Главные вкладки

    Разработка урока по развитию речи. Изложение "Барбос"
    методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

    Белко Галина Степановна

    Изложение для 2 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл izlozhenie_barbos1_2003.ppsx365.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ГОУ СОШ № 491 г. Санкт-Петербурга Учитель начальных классов Белко Галина Степановна 2 класс ИЗЛОЖЕНИЕ Барбос

    Слайд 2

    Отгадай загадку Собой не птица, Петь не поёт, Кто к хозяину идёт, Она знать даёт СОБАКА

    Слайд 3

    Почему собака – друг человека? Собака всегда приходит на выручку своему хозяину, спасает, помогает, может даже умереть, если умрёт хозяин.

    Слайд 4

    Одомашнивание собак относится к концу каменного века. Первое свидетельство о жизни собаки с человеком (отпечаток собачьей лапы) датируется 22-ым тысячелетием до н.э.

    Слайд 5

    БАРБОС У Барбоса болела лапа. Три дня голодный пёс лежал под крыльцом. Коля принёс ему кусок хлеба. Барбос лизнул Колину руку. Каждый день мальчик приходил к нему и приносил хлеб. Скоро Барбос выздоровел. От радости он громко лаял.

    Слайд 6

    Ответь на вопросы: Что болело у Барбоса? Лапа Сколько дней голодный пёс лежал под крыльцом? Три дня Что принёс ему Коля? Кусок хлеба Что сделал Барбос? Лизнул руку Что мальчик делал каждый день? Приходил и приносил хлеб Когда Барбос выздоровел? Скоро Что он делал от радости? Громко лаял

    Слайд 7

    Вставь буквы. Объясни написание. б_ лела - б о ль о г_ лодный - г о лод о л_ жал - л ё жа е л_ знул - и л и жет прих_ дит - прих о д прин_ сит - н о сит о о хле _ - хле ба б выздор_ вел - здор о вый о ла_ л - ла я ть я

    Слайд 8

    Запомни написание под крыл ь цом мал ь чик Б арбос пр и нёс скор о

    Слайд 9

    Напиши изложение по плану. Что болело у Барбоса? Сколько дней голодный пёс лежал под крыльцом? Что принёс ему Коля? Что сделал Барбос? Что мальчик делал каждый день? Когда Барбос выздоровел? Что он делал от радости?

    Слайд 10

    ИСТОЧНИКИ Страхова Л.Л. Пишем изложения по плану. 2 класс – С.-Пб.: Издательский Дом «Литера», 2009. – 48 с. – (серия «Начальная школа»). Фон и фото – ресурс интернета.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по развитию речи.

    Представлена разработка урока по русскому языку. Тема:" Сочинение о зиме"...

    Разработка урока по развитию речи (изложение)

    Конспект урока обучающего изложения "Нелюдим".УМК "Школа России"...

    Разработка урока по развитию речи "Учимся писать письмо"

     Данная методическая разработка направлена на развитие коммуникативных компетенций учащихся начальных классов по написанию личного письма с элементами рассуждения, описания или повествования, построен...

    Методическая разработка урока по развитию речи у детей с умеренной умственной отсталостью.

    Урок построен в игровой форме.  Задания  направлены на развитие слухового внимания, фонематического слуха, зрительного восприятия, памяти, речи, мелкой моторики, графомоторных умений и разви...

    Методическая разработка урока по развитию речи у детей с умеренной умственной отсталостью "Дифференциация [Ш – Щ], буквы «Ш» и «Щ»."

    Аграфиями и дисграфиями называются разнообразные расстройства  письменной речи, возникшие на почве неправильного или незаконченного развития устной речи, нарушения ее, или вследствие поражений сп...

    Методическая разработка урока по развитию речи у детей с задержкой психического развития

    Задания  направлены на развитие слухового внимания, фонематического слуха, зрительного восприятия, памяти, речи, мелкой моторики, графомоторных умений и развитие речи...

    Методическая разработка урока по развитию речи и окружающему миру для детей с тяжелым нарушением интеллектуального развития на тему «Игрушки и школьные принадлежности»

    Методическая разработка урока по развитию речи и окружающему миру для детей с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития на тему "Игрушки и школьные принадлежности"....