Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_russkomu_yazyku_2_klass.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс «Школа 2100»

170 ч. при нагрузке 5 ч. в неделю





Наиме-нование

раздела


Тема урока


Кол-во

ча-

сов


Факт



I четверть

Сентябрь

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык»

1    





















Октябрь



































Примечание








II четверть


Ноябрь




















Декабрь


























Примечание    













III четверть

Январь

















Февраль

























Март

















Примечание













IV четверть

Апрель






















Май








Примечание

Слово (5ч.)





Предложение (11ч.)














Текст (12 ч.)











Слова, которые отвечают на вопросы

кто? что? ( 6ч.)








Слова, которые отвечают на вопросы

какой? какая? какое? какие? (10ч.)







Слова, которые отвечают на вопросы

что делает? что делал? что сделал?

(5ч.)












Связь слов в предложении (7ч.)







Слова, к которым нельзя задать вопрос (8ч.)








Части слова. Корень (3ч.)





Суффикс (4ч.)





Приставка (7ч.)










Алфавит. Написание большой буквы в словах. (5ч.)


















Алфавит. Написание большой буквы в словах. (8 ч.)










Правописание буквосочетаний

жи—ши, ча—ща, чу—щу (14ч.)













Правописание букв ъ и ь (15ч.)



















Безударные гласные в корнях слов (12ч.)



























Правописание звонких и глухих согласных

на конце слова (12 ч.)











Повторение (13ч.)






















Что мы знаем о слове?

Как устроен наш язык?

Опасные места в словах р. яз.

Обобщение. Проверочное списывание

 

Признаки предложения

Составление предложений по схемам

Признаки предложения. Оформление предложений на письме

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме

Конструирование предложений.

Знаки препинания в конце предложения.


Что мы знаем о предложении?( Обобщение)

Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1

Пишу правильно ( работа над ошибками)


Признаки текста

Роль заглавия в тексте

Связь заглавия и главной мысли текста

Озаглавливание текстов

Конструирование текстов

Обобщение


Проверка знаний и умений. Проверочная работа №2

«Пишу правильно« (работа над ошибками)


Какие слова отвечают на вопрос кто?  что?

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы

Объединение слов в тематические группы

Конструирование сочетаний слов и предложений

Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам


Наблюдение над словами-признаками

Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?..

Развитие умения подбирать слова-признаки

Закрепление и повторение изученного

Проверочная работа №3

«Пишу правильно»(работа над ошибками)


Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?









Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?


Развитие умения ставить вопросы от слова к слову, устанавливать действующее лицо или предмет

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

Проверочная работа №4

«Пишу правильно» ( работа над ошибками)


Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи

Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов

 

Проверочная работа №5

Пишу правильно» (работа над ошибками)


Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова

Развитие умения находить корень в группе однокоренные слова

Распознавание однокоренных слов


Роль суффикса в слове. Определение суффикса

Развитие умения находить в словах суффиксы

Разбор слова по составу. Проверочное списывание


Роль приставки в слове. Определение приставки

Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок.

Значение приставок. Слитное написание приставок.

Развитие умения различать приставки и предлоги.

Проверочная работа № 6

«Пишу правильно» ( работа над ошибками)


Закрепление знания порядка букв русского алфавита.

 Развитие умения писать большую букву в фамилиях  Запись этих слов в алфавитном порядке.
















Развитие умения писать большую букву в фамилиях  Запись этих слов в алфавитном порядке.

 Написание слов типа орел и Орел

Упражнение в правописание имён собственных

Сочинение по картинке

Проверочный диктант № 1

«Пишу правильно» ( работа над ошибками в сочинении и диктанте)


Написание букв и, у, а после шипящих (повторение)

 Что такое орфограмма. Орфографическое правило

Упражнения в написании буквы и после ж и ш.

Наблюдение за написанием буквы  а после ч и щ.

Упражнения в написании буквосочетаний ча—ща. Развитие орфографических умений.

Упражнения в написании букв и, у, после ч и щ

Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу

Упражнения  в написании букв и, у, а после букв шипящих.

Проверочный диктант № 2

«Пишу правильно» (работа над ощибками )


Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине

Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова.

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь

Звук [й и его обозначение на письме

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ъ

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме

Правописание слов с разделительным ь


Проверочный диктант №3

«Пишу правильно»(работа над ошибками)


Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов

Свободный диктант

Обучение применению правила

Проверочная работа № 7

Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне


Проверочный диктант № 3

«Пишу правильно» (работа над ошибками)














Обобщающий урок по разделу в форме игры «Счастливый случай»


Оглушение звонких согласных на конце слова

Знакомство с новой орфограммой

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова

Свободный диктант

Обучающее изложение

Повторение «Пишу правильно» (работа над ошибками)

Проверочный диктант №5

«Пишу правильно» ( работа над ошибками)

 

Текст

Повторение. Свободный диктант.

Предложение

Обучающее изложение

Слово. Состав слова. Однокоренные слова

Повторение и классификация изученных орфограмм

Повторение. Итоговый тест.

Контрольное списывание

Повторительно-обобщающие уроки

Итоговая контрольная работа

«Пишу правильно» ( работа над ошибками)

Резервные уроки

 2  

1

2

1


1  

1

1


2


1

2


1

1


1


1

1

1

1

1

1


1


1


1

1


1

1


2



1

3


1



2

1

1

1


2



1


45ч.








2



3



2


1

1


1


1


4



1

1


1


1


1


1

2

1



1

1


1


1


1

 1


1


4



35 ч.















2



1

2

1

1


1


1


1


2

1


2


1

2

2


1

1


1


1


1



1

2


1

2


2


2


1

1


1


2


2


1

1

1

1



1

1


50ч.












1



2

1

2


4


1

1

1


1

1


1

1

1

1

1

4


1

1

4

1

1

8

   


170 час.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс 2100

календарно-тематическое планирование Русский язык 170 часов 2 класс  по программе 2100...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс Школа 2100"

Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе Школа 2100", авторы учебника Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина 2012г....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса "Школа 2100"...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100" авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева с видами деятельности учащихся....

Календарно – тематическое планирование по русскому языку ( 2 класс «Школа 2100»)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс с характеристикой деятельности учащихся. Школа 2100.Календарно – тематическое  планирование  по  русскому  языку( 2...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ОС "Школа 2100" 2 класс

Аннотация к рабочей программе по русскому языку1-4 классы по ОС «Школа 2100»  Русский язык Начальное общее образованиеПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государ...