Главные вкладки

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Распространенные и нераспространенные предложения
    план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

    Тараненко Татьяна Геннадьевна

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
    Распространенные и нераспространенные предложения

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka.doc64.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    +

    ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

    ________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
    Распространенные и нераспространенные предложения

    (Тема урока)

    ФИО (полностью)

    Тараненко Татьяна Геннадьевна

    Место работы

    МБОУ СОШ №85 с углублённым изучением отдельных предметов

    Должность

    Учитель начальных классов

    Предмет

    Русский язык

    Класс

    2

    Тема и номер урока в теме

    Распространенные и нераспространенные предложения № урока:7

    Базовый учебник

    “Русский язык”2 класс, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.

    М.: Просвещение, 2012

    1. Цель  урока:познакомить с понятием распространенное и нераспространенное предложение;научить находить в предложении подлежащее и сказуемое и второстепенные члены.

    9. Задачи:

    - обучающие: : показать учащимся отличие распространенных предложений от нераспространенных;

    -развивающие: научить учащихся распространять предложения с помощью второстепенных членов предложения;

    -воспитательные: воспитать внимательное отношение к культуре родного языка, его средствам выразительности, формирование взаимопомощи и взаимоподдержки.

    1. Тип урока: комбинированный.
    2. Формы работы учащихся:фронтальная,групповая,коллективная.
    3. Необходимое техническое оборудование:интерактивная доска,мультимедийный проектор,ЭОР
    4. Структура и ход  урока

    Таблица 1.

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап урока

    Название используемых ЭОР

    (с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

    Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Деятельность ученика

    Время

    (в мин.)

    1

    2

    3

    5

    6

    7

    1

    Мотивационный

    Создание ситуации успеха.

    Орфографическая минутка.

    Организация наблюдения за языковым материалом

    Работают с доской и тетрадями. Находят различие между предложениями. Делают выводы о  теме урока

    3

    2

    Операционно-исполнительский

    Работа по теме урока

    Рефлексивно-оценочный

    Подведение итогов

    Конструирование предложений (N 193584)

     (№ 1)

    Расставь схемы (N 193373) (№2)

    Формирование понятий: распространенное и нераспространенное предложение

    Организация работы с учебником.

    Работа над усвоением языкового материала. Организация самостоятельной работы учащихся.

    Организация деятельности детей в парах

    Формулировка задания на анализ и изменение предложений.

    Проверка знаний учащихся.

    Работают с учебником, доской .Фиксируют задание в тетради.Наблюдают за построением предложений.Опираясь на правило в учебнике делают выводы.

    (коллективная работа)

    Объясняют значения слов.

    Составляют предложения(1 вариант) Распространяют их (2вариант)

    Работа в парах.

    Группируют предложения. Делают выводы.

    Краткое повторение изученного на уроке, Устная фиксация выводов.

    Обобщают полученные знания.Отмечают наиболее понравившиеся моменты урока.

    15

    6

    7

    6

    3

                                            Приложение к плану-конспекту урока

                     Распространенные и нераспространенные предложения

    (Тема урока)

    Таблица 2.

    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

    Название ресурса

    Тип, вид ресурса

    Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

    Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

    1

    2

    Конструирование предложений (N 193584)

    Расставь схемы (N 193373)

    Интерактивное задание

    Интерактивное задание

    Демонстрация изображения

    Демонстрация изображения

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ceb0bec-b7d3-42f6-8e67-f7b867011663/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2b9ab8d8-8477-41b8-a3cc-b1783a47e14e/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

    ________________________________КОНЕЦ  ФОРМЫ___________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Знаки препинания в предложении с прямой речью

    План - конспект урока с элементами ЭОР. Знаки препинания в предложении с прямой речью. 4 класс...

    Распространенные и нераспространенные предложения

    Понятия о распространённых и нераспространённых предложениях....

    Урок русского языка во 2 классе по системе Л.В.Занковва Тема::«Распространенные и нераспространенные предложения. Главные и второстепенные члены предложения»

    При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников 2  класса, все учащиеся которого имеют положительную мотивацию ...

    «Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении»

    Конспект урока по русскому языку .«Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении» 2 класс, Система развивающего обучения Л.В. Занкова...

    «Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения».

    Конспект урока по русскому языку .«Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения» 2 класс, Система развивающего обучения Л.В. Занкова...

    План-конспект по русскому языку "Последовательность предложений в тексте".

    План конспект урока русского языка во 2 классе по программе Н.Ф.Виноградовой....