Русский язык
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме

В этой папке я поместила календарно-тематическое планирование, презентации, конспекты уроков, дидактические материалы по русскому языку по программе Школа - 2100, 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus_yaz.nikolaeva_t.v.docx25.46 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема раздела

Тема урока

Кол-во часов

Дата

                Основные виды учебной деятельности ( УУД )

план

факт

1. Слово

32

. Анализировать и оценивать содержание разворота учебника. Искать нужную информацию через рассматривание. Ориентироваться в рамках всего учебника и по страницам. Понимать и распознавать условные обозначения.

Осознанно перечислять обязанности школьника.

Сформированность адекватной мотивации учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.

Овладение способностью принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Использовать знаково-символические средства.

Учит Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Научиться принимать и сохранять учебную задачу

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Научиться задавать вопросы.

ывать позицию собеседника. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Строить логическое  рассуждение, включающее  установление причинно-следственных связей.

Формулировать собственное мнение и позицию

Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной фУчебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Проявлять познавательную и инициативу в учебном сотрудничестве.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критерияморме

Учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Ориентация на понимание принцип успеха в учебной деяте

Планировать свое действие в соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Формирование устойчивого учебно-познавательного  интереса к новым общим способам решения задач.

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии  для указанных логических операций.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Использовать знаково-символические средства

Ориентация на понимание принцип успеха в учебной деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

1

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)»

1

25.02

2

Повторяем гласные звуки и их буквы

1

26.02

3

Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме

1

27.02

4

Согласные звуки и их буквы

1

02.03

5

Что мы знаем о звуках и буквах

Контрольное списывание с грамматическим заданием

1

03.03

6,7

Повторяем слоги  и ударение

2

04.03

05.03

8

Перенос слов

1

06.03

9

Развитие умения переносить слова

1

10.03

10

Проверочная работа (словарный диктант, диктант, грамматическое задание)

1

11.03

11

«Пишу правильно» (работа над ошибками) Развитие умения переносить слова.

1

12.03

12,13,14

Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме

3

13.03

16.03

17.03

15

16

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь

2

18.03

18.03

17

18

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах

2

19.03

19.03

19

20

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны  по-разному – с большой и маленькой буквы

2

20.03

20.03

21

22

Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь

2

01.04

01.04

23

24

Повторение написания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах. Контрольное чистописание. Смотр-конкурс

2

02.04

03.04

25

26

Повторяем корень слова

2

06.04

06.04

1

27-29

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень

3

07.04

08.04

09.04

Устанавливать причинно-следственные связи.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Способность к самооценке на основе критерия успешности

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Вносить необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи

30-32

Повторяем  правописание  букв   безударных  гласных  в  корне слова

3

10.04

13.04

14.04

33

34

Упражнение в подборе  проверочных слов к словам с безударным гласным в корне

2

15.04

16.04

35

36

Упражнение в написании слов  с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением

Самостоятельная работа

2

17.04

20.04

37

Проверочная работа (диктант и грамматическое задание)

1

21.04

38

39

«Пишу правильно» (работа над ошибками).Слова сбезударными гдасными в корне.

2

22.04

22.04

40-42

Повторение слов, написание которых надо запомнить

Взаимодиктант.

3

23.04

24.04

27.04

43

44

Контрольный словарный диктант. Повторение по теме  «Однокоренные слова»

2

28.04

28.04

2. Предложение. Текст

13

45-47

Что мы знаем о предлогах и предложении

3

29.04

30.04

04.05

48-50

Повторяем правила оформления предложений на письме

3

05.05

06.05

07.05

51

52

Проверочная работа годовая (контрольный диктант, грамматические задания)

2

06.05

06.05

53

54

«Пишу правильно» (работа над ошибками).  П редложение.

2

07.05

07.05

55-60,

Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Предложение. Текст».

6

08.05

11.05

12.05

13.05

14.05

15.05

61-62  

«Чему мы научились за  год» Урок-праздник

2

18.05

19.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...