Неопределенная форма глагола ТРИИК
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
На материале 4 уроков дается тема "Неопределенная форма глагола" 4 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/28/picture-298702-1553790296.jpg)
Образование временных форм от неопределенной формы глагола.
конспект урока для 4 кл. авт.Зеленина, в соответствии с ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/22/picture-4964-1555958661.jpg)
Урок русского языку 3 класс, 2 четверть. Тема: Глагол как часть речи (обобщение). Неопределенная форма глагола. Проверочная работа по теме: «Глагол»
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/21/picture-94596-1487682416.jpg)
Неопределенная форма глагола ТРИИК
На материале 4 уроков дается тема "Неопределенная форма глагола" 4 класс "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/22/picture-4964-1555958661.jpg)
урок русского языка "Глагол как часть речи (обобщение). Неопределенная форма глагола. Проверочная работа по теме: «Глагол»"
Разработка открытого урока...
Тест по теме "Глагол" ( общее понятие , времена глагола, неопределенная форма глагола)
Тест по теме "Глагол" ( общее понятие , времена глагола, неопределенная форма глагола)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/21/picture-1105171-1548084337.jpg)
Технологическая карта урока русского языка Тема: «Формы глагола. Неопределенная форма глагола.».
Цели деятельности учителя: познакомить детей с изменением глаголов прошедшего времени единственного числа по родам. Планируемые результаты:Предметные: развивать умения самостоятельно формир...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/13/picture-1303965-1634097999.jpg)
Конспект урока русского языка "Неопределенная форма глагола. Общее представление о неопределенной форме как начальной глагольной форме" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умений определять неопределенную (начальную) форму глагола по вопросам; формирование представления о понятии «неопределенная форма глагола», развити...