№ п/п | Кол-во часов | Дата план-ия | Дата факт-ая | Тема урока | Планируемые результаты
|
|
|
| Форма организации познавательной деятельности | Форма контроля |
|
|
|
|
| предметные |
| метапредметные
| личностные
|
|
|
|
|
|
|
| знать | уметь |
|
|
|
|
|
|
|
| СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (8 часов) | знать: виды предложений по цели высказывания и по интонации; главные и второстепенные члены предложения; понятие сложного предложения; способы соединения простых предложений в сложном; союзы в сложных предложениях; признаки сложного предложения; виды связи в сложном предложении, виды сложных предложений.
| определять предложения по цели высказывания и по интонации; выделять главные и второстепенные члены предложения; разбирать предложение по членам предложения; составлять из слов и по схеме предложения; распознавать виды предложений; ставить знаки препинания в сложных предложениях и в простых с однородными членами; различать сложное предложение и предложение с однородными членами
| Регулятивные: владеть разными видами контроля и оценки; Прогнозировать результат и уровень освоения способов действия. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия; Формулировать поисковые вопросы. Коммуникативные: отвечать на вопросы,заданные на уточнение и понимание; Отстаивать свою точку зрения, аргументируяее с помощью фактов и дополнительных сведений. | Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке |
|
|
1. | 1 |
|
| Виды предложений. Сложное предложение. |
|
|
|
| Организация совместной учебной деятельности, парная, групповая работа
| Текущий |
2. | 1 |
|
| Сложное предложение. |
|
|
|
| Контрольно-оценочная деятельность | Текущий |
3. | 1 |
|
| Союзы в сложном предложении. |
|
|
|
| Организация совместной учебной деятельности | Текущий |
4. | 1 |
|
| Сложные предложения и простые предложения с однородными членами |
|
|
|
| Контрольно-оценочная деятельность | Текущий |
5. | 1 |
|
| Упражнение в распознавании сложных предложений и предложений с однородными членами |
|
|
|
|
Фронт. Раб. | Текущий |
6. | 1 |
|
| Р.р. Текст. Определение темы текста и основной мысли. |
|
|
|
| Организация совместной учебной деятельности, групповая | Текущий |
7. | 1 |
|
| Практическая работа «Предложение». Тест. |
|
|
|
| Организация совместной учебной деятельности, инд.работа | Текущий |
8. | 1 |
|
| Входная контрольная работа (№ 1) |
|
|
|
| Контрольно-оценочная деятельность | Тематический |
|
|
|
| МЕСТОИМЕНИЕ (17 часов) | личные местоимения, склонение местоимений; предлоги перед местоимениями; правописание местоимений с предлогами; правило обозначения гласных и согласных в приставках
| распознавать местоимения, определять их число и лицо; писать раздельно местоимения с предлогом; употреблять местоимения в устной и письменной речи; распознавать приставки и предлоги; правильно писать гласные и согласные в приставках | Регулятивные: - владеть разными видами контроля и оценки;
- вносить изменения в результат своей деятельности, исходя из самооценки и оценки учителя или других учащихся. Познавательные:
осуществлять рефлексию способов и условий действия; уметь выбирать необходимую информацию для выполнения поставленной задачи. Коммуникативные: Уметь отвечать на вопросы. заданные на уточнение ипонимание; Уметь презентовать свои достижения | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком; интерес к предметно-исследовательской деятельности; ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; понимание причин успехов и неуспехов в учебе |
|
|
9. | 1 |
|
| Работа над ошибками. Общее понятие о местоимении. |
|
|
|
| Коррекция знаний Решение учебных задач, беседа, демонстрация | Текущий |
10. | 1 |
|
| Личные местоимения. Словарный диктант |
|
|
|
| Решение учебных задач, беседа, демонстрация | Текущий |
11. | 1 |
|
| Местоимения 1,2,3 лица. Закрепление. |
|
|
|
| Решение учебных задач, беседа, демонстрация | Текущий |
12. | 1 |
|
| Склонение местоимений 1 и 2-го лица. |
|
|
|
| Контрольно-оценочная деятельность
| Тематический |
13. | 1 |
|
| Склонение местоимений 3-го лица. |
|
|
|
| Разноуровневые задания, инд.работа
| Текущий |
14. | 1 |
|
| Предлоги перед местоимениями. |
|
|
|
| Презентация заданий | Текущий |
15. | 1 |
|
| Р.р. Сочинение из личного опыта на тему летних впечатлений |
|
|
|
| Упражнения, практикум | Текущий |
16. | 1 |
|
| Р.р. Анализ сочинений. Совершенствование текста по содержанию и структуре |
|
|
|
| Решение учебных задач, беседа, демонстрация | Текущий |
17. | 1 |
|
| Правописание местоимений с предлогами. |
|
|
|
| Упражнения, практикум | Текущий |
18. | 1 |
|
| Упражнение в употреблении и изменении местоимений в тексте |
|
|
|
| Презентация заданий | Текущий |
19. | 1 |
|
| Контрольный диктант «Правописание местоимений» (№ 2) |
|
|
|
| Выполнение разноуровневых заданий | Тематический |
20. | 1 |
|
| Работа над ошибками. Обобщение изученного о местоимении. Словарный диктант. |
|
|
|
| Организация совместной учебной деятельности, фрон.работа Коррекция знаний | Текущий |
21. | 1 |
|
| Правописание гласных в приставках. |
|
|
|
| Организация совместной учебной деятельности, фрон.работа
| Текущий |
22. | 1 |
|
| Правописание согласных в приставках. |
|
|
|
| Контрольно – оценочная деятельность | Текущийй |
23. | 1 |
|
| Правописание гласных и согласных в приставках. |
|
|
|
|
| Текущий |
24. | 1 |
|
| Р.р. Обучающее изложение «Лебеди» |
|
|
|
| Индив. работа | Текущий |
25. | 1 |
|
| Р.р. Редактирование текста изложения. |
|
|
|
| Индив. работа | Текущий |
|
|
|
| ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ (5 часов) | особенности изменения глаголов в будущем времени; изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам;
| изменять глаголы по временам, лицам и числам; определять время, лицо и число глаголов; выделять личные окончания глаголов; находить и образовывать глаголы в будущем простом и сложном времени; различать глаголы настоящего и будущего времени; разбирать глаголы по составу; употреблять глаголы настоящего и будущего времени в устной и письменной речи; устанавливать связь в предложении; | Регулятивные: - учитывать пра-
вило в планирова- нии и контроле способа решения. Познавательные: - осуществлять
рефлексию спосо- бов и условий действия. Коммуникатив- ные:
учитывать раз- ные мнения и стремиться к ко- ординации раз- личных позиций в сотрудничестве | Воспитание этических чувств на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком; интерес к предметно-исследовательской деятельности |
|
|
26. | 1 |
|
| Первичное знакомство с изменением глаголов настоящего времени. |
|
|
|
|
| Текущий |
27. | 1 |
|
| Личные окончания глаголов. Контрольное списывание.
|
|
|
|
| Совместная деятельность | Текущий |
28. | 1 |
|
| Личные окончания глаголов настоящего времени.
|
|
|
|
| Развитие орфогр.зоркости | Текущий |
29. | 1 |
|
| Будущее простое время глаголов. |
|
|
|
| Развитие орфогр.зоркости | Текущий |
30. | 1 |
|
| Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. |
|
|
|
| Развитие орфогр.зоркости. Работа в группах. | Текущий |
|
|
|
| ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ ПО РОДАМ И ЧИСЛАМ (7 часов)
| Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении | Уметь изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам | Регулятивные: - владеть различ-
ными видами кон- троля и оценки; - осуществлять
сознательный вы- бор заданий раз- ного уровня труд- ности.
Познавательные: - индивидуально
распознавать но- вую задачу; - осуществлять
рефлексию спосо- бов и условий действия; - соотносить ре-
зультаты с реаль- ностью в рамках; - Коммуникативные :
- Уметь понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления;
- -уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной работе.
| Восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
|
|
|
31. | 1 |
|
| Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Словарный диктант |
|
|
|
| Презентация, проекты | Текущий |
32. | 1 |
|
| Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. |
|
|
|
|
| Текущий |
33. | 1 |
|
| Закрепление темы «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. |
|
|
|
| Самоконтроль | Текущий |
34. | 1 |
|
| Р.р. Работа с текстом «Капитан». |
|
|
|
| Оценочная деят-ть | Текущий |
35. | 1 |
|
| Связь слов в глагольных словосочетаниях. |
|
|
|
|
| Текущий |
36. | 1 |
|
| Связь слов в глагольных словосочетаниях. |
|
|
|
| Развитие речи | Текущий |
37. | 1 |
|
| Контрольная работа за 1 четверть (№ 3) |
|
|
|
|
| Итоговый |
|
|
|
| НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА (9 часов) | понятие о неопределенной форме глагола; роль неопределенной формы глагола в предложении; образование глаголов в прошедшем времени; правописание частицы НЕ с глаголами
| находить основу глаголов неопределенной формы; распознавать и правильно употреблять глаголы неопределенной формы; правильно писать частицу НЕ с глаголами | Регулятивные: различать спо- соб и результат действия; р* владеть различ- ными видами кон- троля и оценки. Познавательные: - осуществлять
рефлексию спосо- бов и условий действия; - соотносить ре-
зультаты с реаль- ностью в рамках изученного мате- риала.
Коммуникатив- ные: учитывать раз- ные мнения и стремиться к ко- ординации раз- личных позиций в сотрудничестве | Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека |
|
|
38. | 1 |
|
| Работа над ошибками. Неопределённая форма глагола. |
|
|
|
| Совместная деят-ть Коррекция знаний | Текущий |
39. | 1 |
|
| Основы глаголов в неопределённой форме. |
|
|
|
| Работа парная | Текущий |
40.
| 1 |
|
| Роль глаголов в неопределённой форме в предложении. |
|
|
|
| Индивид.работа | Текущий |
41. | 1 |
|
| Образование глаголов в прошедшем времени. Словарный диктант |
|
|
|
| Оценочная деят-ть | Текущий |
42. | 1 |
|
| Глаголы мужского рода в прошедшем времени. |
|
|
|
| Коррекция знаний | Текущий |
43 | 1 |
|
| Правописание частицы не с глаголами. |
|
|
|
|
| Текущий |
44. | 1 |
|
| Повторение пройденного о глаголах в разных грамматических формах. Проверочная работа по теме «Глагол» |
|
|
|
| совместная деят-ть | Тематический |
45 | 1 |
|
| Р.р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану «Ёж – спаситель» |
|
|
|
| совместная деят-ть | Тематический |
46 | 1 |
|
| Р.р. Анализ и редактирование текста изложения. |
|
|
|
|
| Текущий |
|
|
|
| ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ (16 часов) | понятие о спряжении; определение спряжения глаголов; признаки 1 и 2 спряжения глаголов; глаголы-исключения; личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения
| определять спряжение по неопределенной форме; правильно писать личные окончания глаголов; правильно писать НЕ с глаголами | Регулятивные: - учитывать правило в планировании и контроле
способа решения;
осуществлять сознательный выбор заданий раз- ного уровня труд- ности. Познавательные: - осуществлять
рефлексию спосо- бов и условий действия; - соотносить ре-
зультаты с реаль- ностью в рамках изученного мате- риала.
Коммуникатив- ные: уметь договари- ваться и прихо- дить к общему решению в совме- стной работе. | Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека |
|
|
47 | 1 |
|
| I и II спряжение глаголов. |
|
|
|
| совместная деят-ть | Текущий |
48 | 1 |
|
| Спряжение глаголов. |
|
|
|
|
| Текущий |
49 | 1 |
|
| Правописание личных ударных окончаний глаголов. |
|
|
|
|
| Текущий |
50 | 1 |
|
| Определение спряжения глаголов с ударными окончаниями. Словарный диктант |
|
|
|
|
| Текущий |
51 | 1 |
|
| Определение спряжения по неопределённой форме. |
|
|
|
|
| Текущий |
52 | 1 |
|
| Правописание окончаний глаголов. |
|
|
|
| Фронт.работа | Текущий |
53 | 1 |
|
| Определение спряжения глаголов. |
|
|
|
|
| Текущий |
54 | 1 |
|
| Р.р. Изложение «Река стала» |
|
|
|
| Развитие речи | Текущий |
55 | 1 |
|
| Р.р. Работа над ошибками. Развитие орфографической зоркости. |
|
|
|
| Развитие речи | Текущий |
56 | 1 |
|
| Глаголы – исключения |
|
|
|
| Совместная деят-ть | Текущий |
57 | 1 |
|
| Глаголы – исключения |
|
|
|
| Совместная деят-ть | Текущий |
58 | 1 |
|
| Спряжение глаголов. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
59 | 1 |
|
| Правописание безударных окончаний глаголов. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
60 | 1 |
|
| Правописание безударных окончаний глаголов в настоящем времени. Словарный диктант |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Тематический |
61 | 1 |
|
| Упражнение в правописании безударных окончаний глаголов. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
62 | 1 |
|
| Контрольный диктант по теме «Правописание безударных окончаний глаголов». (№ 4) |
|
|
|
| Контрольно – оценочная деятельность | Тематический |
|
|
|
| НАРЕЧИЕ (19 часов) | значение наречий, их образование; правописание суффиксов на конце наречий, правописание наречий с приставками;
| употреблять наречие, ставить вопросы к наречиям, определять их; образовывать наречия от прилагательных, существительных; правильно писать наречия | Регулятивные: - учитывать пра-
вило в планирова- нии и контроле способа решения; Познавательные: - использовать
поиск необходи- мой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литерату- ры;
Коммуникатив- ные: учитывать раз- ные мнения и стре- миться к коорди- нации различных позиций в сотруд- ничестве. | Развитие интереса к познанию русского языка; ориентации на анализ соответствия требованиям учебной задачи; самооценки на основе заданных критериев; чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ. Восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека
|
|
|
63 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Наречие. |
|
|
|
| Самостоятельная работа.Коррекция знаний | Текущий |
64 | 1 |
|
| Какую работу выполняют наречия в языке? (наблюдение). |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
65 | 1 |
|
| Р.р. Сочинение по картине В.Г.Перова «Тройка» |
|
|
|
| Развитие речи | Текущий |
66 | 1 |
|
| Р.р. Работа над ошибками. Конструирование предложений. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть. Коррекция знаний | Итоговый |
67 | 1 |
|
| Упражнение в узнавании наречий |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
68 | 1 |
|
| Что обозначают наречия? (наблюдение) |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущтй |
69 | 1 |
|
| Значение наречий.
|
|
|
|
| Коррекция знаний | Текущий |
70 | 1 |
|
| Значение наречий. Словарный диктант |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
71 | 1 |
|
| Образование наречий от прилагательных. |
|
|
|
| Коррекция знаний | Текущий |
72 | 1 |
|
| Образование наречий от существительных в косвенных падежах. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
73 | 1 |
|
| Образование наречий с помощью приставок и суффиксов. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
74 | 1 |
|
| Контрольная работа за 1 полугодие (№ 5) |
|
|
|
| Контрольно – оценочная деятельность | Итоговый |
75 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Правописание наречий. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
76 | 1 |
|
| Упражнение в написании наречий |
|
|
|
| Коррекция знаний | Текущий |
77 | 1 |
|
| Р.р. Изложение «Серебряный хвост» |
|
|
|
| Самостоятельная работа | Текущий |
78 | 1 |
|
| Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание наречий с приставками
|
|
|
|
| Самостоятельная работа | Текущий |
79 | 1 |
|
| Правописание наречий с приставкой по-.
|
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
80 | 1 |
|
| Правописание наречий. Закрепление. Словарный диктант |
|
|
|
| Самостоятельная работа | Текущий |
81 | 1 |
|
| Контрольный диктант по теме «Правописание наречий» (№ 6)
|
|
|
|
| Контрольно – оценочная деятельность | Тематический |
|
|
|
| ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (11 часов) | обстоятельства места, времени, образа действия | разбирать предложения по членам предложения; находить дополнения и обстоятельства места, времени, образа действия
| Регулятивные: - высказывать
свою версию; - владеть различ-
ными видами кон- троля и оценки; - осуществлять
сознательный вы- бор заданий раз- ного уровня труд- ности.
Познавательные: - индивидуально
распознавать но- вую задачу; - осуществлять
рефлексию спосо- бов и условий действия; - соотносить ре-
зультаты с реаль- ностью в рамках изученного мате- риала.
Коммуникатив- ные: уметь понимать позиции разных участников ком муникации и продолжать их логику мышления; - уметь договари-
ваться и прихо- дить к общему решению в совме- стной работе;
- контролировать
действия партнера.
| Развитие интереса к познанию русского языка; ориентации на анализ соответствия требованиям учебной задачи; самооценки на основе заданных критериев; чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ. Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры
|
| |
82 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Второстепенный член предложения – обстоятельство. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
83 | 1 |
|
| Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. |
|
|
|
| Самостоятельная работа | Тематический |
84 | 1 |
|
| Обстоятельства места, выраженные именами существительными. |
|
|
|
| Парная работа Коррекция знаний | Текущий |
85 | 1 |
|
| Р.р. Сочинение «Новый год» |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
86 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Обстоятельства времени. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть Коррекция знаний | Текущий |
87 | 1 |
|
| Обстоятельства места и времени. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
88 | 1 |
|
| Обстоятельства образа действия. |
|
|
|
| Индивид.работа | Текущий |
89 | 1 |
|
| Классификация обстоятельств по видам. |
|
|
|
| Самостоятельная работа | Текущий |
90 | 1 |
|
| Разбор предложений по членам предложения. Словарный диктант |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
91 | 1 |
|
| Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения» (№ 7)
|
|
|
|
| Оценочная деят-ть | Тематический |
92 | 1 |
|
|
Работа над ошибками. Обстоятельства. Закрепление изученного. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть.Коррекция знаний | Текущий |
|
|
|
| СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С ТВЁРДОЙ ОСНОВОЙ (14 часов | особенности склонения имен прилагательных мужского, среднего и женского рода; правописание окончаний прилагательных в единственном и множественном числе; способы образования имен прилагательных | распознавать падежи прилагательных; склонять имена прилагательные; правильно писать падежные окончания прилагательных в единственном и множественном числе; употреблять прилагательные в устной и письменной речи;
| Регулятивные: - владеть различ-
ными видами кон- троля и оценки; - осуществлять
сознательный вы- бор заданий раз- ного уровня труд- ности.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действия ; -использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативный: уметь понимать позиции разных участников ком муникации и продолжать их логику мышления; учитывать раз- ные мнения и стремиться к ко- ординации раз- личных позиций в сотрудничестве | Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры. Развитие интереса к познанию русского языка; ориентации на анализ соответствия требованиям учебной задачи; самооценки на основе заданных критериев; чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ |
|
|
93 | 1 |
|
| Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце основы. |
|
|
|
| Индивид.работа | Текущий |
94 | 1 |
|
| Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. |
|
|
|
| Самостоятельная работа Коррекция знаний | Текущий |
95 | 1 |
|
| Р.р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри» |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
96 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Упражнение в определении падежа имён прилагательных |
|
|
|
| Коррекция знаний | Текущий |
97 | 1 |
|
| Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода. Ударные и безударные окончания. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
98 | 1 |
|
| Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода |
|
|
|
| Парная работа Коррекция знаний | Текущий |
99 | 1 |
|
| Имена прилагательные мужского и среднего рода. Проверочная работа |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
100 | 1 |
|
| Склонение прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы. Словарный диктант
|
|
|
|
| Оценочная работа |
|
101 | 1 |
|
| Упражнение в определении падежа имён прилагательных |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
102 | 1 |
|
| Склонение прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы. Закрепление. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть Коррекция знаний | Текущий |
103 | 1 |
|
| Р.р. Обучающее изложение «Пёс и черепаха» |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
104 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Склонение прилагательных во множественном числе. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
105 | 1 |
|
| Упражнение в определении падежа имён прилагательных во множественном числе |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
106 | 1 |
|
| Контрольная работа по теме «Правописание окончаний имён прилагательных» (№ 8) |
|
|
|
| Индивид.работа Оценочная деятельность
| Тематический |
|
|
|
| СКЛОНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С МЯГКОЙ ОСНОВОЙ (20 часов) | Знать правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе | Уметь правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой | Регулятивные: - владеть различ-
ными видами кон- троля и оценки; - осуществлять
сознательный вы- бор заданий раз- ного уровня труд- ности.
Познавательные: -- соотносить ре- зультаты с реаль- ностью в рамках изученного мате- риала. Коммуникатив- ные: - уметь понимать позиции разных участников ком- муникации и про- должать их логику мышления; -учитывать раз- ные мнения и стремиться к ко- ординации раз- личных позиций в сотрудничестве | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком; интерес к предметно-исследовательской деятельности; ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; понимание причин успехов и неуспехов в учебе. Уметь давать оценку одноклассников на основе заданных критериев |
|
|
107 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
108 | 1 |
|
| Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы. |
|
|
|
| Парная работа Коррекция знаний | Текущий |
109 | 1 |
|
| Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Дательный падеж |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
110 | 1 |
|
| Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Творительный падеж. Словарный диктант |
|
|
|
| Индивид.работа | Текущий |
111 | 1 |
|
| Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. |
|
|
|
| Самостоятельная работа | Текущий |
112 | 1 |
|
| Склонение прилагательных женского рода с мягкой основой. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть Коррекция знаний | Текущий |
113 | 1 |
|
| Склонение прилагательных женского рода с мягкой основой. Винительный и творительный падежи. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
114 | 1 |
|
| Р.р. Сжатое изложение «Сказка о невоспитанном мышонке» |
|
|
|
| Развитие речи | Текущий |
115 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки. |
|
|
|
| Коррекция знаний | Текущий |
116 | 1 |
|
| Правописание безударных окончаний имён прилагательных. |
|
|
|
|
| Текущий |
117 | 1 |
|
| Проверочная работа по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных» |
|
|
|
|
| Тематический |
118 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Склонение прилагательных во множественном числе. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
119 | 1 |
|
| Правописание безударных окончаний имён прилагательных во множественном числе. |
|
|
|
| Индивид.работа | Текущий |
120 | 1 |
|
| Правописание окончаний имён прилагательных. Словарный диктант |
|
|
|
| Самостоятельная работа | Текущий |
121 | 1 |
|
| Образование прилагательных от существительных при помощи суффиксов –ск, -н, -ист.
|
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
122 | 1 |
|
| Образование прилагательных. Закрепление. |
|
|
|
| Самостоятельная работа, групповая. | Текущий |
123 | 1 |
|
| Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное» |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
124 | 1 |
|
| Р.р. Сочинение по картине А.К.Саврасова «Грачи прилетели» |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
125 | 1 |
|
| Р.р. Работа над стилистическими ошибками |
|
|
|
| Индивид.работа | Текущий |
126 | 1 |
|
| Контрольная работа за 3 четверть (№ 9) |
|
|
|
| Самостоятельная работа. Оценочная деятельность | Итоговый |
|
|
|
| ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ (12 часов) | правописание -тся и –ться в 3 лице глаголов; правописание Ь во 2 лице глаголов
| отличать возвратные глаголы; писать глаголы с суффиксом –сь(-ся); писать –ться в неопределенной форме и –тся в 3 лице глаголов; писать Ь во 2 лице глаголов; употреблять возвратные глаголы в письменной и устной речи
| Регулятивные: - владеть различ-
ными видами кон- троля и оценки; - осуществлять соз-
нательный выбор заданий разного уровня трудности. Познавательные:
осуществлять рефлексию спосо- бов и условий действия; - соотносить ре-
зультаты с реаль- ностью в рамках изученного мате- риала; - использовать
поиск необходи- мой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникатив- ные: - уметь понимать
позиции разных участников ком- муникации и про- должать их логику мышления; - уметь договари-
ваться и прихо- дить к общему решению в совме- стной работе;
контролировать действия партнера | Представление о своей этнической принадлежности Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека |
|
|
127 | 1 |
|
| Правописание глаголов с суффиксами –ся, -сь. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
128 | 1 |
|
| Упражнение в правописании глаголов с суффиксами –ся, -сь. |
|
|
|
|
| Итоговый |
129 | 1 |
|
| Правописание глаголов с суффиксами –ся, -сь. Закрепление. |
|
|
|
| Совместная работа Коррекция знаний | Текущий |
130 | 1 |
|
| Правописание Ь в глаголах 2 лица. Словарный диктант |
|
|
|
| Индивид.работа | Текущий |
131 | 1 |
|
| Упражнение в написании глаголов 2 лица единственного числа. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
132 | 1 |
|
| Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3 лице. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
133 | 1 |
|
| Упражнение в правописании глаголов в неопределённой форме и в 3 лице |
|
|
|
| Индивид.работа | Текущий |
134 | 1 |
|
| Упражнение в написании глаголов с возвратным значением. |
|
|
|
| Самостоятельная работа | Текущий |
135 | 1 |
|
| Р.р. Изложение «Орёл и кошка» |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Тематический |
136 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Закрепление по теме «Правописание глаголов возвратного значения» |
|
|
|
| Парная работа Коррекция знаний | Текущий |
137 | 1 |
|
| Упражнение в правописании глаголов. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
138 | 1 |
|
| Диктант по теме «Правописание глаголов» (№ 10) |
|
|
|
| Оценочная деятельность | Тематический |
|
|
|
| ПРЕДЛОЖЕНИЕ (9 часов) | понятие сложного предложения; понятие прямая речь | определять предложения с однородными членами; отличать простое предложение от сложного; расставлять знаки препинания в сложном предложении; находить прямую речь в письменной и устной речи; расставлять знаки препинания при написании прямой речи | Регулятивные: - владеть различ-
ными видами кон- троля и оценки;
осуществлять сознательный выбор заданий раз- ного уровня труд- ности. Познавательные: - осуществлять
рефлексию спосо- бов и условий действия; - соотносить ре-
зультаты с реаль- ностью в рамках изученного мате- риала.
Коммуникатив- ные: - уметь договари-
ваться и прихо- дить к общему решению в совме- стной работе;
контролировать действия партнера | Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека |
|
|
139 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Простое и сложное предложения. |
|
|
|
| Самостоятельная работа. Коррекция знаний | Текущий |
140 | 1 |
|
| Простые предложения с однородными членами. Словарный диктант |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть Коррекция знаний | Текущий |
141 | 1 |
|
| Предложения распространённые и нераспространённые. Разбор предложений. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
142 | 1 |
|
| Разбор предложений по членам предложения и частям речи. |
|
|
|
| Самостоятельная работа | Текущий |
143 | 1 |
|
| Упражнение в расстановке знаков препинания в простых и сложных предложениях. |
|
|
|
| Совместная работа | Текущий |
144 | 1 |
|
| Простые и сложные предложения. Письмо по памяти. |
|
|
|
| Групповая, ндивид. работа | Текущий |
145 | 1 |
|
| Простые и сложные предложения. Закрепление изученного. |
|
|
|
| Самостоятельная работа | Текущий |
146 | 1 |
|
| Р.р. Сочинение «Весна» |
|
|
|
| Развитие речи | Текущий |
147 | 1 |
|
| Р.р. Редактирование сочинений |
|
|
|
| Парная работа Коррекция знаний | Текущий |
|
|
|
| РЕЧЬ (11 часов | виды предложений | выделять главную мысль рассказа; - составить план рассказа; - определить спряжение глаголов; - определить вид текста по стилю (деловой, художественный, разговорный) | Регулятивные: - осуществлять сознательный вы- бор заданий раз- ного уровня труд- ности. Познавательные: - осуществлять
рефлексию спосо- бов и условий действия; - использовать
поиск необходи- мой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникатив- ные:
учитывать раз- ные мнения и стремиться к ко- ординации раз- личных позиций в сотрудничестве | Представление о своей этнической принадлежности Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека |
|
|
148 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Текст. Определение темы текста и основной мысли. |
|
|
|
|
| Текущий |
149 | 1 |
|
| Стили речи. |
|
|
|
| Групповая, ндивид. работа | Текущий |
150 | 1 |
|
| Текст. Фразеологизмы. Словарный диктант |
|
|
|
| Совместная работа | Текущий |
151 | 1 |
|
| Прямая речь. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
152 | 1 |
|
| Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. |
|
|
|
| Парная работа | Текущий |
153 | 1 |
|
| Прямая речь. Закрепление |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
154 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Упражнение в написании предложений с прямой речью. |
|
|
|
| Самостоятельная работа Коррекция знаний | Текущий |
155 | 1 |
|
| Р.р. Контрольное изложение «Зайчик» |
|
|
|
|
| Текущий |
156 |
|
|
| Р.р. Редактирование текста изложения |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
157 |
|
|
| Знаки препинания при прямой речи. |
|
|
|
| Совместная работа | Текущий |
158 |
|
|
| Контрольное списывание |
|
|
|
| Оценочная деятельность | Тематический |
|
|
|
| ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (12 часов) | правописание безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова, правописание двойных согласных, Ь и Ъ в корне слова; склонение существительных, прилагательных в единственном и множественном числе; правописание безударных окончаний существительных, прилагательных, глаголов; спряжение глаголов; правописание наречий, местоимений, числительных
| писать слова с безударными гласными, парными согласными, непроизносимыми согласными; писать с двойными согласными, с разделительными Ь и Ъ в корне слова; писать безударные окончания существительных, прилагательных, глаголов; писать наречия, местоимения, числительные | Регулятивные: - владеть различ-
ными видами кон- троля и оценки;
осуществлять сознательный вы- - -содер-
жательный; - личностно-груп-
повой; - жизненно-практи-
ческий
бор заданий раз- ного уровня труд- ности. Познавательные: - осуществлять
рефлексию спосо- бов и условий действия; - соотносить ре-
зультаты с реаль- ностью в рамках изученного мате- риала;
использовать поиск необходи- мой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: уметь понимать позиции разных участников ком муникации и продолжать их логику мышления
| Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком; интерес к предметно-исследовательской деятельности; ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; понимание причин успехов и неуспехов в учебе. Уметь давать оценку одноклассников на основе заданных критериев |
|
|
159 | 1 |
|
| Спряжение глаголов. Закрепление. |
|
|
|
| Групповая, ндивид. работа | Текущий |
160 | 1 |
|
| Склонение прилагательных. Словарный диктант |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
161 | 1 |
|
| Правописание глаголов и прилагательных. |
|
|
|
| Совместная работа | Текущий |
162 | 1 |
|
| Местоимение. Закрепление. |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
163 | 1 |
|
| Годовая контрольная работа (№ 11) |
|
|
|
| Оценочная деятельность | Итоговый |
164 | 1 |
|
| Правописание наречий. Закрепление. |
|
|
|
| Групповая, ндивид. работа | Текущий |
165 | 1 |
|
| Р.р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Берёзовая роща» |
|
|
|
| Развитие речи | Текущий |
166 | 1 |
|
| Работа над ошибками. Правописание местоимений и наречий. |
|
|
|
| Совместная работа | Текущий |
167 | 1 |
|
| Правописание падежных окончаний имён существительных. Словарный диктант |
|
|
|
| Фронтальная, совместная деят-ть | Текущий |
168 | 1 |
|
| Части речи и члены предложения. Закрепление. |
|
|
|
| Групповая, ндивид. работа | Текущий |
169 | 1 |
|
| КВН «Хочу всё знать!» |
|
|
|
| Групповая работа | Текущий |
170 | 1 |
|
| Олимпиадные задания |
|
|
|
| Самостоятельная работа | Текущий |