Формирование орфографической зоркости младших школьников (курсовая работа)
статья по русскому языку по теме

Актуальность моей курсовой работы заключается в том, что первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической зоркости на начальном этапе обучения, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме: «Работа со словообразовательными моделями как средство формирования орфографической зоркости младших школьников»

Нужно учить детей с первых лет обучения в школе не только умению разбирать слова по составу, но и умению использовать результаты этого разбора для выбора правильного написания слова, для определения е...

Статья "Формирование орфографической зоркости младших школьников".

Характеристика понятия орфограмм. Виды орфограмм....

проект по самообразованию "Формирование орфографической зоркости младших школьников"

Цель: представляет собой попытку выявить эффективные способы формирования орфографической зоркости и создать систему орфографических упражнений для ее выработки.Задачи:1)проанализировать лингвистическ...

Система работы по формированию орфографической зоркости младших школьников

Орфографическая зоркость – способность быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы – одно из важнейших умений, которыми должны овладеть учащиеся начальных классов....

Методическая система «Системно – деятельностный подход к формированию орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка»

Методическая система «Системно – деятельностный подход к формированию орфографической зоркости младших школьников  на уроках русского  языка»...

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников в условиях системно-деятельностного подхода"

Презентация "Формирование орфографической зоркости младших школьников  в условиях  системно-деятельностного подхода" была подготовлена для выступления на школьном методическом объе...