Правописание безударных гласных в корне слова.
тест по русскому языку (3 класс) по теме

Реброва Людмипа Михайловна

Зачет по русскому языку по теме :"Правописание безударных гласных в корне слова".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Правописание безударных гласных в корне

1.Как проверять безударный гласный в различных частях слова?

2.Какие слова называются проверочными?

3.Как проверить слово с двумя безударными гласными в корне?

1.Подобрать проверочные слова:

Гр.за, м.сты, р.ка, в.лна, сл.ды, р.ды, х.лмы, м.ря, н.га, сн.га, л.сток, ч.сы, с.лач, п.ро, з.ма, г.ра, тр.ва, ст.на, кр.ты, л.цо, сл.ны, р.са, сл.за, зм.я, дл.на.

2.Списать слова, вставить пропущенные буквы, подобрать проверочные слова:

Д.жди, зв.рек, л.сты, зв.нок, л.сник, б.льной, р.чной, пов.р, л.сята, к.рмить, к.са, п.сьмо, г.ра, з.мля, в.да.

3.Списать:

Сосновые л.са, белые гр.бы, веселые ч.жи, заячьи сл.ды, вишневые с.ды, футбольные м.чи, родная стр.на, высокая г.ра, крупная ск.ла, холодная в.да, лисья н.ра, зеленая тр.ва

4.Списать:

В ст.пи п.сутся ст.да. В с.дах зреют пл.ды. Льют д.жди на п.ля и с.ды.

Пришла з.ма. Сн.га покрыли п.ля, л.са. На сн.гу  сл.ды л.сы. У л.сы в л.су н.ра.

5. Списать, озаглавить:

Сильные м.розы ск.вали .зера и реки. Глубокие сн.га засыпали землю. Тихо в л.сах и п.лях. Только х.лодный ветер гуляет кругом.

Р.ка затянута крепким льдом. Р.бята сделали б.льшой к.ток.На к.тке всегда вес.ло.

6.Списать, подчеркнуть орфограммы:

У л.сы н.ра в л.су. В н.ре пятеро л.сят. Вот л.са н.сет им добычу. Она тихо идет по з.мле. Хв.стом сл.ды зам.тает.

Выписать из текста слова с безударными гласными, подберите проверочные слова.

7.Вставить пропущенные буквы, озаглавить:

Кошка играла со своим к.тенком на м.л.дой тр.ве. Вдруг нал.тел орел и схв.тил к.тенка. Кошка мигом очутилась на сп.не у орла. Она собрала все свои силы и перекусила горло орлу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правописание безударных гласных в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных словах.

Закреплять знания учащихся в правописании безударных гласных в корне слова; обучать развитию восприятия: память,  внимание, мышление; повторить ранее изучений материал;  воспитывать ак...

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...

Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...