календарно - тематическое планирование обучение грамоте
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Лупеко Галина Валерьевна

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте УМК "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obuchenie_gramote.doc244 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение грамоте

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Понятия

Предметные  результаты

УУД

Личностные  результаты

Подготовительный период

1-2

Вводный урок. Календарь и календарные праздники. Знакомство с прописями

Что будем изучать на уроке письма?

Пропись

Узнают о том, что будут изучать на уроке письма.

Регулятивные: целеполагание. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение слушать учителя

Адекватная мотивация на учебу.

3-4

Животные и растения вокруг нас. Слова-названия. Правила письма

Как можно назвать предмет?

Какие правила должны соблюдать на письме?

Слова – названия.

Тетрадь,  

ручка

Узнают, что

Можно назвать

Предмет.

Узнают какие гигиенические

Правила должны соблюдать при письме.

Регулятивные: целеполагание,планирование. Познавательные: структурирование знаний,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.  Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация на учебу.

5-6

Природа вокруг нас. Знакомство

с предложением.  Прямые и наклонные вертикальные линии

Чем отличается живая природа от неживой? Как правильно написать прямую и наклонные вертикальные линии?

Живая, неживая природа. Прямая и наклонные вертикальные линии.

Узнают, что такое живая и неживая природа. Научатьсяправильно писать прямую и наклонные вертикальные линии.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные:моделирование объекта. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

7-8

Летом в деревне     (на даче). Составление предложений. Обведение по контуру, штриховка

Как отличить предложение от слова? Как выбрать направление штриховки?

Предложение, слово. Штриховка в разных направлениях.

Узнают как отличить предложение от слова. Научаться выбирать направление штриховки.

Регулятивные:целеполагание, планирование.  Познавательные:осознанное и произвольноепостроение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные:умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация на учебу.

9-10

Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом. Обведение по контуру, штриховка

Что такое текст?как выбрать направление штриховки?

Предложение, текст. Штриховка в разных направлениях.

Узнают как в тексте связаны предложения. Научатся выбирать направления штриховки.

Регулятивные:целеполагание, коррекция. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество.

Адекватная мотивация на учебу.

11-12

Звуки речевые и неречевые. Составление текста

с опорой на рисунки. Обведение по контуру, штриховка

Чем речевые звуки отличаются от неречевых?как правильно провести изогнутую линию?

Деление звуков на группы. Изогнутая линия.

Узнают как отличить речевые звуки от неречевых. Научатся проводить изогнутую линию.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта.Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планированиеучебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

13-14

Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. Обведение по контуру, письмо овалов

Как подобрать тематическую группу слов? Как правильно написать овалы?

Подбор слов на тему «Цирк». Овалы.

Научатся составлять тематические группы слов. Научатся правильно писать овалы.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Адекватная мотивация на учебу.

15-16

На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Письмо наклонных линий и овалов

Как составить рассказ по картинкам? Как правильно написать наклонную линию и овал?

Составление текста по сюжетным картинкам. Наклонная линия и овал.

Научатся составлять рассказ по сюжетным картинкам. Научатся правильно писать наклонную линию и овал.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

17-18

Сказочные герои

и предметы. Предложение. Текст. Письмо наклонных с петлей внизу и вверху

Как составить тематические группы слов? Как правильно написать наклонные с петлей внизу и вверху?

Работа

с тематическими

группами слов.

Наклонные с петлей внизу и

Вверху.

Научатся подбирать тематические группы слов. Научатся правильно писать наклонные с петлей вверху и внизу.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: моделирование объекта, осознанное и произвольное построение речевого высказывания устной форме. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

19-20

Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц.

Упражнения в обведении по контуру и штриховке

Какие основные понятия мы изучили? Как обвести и заштриховать?

Составление текста с ведением диалога действующих лиц. Обведение по контуру и штриховка.

Научатся составлять текст с диалогом. Научатся обводить и штриховать в разных направлениях.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении пробем.

Адекватная мотивация на учебу.

21-22

Гласные звуки.        Письмо прямой

с закруглением внизу

Сколько гласных звуков в русском языке? Как правильно написать прямую с закруглением внизу?

6 гласных звуков. Прямая с закруглением внизу.

Узнают гласные звуки. Научатся правильно писать прямую с закруглением внизу.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта.Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

23-24

Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Написание е-образных элементов (петли большие и маленькие)

Как делить слова на слоги? Как правильно написать е-образные элементы?

Слог. Петли большие и маленькие.

Узнают как делить слова на слоги. Научатся писать е-образные элементы.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: осознанное и произвольное построениеречевого высказывания в устной форме.Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

25-26

На уроке труда. Ударение. Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу)

Как найти ударный слог? Как правильно написать прямую с закруглением внизу и вверху?

Ударение. Прямая с закруглением вверху и внизу.

Узнают как находить ударный слог. Научатся писать прямую с закругленим вверху и внизу.

Регулятивные:целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Адекватная мотивация на учебу.

27-28

Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова. Повторение основных графических элементов

Какие слова называются многозначными?

Многозначные слова. Основные графические элементы.

Узнают какие слова называются многозначными. Вспомнят основные графические элементы.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество.

Адекватная мотивация на учебу.

29-30

Деление на слоги. Ударение. Письмо прямых и наклонных линий.

Наблюдение над значением слова. Письмо прямых

с закруглением вверху и внизу

Как делить на слоги? Как найти ударный слог? Как правильно написать прямые с закруглением вверху и внизу.

Слог. Ударение. Прямые с закруглением вверху и внизу.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта.  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

31-32

Повторение основных понятий

Письмо изученных графических элементов букв

Какие основные понятия узнали?

Какие графические элементы букв изучили?

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные:  анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

33-34

Звуки, обозначаемые буквами   и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» – «буква». Строчные буквы и, г, п ,т, р

Как обозначить звуки [и], [г],[T],[p], [п] буквами? Чем звук отличается от буквы? Как правильно написать строчные буквы и,г, п, т, р?

Узнают как обозначать звуки [и], [г], [п], [т], [p] буквами. Научатся правильно писать строчные буквы и, г, п, т, р.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство,  моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество учителя с учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

35-36

Чтение слогов

и слов с буквами и, г, п, т, р. Письмо слогов и слов

с этими буквами

Как правильно читать слова и слоги с изученными буквами? Как правильно написать слова и слоги с изученными буквами?

Научатся правильно читать слоги и слова с изученными буквами. Научатся правильно писать слова и слоги с изученными буквами.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

37-38

Гласный звук [о]. Строчная буква о

Как обозначить гласный звук [o]  буквой о.

Как правильно написать строчную букву о?

Узнают как обозначить звук [o] буквой о.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

39-40

Чтение слогов

и слов с изученными буквами

Как правильно читать слова с изученными буквами?

Научатся правильно читать слова с изученными буквами.

Регулятивные:  прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном .Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

41-42

Заглавная буква О в именах людей. Упражнение в чтении слогов и слов, письме слогов и слов с изученными буквами

Когда писать заглавную букву О? как правильно читать слоги и слова? Как правильно писать слоги и слова с изученными буквами?

Заглавная буква. Большая, прописная.

Научатся писать заглавную букву О. научатся читать слоги и слова с изученными буквами.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

43-44

Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а

Как обозначить гласный звук [a]буквой а. Как правильно написать строчную букву а?

Узнают как обозначить звук [a] буквой а. научатся правильно писать строчную букву а.

Регулятивные: целеполагание прогнозирование.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании.  Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном  обсуждении проблем.                

Адекватная мотивация на учебу.

45-46

Гласный звук [ы],  буква ы. Понятие о словах в единственном и множ. числе. Упражнение в чтении и письме

Как обозначить гласный звук [ы] буквой ы? Когда слова стоят во множественном числе, а когда в единственном? Как правильно читать и писать?

Множественное

Единственное число.

Узнают как обозначить гласный звук [ы] буквой ы. научатся определять единственное и множественное число. Научатся читать и писать.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

47-48

Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях. Упражнение в чтении и письме

Как пишутся заглавные буквы Г, П, Т, Р? Когда пишется заглавная буква? Как правильно читать и писать?

Узнают заглавные буквы Г, П, Р, Т. Узнают когда в словах пишется заглавная буква. Научатся читать и писать.

Регулятивные:  прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

49-50

Заглавная буква И. Упражнение в чтении слогов и слов. Написание заглавной буквы в именах и географических названиях. Упражнение в чтении и письме

Как правильно написать заглавную букву И?  Когда пишется заглавная буква? Как правильно читать и писать?

Научатся правильно писать заглавную букву И. узнают когда пишется в словах заглавная буква. Научатся читать и писать.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные:  продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстником и учителем.

Адекватная мотивация на учебу.

51-52

Согласные звуки [н], [нґ], буква н.

Согласная строчная буква н

Как правильно читать слова с изученной буквой? Как правильно написать строчную букву н?

Научатся правильно читать слова с изученной буквой. Научатся правильно писать строчную букву н.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение работать со схемами.

Адекватная мотивация на учебу.

53-54

Согласные звуки [k], [kґ], буква к.

Согласная строчная буква к

Какой буквой обозначить звуки [k], [k»]? Как правильно написать строчную букву к

Узнают какой буквой обозначить звуки [k], [k]. Научатся правильно писать строчную букву к.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

55-56

Упражнение

в чтении и письме. Знакомство

с местоимениями он, она, оно, они

Как правильно читать и писать? Какие слова называются местоимениями?

Научатся правильно читать и писать слова. Узнают какие слова называются местоимениями.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата .Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании.  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

57-58

Гласный звук [у], буквы У, у. Заглавная и строчная буквы У, у

Как обозначить гласный звук [y] буквами? Как правильно написать строчную и прописную букву у, У?

Узнают как обозначить звук [y] буквами у, У. научатся правильно писать строчные и прописные буквы у, У.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании.     Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися постановка общих целей и их достижений.

Адекватная мотивация на учебу.

59-60

Упражнение в чтении и письме. Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения

Как правильно читать и писать? Как выбрать интонацию? Какие знаки стоят в конце предложения?

Научатся правильно читать и писать. Научатся правильно выбирать интонацию. Узнают какие знаки стоят в конце предложения.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата. Познавательные: структурирование знаний моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

61-62

Звуки [с], [сґ], буква с. Строчная буква С

Какой буквой обозначить звуки [c]? Как правильно написать строчную букву с, ?

Узнают какой буквой обозначить звук [c].  Научатся правильно писать строчную букву с.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: действия, направленные на учет позиции собеседника или партнера по деятельности, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

63-64

Упражнение

в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами, в письме букв, слогов, слов, предложений

Как правильно читать и писать?

Научатся правильно читать и писать.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.  Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение .Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

65-66

Упражнение

в чтении и письме. Знакомство

с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос

как?

Как правильно читать и писать? Что такое предлог? Какие  слова отвечают на вопрос как?

Научатся правильно читать и писать. Познакомятся с предлогами узнают слова, которые на вопрос как?

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.  Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

67-68

Согласные звуки [л], [лґ], [м], [мґ], буквы л, м. Строчные согласные буквы л, м

Какой буквой обозначать звуки [л], [л’], [M], [M’]? Как правильно написать строчные буквы л, м?

Узнают какой буквой обозначить звуки [л], [л’], [M], [M’]. Научатся правильно писать строчные буквы л, м.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

69-70

Упражнение

в чтении и письме

Как правильно читать и писать?

Научатся правильно читать и писать.

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

71-72

Заглавные буквы К, Н. Упражнение в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в географических названиях. Обучение списыванию с печатного текста

Как правильно написать заглавные буквы К, Н? когда употребляется заглавная буква? Что нужно знать при списывании?

Научатся правильно писать заглавные буквы К, Н. узнают когда в словах пишется заглавная буква. Спишут текст с печатного текста  письменными буквами.

Регулятивные: целеполагание, планирование, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.  Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний, умений, навыков. Коммуникативные: умение работать в парах, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

73- 74

Упражнение

в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С, с

Как правильно читать и писать? Как подобрать однокоренные слова? Как правильно написать строчную и заглавную буквы с, С?

Научатся правильно читать и писать. Научатся подбирать однокоренные слова. Научатся правильно писать строчную и прописную буквы с, С.

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

75-76

Упражнение

в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием

Как правильно читать и писать? Когда ставится многоточие?

Научатся правильно читать и писать. Узнают знак препинания – многоточие.

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение.  Коммуникативные: участие в коллективном обсуждение проблем, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

77-78

Заглавные буквы Л, М. Упражнение в чтении и письме

Как правильно написать заглавные буквы Л, М? как правильно читать и писать?

Научатся правильно писать заглавные буквы Л, М. научатся правильно читать и писать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

79-80

Урок развития речи. Упражнение в чтении и анализе текста, в списывании текста

Как составить рассказ по иллюстрациям? Как анализировать текст? Что нужно знать при списывании?

Научатся составлять рассказ. Научатся анализировать текст. Спишут текст.

Регулятивные: целеполагание, планирование саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний умений и навыков.  Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

81-82

Повторение правописания заглавной буквы в словах и предложениях

Когда пишется заглавная буква в словах и предложениях?

Научатся писать заглавную букву в словах и предложениях.

Регулятивные: целеполагание планирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные:  умение работать в парах.

Адекватная мотивация на учебу.

83-84

Согласный звук [ш], буква ш.

Строчная буква ш

Какими буквами обозначить звук [ш]? как правильно написать строчную букву ш.

Узнают какими буквами обозначить звук [ш]. научатся правильно писать строчную букву ш.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

85-86

Заглавная буква Ш. Упражнение

в чтении и письме заглавной буквы

в именах людей, кличках животных

Как правильно написать заглавную букву Ш? почему пишется заглавная буква в именах людей и кличках животных?

Научатся правильно писать прописную букву Ш. научатся писать заглавную букву в именах людей и кличках животных.

Регулятивные: целеполагание, планирование.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

87-88

Упражнение

в чтении и письме

Как правильно читать и писать?

Научатся правильно читать и писать.

Регулятивные :целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа результата и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

89-90

Формирование навыка различения звуков [с]

и [ш] при чтении. Упражнение

в чтении и письме. Обучение выборочному списыванию

Как различать звуки [c] и [ш]? Как списывать выборочно? Как правильно читать и писать?

Научатся различать звуки [c] и [ш]. научатся читать и писать. Научатся выборочно списывать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, формирование предметных знаний умений и навыков .Коммуникативные: участие в коллективном  обсуждении проблем, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

91-92

Заглавная буква А. Упражнение

в чтении и письме

Как правильно написать заглавную букву А? Как правильно читать и писать?

Научатся правильно писать прописную букву А. Научатся правильно читать и писать.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, оценка. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

93-94

Упражнение

в чтении и письме

Как правильно читать и писать?

Научатся правильно читать и писать.

Регулятивные: оценка. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

95-96

Согласные звуки [д],[дґ],буква д. Строчная буква д

Какой буквой обозначить звуки [д], [д’]? Как правильно написать строчную букву д?

Узнают какой буквой обозначить звуки [д], [д’]. Научатся правильно писать строчную букву д.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценка, коррекция.  Познавательные:  структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

97-98

Упражнение

в чтении и письме. Парные согласные д-т

Как правильно читать и писать? Как пишутся и произносятся парные согласные д-т?

Научатся читать и писать. Узнают как пишутся парные согласные д-т?

Регулятивные: оценка, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

99-100

Согласные звуки [в], [вґ], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д. Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-

Какой буквой обозначить звуки [в], [в’]? Как правильно написать строчную букву в? Как правильно написать заглавную букву Д? Что такое суффикс?

Узнают какой буквой обозначить звуки [в], [в’]. Научатся правильно писать строчную букву в. Научатся правильно писать заглавную букву Д. узнают какая часть слова называется суффиксом.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, действия направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели.

Адекватная мотивация на учебу.

101-102

Заглавная буква В. Упражнение в чтении и письме. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне. Продолжение знакомства с суффиксами

Как правильно написать заглавную букву В? Как пишутся корни однокоренных слов? Что такое суффикс?

Научатся правильно писать заглавную букву В. Узнают как пишутся корни однокоренных слов под ударением и без ударения. Узнают какая часть слова называется суффиксом.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

103-104

Строчная гласная буква е. Упражнение в чтении

и письме

Как правильно писать строчную гласную букву е? как правильно читать и писать?

Научатся правильно писать строчную гласную букву е. научатся читать и писать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные:  планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

105-106

Упражнение

в чтении и письме

Как правильно читать и писать?

Научатся правильно читать и писать.

Регулятивные: оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований  и критериев для сравнения.  Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

107-108

Строчная гласная буква ё. Повторение и закрепление введенных понятий

Как правильно писать строчную гласную букву ё?

Научатся правильно писать строчную гласную букву ё.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

109-110

Заглавные  буквы Е и Ё. Упражнение в чтении и письме

Как правильно писать заглавные буквы Е и Ё? Как правильно читать и писать?

Научатся правильно писать заглавные буквы Е и Ё. Научатся читать и писать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

111-112

Упражнение

в чтении и письме. Знакомство

с приставкой. Внеклассное чтение

Как правильно читать и писать? Как образуются слова с помощью приставки? Почему так сказка называется?

Научатся читать и писать. Узнают как образуются слова с помощью приставок. Узнают почему так называется сказка.

Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, самостоятельное формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

113-114

Согласные звуки [б], [бґ], буква б. Строчная буква б

Какой буквой обозначить звуки[б], [б’]? Как правильно написать строчную букву б?

Узнают какой буквой обозначить звуки [б], [б’]. Научатся правильно писать строчную букву б.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

115-116

Упражнение

в чтении и письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части

Как правильно читать и писать? Как увидеть в слове его части?

Научатся читать и писать. Научатся видеть в слове его части.

Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для срав нения. Коммуникативные: планирование общих способов работы.

Адекватная мотивация на учебу.

117-118

Упражнение

в чтении и письме. Работа с текстом

Как правильно читать и писать? Как правильно работать с текстом?

Научатся читать и писать. Научатся работать с текстом.

Регулятивные: саморегуляция. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия.

Адекватная мотивация на учебу.

119-120

Заглавная буква Б. Упражнение

в чтении и письме

 Как правильно написать заглавную букву Б? как правильно читать и писать?

Научатся правильно писать заглавную букву Б. Научатся читать и писать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.  Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

121-122

Согласные звуки [з], [зґ], буква з.

Строчная буква з

Какой буквой обозначить звуки [з], [з’]? Как правильно написать строчную букву з?

Узнают какой буквой обозначить звуки [з], [з’]. научатся правильно читать слова с изученной буквой. Научатся правильно писать строчную букву з.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование ,оценка, коррекция. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

123-124

Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных

Как правильно писать заглавную букву З? Как согласные образуют пары по звонкости-глухости?

Научатся правильно писать прописную букву З. научатся определять звонкие и глухие согласные.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные:  моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

125-126

Строчная гласная буква я и ее звуки

Как правильно написать строчную букву я? Какую особенность имеет буква Я? Как правильно читать слова с изученной буквой?

Научатся правильно писать строчную букву я. Узнают об особенностях буквы я. Научатся правильно читать слова с изученной буквой.

Регулятивные: оценка, коррекция, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном, целеполагание.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

127-128

Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я

Как правильно написать заглавную букву Я? В каких позициях буква я дает два звука?

Научатся правильно писать заглавную букву Я? Узнают о том, что в некоторых случаях буква я дает два звука.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, формулирование проблемы. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

129-130

Согласные звуки [х], [хґ], буква х.

Строчная согласная буква х. Слова-междометия

Какой буквой обозначить звуки [x], [x’]? Как правильно написать строчную прописную согласную букву х? Что выражают междометия?

Узнают какой буквой обозначают звуки [x], [x’]. Научатся правильно писать строчную прописную букву х. Познакомятся с междометиями.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

131-132

Согласный звук [ж], буква ж. Строчная буква ж

Какими буквами обозначить звук [ж]? Как правильно написать строчную букву ж?

Узнают какими буквами обозначить звук [ж]. научатся правильно писать строчную букву ж.

Регулятивные: прогнозирование, целеполагание.  Познавательные: постановка и формулирование проблемы, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели.

Адекватная мотивация на учебу.

133-134

Заглавные буквы Х и Ж

Как правильно написать заглавные буквы Х, Ж?

Научатся правильно писать заглавные буквы Х, Ж.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы.

Адекватная мотивация на учебу.

135-136

Развитие речи. Работа с текстом

Чем интересно стихотворение Ю. Мориц?

Узнают чем интересно стихотворение Ю. Мориц.

Регулятивные: прогнозирование.  Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

137-138

Строчная и заглавная буква й, Й. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Как правильно писать строчную и заглавную буквы й, Й? Какие слова отвечают на вопрос какой? Какая? Какое? Какие?

Научатся правильно писать  строчную и заглавные буквы й, Й. узнают какие слова отвечают на вопрос какой? Какие? Какая? Какое?

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

139-140

Согласный звук [ч], буква ч. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу

Какими буквами обозначить звук [ч’]? Как правильно написать строчную букву ч? Как правильно писать сочетания ча, чу?

Узнают какими буквами обозначить звук [ч’]. Научатся правильно писать строчную букву ч. Научатся правильно писать сочетания ча, чу.

Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, сравнение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

141-142

Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Как правильно написать заглавную букву Ч? Какие слова отвечают на вопросы кто? Что?

Научатся правильно писать заглавную букву Ч. Узнают какие слова отвечают на вопросы кто? Что?

Регулятивные: целеполагание, планирование.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

143-144

Согласные звуки  [ц], [щ], буквы ц, щ. Строчные буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Какими буквами обозначить звуки [ц], [щ]? Как правильно написать строчные буквы ц, щ? Какие слова отвечают на вопросы кто? Что?

Узнают какими буквами обозначить звуки [ц], [щ]. Научатся правильно писать строчные буквы ц, щ. узнают какие слова отвечают на вопросы кто? Что?

Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: управление поведением партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

145-146

Заглавные буквы Ц и Щ, буквосочетания ща, щу  

Как правильно написать заглавные буквы Ц, Щ?  Почему в сочетаниях  ща, щу слышится один звук, а пишется другой.

Научатся правильно писать заглавные буквы Ц, Щ. Узнают, почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

147-148

Заглавные буквы Ц и Щ, буквосочетания ща, щу  

Как правильно написать заглавные буквы Ц, Щ?  Почему в сочетаниях  ща, щу слышится один звук, а пишется другой.

Научатся правильно писать заглавные буквы Ц, Щ. Узнают, почему в сочетаниях ща, щу слышится один звук, а пишется другой.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: : анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

149-150

Согласные звуки [ф], [ф], буква ф. Строчная буква ф

Какой буквой обозначить звуки [ф], [ф’]? Как правильно написать строчную букву ф?

Узнают какой буквой обозначить звуки [ф], [ф’]. научатся правильно писать строчную букву ф.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

151-152

Заглавная буква Ф.

Повторение написания заглавной буквы в словах

и предложениях

Как правильно написать заглавную букву Ф? почему в словах и предложениях пишется заглавная буква?

Научатся правильно писать заглавную букву Ф. Узнают когда в словах и предложениях пишется заглавная буква.

Регулятивные: целеполагание прогнозирование.  Познавательные: моделирование объекта построение  цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

153-154

Гласный звук [э], буква э.

Строчная буква э

Какими буквами обозначить звук [э]? Как правильно написать строчную букву э?

Узнают какими буквами обозначить звук [э]. научатся правильно писать строчную букву э.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата  с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение, моделирование объекта. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

155-156

Заглавная буква Э

Как правильно написать заглавную букву Э?

Научатся правильно писать заглавную букву Э.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные:  анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

157-158

Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки». Упражнение в написании слов с изученными буквами

Какие открытия сделали для себя, познакомившись со сказкой Н. Сладкова? Как правильно читать и писать слова с изученными буквами?

Узнают о птицах  в сказке Н. Сладкова. Научатся правильно читать и писать слова с изученными буквами.

Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, анализ, синтез, доказательство.  Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, определение цели, функции участников, способов взаимодействия.

Адекватная мотивация на учебу.

159-160

Строчная гласная буква ю

Как правильно написать строчную гласную букву ю?

Научатся правильно писать строчную гласную букву ю.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

161-162

Заглавная буква Ю. Упражнение в чтении и письме

Как правильно написать заглавную букву Ю? как правильно читать и писать слова с изученными буквами?

 Научатся правильно писать заглавную букву Ю. Научатся правильно писать и читать слова с изученными буквами.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

163-164

Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме

Что такое ь? Как правильно писать ь? Какую особенность имеет ь?

Узнают, что такое ь. научатся правильно писать ь. узнают об особенности ь.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

165-166

Разделительный ь (мягкий знак)

Какую роль выполняет разделительный ь?

Узнают какую роль выполняет разделительный ь.

Регулятивные: прогнозирование.  Познавательные:  смысловое чтение. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия.

Адекватная мотивация на учебу.

167-168

Буква ъ. Разделительный ъ (твердый знак)

Что такое ъ? Как правильно писать ъ? Какую роль выполняет разделительный ъ?

Узнают, что такое ъ. Научатся правильно писать ъ. Узнают какую роль выполняет разделительный ъ.

Регулятивные: : контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные:  умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез .Коммуникативные:  управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

169-170

Алфавит. Упражнение в чтении и письме

Что такое алфавит? Как правильно читать и писать?

Узнают, что такое алфавит. Научатся правильно читать и писать.

Регулятивные: планирование.  Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

171-172

Алфавит. Упражнение в чтении и письме

Что такое алфавит? Как правильно читать и писать?

Узнают, что такое алфавит. Научатся правильно читать и писать.

Регулятивные:   планирование Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

173-174

Повторение изученного

Что изучили в Букваре?

Закрепят изученное в Букваре.

Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

175-176

Чтение стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Письмо предложений под диктовку

Чему хочет научить господин жук своих учеников? Что нужно знать, чтоб без ошибок написать под диктовку?

Узнают для чего надо уметь читать.  Напишут предложения под диктовку.

Регулятивные: саморегуляция, формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

177-178

Выразительное чтение вслух подготовленного текста. Письмо слов, предложений под диктовку

Какие чувства хотел передать при чтении? Что нужно знать, чтобы без ошибок написать под диктовку?

Научатся выразительно читать. Напишут предложения под диктовку.

Регулятивные:  формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: : определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

179

Праздник «Прощание с Букварем!»

Праздник

Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:

Адекватная мотивация на учебу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое календарно-тематическое планирование (обучение грамоте, русский язык)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования    на основе Примерной программы по рус...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс".Т.М. Андрианова «Букварь» в 2-х частях ....

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение Л.Ф.Климанова, ФГОС, УМК "Перспектива

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" чтение разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор Л.Ф.Климанова...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" (письмо). УМК "Перспектива" ФГОС ,Л.Ф.Климанова

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...

Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа России

Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа Росси...

Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

Календарно-тематическое планированиепо курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,УМК «Перспективная начальная школа»,Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков...