Инструкция по работе с социальной практикой "Грамматической аптечкой"
методическая разработка по русскому языку на тему

Медведева Татьяна Викторовна

Инструкция по работе с Грамматической аптечкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktsiya_po_rabote_s_ga.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

              Инструкция по работе с ГА:

  1. Нужно находить слова с ошибками и записывать их в тетрадь.
  2. Запишите на строке число, слово (правильно), в котором нашли ошибку.  Подчеркните  букву, где была допущена ошибка.
  3. Определите орфограмму, запишите рядом проверочное слово.
  4. Укажите, кто помог исправить ошибку:

В – взрослый

С – словарь

П – памятка

  1. Работа начинается в среду, а во вторник вы сдаёте тетрадь на проверку.
  2. Критерии оценки:

2балла – написано 12 слов,  записи выполнены аккуратно, чисто, без помарок и исправлений.

1балл – написано 11-10 слов или допущены ошибки, исправления.

  1. Образец записи:

14.11. Столы - б/г, стол, П

  1. После проверки отметь в таблице (на стенде в классе) сколько баллов ты заработал.

Ищите ошибки везде: в своих работах , в детских работах, газетах, телевизоре. Будьте внимательны!

 Желаю вам успехов!    

                                                                    Татьяна Викторовна

              Инструкция по работе с ГА:

  1. Нужно находить слова с ошибками и записывать их в тетрадь.
  2. Запишите на строке число, слово (правильно), в котором нашли ошибку.  Подчеркните  букву, где была допущена ошибка.
  3. Определите орфограмму, запишите рядом проверочное слово.
  4. Укажите, кто помог исправить ошибку:

В – взрослый

С – словарь

П – памятка

  1. Работа начинается в среду, а во вторник вы сдаёте тетрадь на проверку.
  2. Критерии оценки:

2балла – написано 12 слов,  записи выполнены аккуратно, чисто, без помарок и исправлений.

1балл – написано 11-10 слов или допущены ошибки, исправления.

  1. Образец записи:

14.11. Столы - б/г, стол, П

  1. После проверки отметь в таблице (на стенде в классе) сколько баллов ты заработал.

Ищите ошибки везде: в своих работах , в детских работах, газетах, телевизоре. Будьте внимательны!

 Желаю вам успехов!    

                                                                    Татьяна Викторовна

                                                                    Таблица  учёта баллов по «Грамматической аптечке»

Дата/ баллы

итог

Имя ребёнка

1

Алеева Эльм.

2

Аюпова Эл.

3

Бец Даша

4

Бикулова Саб.

5

Гусейнов Гус.

6

Жгилёв Илья

7

Камаева Д.

8

Линдинберг Д

9

Магасумова А

10

Малахова Т.

11

Стышов Рома

12

Тутов Никита

13

Околелов Ник

14

Зоркова Настя

15

Фалин Илья

16

Шульгина П.

17

Якупов Дан.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедические упражнения для развития умения воспринимать словесную инструкцию при работе с детьми с нарушениями речи

 Дети с нарушениями письменной речи нередко удивляют педагогов. Выполняя не то. Что им задано. Они постоянно переспрашивают учителя, когда уже все понятно объяснено. Эти уточняющие вопросы...

Инструкция по работе с текстом

Как правильно работать с текстом....

Инструкция "Как работать с памяткой" для учащихся младшего школьного возраста

Нe всегда на уроке у учителя найдётся время познакомить Вас с содержанием очередной памятки. Со многими из них Вы впервые встретитесь дома. От того, насколько правильно Вы научитесь работать с памятко...

ИНСТРУКЦИЯ по работе с онлайн-конструктором для создания рабочих программ по учебным предметам на портале «Единое содержание общего образования»

ИНСТРУКЦИЯ по работе с онлайн-конструктором для создания рабочих программ по учебным предметам на портале «Единое содержание общего образования» для учителей...

Проектная работа "Природная аптечка рядом с нами"

Цель: познакомиться с лекарственными растениями городского округа ДомодедовоЗадачи работы:изучить и систематизировать литературу по теме проекта;освоить методику сбора растений;создать мультимедийную ...