Русский язык
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме
В этой папке я поместила календарно-тематическое планирование, презентации, конспекты уроков, дидактические материалы по русскому языку по программе Школа - 2100, 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_yaz.nikolaeva_t.v.docx | 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема раздела Тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные виды учебной деятельности ( УУД ) | |
план | факт | ||||
1. Слово | 32 | . Анализировать и оценивать содержание разворота учебника. Искать нужную информацию через рассматривание. Ориентироваться в рамках всего учебника и по страницам. Понимать и распознавать условные обозначения. Осознанно перечислять обязанности школьника. Сформированность адекватной мотивации учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы. Овладение способностью принимать и сохранять учебную цель и задачу. Использовать знаково-символические средства. Учит Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи Научиться принимать и сохранять учебную задачу Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Научиться задавать вопросы. ывать позицию собеседника. Адекватно воспринимать оценку учителя. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Формулировать собственное мнение и позицию Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной фУчебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Проявлять познавательную и инициативу в учебном сотрудничестве. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критерияморме Учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Осуществлять синтез как составление целого из частей. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Ориентация на понимание принцип успеха в учебной деяте Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Использовать знаково-символические средства Ориентация на понимание принцип успеха в учебной деятельности. Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)» | 1 | 25.02 | ||
2 | Повторяем гласные звуки и их буквы | 1 | 26.02 | ||
3 | Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме | 1 | 27.02 | ||
4 | Согласные звуки и их буквы | 1 | 02.03 | ||
5 | Что мы знаем о звуках и буквах Контрольное списывание с грамматическим заданием | 1 | 03.03 | ||
6,7 | Повторяем слоги и ударение | 2 | 04.03 05.03 | ||
8 | Перенос слов | 1 | 06.03 | ||
9 | Развитие умения переносить слова | 1 | 10.03 | ||
10 | Проверочная работа (словарный диктант, диктант, грамматическое задание) | 1 | 11.03 | ||
11 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Развитие умения переносить слова. | 1 | 12.03 | ||
12,13,14 | Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме | 3 | 13.03 16.03 17.03 | ||
15 16 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь | 2 | 18.03 18.03 | ||
17 18 | Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах | 2 | 19.03 19.03 | ||
19 20 | Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы | 2 | 20.03 20.03 | ||
21 22 | Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь | 2 | 01.04 01.04 | ||
23 24 | Повторение написания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах. Контрольное чистописание. Смотр-конкурс | 2 | 02.04 03.04 | ||
25 26 | Повторяем корень слова | 2 | 06.04 06.04 | ||
1 | |||||
27-29 | Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень | 3 | 07.04 08.04 09.04 | Устанавливать причинно-следственные связи. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Способность к самооценке на основе критерия успешности Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Формулировать собственное мнение и позицию. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи | |
30-32 | Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова | 3 | 10.04 13.04 14.04 | ||
33 34 | Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне | 2 | 15.04 16.04 | ||
35 36 | Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением Самостоятельная работа | 2 | 17.04 20.04 | ||
37 | Проверочная работа (диктант и грамматическое задание) | 1 | 21.04 | ||
38 39 | «Пишу правильно» (работа над ошибками).Слова сбезударными гдасными в корне. | 2 | 22.04 22.04 | ||
40-42 | Повторение слов, написание которых надо запомнить Взаимодиктант. | 3 | 23.04 24.04 27.04 | ||
43 44 | Контрольный словарный диктант. Повторение по теме «Однокоренные слова» | 2 | 28.04 28.04 | ||
2. Предложение. Текст | 13 | ||||
45-47 | Что мы знаем о предлогах и предложении | 3 | 29.04 30.04 04.05 | ||
48-50 | Повторяем правила оформления предложений на письме | 3 | 05.05 06.05 07.05 | ||
51 52 | Проверочная работа годовая (контрольный диктант, грамматические задания) | 2 | 06.05 06.05 | ||
53 54 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). П редложение. | 2 | 07.05 07.05 | ||
55-60, | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Предложение. Текст». | 6 | 08.05 11.05 12.05 13.05 14.05 15.05 | ||
«Чему мы научились за год» Урок-праздник | 2 | 18.05 19.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....