Главные вкладки

    Конспект урока письма на тему: «Письмо буквы Л,л»
    план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

    Борзова Валентина Сергеевна

    Конспект урока письма

    на тему: «Письмо буквы Л,л»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл russkiy.docx20.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Гарбузовская средняя общеобразовательная школа»

    Алексеевского района Белгородской области

    Конспект урока письма

    на тему: «Письмо буквы Л,л»

    Разработала : Борзова Валентина Сергеевна

    Учитель начальных классов

     муниципального общеобразовательного  учреждения  «Гарбузовская средняя общеобразовательная школа»

    Алексеевского района Белгородской области


    Тема урока:  «Письмо буквы Л,л»

    Планируемые результаты:

    УУД

    - Личностные:

    - Регулятивные:

    - Познавательные:

    - Коммуникативные:

    Образовательные ресурсы:

    Сценарий урока

    1. Самоопределение к деятельности.
    1. Приветствие.

    II. Артикуляция знаний.

    - Ребята, с какой буквой мы познакомились на прошлом уроке?

    - На каком месте она находится в ленте букв?

    - На что похожа буква?

    - Какие звуки она обозначает?

    дидактическая игра «Лесенка»

    - Придумайте слова в которых буква т была бы первая.

    III. Постановка учебной проблемы.

    - Сегодня мы  с вами познакомимся с новой буквой, а с какой вы узнаете отгадав загадки.

    1) Что выше леса, краше света, без огня горит?

    (Солнце)

    1. Кручу, урчу, знать никого не хочу.

    (Метель)

    1. Я прозрачна, как хрусталь, с крыши ч зимой свисаю. Только очень-очень жаль, что в тепле я быстро таю.

    (Сосулька)

    1. Не драгоценный камень, а светится.

     Придуман он не мной, когда-то был водой?

    (Лёд)

    1. Беленькие горошки, на зелёной ножке.

    (Ландыш)

    - Что вы заметили общего в написании всех этих слов?

    - Какая это буква?

    IV. Открытие нового знания

    1) Беседа по содержанию

    - Сегодня мы познакомимся с буквой л, научимся писать строчную и заглавную букву Л,л; найдём её место на полотне букв.

    2) Беседа по предметной картинке.

    - Что изображено на картинке?

    - Какие животные?

    - Где они изображены?

    - Что они де6лают?

    - Что вы о них знаете?

    3) Графический анализ букв и конструирование

    - Посмотрите на образцы буквы л.

    - На какую изученную букву она похожа?

    - Вот такую букву мы будим писать.

    - Из каких элементов она состоит?

    - Напишите эти элементы до конца строки.

     Артикуляция звуков.

    Даны два слова: лось и лес

    Выделение первых звуков в словах.

    - Какие это звуки?

    Произношение звуков.

    - Какой первый звук?

    - Какой буквой обозначается?

    4) Слога - звуковой анализ с опорой на схему.

    - Произнесите слово лес, лось по слогам;

    - Сколько слогов  в слове лес, лось?

    - Произнесите слово лес ещё раз и определите ударный слог;

    - Посмотрите на схему слова и что она собой представляет.

    - Какой первый звук?

    5) Обозначение звука буквой.

                          V. Написание буквы

    Для обозначения звуков [л, л’] служит буква л.

    1. Письмо в воздухе;
    2. По точкам;
    3. Самостоятельно.

    VI. Чтение слогов.

    Игра «В магазине»

    В магазин к согласной букве приходят за покупками гласные буквы. Ученики читают полученные слоги.

    VII. Чтение слов.

    1. Игра «Составь слово»

    Составить слова с буквой л в начале слова, в середине и в конце;

    1. Игра «Дополни  до целого слова»

    Дана часть слова, вам необходимо дополнить так, чтобы получилось целое слово.

    VIII. Чтение предложений.

    1. Чтение текста цепочкой.
    2. Игра «Разведчики»

    Найдите слова, в которых есть буква л.

    XI. Итог урока

    - С какими звуками мы сегодня познакомились?

    - Какой буквой они обозначаются?

    X. Рефлексия

    У каждого на краешке стола лежат два кружка синий и жёлтый. Поднимите синий, если вам урок не понравился, или жёлтый если наоборот.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по русскому языку ( письмо) по теме: «Письмо заглавной и строчной буквы Ш,ш». 1 класс

    Цель: создать условия для обучения учащихся умению писать  заглавную и строчную буквы Ш, ш; для формирования навыка письма слов с сочетаниями жи, ши, каллиграфического навыка; способствовать ...

    План-конспект урока по обучению грамоте (письмо) 1 класс «Письмо строчной буквы т»

    УМК «Перспектива». Пропись №2 «Мой алфавит» (часть первая)Авторы: Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов Тема: «Письмо строчной буквы т»(Технологическая карта изучения темы)·       Задачи ...

    Урок письма по теме "Письмо строчной и заглавной буквы Г, г."

    Цель урока: Познакомить с написанием заглавной буквы Г....

    Урок письма по теме "Письмо строчной и заглавной буквы Г, г."

    Презентация к уроку письма по теме "Письмо строчной и заглавной буквы Г, г"...

    Конспект + презентация урока письма по теме "Письмо прописной и строчной буквы «Яя" 1 класс.

    Цели деятельности учителя: знакомство с письмом буквы Яя, формирование умения писать прописную и строчную букву Я.Планируемые результатыПредметные:знать: графический облик, элементы и алгоритм написан...

    конспект урока письма по теме «Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё».

    конспект урока письма по теме «Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё»....