Проверочная работа по русскому языку для 2 класса. Тема "Слово и его значение".
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Контрольная  работа  составлена  по  программе  "Перспектива" (учебник Л.Ф.Климановой). Цель  работы: проверить уровень усвоения материала  по теме "Слово  и  его  значение".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_russkiy.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная  работа  по  теме: «Слово и его  значение». 2 класс

Ф.И._____________________________________________

1.Как  устроено слово? Выбери  правильный  ответ  на  вопрос.

а) Слово  имеет  значение, звуковую и буквенную оболочку.

б) Слово –  это  несколько  букв.        

2. Исправь  ошибки  одного  ученика  второклассника, запиши  предложения  без  ошибок.

          В   москве  много  улиц.  Мой  друг  Саша  Иванов  живёт  около  Реки  яуза.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3 Для  каждого  слова  в  левом  столбике  подбери  подходящее  слово  в  правом  столбике.

река                                                          Кострома

город                                                        Знаменское

село                                                           Яуза

коза                                                            Тишка

кот                                                               Белянка

4. Напиши,  к  какой  группе  относится  каждая  пара   слов (синонимы, антонимы, омонимы).

     а) Хороший, замечательный. Это_________________.

     б) Ключ (от двери) – ключ (источник).  Это_________________.

     в) Горячий – холодный. Это__________________ .

5. Соедини  линией  фразеологические  обороты  и  их  значения.

      нога   за  ногу                                               далеко

      спустя  рукава                                               медленно  работать

      за тридевять  земель                                  плохо

6. В  каждом  ряду  выбери  слово, являющееся  общим  для  всех других  слов.

     а) малыш, ребёнок, дети, мальчик;

     б) диван, кресло, мебель, тахта;

      в) сирень, калина, кусты, смородина.

7. Найди   лишний  фразеологизм  в  данном  ряду.

Сломя  голову, во весь  опор, день  ото  дня, во  весь  дух, только  пятки  сверкают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскомуязыку 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100" расчитано на 4 часа в неделю...

Рабочая программапо русскомуязыку УМК "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"  включает в себя предметн...

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

КТП по русскомуязыку УМК ПНШ 3 класс

КТП по русскомуязыку УМК ПНШ 3 класс...

Рабочая программа по русскомуязыку 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи...

рабочая программа по русскомуязыку

Рабочая программа по русскому языку 2 класс "школа россии" 170 часов...