Календарно-тематическое планирование по Зелениной 2 кл.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Еремеева Ольга Александровна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по Л.М. Зелениной, по программе "Школа России", составлено на основе ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_kl.doc335.5 КБ

Предварительный просмотр:


п/п

Тема урока

Кол.

часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

Наша речь

20

Предложение

3

1

Знакомство с разделом учебника, с. 3.

Предложение. Словосочетание (без терминологии). Текст. Оформление предложений в устной и письменной речи. Урок - путешествие в мир знаний.

1

3.09

Учебник, ч. 1:  с. 4–8

2

Предложение, состоящее из одного или нескольких слов.

1

4.09

Учебник, ч. 1:

с. 9–11;         рабочая тетрадь, с. 8, упр. 7–8

3

Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме.

Р. р. Составление устного рассказа «В школе». РК

1

5.09

Рабочая тетрадь, с. 3, упр. 1; с. 5, упр. 45

Виды предложений по цели высказывания

7

4

Повествовательные предложения. Восклицательная и невосклицательная интонация.  

Урок - игра.

1

6.09

Учебник, ч. 1:  с. 12–14

5

Чистописание. Написание строчных и прописных букв и, ш, й; И, Ш, Й

1

7.09

6

Вопросительные предложения. Вопросительная интонация.

1

10.09

Учебник, ч. 1:  с. 15–17

7, 8

Побудительные предложения. Оформление предложений в устной и письменной речи, разных по цели высказывания.

Работа с разделом «Для любознательных», с. 25

2

11.09

12.09

Учебник, ч. 1:  с. 18–22

9

Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме. Проверим себя (тестовая работа).

Р. р. Составление рассказа – миниатюры на тему «Осень в моей станице» РК.

Урок - конкурс

1

13.09

Учебник, ч. 1:  с. 23–25;

Учебник, ч. 1:  с. 26, упр. 4

10

Чистописания. Написание строчных букв п, т, р, г.

1

14.09

11

Работа с текстом (подготовка к изложению): определение типа текста, деление текста на части, выделение предложения, которая выражает главный смысл части

1

17.09

Рабочая тетрадь, с. 9, упр. 11

12

Контрольный диктант по повторению

1

18.09

13

Работа над ошибками.  Обобщение по теме предложение.

1

19.09

Звуки и буквы

50

14

Гласные и согласные звуки. Их обозначение буквами. Буквы – условные знаки для обозначения звуков. Использование знака [ ] для записи звуков. Урок - заочная экскурсия.

1

20.09

Учебник, ч. 1:  с. 28–30

15

Чистописание. Написание строчных и прописных букв л, м; Л, М

1

21.09

16

Гласные звуки. Их обозначение буквами. Основные гласные звуки [а], [о], [у], [э], [и], [ы] и буквы а, о, у, э, и, ы, их обозначающие.

Проверим себя

1

24.09

Учебник, ч. 1:  с. 31–34

17

Слоги. Слогообразующая роль гласных. Количество гласных и слогов в слове. Слова односложные, двусложные, трёхсложные

1

25.09

Учебник, ч. 1:  с. 35–38

18

Перенос слов. Р. р. Работа с деформированным текстом.

1

26.09

Учебник, ч. 1:  с. 39–41; рабочая тетрадь

19

Деление слов на слоги и для переноса. Правила переноса слов. Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - практикум.

1

27.09

Учебник, ч. 1:  с. 42-44;

20

Чистописание.  Написание  строчной буквы я, прописных букв Я, А

1

28.09

21

Повторение по теме «Перенос слов»

1

1.10

22

Буквы е, ё, ю, я.

Буквы е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.

Словарные слова: ребята, хорошо

1

2.10

Учебник, ч. 1:  с. 45–47

23

Контрольное списывание

1

3.10

Проверочные работы, с. 3, упр. 1

24

Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками.

 Р. р. Свободный диктант.

1

4.10

25

Чистописание.  Написание  строчной буквы у, ц, ч прописных букв Ц, Щ

1

5.10

Ударение

3

26

Ударные и безударные гласные. Условный знак для обозначения ударения в словах. Ударение и смысл слова

1

8.10

Учебник, ч. 1:  с. 48–51

27

Ударение в односложных словах и в словах с буквой ё

1

9.10

Учебник, ч. 1:  с. 52–55

28

Место ударения в слове (в начале, в середине, в конце). Подвижность ударения в русском языке.

Работа с текстом (редактирование текста, письменные ответы на вопросы по тексту)

1

10.10

Учебник, ч. 1:  с. 56–57

29

Согласные звуки. Их обозначение буквами.

Различие в произношении гласных и согласных звуков. Буквы гласных звуков.

Урок - мозговая атака.

1

11.10

Учебник, ч. 1:  с. 58–62

30

Чистописание. Написание строчных и прописных букв с, С, е, Е, ё, Ё

1

12.10

31

Звонкие и глухие согласные звуки. Различие звонких и глухих согласных

1

15.10

Учебник, ч. 1:  с. 63–65

32

Парные и непарные согласные звуки. Сходство и различия согласных звуков, парных по звонкости-глухости.

Непарные согласные звуки. Словарное слово: лопата

1

16.10

Учебник, ч. 1:  с. 66–70

Твёрдые и мягкие согласные звуки

2

33

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение на письме мягкости согласных мягким знаком (ь). Совпадение и расхождение количества звуков и букв в слове

1

17.10

Учебник, ч. 1:  с. 71, 74

34

Произношение согласных перед  и.

Обозначение на письме мягкости согласных звуков мягким знаком (ь) и буквами е, ё, ю, я. Словарное слово: платок.

1

18.10

Учебник, ч. 1:  с. 74–77

35

Чистописание. Написание строчной и прописной буквы О, о

1

19.10

Звук [й’] и буква й

3

36

Мягкий согласный звук [й’]. Деление слов на слоги и для переноса со звуком [й’]

1

22.10

Учебник, ч. 1:  с. 78–80

37

Деление слов на слоги со звуком [й’]. Работа с текстом. Текст-описание. Текст-повествование

1

23.10

Учебник, ч. 1:  с. 81–82

38

Парные и непарные согласные по твёрдости-мягкости.

Словарные слова: русский язык. Урок - парный опрос.

1

24.10

Учебник, ч. 1:  с. 83–84

39

Р. р. Изложение по коллективно составленному плану.

1

25.10

Рабочая тетрадь, с. 46, упр. 3

40

Чистописание. Написание строчных и прописных букв и, а; И, А.

1

26.10

41

Контрольный диктант за 1 четверть.

1

29.10

42

Работа над ошибками.

1

30.10

Произношение и обозначение на письме гласных звуков

6

43

Ударные гласные звуки и их обозначение на письме.

Безударные гласные звуки и их обозначение на письме

1

31.10

Учебник, ч. 1:  с. 85–89

44

Способы проверки безударных гласных (изменением числа). Урок  - экспресс опрос.

1

1.11

Учебник, ч. 1:  с. 89–93

45

Чистописание. Написание строчных букв а, д

1

2.11

46

Способы проверки безударных гласных (изменением числа)

1

12.11

Учебник, ч. 1:  с. 89–93

47

Проверка обозначения на письме безударных гласных. Объяснительный диктант по теме «Безударные гласные»

1

13.11

Учебник, ч. 1:  с. 93–95, 98, упр. 4

48

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. Словарный диктант. 

Урок - практикум.

1

14.11

Учебник, ч. 1:  с. 95–97

49

Р. р. Изложение повествовательного текста.

1

15.11

50

Чистописание. Написание строчной буквы б. 

Закрепление написания букв с, е, о, а, д

1

16.11

Произношение и обозначение на письме согласных звуков

8

51

Произношение и обозначение на письме непарных согласных в конце слова.

1

19.11

Учебник,  ч. 1:  с. 99–101

   52

Произношение и обозначение на письме парных согласных в конце слова.  

Урок - путешествие.

1

20.11

Учебник, ч. 1:  с. 102–105

53

Контрольное списывание

1

21.11

54

Работа над ошибками.

Произношение и обозначение на письме парных согласных перед гласными.

1

22.11

Учебник, ч. 1:  с. 89–93

55

Чистописание. Написание строчной и прописной буквы ч, Ч

1

23.11

56, 57

Способ проверки парных согласных в конце слова (изменением числа)

Словарные слова: завод, машина. Урок - практикум.

2

26.11

27.11

Учебник, ч. 1:  с. 106–108

58, 59

Проверка обозначения на письме парных согласных в конце слова. Работа с текстом. Письменные ответы на вопросы по тексту.

Словарные слова: мороз, сапоги, город

2

28.11

29.11

Учебник, ч. 1:  с. 109–110

60

Чистописание. Написание букв ь, ъ, ы

1

30.11

61

Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Произношение и обозначение на письме согласных звуков». Проверим себя и оценим свои достижения.

Урок - смотр знаний.

1

3.12

рабочая тетрадь учебник, ч. 1:  с. 111

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу

4

62, 63

Только твёрдые согласные звуки. Сочетания жи – ши

2

4.12;  5.12

Учебник, ч. 1:  с. 112–117

64

Р. р. Сочинение по рисункам «Зимние забавы» РК

1

6.12

65

Чистописание. Написание строчной  буквы в.

1

7.12

66

Только мягкие согласные звуки. Сочетания ча – ща. Урок - игра Что? Где? Когда?

1

10.12

Учебник, ч. 1:  с. 117–121

67

Только мягкие согласные звуки. Сочетания чу – щу.

Словарные слова: класс, дежурный, сахар, молоко, горох

1

11.12

Учебник, ч. 1:  с. 121–123

68

Контрольный словарный диктант.

1

12.12

Сочетания чн, чк, щн

5

69

Работа над ошибками.

Только мягкие согласные звуки. Сочетания чн, чк, щн.

1

13.12


Учебник, ч. 1:   с. 124–126

70

Чистописание. Написание строчной и прописной букв ж, Ж

1

14.12

71

Работа с текстом. Письменные ответы на вопросы по тексту.

1

17.12

Рабочая тетрадь, с. 43, упр. 6

72

Р. р. Сочинение по теме «Новогодняя елка»

1

18.12

73

Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Сочетания чн, чк, щн». Урок - диспут.

1

19.12

рабочая тетрадь,  с. 39–41

74

Контрольный диктант  за 2 четверть.

1

20.12

75

Работа над ошибками. Закрепление и обобщение знаний  по теме «Сочетания чн, чк, щн».

1

21.12

рабочая тетрадь,  с. 42–43

Разделительный мягкий знак (ь)

3

76

Чистописание. Письмо строчной буквы з и прописной, букв к, К

1

24.12

Учебник, ч. 1:  с. 128–130

77

Разделительный мягкий знак (ь). Мягкий знак (ь) перед буквами е, ё, ю, я.

1

25.12

Учебник, ч. 1:  с. 128–130

78

Роль разделительного мягкого знака (ь).  Урок- экспресс опрос

1

26.12

79

Закрепление и обобщение по теме «Разделительный мягкий знак (ь)»

1

27.12

80

Чистописание. Написание строчных и прописных букв ц, Ц, щ, Щ

1

28.12

Слово

56

Части речи

30

Имя существительное

6

81

Знакомство с новым разделом учебника, с 4.

Лексико-грамматические признаки имени существительного.

Словарное слово: берёза. Урок - путешествие.

1

14.01

Учебник, ч. 2:  с. 4–6

82

Существительные, отвечающие на вопрос к т о? или ч т о?

Словарное слово: пенал

1

15.01

Учебник, ч. 2:   с. 7–8

83, 84

Изменение имен существительных по числам

2

16.01; 17.01

Учебник, ч. 2:  с. 9–11

85

Чистописание. Написание строчных и прописных букв З, В

1

18.01

86

Существительные, называющие предметы и явления природы.

1

21.01

Учебник, ч. 2:  с. 11–12

87

Обобщение знаний об именах существительных. Проверим себя и оценим свои достижения.

Урок - соревнование.

1

22.01

Учебник, ч. 2:  с. 22–23, упр. 1, 3–4

88

Р. р. Изложение (обучающее) повествовательного текста.

1

23.01

Имя собственное

5

89

Имена собственные: имена, отчества, фамилии людей.

Словарное слово: работа.

1

24.01

Учебник, ч. 2:  с. 13–15

90

Чистописание. Написание строчных и прописных букв Э, Ж

1

25.01

91

Имена собственные: клички животных

1

28.01

Учебник, ч. 2:  с. 16–18

92

Имена собственные: названия городов, посёлков, улиц, рек, морей

1

29.01

Учебник, ч. 2:  с. 19–21

93

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя собственное»

1

30.01

94

Работа над ошибками.        Работа с текстом.

1

31.01

Рабочая тетрадь, ч. 2:  с. 61–62, упр. 17

95

Чистописание. Написание строчных и прописных букв Э, Ж

1

1.02

96

Закрепление и обобщение знаний по теме «Имена собственные». Урок - зачет.

1

4.02

Рабочая тетрадь.

Глагол

6

97

Лексико-грамматические признаки глагола. Лексическое значение глагола

1

5.02

Учебник, ч. 2:   с. 24–26

98

Выделение слов–названий действий предметов по вопросам. Вопросы ч т о д е л а т ь? ч т о с д е л а т ь? Изменение глаголов по числам. Урок - практикум.

1

6.02

Учебник, ч. 2:  с. 27–34

99

Неопределенная форма глагола. Изменение глаголов по числам и временам.

1

7.02

Учебник, ч. 2:  с. 32–35

100

Чистописание. Написание строчных и прописных букв Х, Ф

1

8.02

101

Проверим себя и оценим свои достижения. Р. р. Сочинение – описание северного животного. РК

1

11.02


Учебник, ч. 2:  с. 36

102, 103

Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Глагол» Урок - игра.

2

12.02

13.02

Рабочая тетрадь (задания по теме «Глагол»)

104

Контрольное списывание.

1

14.02

105

Чистописание. Написание прописных букв Г, Р

1

15.02

Имя прилагательное

6

106

Лексико-грамматические признаки прилагательного. Лексическое значение прилагательного. Вопросы  к а к о й?  к а к а я?  к а к о е?   к а к и е?

1

18.02

Учебник, ч. 2:  с. 37–40

107

Выделение в тексте слов–названий признаков предметов. Урок - Поле чудес

1

19.02

Учебник, ч. 2:  с. 41–42

108

Изменение прилагательных по числам.

1

20.02

Учебник, ч. 2:  с. 43–46

109

Прилагательные, близкие по смыслу. Прилагательные, противоположные по смыслу. Синонимы. Антонимы

1

21.02

Учебник, ч. 2: с. 46–48

110

Чистописание. Написание прописных букв П, Т

1

22.02

111

Род имен прилагательных.

1

25.02

112

Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Имя прилагательное». Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - соревнование.

1

26.02

рабочая тетрадь Учебник, ч. 2:  с. 49–50

113

Р. р. Работа с деформированным текстом.

1

27.02

Предлог

3

114

Значение предлога в речи. Раздельное написание предлога с другими словами. Словарное слово: деревня

1

28.02

Учебник, ч. 2:  с. 51–53

115

Чистописания. Написание строчных букв п, т, г, и, й, ш, а, о

1

1.03

116

Употребление предлогов в речи

1

4.03

Учебник, ч. 2:  с. 54–55

117

Упражнение в раздельном написании предлогов с другими словами.  Урок - практикум.

1

5.03

Корень слова. Однокоренные слова

26

Понятие о корне, родственных (однокоренных) словах

4

118

Родственные слова и слова, близкие по смыслу.

1

6.03

Учебник, ч. 2:  с. 56–59

119

Корень слова. Однокоренные слова

1

7.03

Учебник, ч. 2:  с. 60–62

120

Чистописание. Написание прописных букв П, Т, Р, И, Ш, Г

1

8.03

121 122

Закрепление и обобщение о корне знаний по теме «Понятие о корне, родственных (однокоренных) словах. Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - зачет.

2

11.03

12.03

рабочая тетрадь, с. 74–76, упр. 1–4; учебник, 

ч. 2:   с. 63

Безударные гласные в корне слова

8

123

124

Корень слова. Группы однокоренных слов

2

13.03

14.03

Учебник, ч. 2:   с. 64–67

125

Чистописание. Написание строчных букв р, у, з, д, ф

1

15.03

126

Контрольный диктант за 3 четверть

1

18.03

127

Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова

1

19.03

Учебник, ч. 2:  с. 68–70

128

Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова. Способы проверки безударных гласных в корне слова (изменением формы числа слова или подбором однокоренных слов)

1

20.03

Учебник, ч. 2:  с. 71–74

129

Р. р. Изложение повествовательного текста

1

21.03

130

Чистописание. Написание прописных букв Р, У, З, Д, Ф

1

22.03

131

Проверка правописания безударных гласных в корне слова. Урок - практикум.

1

01.04

Учебник, ч. 2:  с. 74–75

132

Упражнение в написании слов с проверяемыми  безударными гласными в корне слова.

1

2.04

Учебник, ч. 2:  с. 76–77;

133

Непроверяемые безударные гласные в корне слова. Контрольный словарный диктант.

1

3.04

134

Обобщение знаний по теме «Написание безударных гласных в корне слова».  

Урок - экспресс опрос

1

4.04

135

Чистописание. Написание строчных и прописных букв э, Э, ж, Ж

1

5.04

136

Проверим себя и оценим свои достижения. Р. р. Составление рассказа по рисунку.

1

8.04

рабочая тетрадь, с. 76–77, упр. 5–6; учебник, ч. 2:  с. 78

137

Контрольное списывание

1

9.04

Проверочные работы, с. 26, упр. 12

Парные согласные в корне слова

8

138

139

Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова

2

10.04

11.04

Учебник, ч. 2:  с. 79–83;

140

Чистописание. Написание прописных букв Г, Р

1

12.04

141

Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова. Урок - сказка.

1

15.04

Учебник, ч. 2:  с. 79–83;

142

143

144

Способы проверки парных согласных в середине слова.

Способы проверки парных согласных в конце слова.

Орфограмма

3

16.04

17.04

18.04

Учебник, ч. 2:  

 с. 84–87;

145

Чистописание. Написание прописных букв П, Р, Ф

1

19.04

146

Закрепление и обобщение знаний по теме «Парные согласные в корне слова».  Подготовка к контрольной работе. Урок - парный опрос.

1

22.04

Рабочая тетрадь, с. 84–88, упр. 16–23; учебник, ч.2:   с. 87

147

Контрольный диктант по теме «Написание безударных гласных и парных согласных».

1

23.04

 

148

Работа над ошибками. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

24.04

учебник, ч. 2:   с. 88

Связь слов в предложении

10

149

Предложение и группа слов. Главные члены предложения

1

25.04

Учебник, ч. 2:  с. 89–92

150

Чистописание. Написание прописных букв И, Г, П, Т, Р

1

26.04

151

Связь слов в предложении. Словосочетания

1

29.04

Учебник, ч. 2:  с. 92–95

152

153

Упражнение в определении главных членов предложения.

Словарное слово: стакан. Урок - практикум.

2

30.04

1.05

Учебник, ч. 2:

 с. 96–101

154

Р. р. Контрольное изложение

1

2.05

155

Чистописание. Написание строчных и прописных букв к, н, ю, К, Н, Ю

1

3.05

156

Связь слов в предложении по смыслу, по форме и по интонации. Р. р. Работа с деформированным текстом.

1

6.05

Учебник, ч. 2:

 с. 101–103

157

Предлог. Место предлога в предложении (к речке, к быстрой речке)

1

7.05

Учебник, ч. 2:  

с. 105–107

158

Закрепление и обобщение знаний по теме «Связь слов в предложении». Урок - зачет.

1

8.05

Учебник, ч. 2:

 с. 107–108

   159

Проверим и оценим свои достижения. Подготовка к контрольной работе.  

Урок - экспресс опрос.

1

9.05

160

Итоговый контрольный диктант

1

10.05

161

Чистописание. Написание строчных и прописных букв л, Л м, М, я, Я

1

13.05

162

Работа над ошибками.  Алфавит. Азбука.

Происхождение и значение терминов «алфавит», «азбука». Количество букв в алфавите. Название и расположение букв в алфавите. Буквы мягкий знак (ь) и твёрдый знак (ъ). Буквы е, ё, ю, я. Работа с разделом «Для любознательных»        Урок - путешествие.        

1

14.05

Учебник, ч. 2:

 с. 124–125

163

Повторение по теме «Предложение», «Связь слов в предложении»

1

15.05

164

Повторение по теме «Части речи». Урок - игра.

1

16.05

165

Чистописание. Написание прописных букв Б, В, Д

1

17.05

166

Р. р. Сочинение – миниатюра «Скоро лето»

1

20.05

167

Работа над ошибками. Повторение по теме «Безударные гласные в корне слова»

1

21.05

168

Повторение по теме «Парные согласные в корне слова». Урок - соревнование.

1

22.05

169

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции..

1

23.05

170

Чистописание. Повторение начертания отдельных букв.

1

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....