Урок русского языка для 2 класса по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему

Галанова Наталья Евгеньевна

В данном материале представлена презентация к уроку русского языка во 2 классе. Урок разработан по УМК «Школа 2100».

Тема урока: «Правописание слов с безударной гласной в корне слова»

Тип урока: урок развития умений.

Цели урока:

  • закрепить и совершенствовать умения писать слова с буквами безударных гласных в корне, подбирать проверочные слова;
  • развивать умение выбирать букву безударного гласного в сходных по звучанию словах в соответствии с лексическим значением;
  • развивать умения устанавливать порядок действий для написания буквы безударного гласного в корне слова;
  • способствовать развитию умений сопоставлять языковой материал, анализировать, делать выводы;
  • воспитывать самостоятельность, прививать интерес к изучению русского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_russkogo_yazyka_dlya_2_klassa.ppt2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русский язык Галанова Н.Е. учитель начальных классов МБОУ НОШ № 30

Слайд 2

Минутка чистописания

Слайд 3

Используя ключевые слова, попробуйте сформулировать тему урока

Слайд 4

Тема урока: Правописание слов с безударной гласной в корне слова

Слайд 5

Работа над предложением (лексическое значение слов)

Слайд 7

Работа над предложением (выделение изученных орфограмм)

Слайд 8

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ здоровьесберегающая технология

Слайд 9

Работа в группах: Вставьте пропущенные буквы и объясните написание . М ЧИ СЛ ЗАЛ Ч СТОТА

Слайд 10

М ЧИ СТАЛЬНЫЕ М Е ЧИ КРУГЛЫЕ М Я ЧИ СЛ ЗАЛ СЛ И ЗАЛ СМЕТАНУ СЛ Е ЗАЛ С ДЕРЕВА Ч СТОТА Ч И СТОТА В ДОМЕ Ч А СТОТА ПУЛЬСА

Слайд 11

М ЧИ СЛ ЗАЛ Ч СТОТА Что бы вы посоветовали одноклассникам, чтобы они не ошибались в написании таких слов ? Надо выяснить значение слова! ?

Слайд 12

ФИЗМИНУТКА

Слайд 13

1. Послушай слова. 2. Какую букву гласного ты бы написал в корне? Почему? Объясни. 3. Запиши слова под диктовку учителя. 4. Обозначь орфограмму. 5. Проверь написанное по учебнику стр. 147 № 231: Диктант с подготовкой

Слайд 14

Узнал, открыл для себя … Научился, смог … Могу похвалить себя и одноклассников за … Рефлексия

Слайд 15

Домашнее задание Запишите в тетрадь пять слов с орфограммой-буквой безударного гласного в корне (проверяемой). 2. Стр. 148 № 234 – подготовиться к словарному диктанту.

Слайд 16

МОЛОДЦЫ!