Рабочая программа по русскому языку 4 класс с тематическим планированием
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме

Калабина Светлана Александровна

Общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_russkiy_yazyk_4-b_kalabina2.docx81.64 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к Положению

о рабочей программе

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                                           

РАССМОТРЕНА

Методическим объединением

протокол от «  »  сентября 2013 года №1    

Председатель МО______________

ПРИНЯТА

решением Совета

ГБСКОУ школы № 13

Приморского района Санкт-Петербурга

протокол от «  » сентября  2013 года № 1

Председатель Совета _______________

УТВЕРЖДЕНА

приказом от «   » сентября 2013 года  №     -д

Директор_________Д.В.Бухаров

Рабочая программа на 2013- 2014 учебный год

(РП №     /2013)

Ступень образования: начальное общее образование

Предмет: Русский язык

Форма обучения: очное

Класс: 4б

Программа обучения: Общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)

Учитель: Калабина Светлана Александровна

Санкт-Петербург

2013год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

- программы Рамзаева Т. Г. Русский язык. 1-4 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений / Т. Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2011.

- Образовательной программы Образовательного учреждения утвержденной приказом от 01.09.2011 № 214-д, с изменениями от 10.09.2012;

- Учебного плана Образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год, утвержденного приказом от (число) №, Положения о рабочей программе (П-2-17) утвержденного приказом от 30.04.2013 №183-д;

- планируемых результатов обучения по основной общеобразовательной программе начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид).

 Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (перечень форм контроля результативности, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы.

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образования по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по предмету Русский язык, возрастных и психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья VII вида.

Учебно-методический комплект, реализующий программу по предмету Русский язык Т.Г. Рамзаевой в 4 классе включает:

1. Учебник: Рамзаева Т. Г. Русский язык. 4 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Т. Г. Рамзаева. - М.: Дрофа, 2012.

2. Книгу для учителя:

- Гараева Я. Ш. Поурочные разработки по русскому языку к учебному комплекту Т. Г. Рамзаевой: 4 класс. – 3 – е изд., доп. – М.: ВАКО, 2011.

- Рамзаева Т. Г. Русский язык. 1 – 4 классы. : справочник / Т. Г. Рамзаева. – 11 – е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2012.

3. Дидактические материалы:

- Гуркова И: В. Тесты к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык. 4 класс». / Т. Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2013.

- Гуцол Е. В. Словарные слова: 4 класс: к учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. Учебник для 4 класса». / Е. В. Гуцол. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.

- Игнатьева Т. В. Контрольные работы по русскому языку: 4 класс / Т. В. Игнатьева, Л. Е. Тарасова. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2012.

- Николаева Л. П., Иванова И: В. Тесты по русскому языку. 4 класс. В 2 ч.: к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык». / Л. П. Николаева, И. В. Иванова. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.

- Ушакова Т. В. Памятка для учащихся 1 – 4 классов: Русский язык. Чтение. Математика. Природоведение. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2010.

- Ушакова О. Д. Работа над ошибками по русскому языку. 2 – 4 классы. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2010.

Целью рабочей программы является: совершенствование и углубление приобретенных в процессе обучения основных единиц языка и речи знаний, умений и навыков.

В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязные задачи:

- дополнить сформированные в предыдущие годы знания обучающихся о частях речи;

- научить различать части речи и активно употреблять их как в устной, так и в письменной речи;

- сформировать каллиграфические, орфографические и пунктуационные навыки, речевые умения, обеспечивающие восприятию, воспроизведению и созданию собственных высказываний в устной и письменной форме;

- развивать умения принимать, сохранять, ставить новые цели в учебной деятельности и работать над их достижением;

- развивать наглядно-образного и логического мышления;

- воспитать познавательный интерес к языку, стремление совершенствовать свою речь.

Реализация программы осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья VII вида. Компенсация особенностей развития достигается путем включения обучающихся в практическую деятельность совместно с учителем, работу со схемами, таблицами, разрезными карточками, выполнения различных упражнений с помощью учителя.

На реализацию программы в соответствии с учебным планом отводится в год 170 часов.

Содержание обучения

Реализация рабочей программы осуществляется в 4б классе. Обучающиеся по программе – это дети в возрасте 10 лет, уровень подготовки которых должен соответствовать следующим требованиям предъявляемым к уровню знаний, умений и навыков обучающихся окончивших 3 класс.

Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.

Наименование раздела учебного материала

Количество часов на изучение раздела

Содержание деятельности по изучению материала

Формы и периодичность контроля результативности

Предполагаемый результат

1

Повторение

22

Фронтальные уроки

Словарный диктант 1 раз.

Изложение

1 раз.

Контрольный диктант 1 раз.

Обучающиеся должны знать:

- предложения по цели высказывания;

- признаки главных членов предложения и второстепенных;

- значимые части слова: приставка, корень, суффикс, окончание;

- лексико-грамматические признаки имен существительных, имен существительных, глагола.

уметь:

- составлять из предложений текст;

- употреблять знаки препинания в конце предложения;

- различать главные и второстепенные члены предложения;

- анализировать и характеризовать звуки речи, различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные;

- делить слова на слоги, выделять ударный звук;

- произносить и обозначать на письме ударные и безударные гласные в корне слова;

- разными способами проверять правописание слов;

- употреблять существительные; - определять число, род, падеж существительных.

2

Предложение

6

Фронтальные уроки

Контрольный диктант 1раз.

Обучающиеся должны знать:

- признаки однородных членов предложения; подлежащих;

- понятие, «однородные сказуемые»;

- понятия «союзы»;

- признаки однородных членов предложения;

уметь:

- расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;

- соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

3

Текст

2

Фронтальные уроки

Обучающиеся должны знать:

- какие бывают тексты;

- понятия «тема текста», «основная мысль текста»;

уметь:

- определять основную тему и мысль текста с помощью учителя;

- озаглавливать текст;

- создавать несложные монологические тексты на доступные им темы в форме повествования и описания с помощью учителя.

4

Имя существительное

39

Фронтальные уроки

Словарный диктант 2 раза.

Изложение

1 раз.

Контрольный диктант 3 раза.

Обучающиеся должны знать:

- лексико-грамматические признаки имен существительных;

- признаки и падежные окончания имен существительных;

- правописание и способы проверки безударных окончаний имен существительных;

уметь:

- склонять имена существительные с помощью учителя;

- определять склонение имен существительных

- распознавать и определять падежи;

- употреблять в речи имена существительные в различных падежах;

5

Имя прилагательное

27

Фронтальные уроки

Словарный диктант 2 раза.

Изложение

1 раз.

Контрольное списывание

1 раз.

Контрольный диктант 1 раз.

Обучающиеся должны знать:

- лексико-грамматические признаки имен прилагательных;

- склонение имен прилагательных;

- падежные окончания имен прилагательных женского, мужского и среднего рода;

уметь:

- определять род и число имен прилагательных;

- определять склонение имен прилагательных;

- правильно употреблять имена прилагательные в единственном и множественном числе.

6

Местоимение

9

Фронтальные уроки

Контрольный диктант 1 раз.

Обучающиеся должны знать:

- признаки местоимения;

уметь:

- писать личные местоимения с предлогами.

7

Глагол

33

Фронтальные уроки

Словарный диктант 2 раза.

Сочинение

1 раз.

Контрольный диктант 3 раза.

Обучающиеся должны знать:

- лексико-грамматические признаки глагола;

- времена глаголов;

- признаки I и II спряжения глаголов;

- правописание безударных личных окончаний глаголов;

уметь:

- употреблять глаголы в речи;

- определять время  глагола;

- образовывать глаголы прошедшего времени;

- разбирать по составу глаголы неопределенной формы с помощью учителя;

- определять род и число глаголов;

- определять спряжение глаголов.

8

Повторение изученного за год

32

Фронтальные уроки

Словарный диктант 2 раза.

Контрольное списывание

1 раз.

Контрольный диктант 1 раз.

Обучающиеся должны знать:

- изученные части речи и их признаки;

- признаки однородных членов предложения;

уметь:

- находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание;

- производить разбор слова по составу: находить в слове окончание, выделять корень, приставку, суффикс (городской, дошкольный, позвонит);

- с помощью учителя производить разбор слова как части речи;

- с помощью учителя производить синтаксический разбор предложения с однородными членами;

- определять тему и основную мысль текста;

- озаглавливать текст с опорой на тему или основную мысль текста; - с помощью учителя составлять план текста;

- распознавать тексты: повествование, описание;

- в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление;

- с помощью учителя писать изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения.

Материально-техническая база

Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:

- отдельное учебное помещение площадью 25 м2 с окнами, соответствующее требованиям СанПиН, охраны труда и пожарной безопасности;

- мебель, соответствующая контингенту: регулируемые в соответствии с ростом одноместные парты и стулья, доска меловая, освещение над доской, стол письменный с тумбой, стул офисный; шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий;

- технические средства обучения: персональный компьютер, МФУ;

- учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, комплект демонстрационных настенных плакатов по русскому языку 4 класс.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

1. Жиренко О. Е., Гайдина Л. И., Кочергина А. В., Яровая Л. Н. Учим русский с увлечением: Часть речи. Предложение. Текст. Развитие речи: 1 - 4 класс. - М.: 5 за знания, 2005.

2. Рамзаева Т. Г. Русский язык. 1-4 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений / Т. Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2011.

3. Рамзаева Т. Г. Русский язык. 4 класс. Методическое пособие. РИТМ. / Т. Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2012.

4. Рамзаева Т. Г. Русский язык. 1 – 4 классы. : справочник / Т. Г. Рамзаева. – 11 – е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2012.

5. Федорова Т. Л. Правила и упражнения по русскому языку 1-4 классы. По программе Т.Г. Рамзаевой. / Т. Л. Федорова. – М. : ЮНВЕС, 2005.

Приложение к рабочей программе (РП №       - 2013)

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

№ учебной недели

Фактическая дата проведения урока*

Раздел 1. Повторение (22 часа)

1

Знакомство с учебником. Что мы знаем о слове.

Не задано

1

2

Повторение: слово, предложение, текст.

Стр. 5 упр. 5

1

3

Знаки препинания в предложении.

Стр. 6 упр. 7

1

4

Главные и второстепенные члены предложения.

Стр. 8 упр. 10

1

5

Связи в предложении.

Не задано

1

6

Текст.

Стр. 10 (правило), стр. 11 упр. 14

2

7

Звуки, буквы, слог, ударение в словах.

Стр. 15 упр. 22

2

8

Состав слова. Роль каждой части слова в языке.

Стр. 16 (правило), стр. 17 упр. 28

2

9

Состав слова.

Стр. 18 (правило), упр. 30

2

10

Состав слова.

Не задано

2

11

Правописание гласных и согласных в корне слова.

Стр. 20 (правило), стр. 23 упр. 39.

3

12

Упражнение в написании корня слова.

Стр. 24 упр. 43

3

13

Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными.

Стр. 27 упр. 50

3

14

Изложение.

Не задано

3

15

Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными. Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Не задано

3

16

Приставки и предлоги.

Стр. 28, 30 (правила), упр. 56

4

17

Разделительный Ъ и Ь. Словарный диктант.

Стр. 33 упр. 61.

4

18

Части речи. Имя существительное.

Стр. 34 (правило), стр. 37 упр. 67

4

19

Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне, парными согласными. Контрольный диктант.

Не задано

4

20

Склонение имён существительных. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Стр. 36, 37 (учить правила)

4

21

Имя прилагательное. Повторение.

Стр. 40 упр. 77

5

22

Глагол. Повторение.

Не задано.

5

Раздел 2. Предложение (6 часов)

23

Однородные члены предложения.

Стр. 44 (правило), стр. 45 упр. 86

5

24

Упражнения в распознавании однородных членов предложения.

Стр. 46 (правило), упр. 89

5

25

Однородные члены предложения с союзами.

Не задано

5

26

Однородные члены предложения, соединенные союзами И, А, НО.

Стр. 52 упр. 98

6

27

Однородные члены предложения. Контрольный диктант.

Не задано

6

28

Однородные члены предложения. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Не задано

6

Раздел 3. Текст

(2 часа)

29

Тема и основная мысль текста.

Стр. 55 (правило), стр. 57 упр. 106

6

30

План текста.

Не задано

6

Раздел 4. Имя существительное

(39 часов)

31

Склонение имён существительных.

Стр. 63 (выучить памятку), упр. 113

7

32

Несклоняемые имена  существительные.

Стр. 65 (правило), упр. 114

7

33

Именительный падеж имён существительных.

Стр. 66 (правило), упр. 119

7

34

Родительный падеж имён существительных.

Стр. 69 упр. 124

7

35

Дательный падеж имён существительных.

Не задано

7

36

Винительный падеж имён существительных.

Стр. 73 (правило), упр. 134

8

37

Творительный падеж имён существительных.

Стр. 75 упр. 138

8

38

Предложный падеж имён существительных.

Стр. 77 упр. 144

8

39

Именительный и винительный падежи.

Стр. 80 упр. 150

8

40

Винительный и предложный падежи.

Не задано

8

41

Падежи имён существительных.

Стр. 84 упр. 159

9

42

Склонение имён существительных. Контрольный диктант.

Не задано

9

43

Обобщение знаний о падежах имён существительных. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Не задано

9

44

Три склонения имён существительных.

Стр. 88 (правило), упр. 168

9

45

Упражнение в определении склонений имён существительных.

Не задано

9

46

Упражнения в распознавании типа склонений имён существительных, употреблённых в косвенных падежах.

Стр. Стр. 91 (учить памятку), стр. 92 упр. 176

10

47

Ударные и безударные окончания имён существительных.

Стр. 95 упр. 182

10

48

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения.

Стр. 96 (правило), стр. 101 упр. 193

10

49

Изложение.

Не задано

10

50

Правописание безударных окончаний существительных в дательном падеже. Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Не задано

10

51

Правописание окончаний существительных в родительном падеже.

Стр. 98 упр. 188

11

52

Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах.

Стр. 104 упр. 199

11

53

Правописание окончаний существительных 1-го и 3-го склонения в родительном и дательном падежах.

Стр. 106 упр. 203

11

54

Правописание окончаний существительных. Контрольный диктант.

Не задано

11

55

Родительный и винительный падежи существительных 1-го и 2-го склонения. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Не задано

11

56

Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже.

Стр. 110 упр. 213

12

57

Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже.

Стр. 112 упр. 218

12

58

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже. Словарный диктант.

Стр. 113 упр. 220

12

59

Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах.

Стр. 116 упр. 228

12

60

Правописание окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах.

Не задано

12

61

Правописание окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах.

Стр. 120 упр. 237

13

62

Множественное число имён существительных.

Стр. 122 (правило).

13

63

Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа.

Стр. 127 упр. 252

13

64

Родительный падеж имён существительных во множественном числе.

Стр. 129 упр. 255

13

65

Упражнения в правильном употреблении существительных в родительном падеже множественного числа. Словарный диктант.

Не задано

13

66

Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во множественном числе.

Стр. 133 упр. 263

14

67

Упражнения в правописании окончаний имён существительных во множественном числе.

Стр. 134 упр. 265

14

68

Множественное число имён существительных. Контрольный диктант.

Не задано

14

69

Множественное число имён существительных. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Не задано

14

Раздел 5. Имя прилагательное

(27 часов)

70

Имя прилагательное.

Не задано

14

71

Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

Стр. 140 упр. 274

15

72

Склонение имён прилагательных.

Стр. 144 упр. 281

15

73

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

Стр. 3 (правило), упр. 286

15

74

Изложение.

Не задано

15

75

Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода. Анализ изложения.

Не задано

15

76

Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода.

Стр. 8 упр. 291

16

77

Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных.

Стр. 11 упр. 298

16

78

Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.

Стр. 14 упр. 303

16

79

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. Контрольный диктант.

Не задано

16

80

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Не задано

16

81

Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.

Стр. 16 упр. 309

РН

82

Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. Словарный диктант.

Не задано

РН

83

Склонение имён прилагательных женского рода.

Стр. 19 упр. 315

17

84

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода.

Стр. 22 упр. 321

17

85

Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода.

Стр. 24 упр. 325

17

86

Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода.

Стр. 25 упр. 326

17

87

Различие безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

Не задано

17

88

Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.

Стр. 31 упр. 338

18

89

Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе. Контрольное списывание.

Не задано

18

90

Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе. Работа над ошибками.

Не задано.

18

91

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Стр. 34 (правило), стр. 36 упр. 346

18

92

Именительный и винительный падежи имён прилагательных.

Не задано

18

93

Родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных.

Стр. 40 упр. 353

19

94

Дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных. Словарный диктант.

Стр. 41 упр. 335

19

95

Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном.

Стр. 43 упр. 361

19

96

Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном.

Стр. 44 упр. 365

19

Раздел 6. Местоимение (9 часов)

97

Понятие о местоимении.

Стр. 51 (правило)

19

98

Местоимения 1, 2, 3-го лица.

Стр. 52 (правило), упр. 378

20

99

Местоимения 1, 2, 3-го лица.

Стр. 53 упр. 379

20

100

Правописание местоимений с предлогами.

Стр. 53 (правило), упр. 383

20

101

Правописание местоимений с предлогами.

Стр. 60 упр. 379

20

102

Правописание местоимений с предлогами.

Не задано

20

103

Местоимение.

Стр. 59 упр. 394

21

104

Местоимение. Контрольный диктант.

Не задано

21

105

Местоимение. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Не задано

21

Раздел 7. Глагол (33 часа)

106

Глагол.

Стр. 62 упр. 400

21

107

Изменение глаголов по временам.

Стр. 64 (правило)

21

108

Изменение глаголов прошедшего времени.

Стр. 65 (правило), стр. 66 упр. 408.

22

109

Неопределённая форма глагола.

Стр. 69 (правило), стр. 70 упр. 416.

22

110

Неопределённая форма глагола.

Стр. 72 упр. 419

22

111

Неопределённая форма глагола.

Стр. 71 упр. 418

22

112

Неопределённая форма глагола.

Не задано

22

113

Изменение глаголов по лицам и числам.

Стр. 75 (правило), стр. 76 упр. 426

23

114

Изменение глаголов по временам. Контрольный диктант.

Не задано

23

115

Изменение глаголов по временам. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Не задано

23

116

2 - е лицо глаголов единственного числа.

Стр. 76 (правило), стр. 78 упр. 431.

23

117

2 - е лицо глаголов единственного числа.

Не задано

23

118

I и II спряжение глаголов. Словарный диктант.

Стр. 80 (правило), стр. 81 упр. 439

24

119

I и II спряжение глаголов.

Стр. 82 упр. 443

24

120

Будущее время.

Стр. 87 упр. 452

24

121

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

Стр. 89 (правило), стр. 90 упр. 456

24

122

Распознавание спряжений глаголов по неопределенной форме.

Не задано

24

123

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.

Стр. 95 упр. 469

25

124

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени и будущем.

Стр. 96 упр. 473

25

125

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Контрольный диктант.

Не задано

25

126

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Работа над ошибками.

Не задано

25

127

Глаголы – исключения.

Стр. 99 (правило), стр. 100 упр. 481

26

128

Глаголы – исключения.

Стр. 104 упр. 490

26

129

Правописание глаголов в прошедшем времени.

Стр. 106 (правило), стр. 108 упр. 497

26

130

Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов.

Стр.109 (правило), стр. 117 упр. 515

26

131

Изменение глаголов по временам. Словарный диктант.

Не задано

26

132

Изменение глаголов по временам.

Стр. 112 упр. 505

27

133

Обобщение знаний о глаголе.

Стр. 113 упр. 508

27

134

Сочинение.

Не задано

27

135

Обобщение знаний о глаголе.

Не задано

27

136

Обобщение знаний о глаголе.

Стр. 117 упр. 516

28

137

Глагол. Контрольный диктант.

Не задано

28

138

Глагол. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Не задано

28

Раздел 8. Повторение изученного за год (32 часа)

139

Обобщение знаний о предложении.

Стр. 120 упр. 522

28

140

Обобщение знаний о предложении.

Не задано

28

141

Состав слова.

Стр. 123 упр. 529

29

142

Состав слова.

Стр. 125 упр. 533

29

143

Упражнения в написании корней слов.

Стр. 124 упр. 530

29

144

Упражнения в написании корней слов.

Стр. 126 упр. 535

29

145

Части речи (обобщение).

Не задано

29

146

Части речи (обобщение).

Стр. 131 упр. 547.

30

147

Части речи (обобщение).

Стр. 132 упр. 549

30

148

Части речи (обобщение).

Стр. 139 упр. 560

30

149

Части речи (обобщение).

Стр. 140 упр. 563

30

150

Части речи (обобщение).

Не задано

30

151

Части речи (обобщение).

Стр. 142 упр. 570

31

152

Итоговый контрольный диктант.

Не задано

31

153

Части речи. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Не задано

31

154

Повторение по теме: «Имя существительное».

Задание на карточке

32

155

Повторение по теме: «Имя существительное».

Задание на карточке

32

156

Повторение по теме: «Имя прилагательное».

Стр. 139 упр. 561

32

157

Повторение по теме: «Имя прилагательное».

Не задано

32

158

Повторение по теме: «Глагол».

Стр. 141 упр. 567

33

159

Повторение по теме: «Глагол».

Стр. 143 упр. 572

33

160

Повторение по теме: «Глагол». Словарный диктант.

Стр. 144 упр. 573

33

161

Повторение по теме: «Местоимение».

Задание на карточке

33

162

Повторение по теме: «Местоимение».

Не задано

33

163

Повторение по теме: «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными».

Задание на карточке

34

164

Повторение по теме: «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными». Контрольное списывание.

Не задано

34

165

Повторение по теме: «Состав слова».

Задание на карточке

34

166

Повторение по теме: «Состав слова». Словарный диктант.

Повторить все изученные словарные слова.

34

167

Повторение по теме: «Состав слова».

Задание на карточке

34

168

Повторение по теме: «Состав слова».

Не задано

34

169

Повторение по теме: «Состав слова»

Не задано

35

170

Турнир знатоков русского языка.

Не задано

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 1 класс тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и восп...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа по математике 4 класс с тематическим планированием

Общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе

Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П.  И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

рабочая программа по русскому языку и календарно-тематическое планирование по программе Перспективная начальная школа 4 класс

Пояснительная записка             Данная рабочая программа составлена  в соответствии с Федеральным государственным образовательным ста...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...