Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса "Школа 2100"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема раздела

   №

урока по порядку

№ урока по теме

Дата по плану

Дата по факту

                Тема

     Виды контроля

    Домашнее

      задание

Элементы содержания

Основные виды деятельности учащихся

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык».

Знакомство с учебником

Знакомиться с новым учебником (обложка, условные знаки, оглавление и т. д.).

Толковать значение слова (находить в словаре, подбирать синонимы).

Узнавать слово по его лексическому значению.

Подбирать однокоренные слова к данному с опорой на словарь.

Производить звукобуквенный разбор слова.

Характеризовать слово с четырёх позиций ( лексическое значение; состав слова и однокоренные слова; звуковой и буквенный состав; грамматические признаки – на какой вопрос отвечает) и составлять предложение с данным словом.

Находить опасные места в словах.

Называть признаки предложения.

Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение.

Составлять схемы предложений и предложения по схемам.

Списывать предложения, правильно оформлять их на письме.

Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения.

 

Читать предложения с разной интонацией.

Слово (5 часов)

2

1.1.

Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова

Запишите одну пословицу со словом «язык»

Работа над

лексическим  значением слова

Выполнение упражнений

Списывание с заданием

Развитие умений

Словарная работа



Списывание с заданием


Повторение и закрепление изученного материала


3

1.2

Что мы знаем о слове?

Лексическое значение.

Состав слова.

Упр. 4 (списать первые 2 предложения)  

 4

1.3.

Как устроен наш язык?

Работа со словом «капуста» по образцу, «Р.т.» Тема 1 №1,2,4

5

1.4.

Опасные места в словах русского языка.

Выучить мат. в рамке стр.15, Упр. 9

6

1.5.

Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу №1.

Проверочное

списывание

Упр. 11

Предложение (11 часов)

7

2.1.

Признаки предложения.

Упр. 14

Повторить словарные слова.(стр.10)

Выполнение упражнений


Списывание с заданием


Развитие умений


Словарная работа



Списывание с заданием





 Списывание с заданием






Развитие умений





Выполнение упражнений



Повторение и закрепление изученного материала




Работа над ошибками

8

2.2.

Составление предложений по схемам.

Упр. 19 -устно, упр.№6

«Дидактический материал»

9

2.3.

Признаки предложения. Оформление предложений на письме.

Правило стр.20, Упр.8 «Дидактический материал»

10

2.4.

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме.

Найти 2 загадки с точкой или вопрос. знаком на конце

11

2.5.

Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой

«Р.т.» Тема 2 №8

12

2.6.

Конструирование предложений.

Упр.9 «Дидактический материал».

13

2.7.

Знаки препинания в конце предложения.

Упр.10 «Дидактический материал»

14

2.8.

Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией.

Упр. 11 «Дидактический материал»

15

2.9.

Что мы знаем о предложении?(Обобщение)

Упр. 15 «Дидактический материал

16

2.10.

Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1.

Проверочная работа №1

Словарный диктант.

17

2.11.

«Пишу правильно» (работа над  ошибками)

Упр. 16 «Дидактический материал

Текст ( 12 часов)

18

3.1.

Признаки текста.

Упр.19 «Дидактический материал»

Выполнение упражнений


Списывание с заданием


Развитие умений


Словарная работа


Списывание с заданием



Запись предложений с комментированием



Выполнение упражнений



Повторение и закрепление изученного материала



Работа над ошибками

Называть признаки текста.

Отличать текст от набора предложений, записанных как текст.

Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных.

Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью.

Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев.

Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этапы работы.

Вести диалог с автором при чтении текста.

19

3.2.

Роль заглавия в тексте.

Упр.21 «Дидактический материал»

20-21

3.3.-3.4.

Связь заглавия и главной мысли текста.

Упр.22 «Дидактический материал»

Упр.36

22-23

3.5.-3.6.

Озаглавливание текстов.

Упр.37

Упр. 25 «Дидактический материал»

24-26

3.7.-3.9.

Конструирование текстов.

Упр.26 «Дидактический материал»

Упр.44

Упр.30 «Дидактический материал», знать правописание словарных слов

27

3.10.

Резервный урок. Признаки текста, его отличие от набора предложений.

Упр.32 «Дидактический материал»

28

3.11.

Проверка знаний и умений.

Проверочная работа № 2.

Проверочная работа № 2

29

3.12.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Упр.47

Слова, которые отвечают на вопрос что? И кто? (6 часов)

30

4.1.

Какие слова отвечают на вопрос кто?,а какие на вопрос что?

Упр.34 «Дидактический материал»


Выполнение упражнений


Списывание с заданием


Развитие умений


Словарная работа


Списывание с заданием


Работа над

лексическим  значением слова



Запись предложений с комментированием


Работа над

лексическим  значением слова


Выполнение упражнений




Работа над

лексическим  значением слова


Развитие умений




Повторение и закрепление изученного материала



Работа над ошибками

Ставить к словам вопросы кто? или что?

Различать слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы.

Классифицировать слова по вопросу.

Объединять слова в тематические группы.

Конструировать словосочетания и предложения.

Осуществлять взаимоконтроль при работе в паре.

31

4.2.

Слова, которые называют

Одушевлённые и неодушевлённые предметы.

Упр.35 «Дидактический материал

32

4.3.

Объединение слов в тематические группы.

Упр.37 «Дидактический материал»

33

4.4.

Конструирование сочетаний слов и предложений.

Упр.39 «Дидактический материал»

34-35

4.5.-4.6.

Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам.

Упр.41 «Дидактический материал»

Упр.61

Упр.60 подготовится к словарному диктанту

36

5.1.

Наблюдение над словами-

признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Упр.47

Упр. 45- выучите 1-е четверостишие

Слова, которые отвечают на вопросы                              какой? какая? какое? какие?(10 часов)

37-39

5.2.-5.4.

Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки.

Упр.67

Упр.51 «Дидактический материал»

Упр. 71 подг.к письму по памяти    

Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов, действия предметов.

Ставить к словам вопросы какой? какая? и т. д. и что делает? Ч



то делал? и т. д.

Ставить вопрос от слова к слову (кто?..какой?..что делает?..)

Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет.

Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы.

Группировать слова по вопросам.

Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы.

40

5.5.

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?...

Упр.74

41

5.6.

Развитие умения подбирать слова-признаки.

Упр.61 «Дидактический материал»

42

5.7.

Развитие умения подбирать слова-признаки.

Упр.78

43

5.8.

Закрепление и повторение изученного.

Упр.63 «Дидактический материал»

44

5.9.

Проверочная работа №3.

Проверочная работа №3

45

5.10.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

       Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что сделал? что делал? (                                               5 часов)

46

6.1.

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Упр.66 «Дидактический материал»


Выполнение упражнений

Списывание с заданием

Развитие умений

Работа над

лексическим  значением слова

Запись предложений с комментированием

Развитие умения определять основу предложения

Повторение и закрепление изученного материала



47

6.2.

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Упр.69 «Дидактический материал»

48

6.3.

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто?, что делает?

Упр.87

49

6.4.

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто?, что делает?

Упр.72 «Дидактический материал»

50

6.5.

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто?, что делает?

Упр.73 «Дидактический материал»

Связь слов в предложении. (7 часов)

51

7.1.

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет.

Упр.78 «Дидактический материал»

Выполнение упражнений

Списывание с заданием

Развитие умений

Работа над

лексическим  значением слова

Запись предложений с комментированием

Развитие умения определять основу предложения






Повторение и закрепление изученного материала


Работа над ошибками

52

7.2.

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет.

Упр.95

53

7.3.

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет.

Упр. 81 «Дидактический материал»

7.4.

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

Упр.83 «Дидактический материал»

Устно упр.101

55

7.5.

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

Упр.100

56

7.6.

Проверочная работа №4

Проверочная работа № 4

57

7.7.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Слова, к которым нельзя задать вопрос.(8 часов)

58

8.1.

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.

Упр.88 «Дидактический материал»


Выполнение упражнений

Списывание с заданием

Развитие умений

Работа над

лексическим  значением слова

Запись предложений с комментированием

Развитие умения определять основу предложения








Повторение и закрепление изученного материала




Работа над ошибками

Находить в предложении (тексте) слова, выражающие различные чувства, характеризовать их роль в речи.

Сравнивать слова, называющие предметы, признаки и действия, и слова, выражающие чувства, но не называющие их.

Находить в предложении предлоги.

Характеризовать роль предлогов в речи.

Писать предлоги раздельно.

59

8.2.

Сравнение слов-названий, Слов-признаков и действий и слов, выражающих различные  чувства.

Упр.89

Упр.90 устно «Дидактический материал»

60

8.3.

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

Упр.92 «Дидактический материал»

61

8.4.

Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами.

Упр.95 «Дидактический материал»

62

8.5.

Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами.

Упр.96 «Дидактический материал»

63

8.6.

Упражнения в правильном употреблении предлогов, в раздельном написании предлогов.

Упр.98 «Дидактический материал»

64

8.7.

Проверочная работа № 5

Проверочная работа № 5

65

8.8.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Выпиши из уч. по лит.чт. предл., в кот. есть не менее 2 слов с предлогами

Части слова, корень (3 часа)

66

9.1.

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова.

Упр.100 «Дидактический материал»


Работа над

лексическим  значением слова

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

Выполнение упражнений

Списывание с заданием

Наблюдать за однокоренными словами.

Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня.

Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова.

Отличать однокоренные слова от слов с похожим корнем (горе, гора, гореть).

Выделять суффикс и приставку в доступных словах.

Характеризовать роль суффикса и приставки в слове.

Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора.

Образовывать слова с помощью суффиксов и приставок.

Группировать слова по заданному признаку.

Контролировать правильность объединения слов в группы, находить лишнее слово.

Различать одинаково пишущиеся приставки и предлоги (на, по, за, под и т. д.).

67

9.2

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

Упр.101 «Дидактический материал»

68

9.3.

Упражнения в распознавании однокоренных слов.

Упр.102 «Дидактический материал»

Суффикс (4 часа)

69

10.1.

Роль суффикса в слове. Определение суффикса.

Упр.105 «Дидактический материал»

Работа над

лексическим  значением слова

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

Выполнение упражнений

Списывание с заданием

70

10.2.

Развитие умения находить в словах суффиксы.

Упр.107 «Дидактический материал»

71

10.3.

Развитие умения находить в словах суффиксы

Упр.127

72

10.4.

Разбор слов по составу. Проверочное списывание.

Проверочное списывание.

Упр.111 «Дидактический материал»

Приставка (7 часов)

73

11.1.

Роль приставки в слове. Определение приставки.

Упр.112 «Дидактический материал»

Работа над

лексическим  значением слова

Развитие умения находить приставки в словах

Развитие умения различать приставки и предлоги.

Выполнение упражнений

Списывание с заданием

Повторение и закрепление изученного материала

Работа над ошибками

74

11.2.

Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок.

Упр.114 «Дидактический материал»

75

11.3.

Значение приставок. Слитное написание приставок.

Написать 5 слов с приставкой и определите её значение.

76

11.4.

Развитие умения различать приставки и предлоги.

Упр.116 «Дидактический материал»

77

11.5.

Развитие умения различать приставки и предлоги.

Упр.120 «Дидактический материал»

78

11.6.

Проверочная работа №6

Проверочная работа №6

79

11.7.

«Пишу правильно» (работа над ошибками.

Алфавит. Написание большой буквы в словах.(13 часов)

80

12.1.

Закрепление знания порядка букв русского алфавита

Упр.145. Знать алфавит.

Работа над

лексическим  значением слова


Развитие умения писать заглавную (большую) букву в именах собственных,


Выполнение упражнений


Списывание с заданием


Словарная работа

































Повторение и закрепление изученного материала

Работа над ошибками

Называть правильно буквы в алфавитном порядке.

Объяснять, где и когда в жизни может понадобиться знание алфавита.

Расставлять заданные слова в алфавитном порядке. географических названиях.

Различать и объяснять написания типа пушок и Пушок.

Писать сочинение по картинке, проверочный диктант.

Проверять письменную работу по алгоритму (нахождение опасных мест по опознавательным признакам, графическое обозначение, исправление ошибки, если она обнаружена).

Выполнять работу над ошибками под руководством учителя.

81

12.2.

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей. Запись этих слов в алфавитном порядке.

Упр.126 «Дидактический материал»

82

12.3.

Развитие умения писать большую букву в именах людей. Запись этих слов в алфавитном порядке.

Упр.123 «Дидактический материал»

83

12.4.

Развитие умения писать большую букву в отчествах людей. Запись этих слов в алфавитном порядке.

Упр.128 «Дидактический материал»

84

12.5.

Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. Запись этих слов в алфавитном порядке.

Упр.131 «Дидактический материал»

85

12.6.

Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень. Запись этих слов в алфавитном порядке.

Упр.155

86

12.7.

Развитие умения писать большую букву в названиях рек, морей. Запись этих слов в алфавитном порядке.

Упр.125 «Дидактический материал»

87

12.8.

Написание слов типа  орёл» и  «Орёл».

Упр.129 «Дидактический материал»

88

12.9.

Упражнения в правописании имён собственных.

Упр.130 «Дидактический материал»

89

12.10.

Упражнения в правописании имён собственных.

Выписать из книги для чтения три предложения с имен.  собственными.

90

12.11.

 Развитие речи. Сочинение по картинке.

Сочинение по картинке.

Упр.137 «Дидактический материал»

91

12.12.

Проверочный диктант.

Проверочный диктант №1.

92

12.13.

«Пишу правильно»(работа над ошибками в сочинении и диктанте)

Упр.№138 «Дидактический материал»

Правописание буквосочетаний

                                      жи-ши, ча-ща, чу-щу.

(14 часов)

93

13.1.

Написание букв  и, у, а  после шипящих (повторение)

Упр.164

Работа над

лексическим  значением слова


Развитие умения писать в словах буквосочетания

                                  жи-ши, ча-ща, чу-щу.


Выполнение упражнений


Списывание с заданием


Словарная работа























Повторение и закрепление изученного материала



Работа над ошибками

Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя.

Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах.

Подчёркивать орфограмму одной чертой.

Обозначать графически выбор написания.

Проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку.

Слушать и выделять в словах звуки, которые помогают обнаружить в слове орфограмму:[й], [ж ], [ ш], [ч ], [щ ].

Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я.

Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки.

Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова.

Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.)

Группировать слова с изученными орфограммами.

Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант).

Писать графический диктант.

Писать свободный диктант после предварительной подготовки.

Писать подробное обучающее изложение текста-повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки.

94

13.2.

Что такое орфограмма. Орфографическое правило.

Упр.148 «Дидактический материал»

95

13.3.

Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы.

Упр.154 «Дидактический материал»

96

13.4.

Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы.

Упр.159 «Дидактический материал»

97

13.5.

Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ.

Упр.147 «Дидактический материал»

98

13.6.

Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.

Упр.153 «Дидактический материал»

99

13.7.

Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.

Упр.152 «Дидактический материал»

100

13.8.

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ.

Упр.149 «Дидактический материал»

101

13.9.

Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу.

Упр.150 «Дидактический материал»

102

13.10.

Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу.

Упр.155 «Дидактический материал»

103

13.11.

Упражнения в написании букв и,у,а после шипящих.

Упр.156 «Дидактический материал»

104

13.12.

Упражнения в написании букв и,у,а после шипящих.

Упр.182

105

13.13.

Проверочный диктант.

Проверочный диктант.№2

106

13.14.

«Пишу правильно»(работа над ошибками)

Упр.184 - устно

Правописание букв ъ и ь

(15 часов)

107

14.1.

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Упр.167 «Дидактический материал»

Выполнение упражнений


Списывание с заданием

Развитие умений


Работа над

лексическим  значением слова


Запись предложений с комментированием


Развитие умения
























Повторение и закрепление изученного материала




Работа над ошибками

108

14.2.

Буква ь  на  конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине слова.

Упр.189 «Дидактический материал»

109

14.3.

Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова.

Упр.173 «Дидактический материал»

110

14.4.

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь.

Упр.174 «Дидактический материал»

111

14.5.

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн и с буквой ь.

Упр.179 «Дидактический материал»

112

14.6.

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн и с буквой ь.

Упр.181 «Дидактический материал»

113

14.7.

Звук [й] и его обозначение на письме.

Упр.185 «Дидактический материал»

114

14.8.

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

Упр.191 «Дидактический материал»

115

14.9.

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

Упр.192 «Дидактический материал»

116

14.10.

Правописание слов с разделительным ь и с ъ для обозначения мягкости согласных на письме.

Упр.193 «Дидактический материал»

117

14.11.

Правописание слов с разделительным ь и с ъ для обозначения мягкости согласных на письме.

Упр.195 «Дидактический материал»

118

14.12.

Правописание слов с разделительным ь.

Упр.198 «Дидактический материал»

119

14.13.

Правописание слов с разделительным ь.

Упр.201 «Дидактический материал»

120

14.14.

Проверочный диктант.

Проверочный диктант №3.

121

14.15.

«Пишу правильно»(работа над ошибками)

Упр.205 «Дидактический материал»

           Безударные гласные в корне слова.

(12 часов)

122

15.1.

Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение.

Упр.213 и 209 «Дидактический материал»


Развитие умений делить слово на слоги,

записывать слова с безударной гласной в корне слова.


Выполнение упражнений


Списывание с заданием


Развитие умений


Работа над

лексическим  значением слова


Запись предложений с комментированием











Повторение и закрепление изученного материала




Работа над ошибками

123

15.2.

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.

Упр.215 «Дидактический материал»

Упр.217 устно

124

15.3.

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.

Упр.217 «Дидактический материал»

Правило.

125

15.4.

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

Упр.222

Правило.

126

15.5.

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

Упр.226

Правило.

127

15.6.

Свободный диктант.

Свободный диктант.

128

15.7.

Обучение применению правила.

Упр.227-памятка

Упр.229 «Дидактический материал»

129

15.8.

Проверочная работа.

Проверочная работа №7.

130

15.9.

Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне слова.

Упр.234.

Запиши 5 слов с орфограммой проверяемой безударной гласной.

131

15.10.

Проверочный диктант.

Проверочная работа №4.

132

15.11.

«Пишу правильно»(работа над ошибками).

133

15.12.

Обобщающий урок по разделу в форме игры «Счастливый случай»

Упр.240 «Дидактический материал»

Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова ( 12 часов)

134

16.1.

Оглушение звонких согласных на конце слова.

Выписать из упр. 237 слова с безударной гласной. Подобрать проверочные слова. Обозначить орфограмму.


Развитие умений писать слова с проверяемыми согласными на конце слова..


Выполнение упражнений


Списывание с заданием


Развитие умений


Работа над

лексическим  значением слова


Запись предложений с комментированием








Повторение и закрепление изученного материала




Работа над ошибками

135

16.2.

Знакомство с новой орфограммой.

Упр.241 «Дидактический материал»

Правило.

136

16.3.

Развитие умения  

Упр.243 «Дидактический материал»

137

16.4.

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова.

Упр.243

138

16.5.

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова.

Упр.247

139

16.6.

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова.

Упр.252 «Дидактический материал»

140

16.7.

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова.

Упр.257 «Дидактический материал»

141

16.8.

Свободный диктант.

Свободный диктант

Упр.254 «Дидактический материал»

142

16.9.

Обучающее изложение.

Обучающее изложение.

143

16.10.

Повторение «Пишу правильно» (работа над ошибками)

Упр.256

144

16.11.

Проверочный диктант.

Проверочный диктант №5

145

16.12.

«Пишу правильно»(работа над ошибками)

Упр.259

«Дидактический материал»

Повторение (13 часов)

146

17.1.

Текст.

Упр.262 «Дидактический материал»

Развитие умений


Выполнение упражнений


Списывание с заданием


Работа над

лексическим  значением слова


Запись предложений с комментированием


Повторение и закрепление изученного материала












Работа над ошибками


Повторение и закрепление изученного материала


Систематизировать изученный материал, представлять его в виде таблицы, схемы, опорного конспекта.

147

17.2.

Повторение. Свободный диктант.

Свободный диктант.

148

17.3.

Предложение

Упр.263 «Дидактический материал»

149

17.4.

Обучающее изложение.

Обучающее изложение.

150

17.5.

Слово. Состав слова. Однокоренные слова.

Упр.265 «Дидактический материал»

151

17.6.

Повторение и классификация изученных орфограмм.

Упр.267 «Дидактический материал». Письмо по памяти.

152

17.7.

Повторение и классификация изученных орфограмм.

Упр.260 Письмо по памяти.

153

17.8.

Повторительно-обобщающий урок.

154

17.9.

Контрольное списывание.

Контрольное списывание

155

17.10.

Повторительно-обобщающий урок.

156

17.11.

Итоговая контрольная работа.

Итоговая контрольная работа.

157

17.12.

Повторительно-обобщающий урок.

158

17.13.

Заключительный урок. Игра «Звёздный час».

Резервные уроки.

(12 часов)

159-

170

18.1.- 18.12.

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс 2100

календарно-тематическое планирование Русский язык 170 часов 2 класс  по программе 2100...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ОС "Школа 2100" 2 класс

Аннотация к рабочей программе по русскому языку1-4 классы по ОС «Школа 2100»  Русский язык Начальное общее образованиеПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государ...

Тематическое планирование по русскому языку по программе 2100 для учащихся обучающихся на дому

Курс  русского  языка  в начальной  школе  –  часть  единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в о...

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...