Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме

Лыско Оксана Алексеевна

ФГОС "Школа2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx62.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс

Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения материала

Вид

контроля

Дата проведения

план

факт

  1. Слово (6ч)

1-

2

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык»

Что то мы знаем о слове?

2

Урок-путешествие

Знакомиться с новым учебником

Толковать значение слова,

подбирать синонимы.

Узнавать слово по его лексическому значению.

Подбирать однокоренные слова к данному с опорой на словарь.

Производить звуко-буквенный разбор слова .Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные слова; звуковой и буквенный состав; грамматические признаки – на какой вопрос отвечает) и

составлять предложение с данным словом.

Уметь слушать звучащее слово, производить звуковой и звуко-бувенный анализ слова

Индивидуальный опрос. Карточки-путеводители

02.09

03.04

3

 (Лексическое значение слова. Состав слова)

1

урок ознакомления с новым материалом

Уметь наблюдать за лексическим значением слова

Фронтальный опрос,

05.09

4-5

Как устроен наш язык. «Опасные места»

в словах русского языка

2

Комбинированный урок.

Уметь находить «опасные места»

в слове

Самостоятельная работа,

05.09

06.09

6

Контрольное  списывание.

1

Урок обобщения

и систематизации знаний

09.09

  1. Предложение (10ч)

7

Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения

1

урок ознакомления с новым материалом

Называть признаки предложения.

Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение.

Составлять схемы предложений и предложения

по схемам.

Списывать предложения, правильно оформлять

их на письме.

Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией

предложения.

Читать предложения с разной интонацией

закончить сказку

Р.т. тема2 №6,7

Р.т. тема2 №9

с.26 упр.2

Фронтальный опрос,

Индивидуальный опрос. Карточки

10.09

11.09

8

Схематическое изображение слова, предложения.

1

9

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальный опрос. Карточки

13.09

10-

11

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. Словарный диктант.

2

Урок закрепления изученного.

Фронтальный опрос по теме «Что знаем о предложении?»

загадки

р.т. тема2 №8

14.09

17.09

Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить  их со схемами

Конструирование предложений

12

Знаки препинания в конце предложения.

1

урок ознакомления с новым материалом

18.09

13-

14

Входная контрольная работа

Обобщение по теме «Предложение»

2

Урок повторения

Звуковой контроль

19.09

20.09

15

Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1 «Предложение»

1

Урок обобщения

Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь»

23.09

16

Пишу правильно. Работа над ошибками

1

Урок проверки и учета знаний  и умений

Тетрадь «Проверочные и контрольные работы»

24.09

3.Текст (11)

17

Признаки текста

1

Урок ознакомления с новым материалом

Называть признаки текста.

Отличать текст от набора предложений, записанных как текст.

Озаглавливать текст; выбирать подходящее

заглавие из данных.

Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью.

Знать признаки предложения.  

Уметь отличать текст от группы предложений

25.09

18

Роль заглавия в тексте.

1

Комбинированный урок.

Уметь предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста

Уметь отвечать на вопросы по ходу чтения и на вопросы после чте-ния, выбирать подходящее заглавие к тексту

Смотр знаний «Кто лучше придумает текст» по выбранной теме.

Самодиктант. Взаимопроверка.

26.09

27.09

19

Связь заглавия и главной мыслью текста

1

Комбинированный урок.

22

Заглавие текста. Основные признаки текста.

1

Урок развития речи.

Уметь составлять текст, выполнять редактирование текста

Исследовательская работа

30.09

21

22

Озаглавливание  текстов.

2

Комбинированный урок.

Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев.

Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этапы работы.

Вести диалог с автором при чтении текста.

Знать структуру текста (вводная, основная, концовка)

Фронтальный опрос

01.10

02.10

23

24

25

Конструирование текстов,

3

Урок формирования практических навыков

Уметь отвечать на поставленные к тексту вопросы.

Самоконтроль

03.10

04.10

07.10

26

Признаки текста его отличия от набора предложений

1

Урок развития речи.

08.10

27

28

Проверочная работа  по теме «Текст»

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

2

Урок проверки и учета знаний и умений

14.10

15.10

  1. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? (7)

29

Какие слова отвечают на вопрос кто?,  а какие на вопрос что?

1

Урок закрепления изученного

Ставить к словам вопросы кто? или что?

Различать слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы.

Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки

Уметь ставить вопросы к словам-предметам.

Знать, что слова, которые отвечают на вопрос кто?,обозначают одушевленные предметы, а на вопрос что? – неодушевленные

Индивидуальный опрос. Карточки

Фронтальный опрос

16.10

30

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы

1

урок ознакомления  с новым материалом

Знать, как различают названия одушевленных и неодушевленных предметов

Самостоятельная работа

17.10

31

Объединение слов в тематические группы

1

Комбинированный урок

Взаимоконтроль,

Самоконтроль

18.10

32

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы 

1

Комбинированный урок

Классифицировать слова по вопросу.

Конструировать словосочетания и предложения.

Осуществлять взаимоконтроль при работе в паре

Уметь составлять сочетания слов по схемам

Знать, что такое диалог.

Уметь оформлять диалог на письме

Творческое задание

Фронтальный опрос

19.10

33

34

Объединение слов в тематические группы

Восстановление текста с пропущенными словами

2

Урок закрепления изученного

Знать, почему одинаковые слова пишутся с большой и маленькой буквы

Взаимоконтроль,

самоконтроль

22.10

23.10

35

Работа над ошибками

1

24.10

  1. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? (9)

36

Наблюдение над словами – признаками развитие умения ставить к ним вопросы

1

Урок применения знаний и умений.

Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.

Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д. и

Уметь ставить вопросы к словам-признакам.

Творческое задание

Фронтальный опрос

25.10

37

38

Связь слов-названий  и слов-признаков

2

Урок контроля

Самоконтроль

28.10

29.10

39

Развитие умения находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?

1

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

30.10

40

41

Упражнения в подборе слов- признаков

2

Комбинированный урок

Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы.

Группировать слова по вопросам.

Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы

Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой?..кто?..)

Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет.

31.10

01.11

42

Закрепление и повторение изученного по теме «Слова-названия и слова-признаки»

1

Урок закрепления изученного

Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки

Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь»

02.11

43

44

Проверочная  работа по теме «Слова-названия  и слова-признаки»

«Пишу правильно»

(работа над ошибками)

2

Урок применения знаний и умений.

Уметь:

– подбирать слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?;

Тетрадь с. 6–7

05.11

06.11

  1. Слова, которые отвечают на вопросы что делать? что делал? что сделал? (5)

45

урок ознакомления с новым материалом

Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов.

Ставить к словам вопросы

что делает? что делал?

Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы

Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет.

Знать определение части речи.

Уметь ставить вопросы к словам-действиям

Индивидуальный опрос. Карточки

Фронтальный опрос, упр. 82, с. 52

07.11

. Развитие умения ставить вопрос к словам,

1

46

Контрольная работа (плановая)

1

08.11

47

48

49

Развитие умения находить в предложении пары  слов, которые отвечают на вопросы кто?, Что делает?

3

Комбинированный уро

Уметь ставить вопросы к словам-действиям.

Знать определение части речи

Фронтальный опрос, упр. 84, с. 54

09.11

12.11

13.11

  1. Связь слов в предложении (7)

50

51

52

Развитие умения ставить вопросы от слова  к слову в  предложении, устанавливать действующее лицо или предмет.

3

Комбинированный урок.

Уметь:

– находить слова, отвечающие на вопрос что сделал?;

– подбирать слова-действия

Самостоятельная работа, упр. 88, с. 56

19.11

20.11

21.11

53

54

Конструирование предложений с опорой на вопросы

2

урок ознакомления с новым материалом

Группировать слова по вопросам.

Конструировать предложения из слов

Уметь устанавливать связи между словами в предложениях Уметь составлять предложения по схемам

Исследовательская работа,

упр. 77 (дидактический материал)

22.11

23.11

55

56

Проверочная работа  по теме «Связь слов в предложении»

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Уметь выделять из предложений пары слов с помощью вопросов Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки Уметь составлять предложения по схемам и записывать их, подбирать глаголы к существительному

Взаимоконтроль,

самоконтроль Индивидуальный опрос. Карточки Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 8–9

26.11

27.11

  1. Слова, к которым нельзя задать вопрос (8)

57

Слова, которые выражают различные  чувства, и их роль  речи

1

Урок ознакомления с новым материалом

Находить в предложении (тексте) слова, выра-

жающие различные чувства, характеризовать

их роль в речи.

Сравнивать слова, называющие предметы, признаки и действия, и слова, выражающие  чувства, но не называющие их.

Находить в предложении предлоги.

Характеризовать роль предлогов в речи.

Писать предлоги раздельно

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Знать, что есть слова, которые выражают чувства, но не называют их

Индивидуальный опрос.

Карточки

Фронтальный опрос, упр. 104

28.11

58

Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства

1

Урок применения и систематизация знании

Уметь выделять группы слов, к которым нельзя поставить вопрос, употреблять в речи понятие предлог

Программированный контроль,

упр. 105, с. 67

29.11

59

60

61

62

Употребление предлогов в речи.  Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами . Роль предлогов в предложении

4

Урок применения и систематизация знании

Уметь передавать содержание картины, выделять части красной строкой

 Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

самоконтроль Фронтальный опрос, упр. 112, с. 70

30.11

03.12

04.12

05.12

63

64

Проверочная работа

«Предлоги»

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Знать правило о

предлогах и их правописании.

Уметь употреблять слова с нужными предлогами

Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 10–11

06.12

07.12

  1. Части слова. Корень (4)

65

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов

1

Урок ознакомления с новым материалом

Наблюдать над однокоренными словами.

Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня.

Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова.

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Уметь подбирать однокоренные слова; определять корень в словах

Индивидуальный опрос.

Карточки

Самостоятельная работа по вариантам

(-лес-, -дом-)

10.12

66

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

1

Комбинированный урок.

Фронтальный опрос, упр. 123, с. 78

11.12

67

68

Распознавание однокоренных слов

2

  1. Суффикс (4)

69

Наблюдение над ролью суффиксов в слове. Определение суффикса

1

Урок ознакомления с новым материалом

Выделять суффикс и приставку в доступных словах.

Характеризовать роль суффикса и приставки в слове

Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора

Знать определение суффикса, его графическое обозначение

13.12

70-71

Развитие умения находить в словах суффиксы.

2

Урок ознакомления с новым материалом

Уметь списывать текст с соблюдением орфографических норм

Самоконтроль

14.12

17.12

72

Разбор слова по составу. Проверочное списывание

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

18.12

  1. Приставка (7)

73

Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки 

1

Урок ознакомления с новым материалом

Наблюдать над однокоренными словами.

Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня. Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова.Отличать однокоренные слова от слов с похожим корнем (горе, гора, гореть).

Выделять суффикс и приставку в доступных словах.

Характеризовать роль суффикса и приставки в слове. Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора. Образовывать слова с помощью суффиксов и приставок.

Группировать слова по заданному признаку.

Контролировать правильность объединения слов в группы, находить лишнее слово.

Знать/уметь находить значимые части слова

Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок

Самоконтроль

Фронтальный опрос

19.12

74

Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок

1

Урок развития умений и навыков

20.12

75

Значение приставок. Слитное написание приставок.

1

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль «Это ты знаешь», с. 89

21.12

76-77

Развитие умения различать приставки и предлоги

2

Урок развития умений и навыков

Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии.

Знать названия, порядок букв русского алфавита

Текущий контроль

24.12

25.12

78

Проверочная работа  по теме «Части слова»

1

Урок контроля

Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 14–15

26.12

79

«Пишу правильно»  (работа над ошибками)

«Части слова»

1

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

27.12

  1. Алфавит. Написание большой буквы в словах (13)

80

Закрепление знаний порядка букв русского алфавита

1

Урок развития

умений и навыков

Называть правильно буквы в алфавитном порядке.

Объяснять, где и когда в жизни может понадобиться знание алфавита.

Расставлять заданные слова в алфавитном порядке.

Писать заглавную (большую) букву в именах

собственных, географических названиях.

Различать и объяснять написания типа пушок и Пушок.

Писать сочинение по картинке, проверочный диктант.

Проверять письменную работу по алгоритму

Уметь писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, географических названиях

Текущий контроль

18.01

81-86

Развитие умения писать большую букву в фамилиях и именах людей. 2ч  Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. 2ч Большая буква в географических названиях. Запись слов в алфавитном порядке

6

Урок развития

умений и навыков

Текущий контроль

21.01

22,

23,

24,

25

28

87

Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы (орёл и Орёл)

1

повторения, обобщения и систематизации материала

Текущий контроль

Самоконтроль

88-89

Упражнения в правописании имен собственных

2

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

90

Сочинение по рисунку.

1

Урок развития связной

речи

Самоконтроль

91

Проверочный диктант «Написание большой буквы»

1

Урок контроля

Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 16

92

«Пишу правильно» (работа над ошибками) в сочинении и диктанте

1

Урок работы над ошибками

Текущий контроль

  1. Правописание буквлсочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу (14)

93

Написание букв и, у. а после шипящих (повторние)

1

Урок развития умений и навыков

Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать орфографическое

правило с помощью учителя.

Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Обозначать графически выбор написания.

Проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку

Уметь видеть и писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу, жи-ши

Самоконтроль

94

Что такое орфограмма. Орфографическое правило

1

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

95-96

Упражнение в написании буквы и после ж и ш.  Обозначение орфограммы

2

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

97

Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ 

1

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

15.02

98-99

Упражнение в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений

2

Урок развития умений и навыков

Самоконтроль

100

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ

1

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

101 102

Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу

2

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

18, 19.02

103 104

Упражнение в написании букв и, а, о после шипящих

2

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

105

106

Диктант  по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Работа над ошибками.

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Тематический контроль

  1. Правописание букв Ъ и ь (15)

107

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

1

Урок применения и систематизация знании

Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я.

Ставить ударение, различать ударный и

безударный гласные звуки.

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.  Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине

 Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова.

Подбирать проверочные слова, контролировать правильность.

Писать графический диктант. (П)

Группировать слова с изученными орфограммами.

Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать свободный диктант после предварительной подготовки.

Писать подробное обучающее изложение текста-повествования (письменно пересказывать текст)

Уметь различать произношение и написание слов с буквой Ь.

Знать обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь

Текущий контроль.

108

Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с Ь в середине

1

урок ознакомления с новым материалом

Текущий контроль.

109

Развитие умения писать Ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

1

Урок развития умений и навыков

Уметь писать сочетания чк, чн в словах,

Ь для обозначения мягкости

Текущий контроль.

110

Сорва, в которых пишется и не пишется буква ь

1

умений и навыков

111 112

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн, чт и буквой ь

2

урок ознакомления с новым материалом

Текущий контроль.

113

Звук [й] и его обозначение на письме

Словарный диктант

1

Урок применения и систематизация знании

Знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

Уметь писать слова с разделительным Ь

Текущий контроль.

114 115

Развитие умения писать слова с разделительным Ь

2

Урок развития умений и навыков

Уметь писать слова с разделительным Ь

116-117

Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме

2

Урок применения и систематизация знании

118 119

Развитие умения писать слова с разделительным Ъ

2

Урок повторения, обобщения

Текущий контроль.

120

121

Диктант  по теме «Правописание букв Ь и Ъ»

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Тематический контроль

  1. Буква безударных гласных в корне слова (12)

122

Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение

1

Урок применения и систематизация знании

Систематизировать изученный материал, представлять его в виде  таблицы, схемы, опорного

Группировать слова с изученными орфограммами.

Подбирать слова с указанными орфограммами

(самодиктант).

Писать свободный диктант после предварительной подготовки.

Писать подробное обучающее изложение текста-

повествования (письменно пересказывать текст)

после предварительной подготовки

Уметь писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов

Текущий контроль.

123 124

Наблюдение над произношением и написанием слов с безударными гласными в корне

2

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль.

125 126

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов

2

Урок развития умений и навыков

Текущий контроль

127

Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. Свободный диктант

1

Урок развития умений и навыков

Знать правило написания безударной гласной в корне слова.

Уметь действовать согласно правилу

Текущий контроль

128

Обучение применению правила

129

Проверочная работа  по теме «Безударные гласные в корне»

1

Урок применения и систематизация знании

130

Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. Работа над ошибками.

1

Урок контроля

Тематический контроль. с. 22

131

Проверочный диктант по теме «Безударные гласные в корне»

1

Урок контроля

Тематический контроль.

132 133

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне». Игра «Счастливый случай»

2

Урок работы над ошибками

Урок игра

Самоконтроль

взаимоконтроль

  1. Буквы звонких и глухих согласных в корне слова (12)

134

Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова

1

урок ознакомления с новым материалом

Наблюдать за написанием и произношением

слов с безударным гласным звуком в корне, со

звонким согласным звуком на конце слова.

Подбирать проверочные слова, контролировать

правильность. (Докажи, что это слово является

проверочным.)

Писать графический диктант. (П)

Группировать слова с изученными орфограммами.

Подбирать слова с указанными орфограммами

(самодиктант).

Писать свободный диктант после предварительной  подготовки.

Писать подробное обучающее изложение текста-

повествования (письменно пересказывать текст)

после предварительной подготовки

Уметь различать произношение и написание

Текущий контроль

135

Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое  обозначение орфограмм

1

Урок применения и  систематизация знании

Уметь находить способ проверки написания слов

Текущий контроль

136-140

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова

5

Урок развития речи

Самоконтроль

141

Свободный диктант

1

Урок развития умений и навыков

Самоконтроль

взаимоконтроль

142

Изложение на основе зрительного восприятия текста

1

Урок развития связной речи

Самоконтроль

взаимоконтроль

143

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Графическое  обозначение орфограмм

1

Урок работы над ошибками

Самоконтроль

144

Проверочный диктант «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

1

Урок развития умений и навыков

Уметь находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

Текущий контроль

145

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

 «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

1

  1. Повторение (24)

146

Повторение по теме «Текст». «Предложение»

1

Урок повторения, обобщения и  систематизации материала

Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и

пунктуации.

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии

Текущий контроль

 

147

Повторение. Свободный диктант

1

урок ознакомления с новым материалом

Наблюдать за написанием и произношением

слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова.

Подбирать проверочные слова, контролировать

правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.) Писать графический диктант. (П) Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать свободный диктант после предварительной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста- повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки

Знать изученные орфограммы

148

Повторение. Предложение

1

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

Текущий контроль

149

Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста

1

Текущий контроль

150

Слово. Состав слова. Однокоренные слова

1

Урок развития речи

151 152

Повторение, классификация изученных орфограмм.

2

Урок повторения

Уметь правильно писать слова с Ь и Ъ

153 157

Повторительно- обобщающие уроки Итоговый контрольный диктант

5

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Знать изученные орфограммы

158

Контрольное списывание

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

изученные орфограммы

159

Работа над ошибками. Обобщение

1

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

изученные орфограммы

160 170

Повторение

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)

Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по УМК "Перспектива"

Развернутое тематическое планирование по русскому языку во 2 классе составлено на основе авторских программ "Перспектива" и федерального компонента государственного стандарта начального общего образов...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе, "Школа России", учебник Канакиной В П....

рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по системе "Гармония"

Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка  в 3 классе составлено по учебникам М.С.Соловейчик "К тайнам нашего языка" (УМК "Гармония") с учётом требований ФГОС...

календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского ...

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...