Конспект урока письма в 1 классе ( с использованием современных технологий проверки знаний в программе ПервоЛого)
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Чечеткина Евгения Павловна

Открытый урок по преемственности с самопроверкой и самооценкой на компьютерах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote_.pismo_.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Повторение и закрепление изученного

Педагогическая цель

Создать условия для формирования умения писать изученные буквы, навыков письма

Тип урока

Решение частной задачи

Личностные результаты

Определяют границы собственного знания и «незнания», самоооценка

УУД (метапредметные)

Регулятивные: осуществляют контроль по результату

Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения учебной задачи,

Логические – осуществляют слого-звуковой анализ слова, поэлементное написание букв.

Коммуникативные – умение формулировать собственное мнение и позицию

Основное содержание темы, понятия и термины

Строчная, заглавная, печатная, письменная буквы.

Звуки  гласные и согласные,твердые и мягкие.

Предложение.

Образовательные ресурсы

Лента букв. Презентация с заданиями в ПервоЛого

 ( электронный ресурс), здоровьесберегающая минутка: гимнастика для глаз


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма контроля

1. Организация начала урока.

Приветствие. Проверка готовности к уроку (прописи №2, компьютеры)

Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.

Индивидуальный

2. Актуализация опорных знаний

Закончите предложения:

ЗВУКИ БЫВАЮТ…

ЗВУКИ СЛЫШИМ И ПРОИЗНОСИМ, А БУКВЫ …

СКОЛЬКО В СЛОВЕ ГЛАСНЫХ. СТОЛЬКО И …

Фронтальный

3.Постановка учебной задачи

Сегодня мы повторим правописание букв, которые мы изучили,назовите их правильно

Аа,Оо,Ии,ы,Уу,НнЮКк,Сс,Тт

Повторяют названия букв т их звуки

Фронтальный

Правила посадки за столом во время письма

Повторяет правила посалки при письме

Садятся правильно, кладут тетрадь, берут ручки

Индивидкальный

4.Закрепление знаний и способов деятельности

Пропись с 22.Откройте страницу прописи и прочитайте самую верхнюю запись . Какие  письменные буквы вы узнали.?

Запись букв

Обведите поэлементно, называйте элементы букв.

Комментрируем по образцу:

Пишу заглавную букву Н:

Пишу строчную букву н

В каких буквах элементы повторяются?

Заглавные Н и К, к и т. н. с,  и т.д.

Запись предложения

Прочитайте , запись на следующей строке

У Нины сок. Как можно ее назвать?

Как вы узнали? Признаки предложения подчеркнем.

Спишите под диктовку учителя.

Пишут, проговаривают элементы букв, отвечают на вопросы

Индивидуальный

Пальчиковая гимнастика

Отгадайте загадку, повторяя за мной движения руками.

Мохнатенький,

Усатенький,

Лапки мягоньки,

Когти остреньки.

Отгаываают загадку и выполняют гимнастику

Индивидуальный

Анализ предложения и звуковой состав слова КОТИК

Прочитайте предложение.  

У Сони котик.

Скролько в нем слов?

Какое последнее? Отметим звуковой состав слова.

Сколько гласных? Сколько слогов? Какие согласные?

Запишите предложение на следующей строке.

Дети комментируют запись слов.

Почему слова Нина и Соня в середине предложения пишутся с заглавной буквы?

 Прочитайте следующую запись.

Кто стоит у куста?

Отгадайте загадку:

++++++++++++++++++++++++

Запишем ответ.

Аист.

Читайте следующую строчку.

Кто это?

5. Физкультминутка

Кукушка=========================

Выполняют зарядку

Фронтальный

6.Составление предложения

Прочитайте предложение

А что это?

Запишем правильно

У Антона ноты.

А зачем нужны ноты?

Послушайте музыку и посмотрите на экран. Следите за движением предметов по экрану

Пишут

 предложение

Индивидуальный

Гимнастика для глаз

7.Рефлексивно-оценочный

Проверим свои знания на компьютере.открвываем черепашку с названием ПРОВЕРЬ!

Выполняем задания.

Оцените себя по шкале правильности.

Как вы себя оценили?

Выполняют задания на компьютере, оценивают работу

Индивидуальный



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 1 класс по теме "Здания" УМК "Планета знаний"

Конспект урока ИЗО УМК "Планета знаний", на котором дети помогают сказочным героям Фруктикам и Овощикам построить новые дома, вместо разрушенныхзлым волшебником Гусеняком....

Использование современных технологий на уроках в начальной школе. ИКТ в контроле и оценке знаний в начальной школе.

Выступление по теме сопровождается презентацией тестов и тренажеров, разработанных учителем , а также размещенных на  лицензионных дисках....

Конспект урока по ИЗО (с использованием здоровьесберегающих технологий) на тему: «Мы рисуем снежинки».

Конспект урока по ИЗО на тему: «Мы рисуем снежинки» разработан для 4 класса по программе "Школа России". Данный урок включает здоровье сберегающие технологии. Ребята узнают, что в природе не существуе...

Конспект урока литературного чтения с использованием здоровьесберегающих технологий

На  данном уроке  реализуются следующие принципы:-принцип адаптивности(каждый ребенок работает на своем уровне сложности, в зоне своего развития- работа в группах, карточки);-принцип целостн...

Конспект и презентация урока русского языка в 1 классе на тему «Письмо изученных букв, слогов. Письмо предложений.» (с использованием здоровьесберегающей технологии)

Цель урока: закрепление умения писать буквы, слоги, слова и предложения.Задачи:1. Образовательные:- Продолжить формировать умение писать буквы, слоги, слова и предложения.- Совершенствовать навыки зву...