Правописание безударных гласных в корне слова
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Назарова Галина Александровна

План урока содержит гиперссылки на ресурсы, обеспечивающие доступ к электронным образовательным ресурсам по теме "Правописание безударных гласных в корне слова".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_office_word_97_-_2003.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Правописание безударных гласных в корне слова

(Тема урока)

ФИО

Назарова Галина Александровна

Место работы

МБОУ Карповская СОШ

Должность

учитель

Предмет

начальные классы

Класс

2

Тема и номер урока в теме

Правописание безударных гласных в корне слова  №7

Базовый учебник

Рамзаева Т.Г. «Русский язык» 2 класс

8.Цель  урока: закрепить, обобщить знания и проверить умения и навыки по теме «Безударные гласные в корне слова»

9.Задачи

Образовательные:

учить писать слова с безударными гласными в корне слова, графически обозначать орфограммы, повторить и обобщить материал по данной теме

Воспитательные:

воспитывать на конкретных примерах любовь к предмету, добрые отношения к своим товарищам

Развивающие:

развивать умение видеть орфограмму безударной гласной в корне слова,
10.Тип урока закрепление изученного материала

11.Формы работы учащихся  самостоятельная, фронтальная, групповая.

12.Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, экран

13.Структура и ход  урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент


Посмотрите, друг на друга. Улыбнитесь. Я рада видеть ваши улыбки. Пусть этот день принесёт вам радость общения.

2

2

Минутка чистописания

1. Зима была снежная

(N 208189)

Демонстрация

Работа по заданию: отвечают на вопросы по содержанию картины

7

3

Словарная работа

2. Собери

картинку

(N 193377)

Демонстрация

Работа по заданию вставляют пропущенные буквы, записывают словарные слова

7

4

Повторение изученного

3.Какие

гласные

надо

проверять?

(N 193753)


4. Работа

с алгоритмом

(N 193576)

Демонстрация

Называют гласные буквы, требующие проверки; закрепляют знание алгоритма проверки безударной гласной

5

5

Упражнения в выборе безударной гласной

5. Гонки

(N 193394)

Демонстрация

Выполняют тренировочные задания на компьютере

7

6

физминутка

6. Зима. 1 ч. Allegro non molto

Демонстрация

Выполняют произвольные движения под музыку

2

7

Фонетический разбор слов

7. Звуко-

буквенный

анализ

(N 193801)

Проверка  знаний, умений, навыков

Выполняют задания на компьютере

5

8

Проверка знаний

8. Ударные и безударные гласные (тест)

Проверка  знаний, умений, навыков

Самостоятельная работа с тестами

7

9

Итог урока

3

Приложение к плану-конспекту урока

Правописание безударных гласных в корне слова

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

 Зима была снежная (N 208189) 

Иллюстра-

ция

Демонстрационная модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/28aa2237-bf89-4062-b347-f436f92c783d/Chudin.ZimaBilaSnegnaja.jpg

2

 


Собери

картинку

(N 193377)


Интерактивное задание

Флеш-ролик

                http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2eb2a6c0-50b1-46e4-a6d6-1e231044d7ef/%5BNS-RUS_1-05%5D_%5BIP_026%5D.swf

3

 


Какие

гласные

надо

проверять?

(N 193753)






Иллюстра-

ция

Демонстрацион-

ная модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a2662465-b4cb-45dd-b727-c7e0f72bf7f6/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BTQ_116%5D.html

4

Работа

с алгоритмом

(N 193576)

Интерактивное задание

Флеш-ролик

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7aa26e2d-966b-480e-ae91-5be71f5fe682/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIG_043%5D.swf

5

Гонки

(N 193394)

Анимация

Флеш-ролик

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BIG_119%5D.swf

6

Зима. 1 ч. Allegro non molto

Музыкальный фрагмент

Аудизапись мп3

http://music.edu.ru/catalog.asp?ob_no=13978&cat_ob_no=

7

Звуко-

буквенный

анализ

(N 193801)

Интерактивное задание

Демонстрацион-

ная модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c50aece5-1672-4415-9a5d-b14537caefbe/%5BNS-RUS_2-01%5D_%5BQS_057%5D.html

8

Ударные и безударные гласные (тест)

Интерактивное задание

Презентация

http://viki.rdf.ru/item/381


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правописание безударных гласных в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных словах.

Закреплять знания учащихся в правописании безударных гласных в корне слова; обучать развитию восприятия: память,  внимание, мышление; повторить ранее изучений материал;  воспитывать ак...

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...

Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...