актуальный педагогический опыт
статья по русскому языку по теме

Морозова Валентина Ивановна

 

Актуальный педагогический опыт по теме :"Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка в начальной школе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aktualnyy_pedagogicheskiy_opyt_morozovoy_v.i.doc2.32 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальный педагогический опыт "Использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности начальной школы для сохранения и укрепления здоровья, повышения мотивации учения"

Возникновение опыта связано с включением нашей школы в работу по реализации программы «Здоровьесберегающая деятельность школы».  Наша школа является адаптивным образовательным учреждением, г...

Актуальный Педагогический Опыт

Работа с леворукими детьми....

Актуальный педагогический опыт работы Агафоновой А.Д.

Опыт работы по теме:  «Личностно ориентированный подход к младшим школьникам на уроках русского языка как средство формирования устойчивого интереса к обучению» родился в условиях общеобраз...

Актуальный педагогический опыт

Формирование учебно-познавательных компетенций младших школьников через создание развивающей среды в образовательном процессе       Приоритетным направлением в рабо...

Актуальный педагогический опыт Тема Системно-деятельностный подход на уроках литературного чтения в рамках реализации ФГОС НОО

 Системно-деятельностный подход превращает процесс учения в процесс сотворчества ученика и учителя, тем самым позволяет повысить учебную мотивацию и организовать продуктивную учебную деяте...

Актуальный педагогический опыт "Сказкотерапия как средство социальной адаптации детей со сниженным интеллектуальным уровнем"

Актуальный педагогический опыт"Сказкотерапия как средство социальной адаптации детей со сниженным интеллектуальным уровнем"                      ...

Актуальный педагогический опыт "Формирование коммуникативных компетенций младших школьников через организацию групповых форм работы"

В статье описывается, что при организации групповой деятельности, педагог опирается на теорию коллективного (группового)  способа обучения, разработанную и обоснованную академиком В. К. Дьяченко....