Рабочая программа по русскому языку, 2 класс, "Школа 2100"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме

Кордумова Татьяна Викторовна

Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС по Образовательной программе "Школа 2100" и предназначена для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk._2_klass.doc297.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Заостровская СОШ»

РАССМОТРЕНО

на школьном методическом объединении учителей

начальной школы

Руководитель МО

________Л.В.Исаева.

«____» ___________2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МОУ «Заостровская СОШ»



___________Т.А.Починкова

«______»__________2012 г.

Рабочая учебная программа

                               РУССКИЙ ЯЗЫК

(наименование учебного предмета/курса)

                               начальная школа________________________

(ступень образования)

_______________________2-А класс__________________________

(срок реализации программы/классы)

Составлена на основе программы

Русский язык                                            Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева

(наименование программы)                                                        (автор программы)

Кордумова Татьяна Викторовна,

учитель начальных классов,

вторая квалификационная категория

Рикасово, 2011г.

Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 2010 года и составлена на основе программы по русскому языку Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и О.В. Прониной.

Рабочая программа включает три раздела:

  1. пояснительную записку, включающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии, требования к уровню подготовки оканчивающих 2 класс, список  рекомендуемой учебно-методической литературы;
  2. тематическое планирование, раскрывающее  основное содержание обучения;
  3. литература.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.

Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса бучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Предметом обучения в основной школе является современный русский литературный язык в его реальном функционировании.

Цели обучения русскому языку в основной школе:

1) развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения;

2) формирование элементарной лингвистической компетенции.

Исходя из этого, назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Цель курса определяется как развитие личности ребёнка средствами предмета «Русский язык», а именно:

  1. Формирование у учащихся предствления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышлениятна базе основных положений науки о языке;
  2. Формирование коммуникативной компетенции.

В соответствии с этой целью ставятся задачи:

  1. Развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры.
  2. Осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой.
  3. Формирование у детей чувства языка.
  4. Воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой.
  5. Сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

170ч (5 часов в неделю)

Слово (введение). (5 ч)

     Чем  мы будем  заниматься на уроках русского языка. Звуки, части слова, слово, предложение, текст.

Предложение.(11 ч)

    Признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, произносится с повествовательной, вопросительной или  восклицательной интонацией; слова  в предложении связаны по смыслу). Умение членить сплошной текст на предложения  (определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на  письме). Конструирование предложений из слов, наблюдение за порядком слов в предложениях.

Нахождение в предложении слов, составляющих его грамматическую  основу  (без введения этого понятия): о ком или о чём говорится  в  предложении? Что  говорится? Умение  устанавливать связи между словами в предложениях с помощью вопросов, выделять из предложения пары слов, связанных при помощи вопроса.

Текст.(12 ч)

     Понятие о тексте (текст состоит из предложений, предложения в тексте связаны по смыслу; по заглавию можно определить, о чём будет  говориться в тексте).

    Формирование типа правильной читательской деятельности – умение самостоятельно осмысливать текст до чтения (с помощью заглавия,  иллюстрации, ключевых слов), во время чтения (в ходе постановки вопросов к тексту, прогнозирования ответов и проверки себя по тексту, т.е.  диалога с автором) и после чтения (в ходе ответов на  вопросы к тексту в целом).       Развитие умения находить в тексте главную мысль, соотносить её  с заглавием;  самостоятельно выбирать  заглавие к тексту из ряда данных.

Слово (продолжение).(119  ч)

1. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что  делает? что  делал? что  сделал? Развитие умения  ставить вопросы к словам. Связь слов в предложении.

Слова, к которым нельзя задать вопрос (предлоги; слова, выражающие   чувства,  но  не  называющие  их, –  без  введения  понятия «междометие»). Раздельное написание предлогов с другими словами  (орфограмма-пробел); умение видеть и графически  обозначать эту орфограмму.

2. Наблюдение над  лексическим значением слова, над  тем,  что слово может иметь несколько значений, над прямым и переносным значениям слова  (без введения специальной терминологии). Особенности словоупотребления,  сочетаемости слов. Нахождение в  тексте слов  со  сходным значением,  с противоположным значением.

3. Части слова. Корень (определение), однокоренные слова (определение). Наблюдение над  лексическим значением однокоренных слов,   над    единообразием  написания   корня   в   однокоренных словах.

Умение подбирать однокоренные слова.

Суффикс (определение). Суффиксы -ок-, -ик-, -ушк-, -юшк-, -онок-,

-ёнок-,  -ат-,  -ят-,  -тель-,   -ищ-,  их  значения.  Умение видеть эти суффиксы в  словах,  образовывать слова   с  данными суффиксами (на материале существительных мужского рода с нулевым окончанием).

Приставка   (определение).  Образование  слов   с  приставками (на  материале глаголов движения  типа   летел, полетел, улетел, прилетел  и   т.п.),  наблюдение над   ролью   приставки  в  слове. Разграничение  приставок  и   предлогов  с,   на,   за,   до,   по,   про, от и т.п.

4. Алфавит. Знание букв  в алфавитном порядке, умение правильно называть буквы. Практическая значимость знания алфавита.

5. Орфография. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. Наблюдение над  несоответствием произношения и написания слов. Умение слышать и видеть в словах «опасные» места: гласные в безударных слогах; согласные на конце слова, звук [й’] после  согласных перед гласными; место  после  мягкого согласного, после  звуков и букв  ж, ш, ч, щ.

Орфограмма. Знакомство с орфограммами:

1) буквы и, у, а после  букв  шипящих ж, ш, ч, щ

2) обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв  е, ё, и, ю, я;

3) ь для  обозначения мягкости согласных в конце и в середине слова; написание буквосочетаний чк,  чн в словах;

4) ь и ъ разделительные;

5) буквы проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова  (на материале двусложных слов);

6) буквы звонких и глухих согласных в  конце слова.

Развитие  умений видеть орфограммы в словах, писать слова  с этими орфограммами, графически обозначать орфограмму и условия  выбора.

Повторение. (13 ч)

Развитие речи осуществляется на каждом уроке русского языка при   изучении  программного материала  и  ведётся  в  нескольких направлениях:

1) обогащение словарного запаса детей  – количественное (в ходе образования слов с помощью суффиксов и приставок) и качественное (уточнение и разъяснение лексического значения слов);

2) развитие грамматического строя речи  (анализ и конструирование предложений, словосочетаний);

3) развитие связной устной речи  (ответы на  вопросы, составление  предложений и небольших текстов), письменной речи  (составление и запись предложений, небольших текстов из 5–6  предложений, свободные диктанты, письменные изложения с предварительной подготовкой);

4) обучение правильному произношению слов, ударению, интонированию.

Каллиграфия. Закрепление  навыка начертания  букв  и соединений, гигиенических навыков письма. Совершенствование навыка письма в одну линейку.

Резерв  (10 ч).

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Личностными результатами изучения  предмета «Русский  язык»

являются следующие умения:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

–  обращать внимание  на   особенности устных  и  письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и  знаков препинания: точка или  многоточие, точка или  восклицательный знак).

Средством достижения этих  результатов служат тексты учебника.

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык»

является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

–  учиться высказывать своё  предположение  (версию) на  основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану. Средством формирования регулятивных УУД  служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

–  ориентироваться в  учебнике (на  развороте, в  оглавлении,  в условных обозначениях); в словаре;

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

–  преобразовывать информацию из  одной  формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования  познавательных  УУД  служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме  (на уровне предложения или  небольшого текста);

слушать и понимать речь  других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

–  учиться работать в  паре,  группе; выполнять различные роли

(лидера, исполнителя).

Средством формирования  коммуникативных  УУД  служат проблемно-диалогическая технология и  организация  работы в  парах и малых группах.

Предметными результатами изучения  курса  «Русский  язык»

является сформированность следующих умений:

воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

– осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;

делить текст на части, озаглавливать части;

– подробно и выборочно пересказывать текст;

– правильно называть звуки в слове, делить слова  на слоги, ста вить ударение, различать ударный и безударные слоги;

делить слова  на части для  переноса;

производить звуко-буквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв  в доступных двусложных словах;

–  правильно списывать слова, предложения,  текст,  проверять написанное, сравнивая с образцом;

писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов, писать на  слух   без  ошибок слова, где  произношение и  написание совпадают;

видеть опасные места  в словах, видеть в словах изученные орфограммы;

писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях  людей,  кличках  животных,  географических названиях; буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на  конце слов; буквосочетания  чк,   чн   в  словах;  ь  для  обозначения мягкости согласных на  конце и  в середине слова; слова  с непроверяемыми написаниями,  определённые программой; писать предлоги раз- дельно с другими словами; различать одинаковые по  написанию приставки и предлоги; графически объяснять выбор  написаний в словах с изученными орфограммами;

находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;

находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и  приставки,  образовывать слова  с помощью этих   суффиксов и  приставок; видеть и  самостоятельно подбирать однокоренные слова;

обращать внимание на особенности употребления слов;

ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком  или  о чём говорится в предложении и что говорится;

–  составлять предложения из  слов, предложения на  заданную тему;

предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на  вопросы ко  всему  тексту после  его  чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;

–  составлять небольшой текст (4–5  предложений) по  картинке или  на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

Критерии оценивания разработаны в УМК «Школа 2100»

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 четверть – 40 часов (5 ч. х 8 нед.)

Тема урока

Виды занятий.

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык»

Слово. (5 ч)

2

Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова.

3

Лексическое значение слова. Состав слова.

4

Как устроен наш язык?

5

«Опасные места»

в словах русского языка

6

Обобщение по разделу «Слово»

Проверочное списывание.

Предложение.(11 ч)

7

Признаки предложения

8

Составление предложений по схемам

9

Признаки предложения. Оформление предложений на письме.

Словарный диктант.

10

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме

11

Развитие умения правильно списывать предложения

и соотносить их со схемами

12

Конструирование предложений

13

Знаки препинания в конце предложения.

14

Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией.

15

Обобщение знаний о предложении.

Словарный диктант.

16

Проверочная работа № 1  по теме «Предложение»

Проверочная работа.

17

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Текст (12 ч)

18

Признаки текста

19

Роль заглавия в тексте.

Устное сочинение по теме «Осень».

20

Связь заглавия с главной мыслью текста

21

Заглавие текста. Основные признаки текста

22

Озаглавливание текстов.

23

Урок – игра. Озаглавливание текстов.

24

Конструирование текстов.

Словарный диктант.

25

Конструирование текстов. 

26

Конструирование текстов, предложений.

27

Систематизаця знаний и умений по теме «Текст»

28

Проверочная работа № 2 по теме «Текст»

Проверочная работа

29

«Пишу правильно» (раб/ошиб.)

Слова, которые отвечают на вопросы что? и кто? (6 ч)

30

Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

31

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы

32

Урок – игра. Объединение слов в тематические группы

33

Конструирование сочетаний слов и предложений.

34

Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам

35

Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам

Слова, которые отвечают на вопросы какой?какая?какое?какие? (10 ч)

36

Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы

37

Как связаны между собой слова-названия и слова- названия признаков

38

Как связаны между собой слова-названия и слова- названия признаков

39

Как связаны между собой слова-названия и слова- названия признаков

40

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой?какая?какое?какие?

2 четверть – 40 часов (5 ч. х 8 нед.)

Тема урока

Виды занятий.

41

Развитие умения подбирать слова-названия признаков

42

Развитие умения подбирать слова-названия признаков

43

Урок – игра. Закрепление и повторение изученного по теме «Слова-названия и слова-признаки»

44

Проверочная  работа № 3 по теме «Слова- названия  и слова-признаки»

Проверочная работа.

45

«Пишу правильно» (работа над ошиб.)

Слова, которые отвечают на вопросы что делает?что делал?что сделал? (5 ч)

46

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам

47

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действия предмета

48

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

49

Грамматическая основа предложения

50

Развитие умения находить в предложении грамматическую основу предложения.

Связь слов в предложении. (7 ч)

51

Развитие умения ставить вопросы от слова  к слову в  предложении

52

Развитие умения ставить вопросы от слова  к слову в  предложении

53

Развитие умения ставить вопросы от слова  к слову в  предложении

54

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

55

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

56

Проверочная работа № 4 по теме «Связь слов в предложении»

Проверочная работа

57

«Пишу правильно» (работа над ошиб.)

Слова, к которым нельзя задать вопрос. (8 ч)

58

Слова, которые выражают различные  чувства, и их роль

в речи

59

Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства

60

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами

61

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами

62

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами

63

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами

64

Проверочная работа № 5 по теме: «Слова, к которым нельзя задать вопрос»

Проверочная работа

65

«Пишу правильно» (работа над ошиб.)

Части слова. Корень (3 ч)

66

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов

67

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

68

Распознавание однокоренных слов

Суффикс. (4 ч)

69

Роль суффиксов в слове. Определение суффикса

70

Развитие умения находить в словах суффиксы

71

Развитие умения находить в словах суффиксы

72

Разбор слов по составу.

Проверочное списывание

Приставка. (7 ч)

73

Роль приставки в слове. Определение приставки.

74

Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок.

75

Значение приставок. Слитное написание приставок.

76

Развитие умения различать приставки и предлоги.

77

Развитие умения различать приставки и предлоги.

78

Проверочная работа № 6 по теме: «Части слова»

Проверочная работа

79

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

80

Развитие умения различать приставки и предлоги

 

3 четверть – 50 часов (5 ч. х 10 нед.)

Тема урока

Виды занятий.

Алфавит. Написание большой буквы в словах. (13 ч)

81

Урок – игра. Закрепление знаний порядка букв русского алфавита

82

Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах и отчествах людей, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

83

Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах и отчествах людей, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

84

Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах и отчествах людей, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

85

Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах и отчествах людей, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

86

Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах и отчествах людей, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

87

Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах и отчествах людей, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

88

Написание слов типа орёл и Орёл.

89

Упражнения в правописании имён собственных.

90

Упражнения в правописании имён собственных.

91

Развитие речи. Сочинение по картинке.

Сочинение.

92

Проверочный диктант № 1 по теме «Написание большой буквы»

Проверочный диктант

93

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (14 ч)

94

Написание букв и, у, а после шипящих (повторение)

95

Что такое орфограмма. Орфографическое правило

96

Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограмм

97

Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограмм

98

Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща.

99

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. Развитие орфографических умений

100

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. Развитие орфографических умений

101

Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу

102

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чу-щу

103

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чу-щу

104

Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих

105

Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих

106

Проверочный диктант № 2 по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща чу-щу»

Проверочный диктант

107

«Пишу правильно» (работа над ошиб.)

Правописание букв ъ и ь ( 15 ч)

108

Способы обозначения  мягкости согласных звуков на письме.

109

Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с Ь в середине

110

Развитие умения писать Ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

111

Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква Ь

112

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн

113

Правописание слов  с буквосочетаниями чк, чн, щн

114

Звук [й] и его обозначение на письме

115

Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь

116

Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь

117

Урок – игра. Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме

118

Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме

119

Правописание слов с разделительным Ь

120

Проверочный диктант № 3  по теме «Правописание букв Ь и Ъ»

Проверочный диктант

121

«Пишу правильно» (работа над ошиб.)

Безударные гласные в корне слова. (12 ч)

122

Развитие умений делить слова на слоги, определять кол-во слогов и ставить ударение

123

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне

124

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне

125

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

126

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

127

Свободный диктант.

Свободный диктант.

128

Обучение применению правила.

129

Проверочная работа № 7 по теме: «Безударные гласные в корне»

Проверочная работа

130

Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. Раб/ош.

4 четверть – 40 часов (5 ч. х 8 нед.)

Тема урока

Виды занятий.

131

Контрольный диктант № 4 по теме «Безударные гласные в корне»

Контрольный диктант

132

«Пишу правильно» (работа над ошиб.)

133

Урок –путешествие. Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне»

Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова. (12 ч)

134

Оглушение звонких согласных на конце слова

135

Знакомство с новой орфограммой

136

Развитие умений писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

137

Развитие умений писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

138

Развитие умений писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

139

Развитие умений писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

140

Развитие умений писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

141

Свободный диктант.

142

Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста

Изложение.

143

Повторение «Пишу правильно» (работа над ошиб.)

144

Проверочный диктант № 5 по теме: «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

Проверочный диктант

145

«Пишу правильно» (работа над ошиб.)

Повторение. (13 ч)

146

Повторение по теме «Текст»

147

Повторение. Свободный диктант.

Свободный диктант.

148

Повторение по теме «Предложение»

149

Контрольное списывание.

Контрольное списывание

150

Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова».

151

Обучающее изложение.

Изложение.

152

Повторение и классификация изученных орфограмм

153

Повторение и классификация изученных орфограмм

154

Повторение изученных орфограмм

155

Повторение изученных орфограмм

156

Повторение изученных орфограмм

157

Повторение изученных орфограмм

158

Повторение изученных орфограмм

159

Итоговый контрольный диктант

Контрольный диктант.

160

Повторение по теме «Слова с Ь и Ъ»  

161

Урок – путешествие. Повторение по теме «Части речи»

162

Повторение изученных орфограмм

163

Повторение изученных орфограмм

164

Повторение изученных орфограмм

165

Повторение изученных орфограмм

166

Повторение изученных орфограмм

167

Повторение изученных орфограмм

168

Повторение изученных орфограмм

169

Повторение изученных орфограмм

170

Урок – игра. Заключительный урок.

Итого: 170 ч. Проверочное списывание – 3 ч., Словарный диктант – 3 ч., Свободный диктант – 2 ч., Проверочный диктант -  4 ч., Контрольный диктант – 2 ч., Проверочная работа – 7 ч, Сочинение – 2 ч., Изложение – 2 ч., Региональное содержание – 17 ч.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина «Русский язык». Учебное пособие для 2-го класса. - М.: «Баласс», 2012 (рекомендован МО РФ от 23.12.2009 г.);
  2. Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева «Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык». - М.: «Баласс», 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку УМК " Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.  Бунеевой, О.В. Прониной УМК " Школа 2100"  2 класс 3 часа в неделю....

рабочая программа по русскому языку 2 класс 2100

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе по программе 2100 составлена на основеавторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О.В.Пронина- Москва: Издательство...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс.

§1.Пояснительная записка.§2.Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.§3.Содержание учебного предмета "Русский язык" §4.Система контроля в курсе русского языка....

Рабочая программа по русскому языку 3 класс (2100)

Рабочая программа по русскому языку разработана для 3 класса по программе "2100"...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа 2100" 2 класс...

Рабочая программа по русскому языку УМК" Школа 2100" 2 класс

Учебно-тематическое планирование по русскому языку.1.Пояснительная записка.2.Календарно-тематическое планирование 2 кл....

Рабочая программа по русскому языку (ОС "Школа 2100") в 4 классе

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она включает основные разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, т...