ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Распространенные и нераспространенные предложения
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Тараненко Татьяна Геннадьевна

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Распространенные и нераспространенные предложения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

+

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Распространенные и нераспространенные предложения

(Тема урока)

ФИО (полностью)

Тараненко Татьяна Геннадьевна

Место работы

МБОУ СОШ №85 с углублённым изучением отдельных предметов

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Русский язык

Класс

2

Тема и номер урока в теме

Распространенные и нераспространенные предложения № урока:7

Базовый учебник

“Русский язык”2 класс, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.

М.: Просвещение, 2012

  1. Цель  урока:познакомить с понятием распространенное и нераспространенное предложение;научить находить в предложении подлежащее и сказуемое и второстепенные члены.

9. Задачи:

- обучающие: : показать учащимся отличие распространенных предложений от нераспространенных;

-развивающие: научить учащихся распространять предложения с помощью второстепенных членов предложения;

-воспитательные: воспитать внимательное отношение к культуре родного языка, его средствам выразительности, формирование взаимопомощи и взаимоподдержки.

  1. Тип урока: комбинированный.
  2. Формы работы учащихся:фронтальная,групповая,коллективная.
  3. Необходимое техническое оборудование:интерактивная доска,мультимедийный проектор,ЭОР
  4. Структура и ход  урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Мотивационный

Создание ситуации успеха.

Орфографическая минутка.

Организация наблюдения за языковым материалом

Работают с доской и тетрадями. Находят различие между предложениями. Делают выводы о  теме урока

3

2

Операционно-исполнительский

Работа по теме урока

Рефлексивно-оценочный

Подведение итогов

Конструирование предложений (N 193584)

 (№ 1)

Расставь схемы (N 193373) (№2)

Формирование понятий: распространенное и нераспространенное предложение

Организация работы с учебником.

Работа над усвоением языкового материала. Организация самостоятельной работы учащихся.

Организация деятельности детей в парах

Формулировка задания на анализ и изменение предложений.

Проверка знаний учащихся.

Работают с учебником, доской .Фиксируют задание в тетради.Наблюдают за построением предложений.Опираясь на правило в учебнике делают выводы.

(коллективная работа)

Объясняют значения слов.

Составляют предложения(1 вариант) Распространяют их (2вариант)

Работа в парах.

Группируют предложения. Делают выводы.

Краткое повторение изученного на уроке, Устная фиксация выводов.

Обобщают полученные знания.Отмечают наиболее понравившиеся моменты урока.

15

6

7

6

3

                                        Приложение к плану-конспекту урока

                 Распространенные и нераспространенные предложения

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

2

Конструирование предложений (N 193584)

Расставь схемы (N 193373)

Интерактивное задание

Интерактивное задание

Демонстрация изображения

Демонстрация изображения

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ceb0bec-b7d3-42f6-8e67-f7b867011663/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2b9ab8d8-8477-41b8-a3cc-b1783a47e14e/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

________________________________КОНЕЦ  ФОРМЫ___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Знаки препинания в предложении с прямой речью

План - конспект урока с элементами ЭОР. Знаки препинания в предложении с прямой речью. 4 класс...

Распространенные и нераспространенные предложения

Понятия о распространённых и нераспространённых предложениях....

Урок русского языка во 2 классе по системе Л.В.Занковва Тема::«Распространенные и нераспространенные предложения. Главные и второстепенные члены предложения»

При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников 2  класса, все учащиеся которого имеют положительную мотивацию ...

«Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении»

Конспект урока по русскому языку .«Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении» 2 класс, Система развивающего обучения Л.В. Занкова...

«Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения».

Конспект урока по русскому языку .«Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения» 2 класс, Система развивающего обучения Л.В. Занкова...

План-конспект по русскому языку "Последовательность предложений в тексте".

План конспект урока русского языка во 2 классе по программе Н.Ф.Виноградовой....

Предложение. Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.

Урок русского языка во 2 классе с использованием дистанционных образовательных технологий. УМК «Школа России»...