Рабочая программа по русскому языку 4 класс (VII вид)
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме

Тарасова Елена Вячеславовна

 

Рабочая программа по русскому языку 4 класс (VII вид), составлена на основе примерных программ для общеобразовательных учреждений (коррекционно – развивающее обучение) по русскому языку под редакцией Шевченко С.Г., М.: Школьная Пресса-2004.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_ruskomu_yazyku_4_kl.doc346 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы  для

общеобразовательных учреждений «Школа России», 2008 г., Русский язык/              

Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Программа рекомендована Министерством

образования Российской Федерации, с учётом федерального компонента

государственного стандарта начального общего образования.

Составлена для 4 классов на 2013-2014 учебного года

В УМК включены: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..

Основными задачами курса являются:

- овладеть речевой  деятельностью   в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

- усвоение  основ  знаний  из области фонетики,   графики, грамматики, лексики, морфемики;

- формирование      каллиграфических, орфографических  и пунктуационных навыков,  речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;

- обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;

- эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие ребенка.

Основное содержание курса включает систему понятий, относящихся к фонетике (звуки речи, их фонетическая характеристика, звуко-слоговой анализ слова), графике (состав русского алфавита, соотношение между звуками речи и буквами, их обозначающими), слову (морфемный состав слова; части речи, их лексико-грамматические признаки); предложению (смысловая и интонационная законченность, связь слов в предложении, словосочетание как распространённое слово; виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске, интонации; распространённые и нераспространённые предложения; предложения простые и сложные; предложение и текст).

На «чистописание» в 4 классе отводится по 8-10 минут на уроках грамматики и правописания.

Основные разделы программы:

Синтаксис и пунктуация (30ч.)

Имя существительное (40ч.)

Имя прилагательное (25ч.)

Личные местоимения (7ч.)

Глагол (45ч.)

Наречие (3ч.)

Повторение пройденного в начальных классах (20ч.)

Требования к знаниям, умениям, навыкам:

Обучающиеся должны знать:

-признаки простого и сложного предложений;

-признаки главных членов предложения (подлежащего и сказуемого) и второстепенных (без употребления терминов);

-признаки однородных членов предложения;

-лексико-грамматические признаки имен существительных, имен  прилагательных, личных местоимений,  глагола,  наречия;

-признаки 1, 2, 3-го склонения имен существительных;

-признаки I, II спряжения глаголов.

Обучающиеся должны различать и сравнивать:

-простое и сложное предложения;

-главные и второстепенные члены предложения;

-лексико-грамматические   признаки   изученных  частей   речи;

-типы склонения имен существительных (1,2, 3-е), типы спряжения глаголов (I, II).

Обучающиеся должны уметь:

-производить синтаксический разбор предложения;

-расставлять знаки препинания в простом и сложном предложениях, в предложениях с однородными членами;

-устно и письменно составлять предложения, выражающие благодарность, просьбу, извинение, отказ, приглашение, поздравление;

-разбирать по составу имена существительные, имена прилагательные, наречия, глаголы неопределенной формы;

-безошибочно и аккуратно списывать и писать под диктовку тексты (75—80 слов) с изученными орфограммами в I—IV классах (безударные падежные окончания существительных и прилагательных, безударные личные окончания глаголов I и II спряжения и т. д.);

-правильно писать -тся, -ться в глаголах, окончания глаголов 2-го лица единственного числа, слова с непроверяемыми написаниями 

  1. Учебно-тематическое планирование

Разделы программы, темы

Количество часов

из них количество часов

Работы творческого характера

контрольные и проверочные работы

Синтаксис и пунктуация

30

1

5

Имя существительное

40

2

4

Имя прилагательное

25

1

5

Личные местоимения

7

1

Глагол

45

2

5

Наречие

3

Повторение пройденного в начальных классах

20

2

Количество часов всего:170

Количество часов в  неделю: 5

Плановых контрольных работ, тестов

уроков развития речи: 21

Административных контрольных работ:3


  1. Поурочное планирование

№ урока

Название темы

Кол-во часов

№ пункта, параграфа

Тип учебного занятия*

Примерные сроки

Повторение. Подготовка к ГИА (ЕГЭ)**

1

2

3

4

5

6

7

Синтаксис и пунктуация

30ч

1

Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

1

С.3-5

УКПЗ

П

2

Второстепенные члены предложения.Обстоятельства.

1

С.6-7

ИНМ

3

Второстепенные члены предложения.Определение.

1

С.9-10

ИНМ

4

Второстепенные члены предложения. Дополнения.

1

С..11-12

ИНМ

5

Контрольное списывание № 1

1

КЗ

6

Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения.

1

С.13-14

УКПЗ

П

7

Диктант по теме «Главные и второстепенные члены» предложения.

1

КЗ

8

Работа над ошибками. Предложения с однородными членами.

1

С.14-15

УКПЗ

П

9

Однородные подлежащие

1

С.15-17

ИНМ

10

 Однородные сказуемые

1

ИНМ

11

Однородные второстепенные члены предложения. Однородные дополнения.

1

С.18-19

ИНМ

12

 Однородные второстепенные члены предложения.

Однородные обстоятельства.

1

С.19-21

ЗПЗ

13

 Закрепление темы «Однородные второстепенные члены предложения» Административный входной контроль-тест

1

КЗ

14

Знаки препинания в предложениях с однородными членами с  союзами и без союзов

1

22-24

ИНМ

15

Однородные  второстепенные члены предложения.

Однородные определения.

1

25-28

ЗПЗ

16

Закрепление темы «Знаки препинания в предложениях с однородными членами с  союзами и без союзов»

1

29-31

УКПЗ

П

17

ОБОБЩЕНИЕ ПО «Однородные  члены предложения.»

1

32-36

ОСМ

П

18

Диктант по теме  «Однородные члены предложения.»

1

КЗ

19

Работа над ошибками .Предложения с одной, двумя и более грамматическими основами

1

С.37-39

УКПЗ

20

Простые и сложные предложения.

1

С.40-41

ИНМ

П

21

 Знаки препинания в простых и сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но

1

43-45

ИНМ

22

Предложения сложные и предложения с однородными подлежащими.

1

С.46-48

ИНМ

23

Предложения сложные и предложения с однородными сказуемыми.

1

С.49-50

ИНМ

24

 Обучающее изложение № 1

1

КЗ

25

Прямая речь. Знакомство с оформлением диалога.

1

С..51-52

ИНМ

26

Предложения с прямой речью. Схемы предложений с прямой речью.

1

С.53-55

ИНМ

27

Закрепление по теме «Прямая речь»

1

С.56-58

ЗПЗ

П

28

Обращение.

1

С.59-62

ИНМ

29

Знаки препинания в предложениях с обращением

1

С.63-64

ИНМ

П

30

Знаки препинания в предложениях с обращением

1

С.65

ЗПЗ

П

Имя существительное

40ч

31

Лексическое значение. Основные грамматические признаки имени существительного.        

С.66-67

ИНМ

32

Изменение имен существительных по числам.

1

С.69-70

ЗПЗ

П

33

Род имен существительных. Многозначные слова

1

С.71-72

ЗПЗ

34

Изменение имени существительного по числам  и  вопросам.

1

С.73-74

ЗПЗ

П

35

Диктант по теме «Предложение»

1

С.75-76

КЗ

36

Упражнения в склонении имён существительных и распознавании падежной формы.

1

С.77-78

УКПЗ

П

37

Распознавание падежей имён существительных,

употребляющихся с предлогами.

1

С.79-80

ЗПЗ

38

Именительный и винительный падежи имени существительного.

1

С.81-82

УЗ

П

39

Закрепление изученного материала

1

С.83-84

УКПЗ

П

40

Имена существительные 1-го склонения

1

С-85-87

ИНМ

41

 Имена существительные 2-го склонения

1

С.-88-89

ИНМ

42

Закрепление. Имена существительные 1-го и 2-го склонения

1

С.89-90

УЗ

П

43

Склонение имен существительных 3-го склонения

1

С.91-92

ИНМ

44

Склонение имен существительных 3-го склонения

1

С.93-94

П

45

Закрепление изученного материала

1

С.96-98

УЗ

46

Окончание имен существительных единственного числа 1-го и 2-го склонения

1

С.99-102

ИНМ

47

Проверка безударных падежных окончаний имен существительных 1-го , 2-го и 3-го склонения

1

С.105-108

УЗ

48

Окончание имен существительных 1-го и 3-го склонения в родительном, дательном и предложном падежах.

1

С.109-111

ИНМ

П

49

Обучающее изложение № 2

1

КЗ

50

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

1

С.112-114

УКПЗ

П

51

Окончание имен существительных единственного числа

1

С.115-117

ОСМ

52

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в винительном падеже.

1

С.118-120

ОСМ

53

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в творительном падеже.

1

С.121-123

ОСМ

54

Окончание имен существительных единственного числа. Закрепление.

1

С.125-127

ПМ

П

55

Контрольное списывание № 2

1

КЗ

56

Правописание окончаний имен существительных единственного числа

1

С.128-130

ПМ

57

Правописание окончаний имен существительных единственного числа. Закрепление.

1

С.131-132

УКПЗ

П

58

Падежные окончания имен существительных единственного числа

1

С.133-134

УЗ

59

Обучающее  изложение № 3

1

КЗ

60

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

1

С.135

ПМ

П

61

Правописание падежных окончаний имен существительных множественного числа.

1

С.136-137

ИНМ

62

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе с твёрдой основой

1

С.139-140

ИНМ

63

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе с мягкой основой

1

С.141-142

ИНМ

64

Закрепление темы «Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе»

1

С.143-144

ПМ

П

65

Контрольное списывание № 3

1

КЗ

66

Предлоги, употребляемые с косвенными падежами имен существительных

1

С.145

УКПЗ

67

Обобщение знаний об имени существительном

1

С.146

ПМ

П

68

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

1

КЗ

69

Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала.

1

С.147

ПМ

П

70

Обобщение и систематизация изученного материала

1

С.148

ОСМ

П

Имя прилагательное

25ч

71

Лексическое значение. Основные грамматические признаки имени прилагательного.

ЗПЗ

72

Изменение имен прилагательных по родам, числам и вопросам

С.153-156

ЗПЗ

73

Сочетание  имен существительных с именами прилагательными. Прилагательные антонимы и синонимы

1

С.157-158

ИНМ

74-75

Склонение   имен    прилагательных единственного   числа мужского и среднего рода.

1

С.159-160

ИНМ

76

Склонение   имен    прилагательных единственного   числа мужского и среднего рода с твердой и мягкой основами

1

С.161-162

ИНМ

77

Диктант  по теме « Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа»

1

КЗ

78

 Работа над ошибками. Правописание  безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

1

С.163-165

ОСМ

П

79

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Административный промежуточный контроль-тест.

1

С.166-167

КЗ

80

Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Закрепление пройденного.

1

168-170

ОСМ

П

81

Правописание падежных окончаний    имен прилагательных мужского и среднего рода

1

С.171-173

ЗПЗ

82

Правописание падежных окончаний    имен прилагательных .Закрепление пройденного

1

С.173-174

ЗПЗ

П

83

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа

1

с.175-177

УЗ

П

84

85

Правописание падежных окончаний    имен прилагательных женского рода единственного числа. Способы проверки

2

С.3-7

С.7-9

ИНМ

ЗПЗ

П

П

86

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа. Закрепление пройденного.

1

С.10-12

УЗ

П

87

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа. Повторение и закрепление пройденного.

1

С.13-16

ППМ

П

88

Диктант  по теме« Склонение имен прилагательных женского рода единственного числа»

1

КЗ

89

Работа над ошибками. Склонение  и правописание окончаний имён прилагательных множественного числа.

1

С.17-18

ИНМ

90

Обучающее сочинение  № 1

1

РР

91

Склонение  и правописание окончаний имён прилагательных множественного числа.

1

с.19-20

ЗПЗ

П

92

 Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского  рода

1

С.21-22

ЗПЗ

П

93

Контрольное списывание № 3

1

КЗ

94

 Контрольный диктант по теме   « Безударные падежные окончания имен прилагательных»

1

КЗ

П

95

Работа над ошибками. Обобщение изученного.

1

С.25

УЗ

П

  Личные местоимения                                    

1

96

Местоимение как часть речи. Личные местоимения

1

С.26-30

ИНМ

97

Личные местоимения как члены предложения. Употребление личных местоимений  в речи.

1

С.31-34

ИНМ

П

98

Личные местоимения и имя существительное. Морфологический разбор местоимений

1

С.34-37

ИНМ

П

99

Личные местоимения я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения единственного и множественного числа

1

С.37-41

ИНМ

П

100

Склонение личных местоимений множественного числа.

1

С.41-45

ИНМ

П

101

Правописание личных местоимений с предлогами.

1

С.46-49

ИНМ

П

102

Диктант по теме «Местоимение»

1

КЗ

  Глагол                                            

45ч

103

Лексическое значение. Основные грамматические признаки глагола

1

С.50-52

ИНМ

104

Глагол как член предложения

1

С.53-54

ИНМ

П

105

Контрольное списывание № 4

1

КЗ

106

Употребление глаголов в речи.

1

С.55        

ИНМ

107-108

Временные формы глаголов.

1

С.56

С.57

ИНМ

ЗПЗ


П

109

Неопределенная  форма глагола. Вопросы что делать? Что сделать?

1

С.58

ИНМ

110

Неопределенная  форма глагола. Частица –ся, -сь.

1

С.59

ИНМ

П

111

Обучающее изложение № 5

1

РР

112

Неопределенная  форма глагола. Частица –ся, -сь. Закрепление

1

С.60

УЗ

113

Время глагола

1

С.61

ИНМ

114

Время глагола

1

С.62

ЗПЗ

П

115

Образование глаголов прошедшего времени.

1

С.63

ИНМ

116

Образование глаголов прошедшего времени. Закрепление.

1

С.64

ЗПЗ

П

117

Диктант по теме «Неопределенная  форма глагола что делать? Что сделать?»

1

КЗ

118

 Работа над ошибками. Спряжение глагола

1

С.65-66

ИНМ

120-121

Первое и второе спряжение глагола

1

С.67-69

С.70-71

ИНМ

ЗПЗ


П

122-123

Определение спряжения глаголов по неопределённой форме

1

С.72-73

С.70-71

ИНМ

ЗПЗ

124

Закрепление по теме «Спряжение глагола»

1

с.72-73

ППМ

П

125

Правописание безударных личных окончаний глаголов второго лица единственного числа.

1

с.75-77

ИНМ

126

Обучающее сочинение № 2

1

С.78-79

РР

127-128

Правописание  ь  в глаголах  2 лица единственного числа

1

С.80-81

С.82-83

ИНМ

ЗПЗ


П

129-130

Правописание  ь  в глаголах 2-го лица  и глаголов неопределённой формы беречь, стеречь и  др.

1

С.84-85

С.86-88

ИНМ

ЗПЗ


П

131-132

Правописание  ться, тся  в глаголах  

1

С.89-90

С.91-93

ИНМ

ЗПЗ


П

133

Правописание  ться, тся  в глаголах . Закрепление.

1

С.94-96

УЗ

П

134

Диктант по теме «Различие правописание глаголов на –тся, -ться.»

1

КЗ

135

Работа над ошибками . Правописание глаголов прошедшего времени.

1

С.97-99

ИНМ

136-137

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1

С.100-101

С.102-103

ИНМ

ЗПЗ

П

138

Формообразующий суффикс –л  в глаголах прошедшего времени

1

С.103-104

ИНМ

139

Формообразующий суффикс –л  в глаголах прошедшего времени. Закрепление

1

С.106-107

ЗПЗ

П

140

Контрольное списывание № 5

1

КЗ

141-142

Личные окончания глаголов и их правописание.

2

С.108-109

С.110-111

ИНМ

ЗПЗ


П

143

Закрепление по теме «Окончание глаголов»

1

С.112-113

УКПЗ

П

144

Морфологический разбор глагола

1

С.114-115

ИНМ

П

145

Повторение. Личные окончания глаголов и их правописание.

1

С.116-117

ППМ

П

146

Административная проверочная работа

1

КЗ

П

147

Повторение. «Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа и в глаголах  неопределенной формы»

1

С.120-122

ОСМ

П

       Наречие                                      

148

 Общие сведения о наречии. Лексико-грамматические признаки наречия. Употребление наречий в речи.

1

С.123-126

ИНМ

149

Наречия, называющие признак, время, место и направление действия. Наречие как член предложения

1

С.127-129

ИНМ

150

Правописание суффиксов о, а в наречиях

1

С.130-133

ИНМ

П

 Повторение (обобщение) пройденного                            в начальных классах                                

20ч

151

Предложение. Повторение.

1

С.134-135

ППМ

П

152

Предложения с однородными членами.

1

С. 136-137

ППМ

П

153

Сложные предложения

1

С. 138-139

ППМ

П

154

Сложные предложения»

1

С. 140-141

ППМ

П

155

Прямая речь. Обращение. Словосочетания.

1

С. 142-143

ППМ

П

156

Правописание мягкого знака в словах разных частей речи.

1

С.144-145

ППМ

П

157

Грамматические признаки имен существительных.

1

С.146-147

ППМ

П

158

Грамматические признаки имен прилагательных.

1

С.148-149

ППМ

П

159

Наречие

1

С.150-151

ППМ

П

160

Правописание мягкого знака в словах разных частей речи

1

С.152

ППМ

П

161

Фонетика.

1

С.153

ППМ

П

162

Безударные гласные в корне слова и в окончаниях.

1

С.154-156

ППМ

П

163

Контрольное списывание № 6

1

КЗ

164

Парные согласные.

1

С.157-159

ППМ

П

165

Морфемы. Повторение.

1

С.160-161

ППМ

П

166

Безударные гласные в корне слова

1

С.162-163

ППМ

П

167

Итоговый диктант.

1

КЗ

168-169

Повторение и закрепление изученного в 1- 4 классах.

2

С.164-165

ППМ

П

170

Урок- олимпиада.

1

*ИНМ- изучение нового материала

  ЗПЗ- закрепление первичных знаний

 УКЗП- урок комплексного применения знаний

     КЗ- контроль знаний

    УЗ- урок закрепления

    ОСМ- урок обобщения и систематизация знаний

    ППМ- повторение пройденного материала

    ПР- практикум

    ПМ- повторение материала по теме

    РР- развитие речи

**П- повторение пройденного ранее материала

   КТ- контроль знаний в форме теста

         


  1. График контроля

Сроки изучения учебного материала

№ урока

Тема урока

Форма контроля

Источники Кимов

№5

Контрольное списывание № 1

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№7

Диктант по теме «Главные и второстепенные члены» предложения.

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№13

Административная контрольная работа (входной контроль)

тест

Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В

№18

Диктант по теме  «Однородные члены предложения.»

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№35

Диктант по теме «Предложение»

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№55

Контрольное списывание № 2

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№65

Контрольное списывание № 3

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№68

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№77

Диктант  по теме  «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа»

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№79

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Административный промежуточный контроль-тест.

тест

Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В

№ 88

Склонение имен прилагательных женского рода единственного числа

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 93

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского  рода

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№96

Безударные падежные окончания имен прилагательных

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 102

Местоимение

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 105

Глагол как член предложения

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 117

Неопределенная  форма глагола что делать? Что сделать?

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№121

Адмистративная контрольная работа (промежуточный контроль)

тест

Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В

№ 134

Различие правописание глаголов на –тся, -ться.

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№140

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 146

Административная контрольная работа (ИТОГОВЫЙ контроль)

тест

Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В

№163

Повторение и обобщение изученного

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 167

Повторение и обобщение изученного

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

  1. Список литературы

Литература для учителя:

Программа  Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Русский язык. Авт. Л.М. Зеленина М.: Просвещение, 2010 год

Учебник: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..

Примерное тематическое планирование уроков «Поурочные разработки по русскому языку: 4 класс.- М.: ВАКО, 2010.- 386 с.»

Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.: Просвещение,  2010 г.

           Литература для учащихся:

Учебник: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...