Главные вкладки

    Оценочный лист к итоговому тестированиюв 1 классе по русскому языку и чтению
    тест по русскому языку (1 класс) на тему

    Оценочный лист - приложение к итоговому тестированию в 1 классе по русскому языку и чтению. С его помощью учитель оценит работы первоклассников и выявит уровень обученности каждого ученика.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Оценочный лист46 КБ

    Предварительный просмотр:

    1 вариант

    1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

    Оценка:

    0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова гиря, ни слова пищать.

    1 балл – подчеркнуто слово гиря или слово пищать, или вечер-жить.

    2 балла – подчеркнуты слова гиря-жить, гиря-вечер, пищать-жить, пищать-вечер или гиря-жить-вечер, пищать-жить-вечер.

    3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова гиря, пищать.

    2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

    Оценка:

    0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова ваза, ни слова рожь.

    1 балл – подчеркнуто только слово ваза или слово рожь, либо подчеркнута пара слово ваза-чудо или рожь-чудо 

    2 балла – подчеркнуты 3 слова: ваза, чудо, рожь.

    3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова рожь, ваза.

    3. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Оценка:

    0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова мальчик, ни слова тень.

    1 балл – подчеркнуты слова мальчик-ель или тень-ель

     2 балла – подчеркнуто слово мальчик или слово тень, неправильных выборов не сделано.

    3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слов мальчик, тень.

    4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

    Оценка:

    0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова юбка, ни слова маяк.

    1 балл – подчеркнуты слова маяк-платье или юбка-платье.

     2 балла – подчеркнуто слово маяк или слово юбка, неправильных выборов не сделано.

    3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова маяк, юбка.

    5. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.

    Оценка:

    0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.

    1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.

    2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.

    3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.

    У   Ы              Б   В           З   Л           О    А

    Ю  И              П   Ф         С   ___        Ё     Я

    6. Отметь + правильно написанное предложение.

    Оценка:

    0 баллов – выбран вариант а).

    1 балл – выбран вариант г).

    2 балла – выбран вариант в).

    3 балла – задание выполнено правильно: выбран вариант б).

    7. Составь из слов предложение и запиши его.

    Оценка:

    0 баллов – при выполнении задания допущены ошибки и в оформлении предложения на письме, и в построении синтаксической конструкции.

    1 балл – допущены ошибки в оформлении предложения на письме (либо слово Саша написано со строчной буквы, либо отсутствует точка в конце предложения) или синтаксическая конструкция верная, но между словами стоят запятые: Саша, катается, на, лыжах или синтаксическая конструкция верная, но допущена одна орфографическая ошибка, например, не дописана буква.

    2 балла – соблюдены правила оформления предложения на письме (заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения), но при этом порядок слов в предложении не очень удачен, например: Саша на лыжах катается.

    3 балла – задание выполнено правильно: соблюдены правила оформления предложения на письме, составлена правильная синтаксическая конструкция: Саша катается на лыжах. 

    8. В каждой группе найди «лишнее» слово и вычеркни его.

    Оценка:

    0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.

    1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.

    2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.

    3 балла – задание выполнено правильно: вычеркнуты слова а) ударный, б) вопросительная, в) запятая.

    2 вариант

    1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

    Оценка:

    0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова щавель, ни слова сети.

    1 балл – подчеркнуто слово щавель или слово сети.

    2 балла – подчеркнуты слова щавель-шить, щавель-берег, сети-шить, сети-берег, или щавель-шить-берег/ сети-шить-берег.

    3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова гиря, пищать.

    2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

    Оценка:

    0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова мышь, ни слова рука.

    1 балл – подчеркнуто слово мышь или слово рука, либо пара слов мышь-щука, рука-щука.

    2 балла – подчеркнуты три слова мышь-щука-рука.  

    3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова рожь, ваза.

    3. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Оценка:

    0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова тюльпан, ни слова пень.

    1 балл – подчеркнуты слова тюльпан-июнь или пень-июнь.

     2 балла – подчеркнуто слово тюльпан или слово пень, неправильных выборов не сделано.

    3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова тюльпан, пень.

    4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

    Оценка:

    0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова язык, ни слова баян.

    1 балл – подчеркнуты слова язык-стулья или баян-стулья.

     2 балла – подчеркнуто слово язык или слово баян, неправильных выборов не сделано.

    3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова язык, баян.

    5. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.

    Оценка:

    0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.

    1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.

    2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.

    3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.

    А   О              Г   Д          Ж    М           Э    У

    Я   Ё              К   Т          Ш   ___         Е     Ю

    6. Отметь + правильно написанное предложение.

    Оценка:

    0 баллов – выбран вариант г).

    1 балл – выбран вариант а).

    2 балла – выбран вариант б).

    3 балла – задание выполнено правильно: выбран вариант в).

    7. Составь из слов предложение и запиши его.

    Оценка:

    0 баллов – при выполнении задания допущены ошибки и в оформлении предложения на письме, и в построении синтаксической конструкции.

    1 балл – допущены ошибки в оформлении предложения на письме (либо слово Миша написано со строчной буквы, либо отсутствует точка в конце предложения) или синтаксическая конструкция верная, но между словами стоят запятые: Миша, катается, на, коньках или синтаксическая конструкция верная, но допущена одна орфографическая ошибка, например, не дописана буква.

    2 балла – соблюдены правила оформления предложения на письме (заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения), но при этом порядок слов в предложении не очень удачен, например: Миша на коньках катается.

    3 балла – задание выполнено правильно: соблюдены правила оформления предложения на письме, составлена правильная синтаксическая конструкция: Миша катается на коньках. 

    8. В каждой группе найди «лишнее» слово и вычеркни его.

    Оценка:

    0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.

    1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.

    2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.

    3 балла – задание выполнено правильно: вычеркнуты слова а) запятая, б) безударный, в) восклицательная.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированный урок в 1 классе по русскому языку, литературному чтению по теме "Текст.Семья"

    Интегрированный урок по русскому языку, литературному чтению, ОПК, экономике в 1 классе по теме "Текст. Семья", целями которого являются развитие речи учащихся, их воображения, знакомство с текстом и ...

    Оценочный лист по математике 1 класс

    Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...

    Олимпиадные задания для учащихся 3-4 классов по русскому языку, литературному чтению

    В данных олимпиадах предлагаются разные виды заданий по русскому языку и литературному чтению, с приложенными к ним ответами....

    Пояснительная записка по программе "Планета знаний" 2 класс(математика,русский язык,литературное чтение, окружающий мир).

    Пояснительная записка  "Планета знаний" 2 класс(математика,русский язык,литературное чтение, окружающий мир)....

    Оценочный лист комплексной работы 3 класса

    Оценочный лист комплексной работы по тексту "Жаба ага"...

    Интегрированный урок в 3 классе(математика + русский язык + литературное чтение + технология) Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

    Вид урока – нестандартный, урок-путешествие. Цели урока: • совершенствовать вычислительные навыки; • систематизировать знания о задаче и её решении; • развивать умение рассуждать, делать выводы; • пок...

    Оценочно-методические материалы Итоговая контрольная работа по русскому языку

    Контрольная работа (тест) по русскому языку составлена на основе сборника Е.М.Тихомирова. Тесты по русскому языку. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2: к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1 клас...