Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
    план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме

    Панина Марина Ивановна

    Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МОУ « Клишинская основная общеобразовательная школа»

    План проведения контрольных работ по русскому языку во 2 классе на 2011-2012 учебный год

    Учитель Панина М.И.

    Практическая часть

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    За год

    Диктанты

    2

    2

    3

    2

    9

    Контрольное списывание

    1

    1

    1

    2

    5

    Изложение

    1

    2

    3

    2

    8

    Сочинение

    1

    1

    1

    2

    5

    Словарный диктант

    3

    1

    3

    2

    9

    Тест

     По повторению изученного материала

    в 1 классе

     «Безударные гласные, проверяемые ударением в корнях слов»

     «Части речи»

    Итоговый тест за  3 класс

    4

    План проведения техники чтения по литературному чтению в 3 классе на 2011-2012 учебный год

                             Учитель Панина М.И.

    Практическая часть

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    За год

    Техника чтения

    1

    2

    1

    1

    5



    Предварительный просмотр:

    МОУ «Клишинская ООШ»


    Контрольные работы для младших школьников 

     Математика 3 класс 

    Нормы оценок в начальной школе

    Русский язык. 

    Диктант. 
    «5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
    «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
    «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
    «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
    «1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

    Ошибкой в диктанте следует считать: 
    • нарушение правил орфографии при написании слов;
    • пропуск и искажение букв в словах;
    • замену слов;
    • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
    • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

    За ошибку не считаются: 
    • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
    • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
    • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

    За одну ошибку в диктанте считаются:
    - два исправления;
    - две пунктуационные ошибки;
    - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

    Негрубыми ошибками считаются следующие: 
    - повторение одной и той же буквы в слове;
    - недописанное слово;
    - перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
    - дважды записанное одно и то же слово в предложении.

    Грамматическое задание. 
    «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
    «4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
    «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;
    «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;
    «1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

    Списывание текста. 
    «5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;
    «4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и
    1 исправление (2 и 3 кл.);
    «3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);
    2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);
    «2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);
    «1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).

    Контрольный диктант. 
    1. Объём соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).
    2. Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь);
    перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;.
    3. Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.
    4 При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.

    Оценки за контрольный диктант. 
    «5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;
    «4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;
    «3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;
    «2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;
    «1» – более 8 орфограф. ошибок.

    Оценки за грамматические задания. 
    «5» – всё верно;
    «4» – не менее 3/4 верно;
    «3» – не менее 1/2 верно;
    «2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;
    «1» – не выполнено ни одно задание.

    Словарный диктант Количество слов 
    (оценивается строже контрольного диктанта). для словарного диктанта.
    «5» – нет ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;
    «4» – 1 – 2 ошибки; 2 класс – 10 – 12 слов;
    «3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;
    «2» – 5 – 7 ошибок; 4 класс – до 20 слов.
    «1» – более 7 ошибок.

    Контрольное списывание. 
    «5» – нет ошибок;
    «4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);
    «3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);
    «2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);
    «1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).


    Математика. 


    Контрольная работа.
    Примеры. Задачи.
    «5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
    «4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
    «3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
    «2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.


    Комбинированная.
    «5» – нет ошибок;
    «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
    «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
    «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

    Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
    Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
    За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
    За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

    Для первого класса.

    Русский язык.

    Количество итоговых работ не должно превышать следующие нормы: II полугодие – 1 диктант (с грамматическим заданием), 2 списывания текста. Сочинения в начальной школе проводятся только в виде обучающих работ.

    Тексты диктантов должны быть средней трудности; содержать орфограммы на ранее и вновь изученные правила. Для 1-го класса подбираются тексты, включающие в себя слова, в которых написание не расходится с произношением.

    Объем диктанта и текста для списывания должен быть следующим: в течение года - 2-3 строчные и прописные буквы, 2-3 слога, 2-3 слова или предложение из 2-3 слов. В конце года - текст из 15 слов для диктанта, текст из 15 слов для списывания.
    На проведение контрольных работ, включающих в себя грамматические задания 25-30 минут.
    В 1-м классе используется только словесная оценка, а ее критериями являются соответствие или несоответствие требованиям программы.

    Ошибкой в диктанте следует считать:
    нарушение правил орфографии при написании слов, а также пропуск и искажение букв в словах, замена слов; отсутствие знаков препинания (в пределах программы данного класса), неправильное написание слов, не проверяемых правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
    За ошибку в диктанте не считают:
    а) ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном, ни в предшествующих классах не изучались;
    б) единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
    в) единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла;
    г) отрыв корневой согласной при переносе, если при этом не нарушен слогораздел.
    За одну ошибку в диктанте считают:
    а) два исправления орфографического или фонетико-графического характера;
    б) две однотипные пунктуационные ошибки;
    в) повторение ошибок в одном и том же слове;
    г) две негрубые ошибки.
    Негрубыми считают следующие ошибки: 
    а) повторение одной и той же буквы в слове (например, каартофель);
    б) при переносе слова, часть которого написана на одной строке, а на другой опущена;
    в) дважды написано одно и то же слово в предложении.

    За ошибку в работах типа списывания считается практически любая допущенная ошибка орфографического и пунктуационного характера. За одну ошибку в списывании считаются те же варианты недочетов, которые даны для оценивания диктантов.

    Задания для грамматического разбора (примерно 3 задания) должны быть связаны с текстами диктанта (списывания), с изученным материалом по грамматике и правописанию, поскольку ставят своей целью определить степень осознанности изученного грамматического материала и проверить умения школьников использовать полученные знания в практике письменной и устной речи.

    Математика 

    Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ.
    Содержание материала, усвоение которого проверяется и оценивается, определяется программой по математике для четырехлетней начальной школы. С помощью итоговых контрольных работ за год проверяется усвоение основных наиболее существенных вопросов программного материала каждого года обучения.
    При проверке выявляются не только осознанность знаний и сформированность навыков, но и умения применять их к решению учебных и практических задач



    Предварительный просмотр:

    Основные формы работы с одаренными учащимися

    На 2011-2012 учебный год

    Учитель Панина М.И.:

    1. творческие мастерские;
    2. групповые занятия с сильными и мотивированными учащимися;
    3. занятия исследовательской и проектной деятельностью;
    4. интеллектуальный марафон;
    5. конкурсы;
    6. предметные недели (декады);
    7. кружки по интересам;
    8. работа по индивидуальным планам.

    Класс

    Фамилия , имя

    Вид деятельности

    3

    Кузнецова Татьяна

    Конкурсы «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа», «Инфознайка», участие в интеллектуальном районном марафоне

    3

    Ильясова Анжелика

    Конкурсы «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа», «Инфознайка»

    3

    Кульков Александр

    Конкурсы «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа», «Инфознайка»

    3

    Гауцель Альвина

    Конкурсы «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа», «Инфознайка»

           

     Работа с отстающими учащимися:

    1. Индивидуальная поддержка ребёнка

    2. Проведение родительского собрания на тему «Неуспевающие. Как помочь   ребёнку».

    3. Организация работы с детьми в классе во внеурочное время

    Класс

    Фамилия, имя

    Вид деятельности

    2

    Егоров Дима

    Индивидуальная работа по математике по решению задач

    2

    Хидирова Жасмин

    Индивидуальная работа по математике по решению задач

    2

    Сапаева Мухлиса

    Поддержка ребёнка в овладении русским языком

    3

    Сапаева Мехрисо

    Поддержка ребёнка в овладении русским языком

    3

    Рузин Игорь

    Индивидуальная работа по русскому языку

    Проектная деятельность


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс

    Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс.

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс. Рассчитано  на 170 часов 5 раз в неделю....

    Календарно - тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа "Планета Знаний"

    Календарно - тематическое планирование уроков русского языка 2 класс.Программа "Планета Знаний...

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс (Школа России)

    Данный материал содержит тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по программе "Школа России" к учебнику Канакиной В.П.,Горецкого В.Г. согласно ФГОС. Планирование включает в себя пре...

    Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Русского языка" 4 класс, ФГОС

    Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...