Открытый урок по русскому языку во 2 «В» классе. Тема: Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Цель: учить проверять безударные гласные в корне слова; совершенствовать умение подбирать и записывать однокоренные прилагательные; пользоваться толковым и этимологическим словарями.
Планируемые результаты:
Личностные: расширяют познавательный интерес, учебные мотивы; работают по заданию самостоятельно, выражают интерес к освоению новой учебной информации.
Метапредметные: регулятивные – научатся осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи (орфограммы в корне слова);
познавательные – научатся ориентироваться в учебнике, в справочном бюро учебника;
коммуникативные – научатся выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;
Предметные: научатся проверять безударные гласные в корне слова; получат возможность научиться осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_russkomu_yazyku_vo_2.docx | 12.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по русскому языку во 2 «В» классе.
Тема: Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов.
Дата: 26 ноября 2014 года
Провела: учитель высшей категории Лёвина Ирина Валентиновна.
Цель: учить проверять безударные гласные в корне слова; совершенствовать умение подбирать и записывать однокоренные прилагательные; пользоваться толковым и этимологическим словарями.
Планируемые результаты:
Личностные: расширяют познавательный интерес, учебные мотивы; работают по заданию самостоятельно, выражают интерес к освоению новой учебной информации.
Метапредметные: регулятивные – научатся осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи (орфограммы в корне слова);
познавательные – научатся ориентироваться в учебнике, в справочном бюро учебника;
коммуникативные – научатся выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; получат возможность научиться задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;
Предметные: научатся проверять безударные гласные в корне слова; получат возможность научиться осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки.
План урока.
1.Организационный момент.
2. Чистописание.
Мм
мА
3. Словарная работа: записать под диктовку слова, определить орфограммы.
С одним словом составить предложение, определить главные члены предложения.
4.Сообщение темы урока.
5. Актуализация знаний.
- Отгадайте загадки. Напишите отгадку вместе с проверочным словом.
6.Работа по учебнику.
- Выполните упр. 12 (по заданию)
- Физкультминутка.
- Выполните упр. 17, работая в парах.
7. Рефлексия деятельности.
8.Домашнее задание.