Методические рекомендации по проведению урока -Контрольный диктант"Снеговик" и его анализ.
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Диктант "Снеговик" рекомендован для проведения в 3 классе при изучении темы "Правописание непроизносимых согласных в корне слова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnyy_diktant_snegovik.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный диктант ( январь- )

3 класс  

Тема. Правописание  непроизносимых   согласных  в корне слова.

Снеговик.

Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Вся местность покрылась снеговой периной. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой.

   Выбежали ребятишки  на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки ему сделали из светлых льдинок. Нос и рот из морковки, а бровки из черных угольков.  Прекрасный получился снеговик ! Радостно и весело всем зимой!

Грамматические задания:

1.Разобрать   второе  предложение  по  членам  предложения .

2.Разобрать по составу слова:

  зимний, шубки.  белые, морковки, местность.

3.Найти в тексте 2 слова с безударной гласной в корне слова .

 2 слова с парной согласной.

2 слова с непроизносимой согласной  в корне слова.

Подобрать к ним проверочные слова и записать.

АНАЛИЗ   ДИКТАНТА :

1.Писали работу_____________________________________

2.Безошибочно:______________________________________

3. Допустили ошибки на: безударную гласную -______________________________

- парную согласную-_______________________________________________________

-непроизносимую согласную-_______________________________________________

Разделительный Ь-_____________________________________________________

Ьпоказатель мягкости согласных-_______________________________________

Прочие ошибки-__________________________________________________________

Типичные ошибки-_______________________________________________________

Написали работу на «5»___________»4»-_______________»3»-_________________

«2» (фамилии)-___________________________________________________________

% успеваемости-______________________________________________________

% качества-____________________________________________________________

АНАЛИЗ  ЗАДАНИЯ:

1.Писали работу-______________________________________________

2.Безошибочно-_________________________________________________

3Не справились с заданием

№1_____________________________________________________________

№2-_____________________________________________________________

№3-_______________________________________________________________

№ 4- ______________________________________________________________

Выполнили задание на «5»-___________________

«4»-_________________________________________

«3»-________________________________________

«2»-_____________________________________________

Типичные ошибки-___________________________________________________



% успеваемости - ________________________________________

% качества-_______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по проведению урока постановки учебной задачи в системе ро Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Данное пособие призвано усилить практическую направленность учителей, работающих в системе ро Эльконина-Давыдова....

Методические рекомендации к проведению урока "Режим дня"

Данные методические рекомендации предназначены для подготовки и проведения урока "Режим дня" в курсе "Окружающий мир" 2 класса....

Методические рекомендации к проведению урока обучения грамоте по теме "Заглавные буквы Ц и Щ. Буквосочетания ща, щу." (Школа 2100)

Данный урок составлен с учетом всех этапов, требуемых  ФГОСом. В процессе урока использованы разные формы рефлексии, позволяющие определить настроение учеников, уровень усвоения нового материала,...

Методические рекомендации по проведению уроков по теме "Моя малая родина"

Данные  методические  рекомендации составлены  с  целью  оказания  методической  помощи   педагогам     в  проведении  уроков...

Методические рекомендации по проведению уроков безопасного интернета в школах. (Разработано Лигой безопасного интернета.)

Современную жизнь трудно представить себе без сети  «Интернет».  Современные компьютерные технологии стремительно развиваются и занимают все больше места в жизни каждого человека.По данным...