ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Распространенные и нераспространенные предложения
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Распространенные и нераспространенные предложения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
+
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Распространенные и нераспространенные предложения
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Тараненко Татьяна Геннадьевна | |
Место работы | МБОУ СОШ №85 с углублённым изучением отдельных предметов | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | Русский язык | |
Класс | 2 | |
Тема и номер урока в теме | Распространенные и нераспространенные предложения № урока:7 | |
Базовый учебник | “Русский язык”2 класс, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. М.: Просвещение, 2012 |
- Цель урока:познакомить с понятием распространенное и нераспространенное предложение;научить находить в предложении подлежащее и сказуемое и второстепенные члены.
9. Задачи:
- обучающие: : показать учащимся отличие распространенных предложений от нераспространенных;
-развивающие: научить учащихся распространять предложения с помощью второстепенных членов предложения;
-воспитательные: воспитать внимательное отношение к культуре родного языка, его средствам выразительности, формирование взаимопомощи и взаимоподдержки.
- Тип урока: комбинированный.
- Формы работы учащихся:фронтальная,групповая,коллективная.
- Необходимое техническое оборудование:интерактивная доска,мультимедийный проектор,ЭОР
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Мотивационный | Создание ситуации успеха. Орфографическая минутка. Организация наблюдения за языковым материалом | Работают с доской и тетрадями. Находят различие между предложениями. Делают выводы о теме урока | 3 | |
2 | Операционно-исполнительский Работа по теме урока Рефлексивно-оценочный Подведение итогов | Конструирование предложений (N 193584) (№ 1) Расставь схемы (N 193373) (№2) | Формирование понятий: распространенное и нераспространенное предложение Организация работы с учебником. Работа над усвоением языкового материала. Организация самостоятельной работы учащихся. Организация деятельности детей в парах Формулировка задания на анализ и изменение предложений. Проверка знаний учащихся. | Работают с учебником, доской .Фиксируют задание в тетради.Наблюдают за построением предложений.Опираясь на правило в учебнике делают выводы. (коллективная работа) Объясняют значения слов. Составляют предложения(1 вариант) Распространяют их (2вариант) Работа в парах. Группируют предложения. Делают выводы. Краткое повторение изученного на уроке, Устная фиксация выводов. Обобщают полученные знания.Отмечают наиболее понравившиеся моменты урока. | 15 6 7 6 3 |
Приложение к плану-конспекту урока
Распространенные и нераспространенные предложения
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1 2 | Конструирование предложений (N 193584) Расставь схемы (N 193373) | Интерактивное задание Интерактивное задание | Демонстрация изображения Демонстрация изображения | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ceb0bec-b7d3-42f6-8e67-f7b867011663/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8 |
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Знаки препинания в предложении с прямой речью
План - конспект урока с элементами ЭОР. Знаки препинания в предложении с прямой речью. 4 класс...
Распространенные и нераспространенные предложения
Понятия о распространённых и нераспространённых предложениях....
Урок русского языка во 2 классе по системе Л.В.Занковва Тема::«Распространенные и нераспространенные предложения. Главные и второстепенные члены предложения»
При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников 2 класса, все учащиеся которого имеют положительную мотивацию ...
«Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении»
Конспект урока по русскому языку .«Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении» 2 класс, Система развивающего обучения Л.В. Занкова...
«Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения».
Конспект урока по русскому языку .«Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения» 2 класс, Система развивающего обучения Л.В. Занкова...
План-конспект по русскому языку "Последовательность предложений в тексте".
План конспект урока русского языка во 2 классе по программе Н.Ф.Виноградовой....
Предложение. Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.
Урок русского языка во 2 классе с использованием дистанционных образовательных технологий. УМК «Школа России»...