Проверочные работы по русскому языку по теме "Звуки и буквы" и "Части речи. Глагол" 2 класс
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Нехлюдова Ирина Анатольевна

Проверочные работы в форме теста направлена на проверку изученных орфограмм в теме "Звуки и буквы" и знаний по теме "Глагол" за 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus_proverochnaya_rabota.docx17.3 КБ
Файл proverochnaya_glagol.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа. 1 вариант.

1.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.Под какой цифрой все слова написаны без ошибок?

1)пружина, малышы

2)туча, чудеса

3)лужы, шишки

4)кричю, лечу

3.Выбери слова, где в обоих словах не нужно писать ь.

1)руч.ка, шуточ.ка

2)окун.ки, внуч.ка

3)кон.ки, ден.ки

4)птен.чик, огон.ки

4. Вставь в слове парную согласную букву и напиши проверочное слово.

лё(т,д) .____________________________________________________________

утю(к,г).____________________________________________________________

кни(ш,ж)  .   ка______________________________________________________

берё(с,з)   .    ка______________________________________________________

5. Дополни предложения подходящими по смыслу словами, вставь пропущенные буквы.

Пушкин писал интересные ____________________________________________

В берлогу  зале .   бурый  ______________________________________________

Выпал пуш . стый _____________________________________________________

6. Определи и напиши, сколько в словах букв и звуков.

Снегирь -                   б.,                зв.

Деньки -                    б.,                 зв.

Коньки -                     б.,                зв.

7.Какие слова разделены для переноса верно.

1)строй-ка                                  3)пись-мо

2)ден-ьки                                   4)скаме-йка

8.Написание каких слов можно  проверить, напиши к ним проверочные слова.

1) рАбота                          

2) нОра

3) пЕнал

4) сАды

Проверочная работа. 2 вариант.

1.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.Под какой цифрой все слова написаны без ошибок?

1)кувшын, животные

2)щюка, часы

3)лыжи, дача

4)чяйка, роща

3.Выбери слова, где в обоих словах не нужно писать ь.

1)печ.ка, огон.ки

2)мал.ик, школ.ник

3)поч.та, ден.ки

4)одуван.чик,  точ.ка

4. Вставь в слове парную согласную букву и напиши проверочное слово.

Гла(з,с) .    ________________________________________________

Сне(г, к) . _________________________________________________  

Тетра(д,т).  ка_____________________________________________

Ска(з,с).  ка_________________________________________________

5. Дополни предложения подходящими по смыслу словами, вставь пропущенные буквы.

На улице льёт сил . ный ________________________________________________

В спячку залё .   бурый _________________________________________________

В аквариуме ж . вут  з . лотые __________________________________________

6. Определи и напиши, сколько в словах букв и звуков.

Жильцы -               б.,               зв.

Капельки -             б.,               зв.

Письмо -                б.,               зв.

7.Какие слова разделены для переноса верно.

1) лужа-йка                               3)хозяй-ка

2)окунь-ки                                 4)огон-ьки

8.Написание каких слов можно  проверить, напиши к ним проверочные слова.

1) сОсна

2) мОроз

3) дОрога

4) гОра



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Глагол»

1.Заполни пропуски в правиле.

Слова, которые обозначают  ___________________________________________

и отвечают на вопросы _______________________________________________,

называются_________________________________________________________.

2.Отметь  цифру, где  записаны только глаголы.

  1)строить, стройка                           3)петь, красивый

  2)находить, шагает                          4)шёл, пешеход

3.Укажи, под какой цифрой оба глагола стоят во множественном числе.

  1)поют, плывут                                 3)смотрят, бежит    

  2)бегает, грустит                                4)синеет, летели

4.Какие глаголы являются противоположными по смыслу?

1)сделал- смастерил                     3)потерял-нашёл

2)бежит-мчится                              4)смотрит-видит

5.Подбери глагол к существительному, запиши.

Дождь__________________________________.

Мальчик ______________________________сок.

Птицы ___________________________________.

В глаголах подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

6.Прочитай. Раздели текст на предложения.

Пришла весна тает сне.   вот под с.сной закачался сугро.  это выле.  медве.. из своей берлоги он зевнул и заш.гал в ч.щу леса.

Спиши текст правильно. Подчеркни орфограммы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подчеркни в нераспространенных предложениях главные члены. Подпиши, какими частями речи они выражены, укажи число.

Фамилия, имя________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Глагол»

1.Заполни пропуски в правиле.

Слова, которые обозначают ___________________________________________

и отвечают на вопросы _______________________________________________,

называются_________________________________________________________.

2.Отметь  цифру, где  записаны только глаголы.

  1)играет, плывет                              3)петь, красивый

  2)пишет, писатель                           4)шёл, пешеход

3.Укажи, под какой цифрой оба глагола стоят в единственном числе.

  1)поют, плывут                                 3)смотрят, бежит  

  2)бегает, грустит                              4)синеет, летели

4.Какие глаголы являются близкими по смыслу?

1)потерял-нашёл                          3) сделал- смастерил

2)бежит-стоит                               4)смотрит-думает

5.Подбери глагол к существительному, запиши.

Дождь__________________________________.

Мальчик ______________________________сок.

Птицы ___________________________________.

В глаголах подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

6.Прочитай. Раздели текст на предложения.

Пришла весна журч.т руч.и стайка в.роб.ев подл.тела к дому и клюет хлебные крошки за вороб.ями сл.дит  пуш.стый кот (Р, р)ыжик .

Спиши текст правильно. Подчеркни орфограммы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подчеркни в нераспространенных предложениях главные члены. Подпиши, какими частями речи они выражены, укажи число.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку "Определение глагола как части речи".3 класс УМК "ШКОЛА 2100"

Урок повторения и закрепление изученногоЦель урока: сформировать грамматическое понятие «глагол»,развитие  умений определять значение глаголов, задавать к ним вопросы, познакомить с основны...

Разработка урока по русскому языку "Роль прилагательных - антонимов в речи" (4 класс). МБОУ г.Иркутска СОШ №23

Предлагаю вашему вниманию разработку урока для 4 класса "Роль прилагательных - антонимов в речи" ("Школа 2100"), который содержит конспект урока и презентацию....

презентация к уроку русского языка "РОЛЬ АНТОНИМОВ В НАШЕЙ РЕЧИ" 2 класс

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по программе "Перспектива". Тема урока "Роль антонимов в нашей речи"...

Учебно - методический комплект по русскому языку на тему: "Особенности диалогической речи " 1 класс (конспект + презентация)

Учебно - методический комплект по русскому языку на тему: "Особенности диалогической речи " 1 класс (конспект + презентация)...

Урок русского языка по теме "Обобщение. Части речи" 3 класс. ( Программа "2100")

Урок прошел в необычной форме. Дети были разделены на группы. Каждая группа  защищала свой творческий проект по теме «Части речи» и предложила интересное задание для закрепления этой темы. Ребята...

Конспект урока русского языка «Имя существительное как часть речи», 2 класс

Цели урока:    1. Образовательная: формировать понятие  об имени существительном, как о части речи; 2. Развивающая: развивать речь обучающихся, пополнять словарный запас, расш...

Конспект урока по русскому языку "Самостоятельные и служебные части речи" 3 класс

Урок русского языка на тему "Самостоятельные и служебные части речи" в 3-м классе по программе "Начальная школа XXI века"....