Карточки для урока-игры Синтаксис
план-конспект урока по русскому языку на тему

Зиновьева Татьяна Владимировна

Карточка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карточки12.6 КБ

Предварительный просмотр:

Исполнение песни:

Не наяву и не во сне, 
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она,
Что есть она
Синтаксис страна.

Исполнение песни:

Не наяву и не во сне, 
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она,
Что есть она
Синтаксис страна.

Исполнение песни:

Не наяву и не во сне, 
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она,
Что есть она
Синтаксис страна.

Исполнение песни:

Не наяву и не во сне, 
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она,
Что есть она
Синтаксис страна.

Исполнение песни:

Не наяву и не во сне, 
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она,
Что есть она
Синтаксис страна.

Исполнение песни:

Не наяву и не во сне, 
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она,
Что есть она
Синтаксис страна.

Признак предмета или явления
Обозначает ……………………..

Чей и какой – ответы просты, 
Лишь не хватает волнистой черты.

Вопросы косвенных падежей
Ты безошибочно знаешь уже.
Если задашь их без промедления,
Тут же отыщутся………………

Впиши оставшийся второстепенный член предложения………………………

Признак предмета или явления
Обозначает ……………………..

Чей и какой – ответы просты, 
Лишь не хватает волнистой черты.

Вопросы косвенных падежей
Ты безошибочно знаешь уже.
Если задашь их без промедления,
Тут же отыщутся………………

Впиши оставшийся второстепенный член предложения………………………

Признак предмета или явления
Обозначает ……………………..

Чей и какой – ответы просты, 
Лишь не хватает волнистой черты.

Вопросы косвенных падежей
Ты безошибочно знаешь уже.
Если задашь их без промедления,
Тут же отыщутся………………

Впиши оставшийся второстепенный член предложения………………………

Признак предмета или явления
Обозначает ……………………..

Чей и какой – ответы просты, 
Лишь не хватает волнистой черты.

Вопросы косвенных падежей
Ты безошибочно знаешь уже.
Если задашь их без промедления,
Тут же отыщутся………………

Впиши оставшийся второстепенный член предложения………………………

Признак предмета или явления
Обозначает ……………………..

Чей и какой – ответы просты, 
Лишь не хватает волнистой черты.

Вопросы косвенных падежей
Ты безошибочно знаешь уже.
Если задашь их без промедления,
Тут же отыщутся………………

Впиши оставшийся второстепенный член предложения………………………

Признак предмета или явления
Обозначает ……………………..

Чей и какой – ответы просты, 
Лишь не хватает волнистой черты.

Вопросы косвенных падежей
Ты безошибочно знаешь уже.
Если задашь их без промедления,
Тут же отыщутся………………

Впиши оставшийся второстепенный член предложения………………………

Признак предмета или явления
Обозначает ……………………..

Чей и какой – ответы просты, 
Лишь не хватает волнистой черты.

Вопросы косвенных падежей
Ты безошибочно знаешь уже.
Если задашь их без промедления,
Тут же отыщутся………………

Впиши оставшийся второстепенный член предложения………………………

Признак предмета или явления
Обозначает ……………………..

Чей и какой – ответы просты, 
Лишь не хватает волнистой черты.

Вопросы косвенных падежей
Ты безошибочно знаешь уже.
Если задашь их без промедления,
Тут же отыщутся………………

Впиши оставшийся второстепенный член предложения………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – игра по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Обобщающий урок».

Обобщающий урок по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением" проводится в форме игры "Что? Где? Когда?". Урок разработан для проведения в 3 классе с учётом регионального компонент...

Урок – игра «На острове здоровья». Раздел «Подвижные игры.

Цель: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.Задачи:Образовательные: -  совершенствовать упражнения  в равновесии;-  закрепить метание мяча в вертик...

Урок-игра "Своя игра"

Урок разработан к учебнику Матвеева Н.В. «Информатика и ИКТ»  4 класс.Это урок повторения и закрепления знаний по темам: «Компьютер», «Понятие», «Объект», «Информация».В содержание урока...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России») Форма урока: урок – игра «В цирке».

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России», авторы учебников: М. И. Моро, М. А. Бантова и др.  ...

Урок литературного чтения УМК «Школа России» Класс 3 Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки».

Урок литературного чтения УМК «Школа России» .Класс 3Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки». Игровая технология....

УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока:УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 1000» 4 класс

Конспект урока по математике в 3 классе на тему  «Сложение и вычитание в пределах 1000» УМК "Школа России"...

Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)

Конспект по физической культуре. Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)...