Календарно - тематическое планирование по русскому языку (Система Эльконина-Давыдова)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

Мусатова Наталья Константиновна

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка  по системе Эльконина-Давыдова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russ_3kl.doc308.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

       по русскому языку в 3 «Г» классе

              ГОУ ЦО № 1748 «Вертикаль»

                  на 2012 -2013 учебный год

Составлено в соответствии с программой «Русский язык»

Авторы:  В.В. Репкин, Е.В.Восторгова, Т.Н.Некрасова.

Учебник  «Русский язык»

Авторы:  В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.Н.Некрасова

                          5 ч. * 34 нед. = 170 ч.

  Всего за год

     1 трим.

     2 трим.

    3 трим.

 

          170 ч.

        60

       52

       58

 К / дикт.

            9

         3

         3

         3

 К / спис.

            3

         1

         1

         1

 Сл /дикт

            3

         1

         1

         1

Изложен.

            9

         3

         4

         2

Сочинен.

            8

         2

         3

         3

№ урока

Тип урока

ИКТ

Тема урока

 Дата

 Домашние

  задания

       Систематизация материала, изученного во 2 классе (23 ч.)

    1

Урок закреплен.

знаний и выработ

ка умений

Постановка задачи: «Как устроено слово».

  03. 09. 12

 Упр. 2

   2

Урок закреплен

знаний и выраб

умений

Наименьшие значимые части сло- ва, способы их выделения.

  04. 09. 12

 Упр. 5

   3

-----//------

Многозначность слова.

  05. 09. 12

 Упр.8

   4

Урок закреплен.

знаний и выра-

вотка умений.

Ряд позиционно чередующихся звуков (фонем).

  06. 09. 12

 Упр. 10

   5

----//-------

Сильные и слабые позиции фонем.

 07. 09. 12

 Не задано

   6

Урок закреплен.

знаний и выра-

ботка умений.

Оформление высказываний с реп-

ликами.

 10. 09. 12

 Упр.17

   7

Урок закреплен.

знаний и выра-

ботка умений.

Реализация фонемы в разных пози

циях.

 11. 09. 12

 Упр. 20

   8

Урок закреплен.

знаний и выра-

ботка умений.

Способы определения фонемного

 состава слова.

 12. 09. 12

 Упр. 22

   9

Развитие речи.

 Обучающее изложение № 1.

 13. 09. 12

 Упр. 25

  10

Урок закреплен.

знаний и выро-

ботка умений.

Буква как знак фонемы. Основной закон русского письма.

 14. 09. 12

 Не задано

  11

Урок закреплен

знаний и умений

Правила русской графики.

 17. 09. 12

 Упр. 28

  12

Урок проверки и коррекции знаний.

Административная контрольная работа.

 18. 09. 12

 Упр. 30

  13

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Применение общего орфографи- ческого правила к разным частям речи.

 19. 09. 12

 Упр. 32

  14

Урок изучения

и первич закр

«Неопределяемые» фонемы.

 20. 09. 12

 Упр. 36

  15

Урок изучения

и первич закр.

Правописание слов с приставкой

С-

 21. 09. 12

 Не задано

  16

Урок изучения

и первич закр

Словарный диктант. Непроизноси-

мые согласные.

 24. 09. 12

 Упр. 40

  17

Развитие речи

Сочинение  №1.

 25. 09. 12

 Упр. 43

  18

Урок изучения

 первич. закреп

Чередование звуков и фонем в корнях слова.

 26. 09. 12

 Упр. 45

  19

Урок проверки

и коррекц знан

Чередование звуков и фонем в корнях слов.

 27. 09. 12

 Упр. 47

  20

Урок изучен.

и первич закр

Соотношение между написанием и звучанием слова.

 28. 09. 12

 Не задано

  21

Урок обобщ. и системат. знан

Закрепление изученного

 01. 10. 12

 Упр. 52

  22

Урок проверки и коррекц знан

Контрольная работа по теме: «Си-

стематизация изученного во 2 кл».

 02. 10. 12

 Упр. 53

  23

Урок закрепл знаний и умен

Работа над ошибками. Закреплен.

 03. 10. 12

 Упр. 55

Окончание как значимая часть слова    ( 24 ч. )

№ ур

 Тип урока

 ИКТ

     Тема урока

  Дата

 Дом. задание

    1

Урок изучения и

первичного закре

плен. знаний.

Постановка задачи: «Зачем словам нужны окончания?»

04. 10. 12

  Упр. 59

    2

Развитие речи

 Сочинение  № 2

05. 10. 12

Не задано

    3

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

Работа окончаний слов,  называю-щих предметы.

08. 10. 12

  Упр. 64

    4

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

Работа окончаний слов, называю-щих предметы.

09. 10. 12

  Упр. 66

    5

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

Замена слов, называющих предме-ты, указательным словом.

10. 10. 12

  Упр.  69

    6

Развитие речи.

Обучающее изложение № 2.

11. 10. 12

  Упр. 71

    7

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

Работа окончаний слов, называю-

щих предметы.

12. 10. 12

Не задано

    8

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

Отсутствие указания на род у окон-чаний мн. Ч.

15. 10. 12

  Упр. 76

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

Несовпадение наборов окончаний у слов разного рода

16. 10. 12

  Упр. 77

    9

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

 Омонимичные окончания слова,

 называющего предмет.

17. 10. 12

  Упр. 79

   10

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

Введение термина «падежные окон

чания».

18. 10. 12

  Упр. 81

   11

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

 Предлоги как средство связи назва

ний предметов с другими словами.

19. 10. 12

Не задано

   12

Урок изучения и

первичного закре

пления знаний.

Правописание предлогов со слова-ми.

22. 10. 12

  Упр. 84

   13

Урок проверки и коррекции знаний

 Диктант № 2.

23. 10. 12

  Упр. 87

   14

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

ИКТ

Таблица падежных изменений сло-ва, называющего предмет.

24. 10. 12

  Упр. 89

   15

Урок зучения и первичного закре

пления знаний.

Способ определения падежа слова в высказывании.

25. 10. 12

  Упр. 91

   16

Урок изучения и первичного закр

Контрольное списывание Определение падежа слов во мн. ч.

26. 10. 12

Не задано

   17

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

Определение падежа слов, называ-ющих предметы.

29. 10. 12

  Упр. 97

   18

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

Работа окончаний слов, называю-щих признаки

30. 10. 12

  Упр. 100

   19

Урок изучения и первичного закре

пления знаний.

Постоянная и переменная работа слов, называющих предметы и при-знаки.

31. 10. 12

  Упр. 102

   20

Развитие речи.

План текста. Изложение  с исполь-

зованием  плана.

01  11. 12

  Упр. 105

   21

   22

Урок обобщения и систематизации знаний.

Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих пред

меты и признаки.

02. 11. 12

12.11.12

Не задано

   23

Урок проверки и коррекции знаний

Контрольная работа по теме: «Око

нчание как значимая часть слова».

13. 11. 12

  Упр.109

   24

Урок закрепления знаний и умений

Работа над ошибками. Постановка У,З,

14. 11. 12

  Упр. 111

Применение общего орфографического правила

         к падежным окончаниям  ( 26 ч. )

 

    1

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Понятие одного и того же оконча-ния в разных словах.

15. 11. 12

  Упр.117

    2

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

ИКТ

Четыре основных набора падеж-ных окончаний слов, называющих предметы.

16. 11. 12

не задано

    3

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Способ определения набора падеж

ных окончаний по И.п. ед. ч.

19. 11. 12

  Упр. 120

    4

-----//-------

Адм. контрольная работа

20. 11. 12

  Упр. 122

    5

Урок развития р

Работа над ош. Работа оконч. В.п.

21. 11. 12

  Упр.123

    6

Урок закрепле-

ния знаний и выработка уме-

ний.

Определение набора падежных око

нчаний у слов, называющих пред-меты.

22. 11. 12

  Упр. 125

    7

Урок закреплен знаний и выраб умений.

 Определение набора падежных окончаний.

23. 11. 12

 Не задано

    8

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Буква Ь после шипящих в конце слов, называющих предметы и дей-ствия.

26. 11. 12

  Упр. 131

    9

Урок закрепле-ния и выработ-ка умений.

Буква Ь после шипящих в конце слов, называющих предметы и дей-ствия.

27. 11. 12

  Упр 133

   10

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Позиционное чередование звуков в падежных окончаниях.

28. 11. 12

   11

Развитие речи.

Сочинение № 3.

29. 11. 12

  Упр.134

   12

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Способ проверки орфограмм в паде

жных окончаниях.

       2 триместр

30. 11 12

Не задано

   13

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

ИКТ

Порядок действий при проверки ор

фограмм в падежных окончаниях.

03. 12

  Упр. 140

   14

Урок закрепления

и выроботка умений.

Проверка орфограмм в падежных окончаниях.

04. 12

  Упр. 141

   15

Развитие речи.

Обучающее изложение № 1

05. 12

  Упр. 143

   16

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Проверка орфограмм в падежных окончаниях ед. ч.

06. 12

  Упр. 145

   17

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Проверка орфограмм в падежных окончаниях мн. ч.

07. 12

  Не задано

   18

Урок закреплении и выработка умений

Проверка орфограмм в падежных окончаниях мн. ч.

10. 12

  Упр. 150

   19

Урок изучения и первичного закрепл. знаний

Изменение основ при изменении некоторых слов.

11. 12

  Упр. 152

   20

Урок закрепления и выработка умен

Изменение основ при изменении некоторых слов.

12. 12

  Упр. 154

   21

Развитие речи.

Сочинение № 1.

13. 12

  Упр. 156

   22

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Проверка орфограмм в падежных окончаниях мн. ч.

14. 12

Не задано

   23

Урок закрепления знаний и выработ

ка умений.

 Проверка ор-фограмм в падежных окончаниях мн.ч.

17. 12

  Упр.160

   24

Урок изучения и первичного закр.

Окончание и другие слова. Сл/дикт

18. 12

  Упр.162

   25

Урок проверки и коррекции знаний.

Контрольная работа по теме: «При

менение общего орфографического правила к падежным окончаниям.»

19. 12

  Упр. 163

   26

Урок закрепления

знаний и умений

Работа над ошибками. Закрепление

20. 12

  Упр. 165

Нефонемные написания в падежных окончаниях (21 ч)

№ ур

 Тип урока

ИКТ

                 Тема урока

 Дата

 Дом. задание

    1

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Постановка задачи: «В каких паде-жных окончаниях буквы нарушают закон письма?».

21. 12

 Не задано

    2

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Проверка орфограмм в падежных окончаниях с учётом нефонемных написаний.

24. 12

  Упр. 169

    3

Урок изучения и первичн закр.

Слова – двойники с основой на -ий

25. 12

  Упр. 173

    4

Урок закрепл. знан. и умений

Слова-двойники с основой на -ий.

26. 12

  Упр. 175

    5

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Разграничение слов на –ия, -ие, -ий и слов, оканчивающихся на –ей.

27. 12

  Упр. 177

    6

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

 Несоответствие закону письма на- писаний в окончаниях названий признаков.

28. 12

 Не задано

    7

Урок закрепле-ния знаний и выработка умений

Несоответствие закону письма на- писаний в окончаниях названий признаков.

29. 12. 13

  Упр. 183

    8

Урок изучения и певичного закрепления знаний.

 Несоответствие закону письма  бу-квы Е в падежных окончаниях пос-ле шипящих и Ц.

09. 01. 13

  Упр. 185

    9

Урок проверки и коррекции знаний

Изложение № 2

10. 01. 13

  Упр.187

  10

Урок закрепления знаний и умений.

Работа над ошибками. Закрепление

11. 01. 13

 Не задано

  11

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

ИКТ

Список орфограмм – нарушителей в падежных окончаниях.

14. 01. 13

  Упр. 194

  12

Развитие речи.

Обучающее изложение № 6.

15. 01. 13

  Упр. 196

  13

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Список орфограмм – нарушителей в падежных окончаниях.

16. 01. 13

  Упр. 199

  14

  15

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Проверка орфограмм в падежных окончаниях.

17. 01. 13

18.01

  Упр. 201

  16

Развитие речи.

Сочинение № 2.

21. 01. 13

  Упр. 203

  17

Урок закрепления знаний и выработ

ка умений.

Проверка орфограмм в падежных окончаниях.

22. 01. 13

  Упр. 205

  18

Урок контроля и коррекции знаний

Контрольное списывание № 2

23. 01. 13

  Упр. 206

  19

Урок проверки и коррекции знаний

Контрольный диктант по теме:»Не-фонемные написания в пад. оконч»

24. 01. 13

  Упр. 208

  20

Урок закреплен знаний и выраб умений.

Работа над ошибками Закрепление.

25. 01. 13

Не задано

  21

Урок развития речи

Обучающее изложение

28. 01. 13

Р.т.№14

                 

      Правописание личных окончаний.   ( 35 ч.)

№ Ур

 Тип урока

ИКТ

        Тема урока

 Дата

 Дом. задание

    1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Постановка задачи: «Как проверить

орфограммы в окончаниях слов, на

зывающих действия?»

29. 01. 13

  Упр.209

    2

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Буква Ь после шипящих в личных окончаниях.

30. 01. 13

  Упр. 211

    3

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Образование слов, называющих действия , с помощью постфикса.

31. 01. 13

  Упр. 213

    4

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Работа окончаний у слов, называю

щих действия, в  пр. в.

01. 02.

 Не задано

  5-6

Урок закрепле-ния знаний и выработка умен

 Работа окончаний у слов, называ-

ющих действия в  пр. в.

04. 02

05.02

  Упр. 216

           217

    7

Урок изучения и первичн. закрепл

Сочинение по сюжетным картинк

06. 02

  Упр. 221

    8

Развитие речи

Соответствие букв,обозначающих фонемы в сл. позиц. в оконч.пр.в.

07. 02

  Упр. 222

    9

Урое изучения и первичного закрепление знаний.

Проверка орф. в окончаниях пр. в.

08. 02

  Не задано

   10

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Фонемный характер написания гла

сных в личных окончаниях.

11. 02

  Упр. 222

   11

Урок проверки и коррекц знаний

Адм. контрольная работа

12. 02

  Упр. 224

   12

Урок закреплен знаний

Работа над ош. Закрепление

13. 02

  Упр. 226

   13

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Написание личных оконч.в словах с известным типом спряжения

14. 02

  Упр. 229

   14

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Обозначение фонемы <о> после шип. В личных окончаниях

15. 02

  Не задано

   15

Урок изучения и первичного закрепления

 Способ проверки орфограммы в формах на –ться, -тся.

25. 02

  Упр. 236

   16

Урок закрепления знаний и выраб. умений.

Способ проверки орфограммы в формах на  –ться,  -тся.

26. 02

  Упр. 240

   17

Урок закрепления изнаний и выра-ботка умений.

Определение спр. По одному из личных окончаний.

27. 02

  Упр. 244

   18

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Необходимость установления приз- наков слов, относящихся к одному из спряжений.

28.02

  Упр. 246

   19

Урок проверки и коррекции знаний

 Диктант №3  

               

01. 03

Не задано

   20

Урок изучения и первич. закрепл

Усекаемые и неусекаемые основы инфинитива..

04. 03

  Упр. 252

   21

Урок изучен и первичн закрепл

Особенности слов 2 спряжения.

05. 03

  Упр. 255

   22

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Проверка орфограмм в личных око

нчаниях с использованием схемы.

06. 03

  Упр. 258

   23

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Проверка орфограмм в личных око

нчаниях в словах с приставкой -вы

07. 03

  Упр. 262

   24

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Правописание личных окончаний в слове  гнать.

11. 03

Не задано

   25

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Правописание личных окончаний в слове  стелить .

12. 03

  Упр. 271

   26

Урок изучения и первичного закре-пления знаний

Правописание личных окончаний в слове брить.

13. 03

  Упр. 276

   27

Развитие речи

Сочинение № 1.

14. 03

  Упр. 279

   28

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Правописание личных окончаний в слове хотеть.

15. 03

Упр 281

   29

Урок изучения и перичн. закрепл

Определение спряжения по списку

18. 03

  Не задано

   30

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Проверка орфограмм в окончаниях слов, называющих действия.

19. 03

  Упр. 285

   31

Урок закрепления зшаний и вырп-ботка умений.

Проверка орфограмм в окончаниях слов, называющих действия.

20. 03

  Упр. 286

   32

Развитие речи

Сочинение в жанре репортажа.

21. 03

  Упр. 287

   33

Урок закрепления знаний и выро-ботка умений.

Проверка орфограмм в окончаниях слов, называющих действия.

22. 03

  Упр. 289

   34

Урок проверки и коррекйии зна-ний

Контрольная работа по теме: «Пра-вописание личных окончаний».

25. 03

Не задано

   35

Урок закрепления знаний и выра-ботка умений.

Работа над ошибками. Закрепление

26. 03

Система орфограмм и способы их проверки ( 37 ч.)

    1

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Постановка задачи: «Как проверить

орфограммы в высказываниях».

27. 03

  Упр 292

    2

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозна-чением фонем.

28. 03

  Упр. 295

    3

Развитие речи

Р.р.  Введение диалога в рассказ.

29. 03

  Не задано

    4

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Орфограммы, связанные с обозна-чением фонем.

01. 04

  Упр.301

    5

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Орфограммы сильных и слабых по

зиций. Список орфограмм и прави-ла для них.

02. 04

  Упр. 303

    6

Урок закрепления знаний и выработ

ка умений.

Словарный диктант. Способ про- верки  орфограмм слабых позиций

03. 04

  Упр. 307

    7

Урок закрепления

Орфограмма «И, Ы после Ц».

04. 04

  Упр. 310

    8

Урок закрепления знаний и выработ

ка умений.

Разделительные Ь и Ъ. Непроверяе-мые орфограммы.

05. 04

Не задано

    9

Урок закрепления знаний и выработ

ка умений.

Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем.

15. 04

  Упр. 315

   10

Урок закрепления знаний и выработ

ка умений.

Нефонемные написания в оконча-ниях слов.

16. 04

  Упр. 317

   11  

Урок изучения и первичного закре-пления знаний.

Контрольное списывание.

17. 04

  Упр. 320

   12

Урок закрепления знаний и выработ

ка умений.

Нефонемные написания в корнях слов.

18. 04

  Упр. 323

   13

Урок изучения и первичного закре-пления.

Наличие орфограмм с «двойной проверкой»

19. 04

Не задано

   14

Урок закрепления знаний и выработ

ка умений.

Наличие орфограмм с «двойной проверкой».

22. 04

  Упр.328

   15

Развитие речи

 Обучающее изложение № 1

23. 04

  Упр. 330

   16

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

 Фиксация порядка действия при проверке орфограмм в высказыва-нии.

24. 04

  Упр. 333

   17

Урок закрепле-ния знаний и выработка умений.

Упражнения в определении и объ-яснении орфограмм разных типов и видов.

25. 04

Упр. 335

   18

Развитие речи

Рр Восстановление текста по плану

26. 04

 Не задано

   19

Урок закрепления

Упражнения в проверке орфограмм

29. 04

  Упр. 339

   20

Урок проверки и коррекции знан

Диктант № 2

30. 04

  Упр. 341

   21

Развитие речи

Р.р. Свободный пересказ текста.

02. 05

  Упр. 343

   22

Развитие речи

Р.р. Свободный пересказ текста.

03. 05

  Упр. 343

   23

Урок закрепления

Упражнения в проверке орфограмм

06. 05

  Упр. 345

   24

Урок закрепления

Упражнения в проверке орфограмм

07. 05

  Упр. 346

   25

Развитие речи

Р.р. Письменный пересказ сказки.

08. 05

Не задано

   26

Развитие речи

Сочинение сказки.

13. 05

 

   27

Урок закрепления

Работа над ошибками. Закрепление

14. 05

   28

Урок закрепления

Упражнение в проверке орфограмм

15. 05

  Упр. 348

   29

Урок проверки и коррекции знаний.

Контрольная работа по теме: «Сис-тема орфограмм и способы их про-верки».

16. 05

  Упр. 349

   30

Урок закрепления

Работа над ошибками. Закрепление

17. 05

Не задано

 31 -33

Урок закрепления знаний и умений.

Обобщение изученного.

20-22. 05

Р.т.

 34-35

Урок закрепления знаний и уменй.

Повторение изученного.

23-24. 05

Р.т.

36-

Урок закреплен знаний и умен

Повторение изученного

27-31. 05

Р.т.

                        График контрольных работ

1 триместр

Словарный диктант.

24.  09

Контрольное списывание

26.  10

Контрольный диктант

02.10,    23. 10,    13. 11

2 триместр

Контрольное списывание

23. 01,    

Словарный диктант

18. 12

Контрольный диктант

19. 12,   24. 01,   28.02

3 триместр

Контрольное списывание

17. 04

Словарный диктант

Контрольный диктант

03. 04

25. 03,    30. 04,    16. 05

                          Знания и умения

    К концу 3 класса учащиеся должны знать:

- названия падежей;

- типы орфограмм;

- способ проверки орфограмм слабой позиции в падежных окончаниях

  существительных («названий предметов») и прилагательных («названий

  признаков»);

- основные правила проверки нефонемных написаний в падежных оконча-

  ниях;

- правила правописания орфограмм сильных позиций;      

- способы проверки орфограмм в окончаниях слов, называющих действие.

 Уметь: 

- определять с помощью словаря значения многозначного слова и объяснять

  связь между ними;

- склонять существительные разного типа и определять падеж существитель-

  ного в словосочетании;

- проверять орфограммы слабых позиций в падежных окончаниях существи-

  тельных и прилагательных путём подстановки в высказывание проверочно-

  го слова с окончанием в сильной позиции;

- определять тип спряжения глагола и проверять орфограммы в его оконча-

  ниях;

- правильно записывать слова с непроверяемыми орфограммами, изучен-

  ные во 2-3 классах.

- записывать под диктовку текст (55-60 слов) с изученными орфограммами;

- списывать словосочетаниями несложный по содержанию текст без опоры

  на орфографическое проговаривание вслух;

- выразительно читать незнакомый художественный текст;

- составлять простой план повествовательного и описательного текста;

- письменно излагать содержание повествовательного и описательного текста

  по коллективно составленному плану;

- самостоятельно составлять текст повествовательного или описательного

  характера с опорой на собственные наблюдения;

- составлять развёрнутый письменный ответ на вопросы по изученному

  материалу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)

Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....

рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по системе "Гармония"

Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка  в 3 классе составлено по учебникам М.С.Соловейчик "К тайнам нашего языка" (УМК "Гармония") с учётом требований ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2-ом классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"

Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по "Системе развивающего обучения Л.В.Занкова" составлено в соответствии с ФГОС и содержит пояснительную записку, предметные , м...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, система "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова" по учебнику А.Поляковой.Пояснительная записка....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3-ем классе УМК "Система развивающего обучения Л.В.Занкова"по учебнику А.Поляковой С УУД...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (система Занкова) 4 класс

КТП по русскому языку содержит пояснительную записку, тематическое планирование и контрольно-измерительный материал....