

    17.03

    Контрольная работа за 3 четверть.

    Проверка навыка  правописания  падежных окончаний имён прилагательных, синтаксический разбор, разбор по составу прилагательных, различие единственного и множественного числа имён прилагательных.

    18.03

    Анализ работы. Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице.

    №353-356

    Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице, навык написания глаголов.

    20.03

    Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице.

    №357-360

    Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице, навык написания глаголов.

    21.03

    Обобщение знаний по теме «Глагол» Проверочный тест.

    Проверить навык написания глаголов в неопределенной форме, во 2 и 3 лице.

    3.04

    Работа над ошибками. Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице.

    №360-363

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице

    4.04

    Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице.

    №364-368

    Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице

    7.04

    Контрольный диктант по теме: «Правописание глаголов в 3–м лице и в неопределённой форме ».

    Проверить навык написания глаголов в неопределенной форме, во 2 и 3 лице.

    8.04

    Работа над ошибками. Простое и сложное предложение.

    №369-371

    Систематизировать знания изученных орфограмм. Разбор предложения по членам. Виды предложений

    10.04

    Простое и сложное предложение.

    №372-375

    Навык написания по памяти предложения, знаки препинания; Заглавие  текста, план текста.

    11.04

    Простое и сложное предложение.

    №376-381

    Навык  написания различных видов предложений, умение находить их в тексте, письмо предложений с однородными членами.

    14.04

    Р.р. Изложение  «Ливень»

    Формировать навык написания изложений, повторить алгоритм написания изложения.

    15.04

    Простое и сложное предложение.

    №382-385

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки.

    17.04

    Простое и сложное предложение.

    №386-389

    Навык  написания различных видов предложений, умение находить их в тексте, письмо предложений с однородными членами.

    18.04

    Р.р. Сочинение по личным наблюдениям «О чём чирикал воробей»

    Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст

    21.04

    Простое и сложное предложение.

    Навык  написания различных видов предложений.

    22.04

    Проверочный диктант по теме: «Виды предложений»

    Проверить навык написания различных видов предложений, умение находить их в тексте, писать предложения с однородными членами.

    24.04

    Работа над ошибками.

    Речь. Текст.

    №390-392

    Повторить основные орфограммы, пояснить те,  в которых допущены ошибки.

    25.04

    Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста.

    №393-395

    Формировать навык определения темы текста, основной мысли, определения теста по стилю, находить смысловые связи в тексте.

    28.04

    Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста.

    №396-397

    Текст, определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста.

    29.04

    Прямая речь.

    №398-400

    Прямая речь, представление о прямой речи и знаках препинания

    1.05

    Контрольное тестирование.

    Проверка  навыков и умений применять знания на практике в тестовой форме.

    2.05

    Работа над ошибками Прямая речь. Знаки

    препинания при прямой речи.

    №401-403

    Навык  правописания предложений с прямой речью, учить применять знаки пунктуации на практике.

    5.05

    Прямая речь. Знаки

    препинания при прямой речи.

    №404-406

     Навык  правописания предложений с прямой речью, применение знаков пунктуации на практике.

    6.05

    Проверочная работа по теме: «Прямая речь»

    Проверка навыков правописания предложений с прямой речью. Знаки препинания.

    8.05

    Работа над ошибками.

    Обобщение знаний.

    Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки

    9.05

    Учебно–деловая речь.

    Формировать навык в классификации предложений по стилю

    12.05

    Составление содержательного и стилистически точного продолжения к тексту (рассказ, сказка, описание, рассуждение).

    Формировать навык составления содержательного и стилистически точного продолжения к тексту.

    13.05

    Фразеологизмы . Их значение  в тексте. Олицетворения в тексте. Образные сравнения.

    Фразеологизмы. Виды предложений. Олицетворения. Определение олицетворений в тексте. Использование олицетворений в письменной и устной речи

    15.05

    Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных

    Повторение правописания окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. Мини-контроль

    16.05

    Итоговая контрольная работа. 

    Проверка знаний к концу года. Синтаксический, морфологический, фонетический разбор.

    19.05

    Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме: «Правописание безударных окончаний имён прилагательных»

    Повторение правописания окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Мини-контроль

    20.05

    Р.р. Сочинение – повествование «Кем я хочу быть?» 

    Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст

    22.05

    Анализ и коррекция текста. Обобщение знаний.

    Обобщить и систематизировать изученный в течение года материал.

    23.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)

    Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....

    Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

    Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по УМК "Перспектива"

    Развернутое тематическое планирование по русскому языку во 2 классе составлено на основе авторских программ "Перспектива" и федерального компонента государственного стандарта начального общего образов...

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе

    Календарно - тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе, "Школа России", учебник Канакиной В П....

    рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по системе "Гармония"

    Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка  в 3 классе составлено по учебникам М.С.Соловейчик "К тайнам нашего языка" (УМК "Гармония") с учётом требований ФГОС...

    календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского ...

    Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа

    Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...