Конспект урока по теме "Правописание букв в безударных гласных в корне слова"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме

Гиниятуллина Зимфера Хамбаловна

Урок сопровождается ИКТ с использованием ЭОР на трех этапах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение к плану-конспекту урока

Правописание букв безударных гласных в корне слова

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип , вид ресурса

Форма предъявления информации( иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т. д.

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

« Гонки» , задание для фронтальной работы, направленный на поиск слова с безударной гласной в корне.

Интерактивный, практического характера

Аннимационная иллюстрация,

текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BIG_119%5D.swf


2

«Две безударные гласные.Алгоритм роверки».Задание для фронтальной работы , направленное на усвоение алгоритма проверки двух безударных гласных в корне.

Интерактивный,

 Текст,

графика

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7c9feddf-9238-462e-95ab-aed88b88e63b/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BIG_117%5D.swf


3

«Проверочные слова.» Задание для индивидуальной работы с прверкой ответа, направленное на классификацию проверяемых и проверочных слов.  

Интерактивный

Текст,

таблица

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1d343247-0e1c-4297-bb6c-5f7bb5f2cf67/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BQS_120%5D.html


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Правописание букв безударных гласных в корне слова

Ф. И. О. Гиниятуллина Зимфера Хамбаловна

Место работы: МКОУ ООШ с. Нижние Бишинды

Должность: учитель начальных классов

Предмет: русский язык

Класс: 3

Безударные гласные в корне, 1

Базовый учебник: Р.Н.Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В.Пронина 3 класс, часть 1

Цель урока: развитие умений анализировать слова с двумя безударными гласными в корне слова, подбирать проверочные слова, называть и обозначать орфограмму.

Задачи:

Обучение подбору проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне слова, обозначению орфограммы.

Развитие умений анализировать слова , сравнивать, выводить общие закономерности.

Воспитание любознательности, любви и интереса к русскому языку , потребности пользоваться языковым богатством.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации умений и навыков.

Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интер. доска. Структура и ход урока.

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время(в мин.)

1

Оргмомент

2

2

Словарная работа

Знакомит с новым словом

Записывают слова

4

3

Постановка учебной проблемы

Создает проблемную ситуацию

Выполняют задание, выявляют , осознают и проговаривают тему урока

5

4

Актуализация изученного

ЭОР №1

Предлагает задание для фронтальной работы, направленный на поиск слова с безударной гласной в корне слова. Организует диалог.

Предлагают свои версии. Проверяют свой ответ.

5

5

Открытие новых знаний на основе наблюдений над языковыми явлениями

ЭОР №2

Сцена 1










Сцена2






Сцена 3


Предлагает задание на усвоение алгоритма проверки двух безударных гласных в корне слова.



Предлагает задание на запоминание алгоритма.



Вызывает сильного ученика для выполнения задания .



Фронтально выполняют и запоминают алгоритм провеки






Колективно выполняют задание и запоминают алгоритм


Один ученик выполняет , остальные проверяют и проговаривают алгоритм, оценивается.

15

6

Закрепление

ЭОР №3

Предлагает задание с проверкой ответа, направленное на классификацию проверяемых и проверочных слов.

5 учащихся «по цепочке» выполняют задание и оцениваются.

10

7

Итог урока

Организует учебный диалог, задает вопросы.

Обобщают , делают вывод.

3

8

Дом. задание

ЭОР № 3

Задает остальным учащимся

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова"

Урок проведён в коррекционном классе 7 вида. Основная задача  : развитие орфографической  зоркости у детей с задержкой психического развития....

Конспект урока по русскому языку "Правописание безударных гласных в корне слова" в 3 классе

Цель: совершенствование навыка правописания безударных гласных  в корне слова.Задачи:формировать умение написания словарных слов;закреплять синтаксические навыки;развивать внимание, речевые умени...

Конспект урока по русскому языку "Правописание безударных гласных в корне слова" 3 класс

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент) Для ребят звенит звонок,Начинается урок.Время даром не теряйте,На вопросы отвечайте,Дружно тему обсуждайте.Не пройдёт ваш даром т...

Конспект урока по русскому языку. Тема Безударный гласный в корне слова.

Разработка урока по русскому языку для учащихся 3 класса....

Конспект урока по русскому языку "Правописание безударных гласных в корне слова"

Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова»Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся о безударных гласных в корне слова;Планируемые результатыПредметные:- знать как ра...