Урок 108- русский язык
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Абраменкова Наталья Михайловна

Урок 108

 

  1. орфографическая минутка

-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?

- Как можно озаглавить текст?

- Объясните написания слов с пропущенными буквами.

-  Спишите и определите части речи

Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде  нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом  лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.

  1. закрепление изученного материала

- прочитайте слова.

Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.

- Распредели слова в три группы.

Сущ:

Прил:

Гл_________________________________________________________________

Урок 108

  1. орфографическая минутка

-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?

- Как можно озаглавить текст?

- Объясните написания слов с пропущенными буквами.

-  Спишите и определите части речи

Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде  нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом  лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.

  1. закрепление изученного материала

- прочитайте слова.

Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.

- Распредели слова в три группы.

Сущ:

Прил:

Гл___________________________________________________________________

Урок 108

 

  1. орфографическая минутка

-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?

- Как можно озаглавить текст?

- Объясните написания слов с пропущенными буквами.

-  Спишите и определите части речи

Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде  нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом  лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.

  1. закрепление изученного материала

- прочитайте слова.

Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.

- Распредели слова в три группы.

Сущ:

Прил:

Гл
_______________________________________________________________________

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_108.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 108

  1. орфографическая минутка

-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?

- Как можно озаглавить текст?

- Объясните написания слов с пропущенными буквами.

-  Спишите и определите части речи

Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде  нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом  лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.

  1. закрепление изученного материала

- прочитайте слова.

Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.

- Распредели слова в три группы.

Сущ:

Прил:

Гл_________________________________________________________________

Урок 108

  1. орфографическая минутка

-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?

- Как можно озаглавить текст?

- Объясните написания слов с пропущенными буквами.

-  Спишите и определите части речи

Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде  нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом  лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.

  1. закрепление изученного материала

- прочитайте слова.

Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.

- Распредели слова в три группы.

Сущ:

Прил:

Гл___________________________________________________________________

Урок 108

  1. орфографическая минутка

-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?

- Как можно озаглавить текст?

- Объясните написания слов с пропущенными буквами.

-  Спишите и определите части речи

Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде  нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом  лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.

  1. закрепление изученного материала

- прочитайте слова.

Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.

- Распредели слова в три группы.

Сущ:

Прил:

Гл
_______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводный урок по русскому языку в 1 классе. Закомство с учебником "Русский язык(первые уроки)" Школа 2100 "

На вводном уроке русского языка ребята знакомятся с новым учебником"Русския язык", с правилами работы с учебником, символами, знаками при работе....

Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка»

Урок по русского языка преднозначен для учителей начальной школы. На уроке уточняется  понятие «приставка» и её роль в словообразовании...

Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".

Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...

Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс

Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс...

План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"

Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...