Проверочная работа (послебукварный период)
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему

Данная работа позволяет проверит знания учащихся в послебукварный период. Работа содержит три уровня сложности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p_r_poslebukvarnyy_period.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ______________________________                Дата ___________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

(послебукварный период)

Вариант 1 (У-1)

1. Раскрась синим цветом согласные, а красным цветом – гласные буквы.

2. Допиши пару по образцу:

б - ___

в - ___

з - ___

д - ___

г - ___

ж - ___

3. Допиши гласную, чтобы слияние стало мягким:

н___, б ___, р ____, с____, м ____ .

4. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Юля, снегири, лейка, постель,

заяц, столовая, семья, хозяин.

5. Подчеркни слова, которые пишутся с заглавной буквы:

МЕДВЕДЬ, ИГОРЬ, НОВГОРОД, СТРАНА, ПЕТРОВ, РЕКА,

ПТИЦА, СТЁПА, БАРСИК, АМАЗОНКА, РОССИЯ.

Фамилия, имя ______________________________                Дата ___________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

(послебукварный период)

Вариант 2 (У-1)

1. Раскрась синим цветом согласные, а красным цветом – гласные буквы.

2. Допиши пару по образцу:

ж - ___

г - ___

д - ___

б - ___

з - ___

в - ___

3. Допиши гласную, чтобы слияние стало мягким:

м___, с ___, в ____, р____, н ____ .

4. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

майка, головная, маяк, братья,

Игорь, постель, тропинки, великан.

5. Подчеркни слова, которые пишутся с заглавной буквы:

ИТАЛИЯ, ВОЛГА, МУРЗИК, БОРИС, РЫБА, МОРЕ,

ИВАНОВ, ГОРОД, ЛОНДОН, КАТЯ, РЯБИНА.

Фамилия, имя ______________________________                Дата ___________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Вариант 1 (У-2)

1. Обведи красным цветом гласные – показатели мягкости, синим – глухие согласные.

2. Подчеркни твёрдые согласные в словах:

каникулы, сегодня, этажи, лебеди,

белка, дружная.

3. Переставь буквы так, чтобы получились слова. Запиши их:

ТОК СЬВАКА _______________________________________

КАСОБА КАНПОЛ __________________________________

РОДГО ВАКМОС ____________________________________

РАТБ КИНИТА ______________________________________

4. Поставь ударение во всех словах. Подчеркни двусложные слова:

лето, Максим, Наташа, Псков, осенний,

листва, дорога, учебники.

5. Зачеркни «лишнее» слово:

Дуб, дубовый, жёлудь, дубок.

Фамилия, имя ______________________________                Дата ___________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Вариант 2 (У-2)

1. Обведи красным цветом гласные – показатели мягкости, синим – глухие согласные.

2. Подчеркни твёрдые согласные в словах:

балалайка, стрела, жираф,

переменка, печка, кольцо.

3. Переставь буквы так, чтобы получились слова. Запиши их:

СТРЕСА ТААНАШ _______________________________________

ОКТ РАКСИБ __________________________________

ОДРОГ СКАНРСА ____________________________________

ВАОКОР ЛАКИМ ______________________________________

4. Поставь ударение во всех словах. Подчеркни двусложные слова:

перо, Полкан, Марина, Тверь, весенний,

страна, молоко, ученики.

5. Зачеркни «лишнее» слово:

Берёза, берёзовый, ствол, берёзка.

Фамилия, имя ______________________________                Дата ___________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Вариант 1 (У-3)

1. Впиши гласные, состоящие из двух звуков:

2. Впиши согласные, обозначающие только один всегда твёрдый звук:

3. Придумай и запиши 4 слова, которые начинаются с мягкого слияния:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Найди и исправь ошибки:

На ковре спал кот барсик.

Ребята читали рассказ про синичку Зиньку.

Елена васильевна вызвала к доске михайлова.

На реке неве начался ледоход.

5. Придумай и запиши три слова по схеме:

    Поставь в них ударение. __________________________________________
________________________________________________________________

6. Допиши одно слово:

Снег, снежный, ______________________________    

Фамилия, имя ______________________________                Дата ___________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Вариант 2 (У-3)

1. Впиши гласные, состоящие из двух звуков:

2. Впиши согласные, обозначающие только один всегда мягкий звук:

3. Придумай и запиши 4 слова, которые начинаются с мягкого слияния:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Найди и исправь ошибки:

Весной река лена выходит из берегов.

В конуре спал пёс шарик.

ответ на вопрос я узнал у Веры николаевны.

На уроке дети прочитали рассказ про воробья чива.

5. Придумай и запиши три слова по схеме:

    Поставь в них ударение. __________________________________________
________________________________________________________________

6. Допиши одно слово:

Море, морской, ______________________________    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок письма в послебукварный период (приложение №1 к открытому уроку)

Данная презентация - один из элементов открытого урока...

Урок письма в послебукварный период (приложение №2 к открытому уроку)

Данная презентация - один из элементов открытого урока письма...

Проверочные работы в период обучения грамоте

Работа составлена по программе обучение грамоте....

4 задания для самостоятельной работы в послебукварный период

Каждое задание включает в себя небольшой текст и 3 задания к нему. Материал можно использовать  как карточки и как дополнение к уроку по закреплению знаний в послебукварный период....

Тексты для чтения в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период

В данной разработке содержатся  тексты для чтения  в 1 классе в период обучения грамоте в послебукварный период....