Календарно-тематическое планирование "Начальная школа XXI века": русский язык, 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по системе учебников "Начальная школа XXI века", 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_2_kl.doc301 КБ

Предварительный просмотр:

РусскиЙ язык

Тематическое планирование


п\п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Кол-во
часов

Тип

урока

Элементы содержания

урока

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

1

2

3

4

5

6

7

1

Фонетика (6 ч)

Звуки и буквы

1

Комбинированный

Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме

Уметь:

– анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать орфоэпические нормы

2

Гласные и согласные звуки и буквы

1

Комбинированный

Гласные и согласные звуки и буквы

3

Обозначение звуков на письме

1

Комбинированный

Согласные мягкие и твердые. Обозначение мягкости согласных звуков на письме


1

2

3

4

5

6

7

4

Ударные и безударные гласные

1

Комбинированный

Гласные ударные и безударные

5

Согласные звуки

1

Комбинированный

Согласные звонкие и глухие

6

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие

1

Комбинированный

Согласные звонкие и глухие. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости; звонкости – глухости

7

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. («Правописание»)

Сочетания жи-ши

1

Комбинированный

Правописание сочетаний жи-ши.

Уметь:

– различать произношение и написание слов


1

2

3

4

5

6

7

8

Сочетание ча-ща.

1

Комбинированный

Правописание сочетаний ча-ща

9

Сочетания чу-щу

1

Комбинированный

Правописание сочетаний чу-щу

10

Фонетика («Как

устроен наш язык»)

Разделительный мягкий знак (ь)

1

Комбинированный

Правописание разделительного мягкого

знака в словах

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать орфоэпические нормы


1

2

3

4

5

6

7

11

Звонкие согласные в конце слова

1

Комбинированный

Различение парных по звонкости – глухости согласных. Изменение формы слова

12

Слог. Перенос слова

1

Комбинированный

Деление слов на слоги. Знак переноса

13–14

Перенос слов

Перенос слов

2

Комбинированный

Деление слов на слоги. Знак переноса

Уметь:

– различать произношение и написание слов


1

2

3

4

5

6

7

15

(«Правописание»)

Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

1

Контрольный

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Перенос слов

16

Анализ диктанта. Контрольное списывание

1

Комбинированный

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Перенос слов

17

Фонетика. («Как устроен наш язык»)

Ударение

1

Комбинированный

Определение ударного гласного в слове. Восприятие на слух и правильное произношение слов

Уметь:

– соблюдать орфоэпические нормы


1

2

3

4

5

6

7

18

Слово и предложение. Слова в

предложении. («Как устроен наш язык»)

Слово

1

Комбинированный

Слово как единство звучания (написания) и значения

Знать:

– признаки изученных частей речи;

– типы предложений по цели высказывания и интонации;

– характеризовать части речи, предложение

19

Слова, которые называют предметы

1

Комбинированный

Знакомство с понятием «имя существительное». Значение и употребление имени существительного

20

Слова, которые называют признаки и действия предметов

1

Комбинированный

Знакомство с понятием «имя прилагательное»

21

Слово и предложение

1

Комбинированный

Слово и предложение. Виды предложений по цели высказывания


1

2

3

4

5

6

7

22

Восклицательные и невосклицательные предложения

1

Комбинированный

Виды предложений по эмоциональной окраске

23

Слова в предложении

1

Комбинированный

Различение слова и предложения

24

Состав слова и словообразование («Как устроен наш язык»)

Слова изменяемые и неизменяемые

1

Комбинированный

Знакомство с окончанием как изменяемой частью слова

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать состав слова.


1

2

3

4

5

6

7

25

Окончание

1

Комбинированный

Нахождение и выделение окончания

26

Неизменяемы слова

1

Комбинированный

27–28

Заглавная буква в словах («Правописание»)

Повторение правил написания большой буквы

2

Комбинированный

Написание заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, в географических названиях

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– находить способ проверки написания слова;

– без ошибок списывать несложный текст


1

2

3

4

5

6

7

29

Состав слова. («Как устроен наш язык»)

Корень слова

1

Комбинированный

Знакомство с понятием «корень слова». Выделение корня слова

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

30–

33

Корни слов («Правописание»)

Правописание гласных в корне слова

4

Комбинированный

Знакомство с правилом обозначения безударных гласных в корне слова. Отработка умения применять данное правило

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации


1

2

3

4

5

6

7

34

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Корень слова

1

Комбинированный

Выделение корня слова

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова.

Работать со словарями

35–

37

Корень слова («Правописание»)

Безударные гласные в корне

3

Комбинированный

Способы проверки написания слов с безударной гласной в корне

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации


1

2

3

4

5

6

7

38

Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов; безударные гласные в корне слова»

1

Контрольный

Безударные гласные в корне слова. Перенос слов. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– различать произношение и написание слов

39

Согласные в корне слова

1

Комбинированный

Знакомство с новой орфограммой. Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня (слова)

40

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Корень слова

1

Комбинированный

Выделение корня слова

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

41–42

Корень слова («Правописание»)

Правописание согласных в корне слова

2

Комбинированный

Знакомство с орфограммой «парные по звонкости – глухости согласные в корне слова»

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– находить способ проверки написания слова


1

2

3

4

5

6

7

43

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Корень слова с чередованием согласных

1

Комбинированный

Выделение корня слова

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

44–45

Корень слова («Правописание»)

Контрольная работа по теме «Слово и предложение».

Анализ к/р

2

Контрольный

Слово и предложение. Проверка безударной гласной в корне

Уметь:

– различать произношение и написание слова;

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изучен- ные нормы орфографии и орфоэпии

46

Согласные в корне слова

1

Комбинированный

Работа с орфограммой «парные по звонкости– глухости согласные в корне слова»

47–48

Гласные и согласные в корне слова

2

Комбинированный

Определение наличия в корне слова изучаемых орфограмм

49–50

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Суффикс.


Значения суффиксов

2

Комбинированный

Знакомство с суффиксом как частью слова и его основными признаками: имеет значение, служит для образования новых слов,

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова


1

2

3

4

5

6

7

стоит за корнем. Значение суффиксов

51–

53

Слова с непроизносимыми согласными звуками («Правописание»)

Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками

3

Комбинированный

Определение наличия в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится. Способы проверки орфограммы «непроизносимые согласные в корне слова»

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– находить способ проверки написания слова

54

«Правописание»

Диктант

1

Контрольный

Правописание согласных в корне слова

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– находить способ

проверки написания слова;

– без ошибок списывать несложный текст

55

Контрольное списывание

1

Контрольный

56

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Суффикс

1

Комбинированный

Выделение суффикса в слове. Значение суффиксов

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова


1

2

3

4

5

6

7

57

Суффиксы в словах («Правописание»)

Правописание слов с суффиксами -ёнок-,
онок-

1

Комбинированный

Выделение суффикса в слове. Значение суффиксов

Различать произношение и написание слова.

Соблюдать изученные нормы орфографии.

Находить способ проверки написания слова

58–59

Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек-

2

Комбинированный

Алгоритм выделения суффикса в слове. Значение суффиксов

60

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Значения суффиксов

1

Комбинированный

Выделение суффикса в слове. Значение суффиксов


1

2

3

4

5

6

7

61

Суффикс. («Правописание»)

Правописание слов с суффиксом -ость-

1

Комбинированный

Выделение суффиксов в словах, их значение

62

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Суффикс. Образование слов при помощи суффиксов

1

Комбинированный

Выделение суффиксов в словах. Значение суффиксов


1

2

3

4

5

6

7

63–64

Суффикс («Правописание»)

Правописание суффиксов имен прилагательных

2

Комбинированный

Выделение суффиксов в именах прилагательных. Значение суффиксов

65

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Суффикс. Образование слов

1

Комбинированный

Выделение частей слова: корня, суффикса, окончания

66

Корень и суффикс («Правописание»)

Правописание корней и суффиксов в словах

1

Комбинированный

Повторение всех изученных орфограмм в корне слова

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;


1

2

3

4

5

6

7

67

Контрольная

работа по теме «Корень слова, суффикс»

1

Контрольный

Правила

правописания корня. Выделение корня, суффикса в словах

Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

68–69

Состав слова

(«Как устроен наш язык»)

Приставка

2

Комбинированный

Знакомство с приставкой как значимой

частью слова. Выделение приставки из состава слова. Значения приставок

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

70–

72

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Правописание слов с приставками

3

Комбинированный

Выделение приставки в слове. Значение приставок


1

2

3

4

5

6

7

73

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Приставки

1

Комбинированный

Выделение приставок в словах. Значение приставок

74

Твердый знак («Правописание»)

Правописание слов с разделительным твердым знаком

1

Комбинированный

Знакомство с правилом написания ъ

Уметь:

– различать произношение и написание слов;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

75

Правописание слов с ъ и ь знаками

1

Комбинированный

Различение разделительных ъ и ь знаков на основе определения места орфограммы в слове

76

Состав слова («Как устроен наш язык»)

Образование слов

1

Комбинированный

Выделение приставок и суффиксов в словах

Знать:

– значимые части слова


1

2

3

4

5

6

7

77

Твердый и мягкий знаки («Правописание»)

Различение разделительных ь и ъ знаков

1

Комбинированный

Различение разделительных ь и ъ знаков

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова.

Находить способ проверки написания слова

78

Состав слова («Как

устроен наш язык»)

Основа слова

1

Комбинированный

Выделение значимых частей слова

79

«Правописание»

Итоговая контрольная работа за I полугодие

1

Контрольный

Слово и предложение. Корень слова. Суффикс

80–81

Приставки и предлоги («Правописание»)

Различение предлогов и приставок

2

Комбинированный

Знакомство с предлогом и способом различения предлогов и приставок

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова, части речи


1

2

3

4

5

6

7

82–83

Повторение («Правописание»)

Повторение: состав слова

2

Урок закрепления ЗУН

Выделение значимых частей слова

Знать значимые части слова

84–85

Повторение: правописание частей слова

2

Тренировочный

Способы проверки орфограмм во всех частях слова

86–87

Лексика («Как устроен наш язык»)

Слово и его значение

2

Комбинированный

Слово и его значение. Толкование значения слова. Работа со словарями

Уметь работать со словарями

88

Повторение пройденного

Повторение правописания

1

Тренировочный

Повторение изученных орфограмм («безударные гласные в корне слова», «заглавная буква», «гласные после шипящих», «парные согласные в корне»)

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

89

(«Правописание»)

Контрольная работа по теме «Состав слова. Приставки»

1

Контрольный

90

Текст («Развитие речи»)

Текст

1

Комбинированный

Различение слова. Словосочетания и предложения


1

2

3

4

5

6

7

91

Текст. Заголовок

1

Комбинированный

Различение предложения и текста

92

Лексика («Как устроен наш язык»)

Как сочетаются слова

1

Комбинированный

Лексическое значение слов

Уметь работать со словарем

93

Слово в словаре и тексте

1

Комбинированный

Наблюдение за значением слов. Определение значений слов


1

2

3

4

5

6

7

94

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Комбинированный

Выделение частей слова. Способы проверки орфограмм

Уметь:

– находить способ проверки написания слов

95

Текст («Развитие речи»)

Заголовок и текст

1

Комбинированный

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске

Уметь:

– анализировать и кратко характеризовать предложение

96

Озаглавливание текста

1

Комбинированный

Чтение и понимание текста

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы


1

2

3

4

5

6

7

97

Лексика («Как устроен наш язык»)

Слово в словаре и в тексте

1

Комбинированный

Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря

Уметь работать со словарями

98

Слова однозначные и многозначные

1

Комбинированный

Сравнение значения слова в словаре и тексте

99

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Нахождение в слове орфограмм и определение их места в слове

Уметь:

– различать произношение и написание слова;

– находить способ проверки написания слова

100

Текст («Развитие речи»)

Озаглавливание текста

1

Комбинированный

Восприятие и понимание звучащей речи

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы


1

2

3

4

5

6

7

101

Текст. Окончание текста

1

Комбинированный

Соблюдение орфоэпических норм и правильной речи

102–
103

Лексика («Как устроен наш язык»)

Многозначные слова

2

Комбинированный

Списывание текста. Использование толкового словаря

Уметь работать со словарями


1

2

3

4

5

6

7

104

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Повторение изученных орфограмм корня; правила написания заглавной буквы. Правописание ь и ъ знаков

Уметь находить способ проверки написания
слова

105

Диктант

1

Контрольный

106

Текст («Развитие речи»)

Составление
текста

1

Комбинированный

Восприятие и понимание звучащей речи

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы

107

Лексика («Как устроен

Синонимы

1

Комбинированный

Слово и его значение

Уметь работать со словарями


1

2

3

4

5

6

7

наш язык»)

108

Использование слов-синонимов

1

Комбинированный

Слово и его значение

109

Повторение пройденного («Правописание»)

Правописание слов с изученными орфограммами

1

Тренировочный

Нахождение в слове орфограмм. Безошибочное написание слов с изученными орфограммами

Уметь находить способ проверки написания слова


1

2

3

4

5

6

7

110–
111

Начало текста

2

Комбинированный

Восприятие и понимание звучащей речи. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации в речи

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы

112–

113

Лексика («Как устроен наш язык»)

Использование слов-синонимов

2

Комбинированный

Слово и его значение

Уметь работать со словарями


1

2

3

4

5

6

7

114

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Правописание слов с изученными орфограммами

Уметь находить способ проверки написания слова

115

Текст

(«Развитие речи»)

Составление

текста

1

Комбинированный

Составление текста

по его началу или заключению

Уметь создавать несложные логические тексты на доступные детям темы

116

Последовательность предложений в тексте

1

Комбинированный

Чтение и понимание текста


1

2

3

4

5

6

7

117–

118

Лексика («Как устроен наш язык»)

Антонимы

2

Комбинированный

Слово и его значение

Уметь работать со словарями

119

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Написание ь и ъ знаков

Уметь находить способ проверки написания слова


1

2

3

4

5

6

7

120

Текст («Развитие речи»)

Предложения в тексте

1

Комбинированный

Различение предложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы

121

Лексика («Как устроен наш язык»)

Омонимы

1

Комбинированный

Слово и его значение

Уметь работать со словарями

122

Лексика («Как устроен наш язык»)

Слова исконные и заимствованные

1

Комбинированный

Слово и его значение


1

2

3

4

5

6

7

123

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Правописание изученных орфограмм

Уметь находить способ проверки написания слова

124

Итоговый диктант

1

Контрольный

125–

126

Абзац («Развитие речи»)

Абзац

2

Комбинированный

Чтение и понимание текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы


1

2

3

4

5

6

7

127

Заимствованные слова

1

Комбинированный

Слово и его значение. Работа с толковым словарем

128–

129

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания.


Итоговая контрольная работа

1



1

Тренировочный.

Контрольный

Правописание слов с изученными орфограммами

Уметь находить способ проверки написания слова

130

Абзац («Развитие речи»)

Последовательность абзацев

1

Комбинированный

Восприятие и понимание речи

Уметь создавать несложные монологические тексты


1

2

3

4

5

6

7

131

Учимся составлять текст («Развитие речи»)

Составление текста

1

Комбинированный

Чтение и понимание речи

Уметь создавать несложные монологические тексты

132–

133

Лексика («Как устроен наш язык»)

Устаревшие слова

2

Комбинированный

Слово и его значение

Уметь работать со словарями


1

2

3

4

5

6

7

134

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Правописание слов с изученными орфограммами

Уметь находить способ проверки написания слова

135–

136

Учимся составлять текст («Развитие речи»)

Составление текста

2

Комбинированный

Чтение и понимание текста. Краткое изложение текста

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы

137

Повторение пройденного («Как устроен наш язык»)

Повторение лексики и состава слова

1

Урок закрепления ЗУН

Слово и его значение. Выделение значимых частей слова

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

138

Повторение пройденного

«Как устроен наш язык»)

Повторение правописания

1

Урок закрепления

ЗУН

Слово и его значение. Выделение значимых частей слова

Знать значимые части слова.

Уметь анализировать и

кратко характеризовать состав слова


1

2

3

4

5

6

7

139–

140

План текста («Развитие речи»)

План текста

2

Комбинированный

Чтение и понимание текста

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы.

Работать со словарями

141

Лексика («Как устроен наш язык»)

Фразеологизм. Фразеологизм и слово

1

Комбинированный

Слово и его значение

142

Повторение пройденного

(«Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Правописание слов с изученными орфограммами

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;

– работать со словарями


1

2

3

4

5

6

7

143–

144

Текст («Развитие речи»)

Составление текста по плану

2

Комбинированный

Чтение и понимание текста

Уметь создавать несложные монологические тексты

145

Лексика («Как устроен наш язык»)

Использование фразеологизмов

1

Комбинированный

Слово и его значение

Уметь работать со словарями

146

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Правописание слов с изученными орфограммами

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;

– работать со словарями


1

2

3

4

5

6

7

147

Текст («Развитие речи»)

Составление текста по плану

1

Комбинированный

Чтение и понимание текста

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы

148

Текст-описание

1

Комбинированный

149

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Правописание слов с изученными орфограммами

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;

– работать со словарями


1

2

3

4

5

6

7

150–

151

Текст («Развитие речи»)

Текст-описание

2

Комбинированный

Чтение и понимание текста

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы

152

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Правописание слов с изученными орфограммами

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

153

Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм»

1

Контрольный

Правописание изученных орфограмм

154

Текст («Развитие речи»)

Текст-описание

1

Комбинированный

Чтение и понимание текста

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы

155–

156

Текст-повествование

2

Комбинированный


1

2

3

4

5

6

7

157

Повторение пройденного («Правописание»)

Повторение правописания

1

Тренировочный

Правописание слов с изученными орфограммами

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;

– работать со словарями

158

Контрольная работа по теме: «Лексика»

1

Контрольный

Слово и его значение

159

Текст («Развитие речи»)

Текст-повествование

1

Комбинированный

Чтение и понимание текста

Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы


1

2

3

4

5

6

7

160

Описание и повествование в тексте

1

Комбинированный

Чтение и понимание текста

161–

162

Текст-рассуждение

2

Комбинированный

163

Описание. Повествование. Рассуждение

1

Обобщающий

164

Повторение прой-
денного

Повторение. Правописание

1

Тренировочный

Повторение изученных орфограмм

Уметь:

– находить способ проверки написания слова;


1

2

3

4

5

6

7

165

(«Правописание»)

Диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм». Анализ  диктант

1

Контрольный

Правописание изученных орфограмм

– работать со словарями;

– анализировать и кратко характеризовать состав слова;

– создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы

166

Анализ диктанта

1

Работа над ошибками

167

Повторение. Развитие речи

1

Урок закрепления знаний

Чтение и понимание текста

168

Итоговая контрольная работа по теме: «Состав слова»

1

Контрольный

Правописание изученных орфограмм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Начальная школа XXI века": математика, 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков математике по системе учебников "Начальная школа XXI века", 2 класс...

Календарно-тематическое планирование "Начальная школа XXI века": литературное чтение, 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения по системе учебников "Начальная школа XXI века", 2 класс...

Календарно-тематическое планирование "Начальная школа XXI века": окружающий мир, 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира по системе учебников "Начальная школа XXI века", 2 класс...

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование УМК " Школа России" по русскому языку 4 класс

Рабочая программа  по Русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи...