Итоговое тестирование в 1 классе по чтению и русскому языку
тест по русскому языку (1 класс) на тему
Тестирование составлено для выявления уровня обученности первоклассников в конце учебного года.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование в 1 классе по чтению и русскому языку
1 вариант
1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие:
вечер, пищать, гиря, жить
2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые:
чудо, тётя, рожь, ваза
3. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков:
мальчик, тень, ель, булка
4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:
платье, юбка, маяк, гномик
5. Допиши пропущенные буквы, если это возможно:
Ы У Б В З Л О ___
И ___ П ___ С ___ Ё Я
6. Отметь + правильно написанное предложение:
под кустом алёша увидел ёжика. □
Под кустом Алёша увидел ёжика. □
Под кустом Алёша увидел Ёжика. □
под кустом Алёша увидел ёжика. □
7. Составь из слов предложение и запиши его:
Саша, лыжах, катается, на
____________________________________________________
____________________________________________________
8. В каждой группе найди «лишнее» слово и вычеркни его:
а) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий
б) заглавная, печатная, письменная, вопросительная
в) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак
2 вариант
1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие:
берег, щавель, сети, шить
2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые:
щука, Лёня, мышь, рука
3. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков:
тюльпан, пень, июнь, горка
4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:
стулья, язык, баян, глобус
5. Допиши пропущенные буквы, если это возможно:
А ____ Г Д Ж М Э У
6. Отметь + правильно написанное предложение:
на дереве Серёжа заметил белку. □
На дереве Серёжа заметил Белку. □
На дереве Серёжа заметил белку. □
на дереве серёжа заметил белку. □
7. Составь из слов предложение и запиши его:
Миша, коньках, на, катается
____________________________________________________
____________________________________________________
8. В каждой группе найди «лишнее» слово и вычеркни его:
а) запятая, точка, восклицательный знак, вопроси-тельный знак
б) глухой, звонкий, безударный, твёрдый
в) заглавная, восклицательная, письменная
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению
В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по русскому языку
Результаты тестирования по русскому языку....

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по математике
Итоги тестирования по математике с кратким описанием критериев успешности...
Интегрированный урок 4 класс (литературное чтение и русский язык)
КИМ. Сравнение произведений разных литературных жанров на примере.А. И. Куприн «Скворцы». Научно -познавательный текст «Первый вестник весны»...

Итоговые комплексные работы в 4 классе в конце года (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир)
УМК "Начальная школа XIX века" Итоговые комплексные работы проводятся в конце года по четырем предметам....

Итоговое тестирование за курс начальной школы по русскому языку
Предлагаемые тесты являются эффективным и быстрым способом проверки базового уровня знаний, умений и навыков учеников начальной школы по русскому языку....

Комплексная итоговая работа на межпредметной основе по предметам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» и «Математика» для обучающихся 4 класса
Одним из результатов обучения в начальной школе является способность выпускников решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе:✔ системы знаний и представлений о природе, обществ...