Презентация к уроку русского языка по теме "Повторение правописания безударных окончаний имён существительных"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Горячева Елена Юрьевна

Презентация к уроку русского языка по теме "Повторение правописания безударных окончаний имён существительных" УМК "Начальная школа 21 век"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в 3 классе «В»

Слайд 2

двацать дивятае марта класная работа. НЕ ПРАВИЛЬНО!

Слайд 3

Двадцать девятое марта . Классная работа. ПРАВИЛЬНО!

Слайд 4

Минутка чистописания

Слайд 5

«Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости»

Слайд 6

Мини-исследование с. 108

Слайд 7

И.п. постель постелька Р.п. постели постельки Д.п. постели постельке

Слайд 8

Способы передачи буквами безударного звука [и] в окончаниях существительных. Безударный звук [и] может быть обозначен буквой и или е . Для правильного выбора буквы надо знать, к какому склонению относится существительное и подчиняется ли оно общему правилу.

Слайд 9

Упражнение 1. [ и] – е [ и] – и в театре – 2 скл., П. п. в консерватории – на -ия по дороге – 1 скл., Д. п. у дороги – 1 скл., Р. п. в мышеловке – 1 скл., П. п. в армии – на -ия по тарелке – 1 скл., Д. п. на станции – на -ия в Америке – 1 скл., П. п. в Азии – на -ия в тетрадке – 1 скл., П. п. в тетради – 3 скл., П. п. к площадке – 1 скл., Д. п. к площади – 3 скл., Д. п.

Слайд 10

Самостоятельная работа

Слайд 11

Упражнение 2. Ключом, свечой, городом, чертежом, карандашом, мячом, Олегом, школьником, плащом, ножом, овцой, врачом, каланчой. Проверка: без ошибок – «5» 1 ош. – «4» 2 ош. – «3» 3 и более – «2»

Слайд 12

Физминутка

Слайд 13

Упражнение 4 энциклопеди и – энциклопед ия на -ия. В арми и – арм ия на -ия от деревн и – 1 скл., Р. п. в планетари и – планетар ий на -ий на собрани и – собран ие на -ие в истори и – истор ия на -ия о фамили и – фамил ия на -ия на площад и – площад ь 3 скл, П. п около двер и – двер ь 3 скл., Р. п., у лошад и – лошад ь 3 скл., Р. п., в

Слайд 14

Знакомство с новыми словарными словами - Запишите каждое слово на отдельную строку, подчеркните непроверяемые орфограммы, подберите однокоренные слова ф а милия, ф а мильный, о дн о ф а милец т а релка, т а релочка; лаг е рь, лаг е рный;

Слайд 15

Я узнал(а), что… Я могу… Я умею …

Слайд 16

Сегодня я искал, творил, Знание новое открыл, Научился применять. Задание легко мне выполнять . Рефлексия.

Слайд 17

Домашнее задание: С.110 упр.3 С.109 учить правило С.110 учить словарные слова

Слайд 18

спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по русскому языку «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных"

Тема: «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных («Правописание»)» Тип урока: урок актуализации знаний и умений. Дидактическая цель: воспроизведение в памяти учащихся...

Конспект урока русского языка. 4 класс. Правописание падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения.

В ходе урока выполняются упражнения, направленные на отработку умения различать и проверять безударные окончания существительных одного и того же склонения....

Тест по русскому языку 4 кпасс. "Правописание безударных окончаний имён существительных".

Тест по русскому языку для учащихся 4 класса, состоящий из 10 заданий, на проверку знаний учащихся по правописанию безударных окончаний имён существительных....

Конспект открытого урока по русскому языку Тема: Повторение правописания безударных окончаний имён существительных.

Цель: Закрепить правила написания безударных окончаний существительных (С).Задачи: 1. Повторить 2 способа проверки безударных окончаний С....

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание безударных окончаний имён существительных 2 склонения"

Урок соответствует ФГОС, проведён с использованием технологии проблемного диалога....

Конспект урока русского языка. Тренировка в написании безударных окончаний имён существительных в единственном числе.

Тип урока: урок формирования первоначальных  предметных навыков(целевое назначение данного типа урока: применение усваиваемых знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных задач.)...