Главные вкладки

    Рабочая программа по русскому языку на тему:
    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ

    Подорова Тамара Григорьевна

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ.

     

     

    • Личностные результаты
    • Обучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных результатов:
    • становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, к изучению русского языка, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика»;
    • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); формирование личностного смысла учения, устойчивого учебно-познавательного интереса к изучению языка, к языковой деятельности, к чтению и читательской деятельности;
    • осознание языка как основного средства человеческого общения, понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества;
    • восприятие русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей российского народа, его значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка;

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

      ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ

    • Личностные результаты
    • Обучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных результатов:
    • становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, к изучению русского языка, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика»;
    • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); формирование личностного смысла учения, устойчивого учебно-познавательного интереса к изучению языка, к языковой деятельности, к чтению и читательской деятельности;
    • осознание языка как основного средства человеческого общения, понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества;
    • восприятие русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей российского народа, его значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка;
    • понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;
    • развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
    • осознание основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ, его язык, историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
    • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
    • понимание целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
    • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки (так и окружающих людей), в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах и социальной справедливости;
    • развитие этических чувств (стыда, совести, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости), понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствие и сопереживание людям;
    • развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе материалов курса «Русский язык»;
    • развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и вне урока;
    • развитие мотивации к творческому труду (в проектной деятельности), к созданию собственных информационных объектов и др., к работе на результат;
    • установка на здоровый образ жизни и реализация её в реальном поведении и поступках, бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
    • Метапредметные результаты
    • Регулятивные
    • Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
    • принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
    • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками);
    • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
    • выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в «Справочных материалах» учебника — в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;
    • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце действия;
    • выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане;
    • адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
    • понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и развивать способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
    • Познавательные
    • Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
    • уметь использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий (учебная, дополнительная литература, использование ресурсов библиотек и Интернета); пользоваться словарями и справочниками различных типов;
    • записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ);
    • ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи;
    • использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для создания моделей изучаемых единиц языка, преобразовывать модели и схемы для решения учебных и практических лингвистических задач;
    • овладевать навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с конкретными целями и задачами; извлекать необходимую информацию из текста художественного или познавательного, анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; передавать устно или письменно содержание текста;
    • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; выступать перед аудиторией с небольшими сообщениями, используя аудио-, видеосопровождение и графическое сопровождение;
    • осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза.
    • Коммуникативные
    • Обучающийся получит возможность для формирования коммуникативных УУД:
    • уметь слушать и слышать собеседника, вести диалог;
    • ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
    • понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
    • строить понятные высказывания; проявлять доброжелательное отношение к партнёру; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
    • признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
    • стремиться к точному выражению собственного мнения и позиции;
    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
    • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
    • уметь выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения;
    • строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.);
    • активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;
    • применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.
    • Предметные результаты
    • Общие предметные результаты освоения программы
    • Обучающийся получит возможность для формирования следующих общих предметных результатов:
    • первоначальное представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
    • осознание значения русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;
    • представление о языке как основном средстве человеческого общения и явлении национальной культуры, о роли родного языка в жизни человека и общества;
    • позитивное эмоционально-оценочное отношение к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, его роли в дальнейшем образовании;
    • понимание значимости правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека, проявления собственного уровня культуры;
    • овладение начальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических), правилах речевого этикета (в объёме материала изучаемого курса); использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и свободного общения; формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля над ней;
    • приобретение опыта ориентироваться в целях, задачах и средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач;
    • освоение первоначальных научных представлений об основных понятиях и правилах из области фонетики, графики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса, орфографии (в объёме материала изучаемого курса); понимание взаимосвязи и взаимозависимости между разными сторонами языка;
    • овладение учебными действиями с языковыми единицами: находить, опознавать, характеризовать, сравнивать, классифицировать основные единицы языка (звуки, буквы, слова, предложения), конструировать из этих единиц единицы более высокого уровня (слова, словосочетания, предложения, тексты), использовать эти действия для решения познавательных, практических и коммуникативных задач (в объёме материала изучаемого курса);
    • овладение основами грамотного письма: основными орфографическими и пунктуационными умениями (в объёме материала изучаемого курса), умениями применять правила орфографии и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов, умение проверять написанное.
    • Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ

    • Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.
    • Обучающийся научится:
    • осознавать ситуацию общения: с какой целью, с кем и где происходит общение; выбирать адекватные языковые и неязыковые средства в соответствии с конкретной ситуацией общения;
    • практически овладевать формой диалогической речи; овладевать умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и др.);
    • выражать собственное мнение, обосновывать его с учётом ситуации общения;
    • овладевать нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ;
    • оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
    • практически овладевать монологической формой речи; уметь под руководством учителя строить монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение);
    • овладевать умениями работы с текстом: определять тему и главную мысль текста, самостоятельно озаглавливать текст по его теме или главной мысли, выделять части текста (корректировать порядок предложений и частей текста), составлять план к заданным текстам;
    • пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания изложения учеником;
    • письменно (после коллективной подготовки) подробно или выборочно передавать содержание повествовательного текста, предъявленного на основе зрительного и слухового восприятия, сохраняя основные особенности текста-образца; грамотно записывать текст; соблюдать требование каллиграфии при письме;
    • сочинять письма, поздравительные открытки, объявления и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения;
    • составлять тексты повествовательного и описательного характера на основе разных источников (по наблюдению, по сюжетному рисунку, по репродукциям картин художников, по заданным теме и плану, опорным словам, на свободную тему, по пословице или поговорке, по воображению и др.);
    • письменно сочинять небольшие речевые произведения освоенных жанров (например, записку, письмо, поздравление, объявление);
    • проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; улучшать написанное: добавлять и убирать элементы содержания, заменять слова на более точные и выразительные;
    • пользоваться специальной, справочной литературой, словарями, журналами, Интернетом при создании собственных речевых произведений на заданную или самостоятельно выбранную тему.
    • Обучающийся получит возможность научиться:
    • подробно и выборочно письменно передавать содержание текста;
    • различать стилистические варианты языка при сравнении стилистически контрастных текстов (художественного и научного или делового, разговорного и научного или делового);
    • создавать собственные тексты и корректировать заданные тексты с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использовать в текстах синонимы и антонимы;
    • анализировать последовательность своих действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи; соотносить собственный текст с исходным (для изложений ) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно составленных текстов);
    • оформлять результаты исследовательской работы;
    • редактировать собственные тексты, совершенствуя правильность речи, улучшая содержание, построение предложений и выбор языковых средств.

    ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА

    • Обучающийся научится:
    • произносить звуки речи в соответствии с нормами языка;
    • характеризовать звуки русского языка: гласные ударные—безударные; согласные твёрдые—мягкие, парные—непарные твёрдые— мягкие; согласные глухие—звонкие, парные—непарные звонкие и глухие; группировать звуки по заданному основанию;
    • соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме «Орфоэпического словаря» учебника);
    • пользоваться «Орфоэпическим словарём» при определении правильного произношения слова (или обращаться за помощью к другим орфоэпическим словарям русского языка или к учителю, родителям и др.);
    • различать звуки и буквы;
    • классифицировать слова с точки зрения их звукобуквенного состава по самостоятельно определённым критериям;
    • знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации;
    • пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, красной строки (абзаца), пунктуационными знаками (в объёме материала изучаемого курса).
    • Обучающийся получит возможность научиться:
    • выполнять (устно и письменно) звукобуквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения звукобуквенного разбора слова (в объёме материала изучаемого курса).

    ЛЕКСИКА

    • Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.
    • Обучающийся научится:
    • осознавать, что понимание значения слова — одно из условий умелого его использования в устной и письменной речи;
    • выявлять в речи слова, значение которых требует уточнения;
    • определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря, Интернета и др.;
    • распознавать среди предложенных слов синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы, устаревшие слова (простые случаи);
    • подбирать к предложенным словам антонимы и синонимы;
    • понимать этимологию мотивированных слов-названий;
    • выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативных задач;
    • подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
    • находить в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении, а также эмоционально-оценочные слова, эпитеты, сравнения, олицетворения (без терминологии); оценивать уместность употребления этих слов в речи;
    • пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач.
    • Обучающийся получит возможность научиться:
    • оценивать уместность использования слов в устной и письменной речи;
    • подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
    • иметь представление о заимствованных словах; осознавать один из способов пополнения словарного состава русского языка иноязычными словами;
    • работать с разными словарями;
    • приобретать опыт редактирования предложения (текста).
    • СОСТАВ СЛОВА (МОРФЕМИКА)
    • Обучающийся научится:
    • различать изменяемые и неизменяемые слова;
    • различать однокоренные слова среди других (неоднокоренных) слов (форм слов, слов с омонимичными корнями, синонимов);
    • находить в словах окончание, основу (в простых случаях), корень, приставку, суффикс (постфикс -ся), соединительные гласные в сложных словах, овладевать алгоритмом опознавания изучаемых морфем;
    • находить корень в однокоренных словах с чередованием согласных в корне;
    • узнавать сложные слова (типа вездеход, вертолёт и др.), выделять в них корни; находить соединительные гласные (интерфиксы) в сложных словах;
    • сравнивать, классифицировать слова по их составу;
    • соотносить слова с предъявляемыми к ним моделями, выбирать из предложенных слов слово, соответствующее заданной модели, составлять модель заданного слова; самостоятельно подбирать слова к заданной модели;
    • понимать значения, вносимые в слово суффиксами и приставками (простые случаи); образовывать слова с этими морфемами для передачи соответствующего значения;
    • образовывать слова (разных частей речи) с помощью приставки или суффикса либо с помощью и приставки и суффикса.
    • Обучающийся получит возможность научиться:
    • понимать роль каждой из частей слова в передаче лексического значения слова;
    • понимать смысловые, эмоциональные, изобразительные возможности суффиксов и приставок;
    • узнавать способ образования слова (с помощью суффиксов или приставок);
    • разбирать самостоятельно (устно и письменно) по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом;
    • подбирать однокоренные слова и формы одного и того же слова с целью проверки изучаемых орфограмм в корне слова, использовать знание графического образа приставок и суффиксов для овладения правописанием слов с этими приставками и суффиксами (при изучении частей речи).

    МОРФОЛОГИЯ

    • Обучающийся научится:
    • определять принадлежность слова к определённой части речи по комплексу освоенных признаков; классифицировать слова по частям речи;
    • распознавать части речи на основе усвоенных признаков (в объёме материала изучаемого курса);
    • пользоваться словами разных частей речи и их формами в собственных речевых высказываниях;
    • выявлять роль и значение слов разных частей речи в речи;
    • определять грамматические признаки имён существительных — род, склонение, число, падеж;
    • определять грамматические признаки имён прилагательных — род (в единственном числе), число, падеж; изменять имена прилагательные по падежам;
    • определять грамматические признаки личного местоимения в начальной форме — лицо, число, род (у местоимений 3-го лица в единственном числе); иметь представление о склонении личных местоимений; использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов; правильно употреблять в речи формы личных местоимений;
    • распознавать неопределённую форму глагола; определять грамматические признаки глаголов — время, число, род (в прошедшем времени в единственном числе), лицо (в настоящем и будущем времени); изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спрягать); изменять глаголы в прошедшем времени в единственном числе по родам; иметь представление о возвратных глаголах;
    • определять грамматические признаки личного местоимения в начальной форме — лицо, число, род (у местоимений 3-го лица в единственном числе); иметь представление о склонении личных местоимений, изменять личные местоимения по падежам; использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов; правильно употреблять в речи личные местоимения;
    • иметь представление о наречии как части речи; понимать его роль и значение в речи;
    • различать наиболее употребительные предлоги и определять их роль при образовании падежных форм имён существительных и местоимений;
    • понимать роль союзов и частицы не в речи;
    • подбирать примеры слов и форм слов разных частей речи.
    • Обучающийся получит возможность научиться:
    • разграничивать самостоятельные и служебные части речи;
    • сравнивать и сопоставлять признаки, присущие изучаемым частям речи; находить в тексте слова разных частей речи по указанным морфологическим признакам; классифицировать части речи по наличию или отсутствию освоенных признаков;
    • различать смысловые и падежные вопросы имён существительных;
    • склонять личные местоимения, соотносить личное местоимение в косвенном падеже с его начальной формой, распознавать падеж личного местоимения в предложении и тексте;
    • различать родовые и личные окончания глагола;
    • наблюдать за словообразованием имён существительных, имён прилагательных, глаголов;
    • проводить полный морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора;
    • находить в тексте личные местоимения, наречия, числительные, возвратные глаголы, предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах;
    • находить и исправлять в устной и письменной речи речевые ошибки и недочёты в употреблении изучаемых форм частей речи.

    СИНТАКСИС

    • Обучающийся научится:
    • различать предложение, словосочетание и слово;
    • устанавливать в словосочетании связь главного слова с зависимым при помощи вопросов;
    • составлять из заданных слов словосочетания, учитывая их связь по смыслу и по форме;
    • устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении, отражать её в схеме;
    • соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме;
    • классифицировать предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске (по интонации);
    • выделять из потока речи предложения, оформлять их границы;
    • находить главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (без деления на виды); выделять из предложения словосочетания;
    • распознавать предложения с однородными членами, находить в них однородные члены; использовать интонацию при перечислении однородных членов предложения;
    • составлять предложения с однородными членами и использовать их в речи; при составлении таких предложений пользоваться бессоюзной связью и союзами и, а, но.
    • Обучающийся получит возможность научиться:
    • различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение;
    • находить в предложении обращение;
    • выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора.
    • к концу 4 класса обучающиеся должны знать:
    • изученные части речи, их признаки и определения; однородные члены предложения, их признаки.
    • обучающиеся должны уметь:
    • орфографически и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (70—85 слов), включающий все изученные орфограммы по программе начальной школы; проверять написанное;
    • производить звукобуквенный разбор слов типа школьный, сливки, народ, ружьё, ель, морковь;
    • производить разбор по составу (находить в слове окончание, выделять корень, приставку, суффикс) слов типа позвонить, смелость, лимонный, подсказка, заморский, пообедали;
    • производить разбор слова как части речи: начальная форма, род, склонение, падеж, число имен существительных; начальная форма, род, падеж, число имен прилагательных; начальная (неопределенная) форма, спряжение, число, время, лицо (в настоящем и будущем времени), род (в прошедшем времени) глаголов; начальная форма, падеж, лицо, число, род (в 3-м лице единственного числа) местоимений;
    • производить синтаксический разбор простого предложения, предложения с однородными членами;
    • определять тему текста, его основную мысль, автором прямо не сформулированную, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, составлять план текста;
    • определять тип текста (повествование, описание, рассуждение); использовать эти типы текстов в речи;
    • писать изложение и сочинение (60—75 слов) повествовательного текста с элементами описания и рассуждения по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя;
    • в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Основные требования к уровню подготовки учащихся к концу года по математике (1 класс).

    Родители могут ознакомиться с основными  требованиями по предмету. Программа "Перспектива..."  ( Петерсон)...

    Творческий отчет по итогам обучения в 4 классе

    В арсенале учителей много интересных форм организации итоговых событий. Творческий отчет - один из них. Это своегно рода публичная презентация знаний и результатов обучения с элементами творчества....

    Итоговая работа для оценки планируемых результатов по русскому языку в 4 классе

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс. 1 вариант1. Сколько звуков и букв в слове «чувство»? Обведи букву около выбранного тобой ответа. А)7 звуков, 7 букв    В)6 звуков, 7 буквБ)...

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ.  Личностные результатыОбучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных...

    Требования к уровню подготовки обучающихся и результаты освоения курса.

    В данном материале описаны требования к уровню подготовки обучающихся по русскому языку....

    Требования к уровню подготовки учащихся по математике, 2 класс

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ:...

    Требования к уровню подготовки учащихся к концу четвёртого класса.

    Требования к уровню подготовки учащихся по окружающему миру, литературному чтению, математике, русскому языку к концу 4 класса....