Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по Зелениной 2 кл.
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

    Еремеева Ольга Александровна

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по Л.М. Зелениной, по программе "Школа России", составлено на основе ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_2_kl.doc335.5 КБ

    Предварительный просмотр:


    п/п

    Тема урока

    Кол.

    часов

    Дата по плану

    Дата по факту

    Примечание

    Наша речь

    20

    Предложение

    3

    1

    Знакомство с разделом учебника, с. 3.

    Предложение. Словосочетание (без терминологии). Текст. Оформление предложений в устной и письменной речи. Урок - путешествие в мир знаний.

    1

    3.09

    Учебник, ч. 1:  с. 4–8

    2

    Предложение, состоящее из одного или нескольких слов.

    1

    4.09

    Учебник, ч. 1:

    с. 9–11;         рабочая тетрадь, с. 8, упр. 7–8

    3

    Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме.

    Р. р. Составление устного рассказа «В школе». РК

    1

    5.09

    Рабочая тетрадь, с. 3, упр. 1; с. 5, упр. 45

    Виды предложений по цели высказывания

    7

    4

    Повествовательные предложения. Восклицательная и невосклицательная интонация.  

    Урок - игра.

    1

    6.09

    Учебник, ч. 1:  с. 12–14

    5

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв и, ш, й; И, Ш, Й

    1

    7.09

    6

    Вопросительные предложения. Вопросительная интонация.

    1

    10.09

    Учебник, ч. 1:  с. 15–17

    7, 8

    Побудительные предложения. Оформление предложений в устной и письменной речи, разных по цели высказывания.

    Работа с разделом «Для любознательных», с. 25

    2

    11.09

    12.09

    Учебник, ч. 1:  с. 18–22

    9

    Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме. Проверим себя (тестовая работа).

    Р. р. Составление рассказа – миниатюры на тему «Осень в моей станице» РК.

    Урок - конкурс

    1

    13.09

    Учебник, ч. 1:  с. 23–25;

    Учебник, ч. 1:  с. 26, упр. 4

    10

    Чистописания. Написание строчных букв п, т, р, г.

    1

    14.09

    11

    Работа с текстом (подготовка к изложению): определение типа текста, деление текста на части, выделение предложения, которая выражает главный смысл части

    1

    17.09

    Рабочая тетрадь, с. 9, упр. 11

    12

    Контрольный диктант по повторению

    1

    18.09

    13

    Работа над ошибками.  Обобщение по теме предложение.

    1

    19.09

    Звуки и буквы

    50

    14

    Гласные и согласные звуки. Их обозначение буквами. Буквы – условные знаки для обозначения звуков. Использование знака [ ] для записи звуков. Урок - заочная экскурсия.

    1

    20.09

    Учебник, ч. 1:  с. 28–30

    15

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв л, м; Л, М

    1

    21.09

    16

    Гласные звуки. Их обозначение буквами. Основные гласные звуки [а], [о], [у], [э], [и], [ы] и буквы а, о, у, э, и, ы, их обозначающие.

    Проверим себя

    1

    24.09

    Учебник, ч. 1:  с. 31–34

    17

    Слоги. Слогообразующая роль гласных. Количество гласных и слогов в слове. Слова односложные, двусложные, трёхсложные

    1

    25.09

    Учебник, ч. 1:  с. 35–38

    18

    Перенос слов. Р. р. Работа с деформированным текстом.

    1

    26.09

    Учебник, ч. 1:  с. 39–41; рабочая тетрадь

    19

    Деление слов на слоги и для переноса. Правила переноса слов. Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - практикум.

    1

    27.09

    Учебник, ч. 1:  с. 42-44;

    20

    Чистописание.  Написание  строчной буквы я, прописных букв Я, А

    1

    28.09

    21

    Повторение по теме «Перенос слов»

    1

    1.10

    22

    Буквы е, ё, ю, я.

    Буквы е, ё, ю, я в начале слова и после гласных.

    Словарные слова: ребята, хорошо

    1

    2.10

    Учебник, ч. 1:  с. 45–47

    23

    Контрольное списывание

    1

    3.10

    Проверочные работы, с. 3, упр. 1

    24

    Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками.

     Р. р. Свободный диктант.

    1

    4.10

    25

    Чистописание.  Написание  строчной буквы у, ц, ч прописных букв Ц, Щ

    1

    5.10

    Ударение

    3

    26

    Ударные и безударные гласные. Условный знак для обозначения ударения в словах. Ударение и смысл слова

    1

    8.10

    Учебник, ч. 1:  с. 48–51

    27

    Ударение в односложных словах и в словах с буквой ё

    1

    9.10

    Учебник, ч. 1:  с. 52–55

    28

    Место ударения в слове (в начале, в середине, в конце). Подвижность ударения в русском языке.

    Работа с текстом (редактирование текста, письменные ответы на вопросы по тексту)

    1

    10.10

    Учебник, ч. 1:  с. 56–57

    29

    Согласные звуки. Их обозначение буквами.

    Различие в произношении гласных и согласных звуков. Буквы гласных звуков.

    Урок - мозговая атака.

    1

    11.10

    Учебник, ч. 1:  с. 58–62

    30

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв с, С, е, Е, ё, Ё

    1

    12.10

    31

    Звонкие и глухие согласные звуки. Различие звонких и глухих согласных

    1

    15.10

    Учебник, ч. 1:  с. 63–65

    32

    Парные и непарные согласные звуки. Сходство и различия согласных звуков, парных по звонкости-глухости.

    Непарные согласные звуки. Словарное слово: лопата

    1

    16.10

    Учебник, ч. 1:  с. 66–70

    Твёрдые и мягкие согласные звуки

    2

    33

    Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение на письме мягкости согласных мягким знаком (ь). Совпадение и расхождение количества звуков и букв в слове

    1

    17.10

    Учебник, ч. 1:  с. 71, 74

    34

    Произношение согласных перед  и.

    Обозначение на письме мягкости согласных звуков мягким знаком (ь) и буквами е, ё, ю, я. Словарное слово: платок.

    1

    18.10

    Учебник, ч. 1:  с. 74–77

    35

    Чистописание. Написание строчной и прописной буквы О, о

    1

    19.10

    Звук [й’] и буква й

    3

    36

    Мягкий согласный звук [й’]. Деление слов на слоги и для переноса со звуком [й’]

    1

    22.10

    Учебник, ч. 1:  с. 78–80

    37

    Деление слов на слоги со звуком [й’]. Работа с текстом. Текст-описание. Текст-повествование

    1

    23.10

    Учебник, ч. 1:  с. 81–82

    38

    Парные и непарные согласные по твёрдости-мягкости.

    Словарные слова: русский язык. Урок - парный опрос.

    1

    24.10

    Учебник, ч. 1:  с. 83–84

    39

    Р. р. Изложение по коллективно составленному плану.

    1

    25.10

    Рабочая тетрадь, с. 46, упр. 3

    40

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв и, а; И, А.

    1

    26.10

    41

    Контрольный диктант за 1 четверть.

    1

    29.10

    42

    Работа над ошибками.

    1

    30.10

    Произношение и обозначение на письме гласных звуков

    6

    43

    Ударные гласные звуки и их обозначение на письме.

    Безударные гласные звуки и их обозначение на письме

    1

    31.10

    Учебник, ч. 1:  с. 85–89

    44

    Способы проверки безударных гласных (изменением числа). Урок  - экспресс опрос.

    1

    1.11

    Учебник, ч. 1:  с. 89–93

    45

    Чистописание. Написание строчных букв а, д

    1

    2.11

    46

    Способы проверки безударных гласных (изменением числа)

    1

    12.11

    Учебник, ч. 1:  с. 89–93

    47

    Проверка обозначения на письме безударных гласных. Объяснительный диктант по теме «Безударные гласные»

    1

    13.11

    Учебник, ч. 1:  с. 93–95, 98, упр. 4

    48

    Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными. Словарный диктант. 

    Урок - практикум.

    1

    14.11

    Учебник, ч. 1:  с. 95–97

    49

    Р. р. Изложение повествовательного текста.

    1

    15.11

    50

    Чистописание. Написание строчной буквы б. 

    Закрепление написания букв с, е, о, а, д

    1

    16.11

    Произношение и обозначение на письме согласных звуков

    8

    51

    Произношение и обозначение на письме непарных согласных в конце слова.

    1

    19.11

    Учебник,  ч. 1:  с. 99–101

       52

    Произношение и обозначение на письме парных согласных в конце слова.  

    Урок - путешествие.

    1

    20.11

    Учебник, ч. 1:  с. 102–105

    53

    Контрольное списывание

    1

    21.11

    54

    Работа над ошибками.

    Произношение и обозначение на письме парных согласных перед гласными.

    1

    22.11

    Учебник, ч. 1:  с. 89–93

    55

    Чистописание. Написание строчной и прописной буквы ч, Ч

    1

    23.11

    56, 57

    Способ проверки парных согласных в конце слова (изменением числа)

    Словарные слова: завод, машина. Урок - практикум.

    2

    26.11

    27.11

    Учебник, ч. 1:  с. 106–108

    58, 59

    Проверка обозначения на письме парных согласных в конце слова. Работа с текстом. Письменные ответы на вопросы по тексту.

    Словарные слова: мороз, сапоги, город

    2

    28.11

    29.11

    Учебник, ч. 1:  с. 109–110

    60

    Чистописание. Написание букв ь, ъ, ы

    1

    30.11

    61

    Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Произношение и обозначение на письме согласных звуков». Проверим себя и оценим свои достижения.

    Урок - смотр знаний.

    1

    3.12

    рабочая тетрадь учебник, ч. 1:  с. 111

    Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу

    4

    62, 63

    Только твёрдые согласные звуки. Сочетания жи – ши

    2

    4.12;  5.12

    Учебник, ч. 1:  с. 112–117

    64

    Р. р. Сочинение по рисункам «Зимние забавы» РК

    1

    6.12

    65

    Чистописание. Написание строчной  буквы в.

    1

    7.12

    66

    Только мягкие согласные звуки. Сочетания ча – ща. Урок - игра Что? Где? Когда?

    1

    10.12

    Учебник, ч. 1:  с. 117–121

    67

    Только мягкие согласные звуки. Сочетания чу – щу.

    Словарные слова: класс, дежурный, сахар, молоко, горох

    1

    11.12

    Учебник, ч. 1:  с. 121–123

    68

    Контрольный словарный диктант.

    1

    12.12

    Сочетания чн, чк, щн

    5

    69

    Работа над ошибками.

    Только мягкие согласные звуки. Сочетания чн, чк, щн.

    1

    13.12


    Учебник, ч. 1:   с. 124–126

    70

    Чистописание. Написание строчной и прописной букв ж, Ж

    1

    14.12

    71

    Работа с текстом. Письменные ответы на вопросы по тексту.

    1

    17.12

    Рабочая тетрадь, с. 43, упр. 6

    72

    Р. р. Сочинение по теме «Новогодняя елка»

    1

    18.12

    73

    Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Сочетания чн, чк, щн». Урок - диспут.

    1

    19.12

    рабочая тетрадь,  с. 39–41

    74

    Контрольный диктант  за 2 четверть.

    1

    20.12

    75

    Работа над ошибками. Закрепление и обобщение знаний  по теме «Сочетания чн, чк, щн».

    1

    21.12

    рабочая тетрадь,  с. 42–43

    Разделительный мягкий знак (ь)

    3

    76

    Чистописание. Письмо строчной буквы з и прописной, букв к, К

    1

    24.12

    Учебник, ч. 1:  с. 128–130

    77

    Разделительный мягкий знак (ь). Мягкий знак (ь) перед буквами е, ё, ю, я.

    1

    25.12

    Учебник, ч. 1:  с. 128–130

    78

    Роль разделительного мягкого знака (ь).  Урок- экспресс опрос

    1

    26.12

    79

    Закрепление и обобщение по теме «Разделительный мягкий знак (ь)»

    1

    27.12

    80

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв ц, Ц, щ, Щ

    1

    28.12

    Слово

    56

    Части речи

    30

    Имя существительное

    6

    81

    Знакомство с новым разделом учебника, с 4.

    Лексико-грамматические признаки имени существительного.

    Словарное слово: берёза. Урок - путешествие.

    1

    14.01

    Учебник, ч. 2:  с. 4–6

    82

    Существительные, отвечающие на вопрос к т о? или ч т о?

    Словарное слово: пенал

    1

    15.01

    Учебник, ч. 2:   с. 7–8

    83, 84

    Изменение имен существительных по числам

    2

    16.01; 17.01

    Учебник, ч. 2:  с. 9–11

    85

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв З, В

    1

    18.01

    86

    Существительные, называющие предметы и явления природы.

    1

    21.01

    Учебник, ч. 2:  с. 11–12

    87

    Обобщение знаний об именах существительных. Проверим себя и оценим свои достижения.

    Урок - соревнование.

    1

    22.01

    Учебник, ч. 2:  с. 22–23, упр. 1, 3–4

    88

    Р. р. Изложение (обучающее) повествовательного текста.

    1

    23.01

    Имя собственное

    5

    89

    Имена собственные: имена, отчества, фамилии людей.

    Словарное слово: работа.

    1

    24.01

    Учебник, ч. 2:  с. 13–15

    90

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв Э, Ж

    1

    25.01

    91

    Имена собственные: клички животных

    1

    28.01

    Учебник, ч. 2:  с. 16–18

    92

    Имена собственные: названия городов, посёлков, улиц, рек, морей

    1

    29.01

    Учебник, ч. 2:  с. 19–21

    93

    Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя собственное»

    1

    30.01

    94

    Работа над ошибками.        Работа с текстом.

    1

    31.01

    Рабочая тетрадь, ч. 2:  с. 61–62, упр. 17

    95

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв Э, Ж

    1

    1.02

    96

    Закрепление и обобщение знаний по теме «Имена собственные». Урок - зачет.

    1

    4.02

    Рабочая тетрадь.

    Глагол

    6

    97

    Лексико-грамматические признаки глагола. Лексическое значение глагола

    1

    5.02

    Учебник, ч. 2:   с. 24–26

    98

    Выделение слов–названий действий предметов по вопросам. Вопросы ч т о д е л а т ь? ч т о с д е л а т ь? Изменение глаголов по числам. Урок - практикум.

    1

    6.02

    Учебник, ч. 2:  с. 27–34

    99

    Неопределенная форма глагола. Изменение глаголов по числам и временам.

    1

    7.02

    Учебник, ч. 2:  с. 32–35

    100

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв Х, Ф

    1

    8.02

    101

    Проверим себя и оценим свои достижения. Р. р. Сочинение – описание северного животного. РК

    1

    11.02


    Учебник, ч. 2:  с. 36

    102, 103

    Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Глагол» Урок - игра.

    2

    12.02

    13.02

    Рабочая тетрадь (задания по теме «Глагол»)

    104

    Контрольное списывание.

    1

    14.02

    105

    Чистописание. Написание прописных букв Г, Р

    1

    15.02

    Имя прилагательное

    6

    106

    Лексико-грамматические признаки прилагательного. Лексическое значение прилагательного. Вопросы  к а к о й?  к а к а я?  к а к о е?   к а к и е?

    1

    18.02

    Учебник, ч. 2:  с. 37–40

    107

    Выделение в тексте слов–названий признаков предметов. Урок - Поле чудес

    1

    19.02

    Учебник, ч. 2:  с. 41–42

    108

    Изменение прилагательных по числам.

    1

    20.02

    Учебник, ч. 2:  с. 43–46

    109

    Прилагательные, близкие по смыслу. Прилагательные, противоположные по смыслу. Синонимы. Антонимы

    1

    21.02

    Учебник, ч. 2: с. 46–48

    110

    Чистописание. Написание прописных букв П, Т

    1

    22.02

    111

    Род имен прилагательных.

    1

    25.02

    112

    Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Имя прилагательное». Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - соревнование.

    1

    26.02

    рабочая тетрадь Учебник, ч. 2:  с. 49–50

    113

    Р. р. Работа с деформированным текстом.

    1

    27.02

    Предлог

    3

    114

    Значение предлога в речи. Раздельное написание предлога с другими словами. Словарное слово: деревня

    1

    28.02

    Учебник, ч. 2:  с. 51–53

    115

    Чистописания. Написание строчных букв п, т, г, и, й, ш, а, о

    1

    1.03

    116

    Употребление предлогов в речи

    1

    4.03

    Учебник, ч. 2:  с. 54–55

    117

    Упражнение в раздельном написании предлогов с другими словами.  Урок - практикум.

    1

    5.03

    Корень слова. Однокоренные слова

    26

    Понятие о корне, родственных (однокоренных) словах

    4

    118

    Родственные слова и слова, близкие по смыслу.

    1

    6.03

    Учебник, ч. 2:  с. 56–59

    119

    Корень слова. Однокоренные слова

    1

    7.03

    Учебник, ч. 2:  с. 60–62

    120

    Чистописание. Написание прописных букв П, Т, Р, И, Ш, Г

    1

    8.03

    121 122

    Закрепление и обобщение о корне знаний по теме «Понятие о корне, родственных (однокоренных) словах. Проверим себя и оценим свои достижения. Урок - зачет.

    2

    11.03

    12.03

    рабочая тетрадь, с. 74–76, упр. 1–4; учебник, 

    ч. 2:   с. 63

    Безударные гласные в корне слова

    8

    123

    124

    Корень слова. Группы однокоренных слов

    2

    13.03

    14.03

    Учебник, ч. 2:   с. 64–67

    125

    Чистописание. Написание строчных букв р, у, з, д, ф

    1

    15.03

    126

    Контрольный диктант за 3 четверть

    1

    18.03

    127

    Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова

    1

    19.03

    Учебник, ч. 2:  с. 68–70

    128

    Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова. Способы проверки безударных гласных в корне слова (изменением формы числа слова или подбором однокоренных слов)

    1

    20.03

    Учебник, ч. 2:  с. 71–74

    129

    Р. р. Изложение повествовательного текста

    1

    21.03

    130

    Чистописание. Написание прописных букв Р, У, З, Д, Ф

    1

    22.03

    131

    Проверка правописания безударных гласных в корне слова. Урок - практикум.

    1

    01.04

    Учебник, ч. 2:  с. 74–75

    132

    Упражнение в написании слов с проверяемыми  безударными гласными в корне слова.

    1

    2.04

    Учебник, ч. 2:  с. 76–77;

    133

    Непроверяемые безударные гласные в корне слова. Контрольный словарный диктант.

    1

    3.04

    134

    Обобщение знаний по теме «Написание безударных гласных в корне слова».  

    Урок - экспресс опрос

    1

    4.04

    135

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв э, Э, ж, Ж

    1

    5.04

    136

    Проверим себя и оценим свои достижения. Р. р. Составление рассказа по рисунку.

    1

    8.04

    рабочая тетрадь, с. 76–77, упр. 5–6; учебник, ч. 2:  с. 78

    137

    Контрольное списывание

    1

    9.04

    Проверочные работы, с. 26, упр. 12

    Парные согласные в корне слова

    8

    138

    139

    Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова

    2

    10.04

    11.04

    Учебник, ч. 2:  с. 79–83;

    140

    Чистописание. Написание прописных букв Г, Р

    1

    12.04

    141

    Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова. Урок - сказка.

    1

    15.04

    Учебник, ч. 2:  с. 79–83;

    142

    143

    144

    Способы проверки парных согласных в середине слова.

    Способы проверки парных согласных в конце слова.

    Орфограмма

    3

    16.04

    17.04

    18.04

    Учебник, ч. 2:  

     с. 84–87;

    145

    Чистописание. Написание прописных букв П, Р, Ф

    1

    19.04

    146

    Закрепление и обобщение знаний по теме «Парные согласные в корне слова».  Подготовка к контрольной работе. Урок - парный опрос.

    1

    22.04

    Рабочая тетрадь, с. 84–88, упр. 16–23; учебник, ч.2:   с. 87

    147

    Контрольный диктант по теме «Написание безударных гласных и парных согласных».

    1

    23.04

     

    148

    Работа над ошибками. Проверим себя и оценим свои достижения.

    1

    24.04

    учебник, ч. 2:   с. 88

    Связь слов в предложении

    10

    149

    Предложение и группа слов. Главные члены предложения

    1

    25.04

    Учебник, ч. 2:  с. 89–92

    150

    Чистописание. Написание прописных букв И, Г, П, Т, Р

    1

    26.04

    151

    Связь слов в предложении. Словосочетания

    1

    29.04

    Учебник, ч. 2:  с. 92–95

    152

    153

    Упражнение в определении главных членов предложения.

    Словарное слово: стакан. Урок - практикум.

    2

    30.04

    1.05

    Учебник, ч. 2:

     с. 96–101

    154

    Р. р. Контрольное изложение

    1

    2.05

    155

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв к, н, ю, К, Н, Ю

    1

    3.05

    156

    Связь слов в предложении по смыслу, по форме и по интонации. Р. р. Работа с деформированным текстом.

    1

    6.05

    Учебник, ч. 2:

     с. 101–103

    157

    Предлог. Место предлога в предложении (к речке, к быстрой речке)

    1

    7.05

    Учебник, ч. 2:  

    с. 105–107

    158

    Закрепление и обобщение знаний по теме «Связь слов в предложении». Урок - зачет.

    1

    8.05

    Учебник, ч. 2:

     с. 107–108

       159

    Проверим и оценим свои достижения. Подготовка к контрольной работе.  

    Урок - экспресс опрос.

    1

    9.05

    160

    Итоговый контрольный диктант

    1

    10.05

    161

    Чистописание. Написание строчных и прописных букв л, Л м, М, я, Я

    1

    13.05

    162

    Работа над ошибками.  Алфавит. Азбука.

    Происхождение и значение терминов «алфавит», «азбука». Количество букв в алфавите. Название и расположение букв в алфавите. Буквы мягкий знак (ь) и твёрдый знак (ъ). Буквы е, ё, ю, я. Работа с разделом «Для любознательных»        Урок - путешествие.        

    1

    14.05

    Учебник, ч. 2:

     с. 124–125

    163

    Повторение по теме «Предложение», «Связь слов в предложении»

    1

    15.05

    164

    Повторение по теме «Части речи». Урок - игра.

    1

    16.05

    165

    Чистописание. Написание прописных букв Б, В, Д

    1

    17.05

    166

    Р. р. Сочинение – миниатюра «Скоро лето»

    1

    20.05

    167

    Работа над ошибками. Повторение по теме «Безударные гласные в корне слова»

    1

    21.05

    168

    Повторение по теме «Парные согласные в корне слова». Урок - соревнование.

    1

    22.05

    169

    Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции..

    1

    23.05

    170

    Чистописание. Повторение начертания отдельных букв.

    1

    24.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

    Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

    Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....