ЕГЭ по русскому языку в начальной школе
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (4 класс) по теме

Федченко Валентина Николаевна

Данный материал разработан для проведения мини-ЕГЭ по русскому языку  в 4 классах .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ege_po_russkomu_yazyku.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка

учащихся начальных классов

 к ЕГЭ

по русскому языку

 2 класс                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Русский язык

Ф.И.____________________________

                                                                                         Вариант 1

ЧАСТЬ А

 

  1. На какие вопросы отвечают слова, обозначающие действие предметов?

А. Кто? Что?

Б. Какой? Какая? Какие?

В. Что делает? Что сделает?

2. В слове «Москва» гласные буквы

А. с    о

Б. а    о

В. с    а

3. Укажи номера слов, которые следует писать с большой буквы:

1. (Н, н)аталья                           4. (А, а) нтонов

2. (П,п) антера                           5. (Д,д) руг

3. (Т, т) имофеевич                   6. (А,а) фрика

4. Укажи номера слов, в которых пропущена буква «о»:

1. сл.ва                                      4. с.довник    

2. ж.рища                                  5. набр.сать

3. пл.довый                              6. стр.итель

5. Определи, какие слова нельзя переносить:

1. ярко                                       4. удав

2. ящер                                      5. окунь

3. обруч                                    6. окуньки

Вариант 1

ЧАСТЬ В

  1. Напиши слова с противоположным значением.

низкий - ………..,

 сильный - ………,

узкий - ………….  .

  1. Спиши, выдели грамматическую основу.

Яркие лучи солнышка согревают холодную землю.

  1. Сделай звукобуквенный анализ слова, обозначающего признак предмета.

Река Терек бьется о белые скалы.        

  1. Расшифруй слова:

7я,       пи100лет,         о5,         ви3на.

  1. Спиши предложение, поставив все слова в единственном числе.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики.        

Вариант 1

ЧАСТЬ С

  1. Напиши на букву В:

название реки –

название цветка –

имя мальчика –

название птицы –

2. Опиши птицу.

2 класс                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Русский язык

Ф.И.____________________________

                                                                                         Вариант 2

ЧАСТЬ А

  1. Слова, которые отвечают на вопросы «какой»?, «какая»?, «какое»?, «какие»? обозначает

А. Действия предмета

Б. Предметы

В. признаки предмета

2. В каком слове все согласные звуки твердые?

1. тайга                      4. жираф

2. ужин                      5. ручей

3. ершик                    6. изюм

3. Какие слова нужно писать с большой буквы?

1. (Б,б) абушка                  4. (А,а)напа

2. (Р,р) оссия                     5. (Г,г) рибов

3. (К,к) ошка                     6. (В,в) иолетта

4. Укажи номера слов, где пишется разделительный Ь.

1. кольцо                          4. веселье

2. визгунья                       5. крыльцо

3. окуньки                        6. осенью

5. Укажи номера слов, в которых пропущена буква «а»

1. дв.рец                           4. кр.новщик

2. к.нец                             5. стр.усенок

3. тр.ва                              6. б.родка

Вариант 2

ЧАСТЬ В

  1. Сделай звукобуквенный анализ слова «ёлка».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши, выдели грамматическую основу:

Перелетные птицы потянулись в теплые страны.

  1. Напиши слова в алфавитном порядке:

 осень, вьюга, Игорь, друг, шалун, улей.

________________________________________________________

  1. У собаки четыре щеночка. Придумай и запиши им всем клички._______________________________________________
  2. Вставь вместо * разные гласные, чтобы получились слова

М*Л         М*Л         М*Л         М*Л

М*Л         М*Л         М*Л         М*Л

______________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2

ЧАСТЬ С

  1. Назови одним словом:

Рыжий хитрый зверь и съедобный гриб.

___________________________________________________

2. Опиши зверя.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку в начальной школе для коррекционной школы

Интеллектуальная игра "Крестики-нолики" по русскому языку...

Обобщение опыта учителя начальных классов по теме: Система изучения слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе.

Ведущая педагогическая идея опыта: показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе, для обогащения словарного зап...

"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы

"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов "Профилактика неуспешности учащихся по русскому языку в начальной школе"

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов "Профилактика неуспешности учащихся по русскому языку в начальной школе"...

Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века)

Рабочая  программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века) рекомендована педагогам начальных классов....

Тема по самообразованию: Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе» Выполнила: Алексеева Г.В., учитель начальных классов, высшей категории

Цель: выявить и изучить наиболее эффективные технологии развития познавательного интереса школьников к учению на уроках русского языкаЗадачи: - изучить психолого-педагогические и методически...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Использование лингвистической сказки на уроках русского языка в начальной школе»

Использование лингвистической сказки на уроках русского языка позволяет повысить уровень развития речи, сделать процесс обучения эффективным, разнообразным и интересным. При этом ее возможности таковы...