Карточки по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Королева Вера Сергеевна

Дидактический материал по русскому языку для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki.docx23.77 КБ

Предварительный просмотр:

гро…за - __________________________

м…ста - __________________________

сл…ны - __________________________

х…лмы - __________________________

м…ря - ____________________________

ч…сы - ____________________________

ст…лбы - __________________________

ш…повник - _______________________

р…ды - ____________________________

в…рить - __________________________

пл…та -____________________________

т…шина - __________________________

з…мля - ____________________________

сн…га - _____________________________

кр…ты - _____________________________

зв…рёк - _____________________________

м…сты - ______________________________

б…жать - _____________________________

р…ка - _______________________________

с…лач - ______________________________

п…ля - _______________________________

д…жи - _______________________________

в…лна  - ______________________________

п…ро - ________________________________

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Перо птицы.

   П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной.

Подчеркни в тексте самое главное предложение.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Перо птицы.

   П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной.

Подчеркни в тексте самое главное предложение.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Перо птицы.

   П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной.

Подчеркни в тексте самое главное предложение.

  Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили.

    наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке.

Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили.

    наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке.

Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили.

    наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке.

Спишите текст, исправив ошибки. Подчеркните ту орфограмму, которую вы исправили.

    наступила зима. Замерзли лужы. Полетели пушыстые снежинки. запорошыло снегом дорожки. У Мишы и яши новые лыжы. Целый день малышы были на горке.

Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й,

Пищ…, щ…ка, отвеч…й,

Камыш…, ч…гун, маш…на,

Ш…на, ч…шка и пруж…на.

Еж…к, ш…шки, саранч…,

Ч…ща, хиж…на, свеч…,

Щ…плый, щ…риться, ч…лан,

Щ…ка, рощ… и ч…рбан.

Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й,

Пищ…, щ…ка, отвеч…й,

Камыш…, ч…гун, маш…на,

Ш…на, ч…шка и пруж…на.

Еж…к, ш…шки, саранч…,

Ч…ща, хиж…на, свеч…,

Щ…плый, щ…риться, ч…лан,

Щ…ка, рощ… и ч…рбан.

Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й,

Пищ…, щ…ка, отвеч…й,

Камыш…, ч…гун, маш…на,

Ш…на, ч…шка и пруж…на.

Еж…к, ш…шки, саранч…,

Ч…ща, хиж…на, свеч…,

Щ…плый, щ…риться, ч…лан,

Щ…ка, рощ… и ч…рбан.

Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й,

Пищ…, щ…ка, отвеч…й,

Камыш…, ч…гун, маш…на,

Ш…на, ч…шка и пруж…на.

Еж…к, ш…шки, саранч…,

Ч…ща, хиж…на, свеч…,

Щ…плый, щ…риться, ч…лан,

Щ…ка, рощ… и ч…рбан.

Луж… , ш…шки, ч…шка, ч…й,

Пищ…, щ…ка, отвеч…й,

Камыш…, ч…гун, маш…на,

Ш…на, ч…шка и пруж…на.

Еж…к, ш…шки, саранч…,

Ч…ща, хиж…на, свеч…,

Щ…плый, щ…риться, ч…лан,

Щ…ка, рощ… и ч…рбан.

 Составьте предложения из слов каждой строки.

  •  мама, куклу, Оле, подарила
  • тропинке, птенец, по, прыгал
  • на, лежит, столе, яблоко

 Составьте предложения из слов каждой строки.

  •  мама, куклу, Оле, подарила
  • тропинке, птенец, по, прыгал
  • на, лежит, столе, яблоко

 Составьте предложения из слов каждой строки.

  •  мама, куклу, Оле, подарила
  • тропинке, птенец, по, прыгал
  • на, лежит, столе, яблоко

 Составьте предложения из слов каждой строки.

  •  мама, куклу, Оле, подарила
  • тропинке, птенец, по, прыгал
  • на, лежит, столе, яблоко

 Составьте предложения из слов каждой строки.

  •  мама, куклу, Оле, подарила
  • тропинке, птенец, по, прыгал
  • на, лежит, столе, яблоко

 Составьте предложения из слов каждой строки.

  •  мама, куклу, Оле, подарила
  • тропинке, птенец, по, прыгал
  • на, лежит, столе, яблоко

 Составьте предложения из слов каждой строки.

  •  мама, куклу, Оле, подарила
  • тропинке, птенец, по, прыгал
  • на, лежит, столе, яблоко

 Составьте предложения из слов каждой строки.

  •  мама, куклу, Оле, подарила
  • тропинке, птенец, по, прыгал
  • на, лежит, столе, яблоко

 Составьте предложения из слов каждой строки.

  •  мама, куклу, Оле, подарила
  • тропинке, птенец, по, прыгал
  • на, лежит, столе, яблоко

 Составьте предложения из слов каждой строки.

  •  мама, куклу, Оле, подарила
  • тропинке, птенец, по, прыгал
  • на, лежит, столе, яблоко

___ дороге кот сидит.
___ дорогой дом стоит.
___  дороги добегу,
___ дорогой перейду -
Там подземный переход.
___ дороги пёс идет.
___ дороге – постовой,
___ дорогой – облака.
Шли к дороге мы ___ тобой
Два часа издалека.
Нам ___ рассказе ___ дороге
Очень помогли ___________ 

___ дороге кот сидит.
___ дорогой дом стоит.
___  дороги добегу,
___ дорогой перейду -
Там подземный переход.
___ дороги пёс идет.
___ дороге – постовой,
___ дорогой – облака.
Шли к дороге мы ___ тобой
Два часа издалека.
Нам ___ рассказе ___ дороге
Очень помогли ___________ 

___ дороге кот сидит.
___ дорогой дом стоит.
___  дороги добегу,
___ дорогой перейду -
Там подземный переход.
___ дороги пёс идет.
___ дороге – постовой,
___ дорогой – облака.
Шли к дороге мы ___ тобой
Два часа издалека.
Нам ___ рассказе ___ дороге
Очень помогли ___________ 

___ дороге кот сидит.
___ дорогой дом стоит.
___  дороги добегу,
___ дорогой перейду -
Там подземный переход.
___ дороги пёс идет.
___ дороге – постовой,
___ дорогой – облака.
Шли к дороге мы ___ тобой
Два часа издалека.
Нам ___ рассказе ___ дороге
Очень помогли ___________ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку

Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах  для самостоятельной работы...

Карточки по русскому языку

Карточки по теме "Однородные члены предложения"...

Карточки по русскому языку

При разборе предложений по членам предложения  на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....