Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Шибанов Вячеслав Александрович

УМК "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_russkiy_yazyk_2_klass.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:

Предмет:

Русский язык

Учитель:

Шибанов В.А.

Часов

Название темы/урока

План

Дата

1

Вводный урок.

03.09

03.09

Что мы знаем о слове? Лексическое значение слов

5

Слово.

04.09

04.09

Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова.

05.09

05.09

Как устроен наш язык?

06.09

06.09

Опасные места  в словах русского языка.

07.09

07.09

Опасные места в словах русского языка. Проверочное списывание. Обобщение по разделу.

10.09

10.09

Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова.

11

Предложение. Административная контрольная работа.

11.09

11.09

Признаки предложения.

12.09

12.09

Составление предложений по схемам.

13.09

13.09

Признаки предложения. Оформление предложения на письме.

14.09

14.09

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме.

17.09

17.09

Развитие умения правильно списывать и соотносить предложение со схемой.

18.09

18.09

Конструирование предложений.

19.09

19.09

Знаки препинания в конце предложения.

20.09

20.09

Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с разной интонацией.

21.09

21.09

Что мы знаем о предложении. Обобщение.

24.09

24.09

Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1.

25.09

25.09

Работа над ошибками.

12

Текст.

26.09

26.09

Признаки текста.

27.09

27.09

Роль заглавия в тексте.

28.09

 

Роль заглавия и главной мысли текста.

01.10

 

Роль заглавия и главной мысли текста.

02.10

 

Озаглавливание текстов.

03.10

 

Озаглавливание текстов.

04.10

 

Конструирование текстов.

05.10

 

Конструирование текстов.

15.10

 

Конструирование текстов.

16.10

 

Резервный урок.

17.10

 

Проверка знаний  и умений. Проверочная работа №2.

18.10

 

Работа над ошибками.

6

Слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?

19.10

 

Какие слова отвечают на вопрос кто? и что?

22.10

 

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы.

23.10

 

Объединение слов в тематические группы.

24.10

 

Конструирование сочетаний слов и предложений.

25.10

 

Развитие умения ставить вопросы к словам кто ? и что?

26.10

 

Развитие умения ставить вопросы к словам кто? и что?

10

Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

29.10

 

Наблюдение над словами-признаками.

30.10

 

Как связаны между собой слова-названия и признаки?

31.10

 

Как связаны между собой слова-названия и признаки?

01.11

 

Как связаны между собой слова-названия и признаки?

02.11

 

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто?что?какой? какая?...

06.11

 

Развитие умения подбирать слова-признаки.

07.11

 

Развитие умения подбирать слова-признаки.

08.11

 

Закрепление и повторение изученного.

09.11

 

Проверочная работа №3.

12.11

 

Пишу правильно. Работа над ошибками.

5

Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? что делал?...

13.11

 

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы.

14.11

 

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы.

15.11

 

Развитие умения находить в предложении пары слов,отвечающие на вопросы что? что делает?

16.11

 

Развтие умение находить в предложении пары слов, отвечающие на вопросы кто? что делает?

19.11

 

Развтие умение находить в предложении пары слов, отвечающие на вопросы кто? что делает?

7

Связь слов в предложении.

20.11

 

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет.

21.11

 

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет.

22.11

 

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет.

23.11

 

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

03.12

 

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

04.12

 

Проверочная работа №4.

05.12

 

Работа над ошибками.

8

Слова, к которым нельзя задать вопрос.

06.12

 

Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи.

07.12

 

Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий и слов, выражающих различные чувства.

10.12

 

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами.

11.12

 

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами.

12.12

 

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами.

13.12

 

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами.

14.12

 

Проверочная работа №5.

17.12

 

Работа над ошибками.

3

Части слова. Корень.

18.12

 

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова.

19.12

 

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов.

20.12

 

Распознавание однокоренных слов.

4

Суффикс.

21.12

 

Роль суффикса в слове. Определение суффикса.

24.12

 

Развитие умения находить в словах суффиксы.

25.12

 

Развитие умения находить в словах суффиксы.

26.12

 

Разбор слова по составу. Проверочное списывание.

7

Приставка.

27.12

 

Роль приставки в слове. Определение приставки.

28.12

 

Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок.

08.01

 

Значение приставок. Слитное написание приставок.

09.01

 

Развитие умения различать приставки и предлоги.

10.01

 

Развитие умения различать приставки и предлоги.

11.01

 

Проверочная работа №6.

14.01

 

Работа над ошибками.

13

Алфавит. Написание большой буквы в словах.

15.01

 

Закрепление знания порядка букв русского алфавита.

16.01

 

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

17.01

 

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

18.01

 

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

21.01

 

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

22.01

 

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

23.01

 

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

24.01

 

Написание слов типа орел и Орел.

25.01

 

Упражнение в правописании имен собственных.

28.01

 

Упражнение в правописании имен собственных.

29.01

 

Сочинение по картине.

30.01

 

Проверочный диктант №1.

31.01

 

Работа над ошибками.

14

Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу.

01.02

 

Написание букв и,у,а после шипящих (повторение)

04.02

 

Что такое орфограмма?

05.02

 

Упражнение в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы.

06.02

 

Упражнение в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы.

07.02

 

Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ.

08.02

 

Упражнение в написании буквосочетаний ча - ща. Развитие орфографической зоркости.

11.02

 

Упражнение в написании буквосочетаний ча - ща. Развитие орфографической зоркости.

12.02

 

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ.

13.02

 

Упражнение в написании буквосочетаний чу и щу.

14.02

 

Упражнение в написании буквосочетаний чу и щу.

15.02

 

Упражнение в написании букв и,у,а после букв шипящих.

18.02

 

Упражнение в написании букв и,у,а после букв шипящих.

19.02

 

Проверочный диктант №2.

20.02

 

Работа над ошибками.

15

Правописание букв Ъ и ь.

21.02

 

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

22.02

 

Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине.

04.03

 

Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова.

05.03

 

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь.

06.03

 

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн и с буквой ь.

07.03

 

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн и с буквой ь.

08.03

 

Звук (й) и его обозначение на письме.

11.03

 

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

12.03

 

Разделительный ь. Правописание слов с ь.

13.03

 

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме.

14.03

 

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме.

15.03

 

Правописание слов с разделительным ь.

18.03

 

Правописание слов с разделительным ь.

19.03

 

Проверочный диктант №3.

20.03

 

Работа над ошибками.

12

Безударные гласные в корне слова.

21.03

 

Развитие умения делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение.

22.03

 

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова.

25.03

 

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова.

26.03

 

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

27.03

 

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

28.03

 

Свободный диктант.

29.03

 

Обучение применению анализа.

01.04

 

Проверочная работа №7.

02.04

 

Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне.

03.04

 

Проверочный диктант №4.

04.04

 

Работа над ошибками.

05.04

 

Обучающий урок по разделу в форме игры "Счастливый случай"

12

Правописание букв звонких и глухих согласных на конце слова.

08.04

 

Оглушение звонких согласных на конце слова.

09.04

 

Знакомство с новой орфограммой.

10.04

 

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

11.04

 

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

12.04

 

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

22.04

 

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

23.04

 

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

24.04

 

Свободный диктант.

25.04

 

Обучающее изложение.

26.04

 

Повторение изученного материала.

29.04

 

Проверочный диктант.

30.04

 

Работа над ошибками.

21

Повторение.

02.05

 

Текст.

03.05

 

Свободный диктант.

06.05

 

Предложение.

07.05

 

Обучающее изложение.

08.05

 

Слово. Состав слова. Однокоренные слова.

10.05

 

Классификация изученных орфограмм.

13.05

 

Классификация изученных орфограмм.

14.05

 

Повторительно- обобщающий урок.

15.05

 

Повторительно- обобщающий урок.

16.05

 

Повторительно- обобщающий урок.

17.05

 

Повторительно- обобщающий урок.

20.05

 

Повторительно- обобщающий урок.

21.05

 

Повторение изученного материала.

22.05

 

Повторение изученного материала.

23.05

 

Повторение изученного материала.

24.05

 

Повторение изученного материала.

27.05

 

Повторение изученного материала.

28.05

 

Повторение изученного материала.

29.05

 

Повторение изученного материала.

30.05

 

Повторение изученного материала.

31.05

 

Повторение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс

Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...

Тематическое планирование уроков русского языка 1 класс по УМК ПНШ

Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...

Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс по УМК ПНШ

Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс.

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс. Рассчитано  на 170 часов 5 раз в неделю....