Открытый урок по русскому языку во 2 «В» классе. Тема: Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Лёвина Ирина Валентиновна

Цель: учить проверять безударные гласные в корне слова; совершенствовать умение подбирать и записывать однокоренные прилагательные; пользоваться толковым и этимологическим словарями.

Планируемые результаты:

Личностные: расширяют познавательный интерес, учебные мотивы; работают  по заданию самостоятельно, выражают интерес к освоению новой учебной информации.

Метапредметные: регулятивные – научатся осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи (орфограммы в корне слова);                           

познавательные – научатся ориентироваться в учебнике, в справочном бюро учебника;

коммуникативные – научатся выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;

Предметные: научатся проверять безударные гласные в корне слова; получат возможность научиться осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_russkomu_yazyku_vo_2.docx12.37 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по русскому языку во 2 «В» классе.

Тема: Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором                однокоренных слов.

Дата: 26 ноября 2014 года

Провела: учитель высшей категории Лёвина Ирина Валентиновна.

Цель: учить проверять безударные гласные в корне слова; совершенствовать умение подбирать и записывать однокоренные прилагательные; пользоваться толковым и этимологическим словарями.

Планируемые результаты:

Личностные: расширяют познавательный интерес, учебные мотивы; работают  по заданию самостоятельно, выражают интерес к освоению новой учебной информации.

Метапредметные: регулятивные – научатся осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи (орфограммы в корне слова);                          

познавательные – научатся ориентироваться в учебнике, в справочном бюро учебника;

коммуникативные – научатся выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;

Предметные: научатся проверять безударные гласные в корне слова; получат возможность научиться осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки.

План урока.

1.Организационный момент.

2. Чистописание.

Мм

мА

3. Словарная работа: записать под диктовку слова, определить орфограммы.

С одним словом составить предложение, определить главные члены предложения.

4.Сообщение темы урока.

5. Актуализация знаний.

- Отгадайте загадки. Напишите отгадку вместе с проверочным словом.

6.Работа по учебнику.

- Выполните упр. 12 (по заданию)

- Физкультминутка.

- Выполните упр. 17, работая в парах.

7. Рефлексия деятельности.

8.Домашнее задание.