Главные вкладки

    02. Обучение грамоте по «Прописям» В.А. Илюхиной. 1 класс. УМК «Планета Знаний»
    рабочая программа по русскому языку (1 класс)

    Татьяна Михайловна Захарченко

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova

    Календарно-тематическое планирование по "Прописям" В.А.Илюхиной 1 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл propisi.docx42.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Место учебного предмета «Обучение грамоте по «Прописям» в базисном учебном плане

    В соответствии с недельным учебным планом для МБОУ СОШ № 77 приказ № 107 от 1.09.2016 г.

    и годовым календарным графиком работы МБОУ СОШ № 77 приказ  № 105 от 30.08.2016 года

    обучение грамоте по «Прописям» составляет – 33 часа.

    Обучение грамоте по «Прописям» В.А. Илюхиной. 1 класс. УМК «Планета Знаний»

    112 часов (5 часов в неделю)

    № урока

    Тема урока

    Задачи урока

    Дата проведения

    Добуквенный период (16ч.)

    ПРОПИСЬ №1

    Факт

    1.

    Знакомство с прописью

    С.3.

    Знакомство учащихся с гигиеническими правилами письма: посадка, положение прописи, ручки. Выявление уровня готовности руки к письму.

    Сентябрь

    1.09.

    2.

    Выполнение рисунков в прописи.

    С.4.

    Формирование умений правильно держать ручку, сохранять позу за столом, располагать тетрадь при выполнении заданий. Формирование умения выполнять графическое задание по образцу.

    2.09.

    3.

    Знакомство с разлиновкой в прописи. Письмо горизонтальных и наклонных линий.

    С.5.

    Знакомство с разлиновкой прописи. Формирование умения соблюдать наклон при проведении горизонтальных и наклонных линий. Формирование умения обводить предметы по контуру. Развитие наблюдательности.

    5.09.

    4.

    Знакомство с основным алгоритмом письма. Написание и соединение крючка и наклонной. Шесть элементов основного алгоритма письма.

    С.6.

    Знакомство с этапами овладения алгоритмом письма с помощью маршрутного листа (6 элементов основного письма). Формирование умения писать и соединять «крючок» и наклонную линию.

    6.09.

    5.

    Знакомство с основным алгоритмом письма. Седьмой элемент алгоритма.

    С.7-8.

    Знакомство с седьмым элементом алгоритма. Формирование умения находить основные места соединения элементов и букв между собой: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.

    7.09.

    6.

    Закрепление умений.

    Отработка умений писать элементы основного алгоритма.

    8.09.

    7.

    Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма.

    С.10.

    Отработка умений писать элементы основного алгоритма.

    9.09.

    8.

    Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк. Написание крючков.

    С.11.

    Формирование умений проводить наклонные линии, используя пространство дополнительных строк, писать «крючки».

    12.09.

    9.

    Написание элементов букв И, Г, П, Т.

    С.12.

    Освоение письма элементов букв И, Г, П, Т. развитие наблюдательности.

    13.09.

    10.

    Написание элементов букв Л, Г.

    С.13.

    Обучение умению различать похожие элементы букв. Освоение основного алгоритма письма (письмо буквы и). Формирование умения писать букву и. знакомство с правилами работы в паре.

    14.09.

    11.

    Написание элементов букв н, к, Э.

    С.14.

    Формирование умения выписывать новый элемент («стульчик») буквы к. Формирование умения ответственно относиться к выполнению задания, к проверке работы товарища.

    15.09.

    12.

    Написание элементов букв К, И.

    С.15.

    Формирование умения выписывать новый элемент («двойной крючок»), находить основные места соединения элементов и букв между собой в слове: ½, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.

    16.09.

    13.

    Написание элементов буквыу. Петля.

    С.16-17.

    Знакомство с новым элементом «петля». Отработка умений писать изученные элементы букв. Способствовать развитию наблюдательности.

    19.09.

    14.

    Написание элементов букв п, Н.

    С.18-19.

    Знакомство с новым элементом «бугорок». Формирование умений воспроизводить услышанный алгоритм написания элемента на письме, комментировать вслух письмо заданного элемента. Способствовать развитию внимания, усидчивости.

    20.09.

    15.

    Соединение трёх и четырёх «крючков» в связку.

    С.20.

    Формирование умений соединять «крючки» в связку. Отработка умений писать изученные элементы букв. Способствовать развитию наблюдательности.

    21.09.

    16.

    Соединение трёх и четырёх «крючков» в связку.

    С.21.

    Формирование умений соединять «крючки» в связку. Отработка умений писать изученные элементы букв. Способствовать развитию наблюдательности.

    22.09.

    17.

    Упражнения в написании элементов основного алгоритма письма.

    С.22-23.

    Отработка умений писать элементы основного алгоритма письма, воспроизводить их по памяти. Способствовать развитию пространственных представлений.

    23.09.

    18.

    Упражнения в написании элементов букв.

    С.24-25.

    Отработка умений писать элементы букв. Способствовать развитию пространственных представлений.

    26.09

    БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (90ч.+6ч. резервные)

    19.

    Письмо строчной буквы а.

    С.26-27.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы а. Способствовать формированию осознанного отношения к письму. Способствовать развитию наблюдательности и умению анализировать письмо новой буквы.

    27.09.

    20.

    Письмо строчной буквы у.

    С.28-29.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы у. Формирование умений сравнивать две изученные буквы (а и у), писать две буквы в связке, показывая безотрывное соединение двух букв (отрыв-отдых при написании первой буквы). Способствовать развитию внимания на игровом материале.

    28.09.

    21.

    Письмо заглавной буквы А.

    С.30-31.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы А. формирование умения поэтапно выстраивать свои действия при письме и анализировать их. Способствовать развитию наблюдательности при сравнении написания букв с образцом.

    29.09.

    22.

    Письмо заглавной буквы У.

    С.32-33.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы У. Формирование умений обозначать интонацию восклицания на письме знаками завершения.

    30.09.

    23.

    Закрепление изученных букв.

    С.34-35.

    Закрепление умений писать буквы а, у, и, А, У. Способствовать развитию внимания, интуиции.

    Октябрь

    3.10.

    24.

    Письмо строчной буквы м.

    С.36-37.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы м. Формирование умения писать буквы в связке.

    4.10.

    25.

    Письмо строчной буквы н.

    С.38-39.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы н. Формирование умений комментировать письмо, сравнивать написание новых букв с написанием изученных. Формирование умений работать в паре.

    5.10.

    26.

    Письмо заглавной буквы М.

    С.40-41.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы М.

    6.10.

    27.

    Письмо заглавной буквы Н.

    С.42-43.

    Формирование умения самостоятельно строить алгоритм написания новой буквы. Освоение алгоритма написания заглавной буквы Н. Способствовать развитию графической зоркости.

    7.10.

    28.

    Закрепление изученных букв.

    С.44-45.

    Закрепление умений писать буквы в связке; правильно оформлять предложение на письме; писать имена с большой  буквы.

    10.10.

    Резервный урок

    ПРОПИСЬ №2

    29.

    Письмо строчной буквы о.

    С.3-5.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы о. Формирование умения проводить анализ начертания изучаемой буквы, способов соединения с другими буквами.

    11.10.

    30.

    Письмо строчной буквы э.

    С.6-7.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы э. Способствовать развитию графической зоркости.

    12.10.

    31.

    Письмо заглавной буквы О.

    С.8-9.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы О. формирование умения соблюдать интервал между словами при письме.

    13.10.

    32.

    Письмо заглавной буквы Э.

    С.10-11.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы Э. Способствовать расширению словарного запаса учащихся. Способствовать развитию наблюдательности.

    14.10

    33.

    Закрепление изученных букв.

    С.12-13.

    Закрепление умений писать слова по пунктиру и самостоятельно; правильно оформлять предложение на письме.

    17.10.

    34.

    Письмо строчной буквы р.

    С.14-15.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы р, способов соединения её с другими буквами на письме.

    18.10.

    35.

    Письмо строчной буквы л.

    С.16-17.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы л, способов соединения её с другими буквами на письме. Формирование умения интонировать вопросительное предложение.

    19.10.

    36.

    Письмо заглавной буквы Р.

    С.18-19.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы Р, способов соединения её с другими буквами на письме. Способствовать развитию внимания, мышления, способности анализировать.

    20.10.

    37.

    Письмо заглавной буквы Л.

    С.20-21.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы Л, способов соединения её с другими буквами на письме. Формирование навыка писать имена с большой буквы.

    21.10.

    38.

    Закрепление изученных букв.

    С.22-23.

    Закрепление умений писать слова по пунктиру и самостоятельно; правильно оформлять предложение на письме. Способствовать развитию внимания, наблюдательности.

    24.10.

    39.

    Письмо строчной буквы ы.

    С.24-25.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы ы. Способствовать развитию воображения, логики, смекалки.

    25.10.

    40.

    Письмо строчной буквы и.

    С.26-27.

    Формирование навыка писать имена и фамилии с большой буквы. Способствовать формированию коммуникативных умений, развитие речи.

    26.10.

    41.

    Письмо заглавной буквы И

    С.28-29.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы И. Обучение умению делать паузы при письме. Формирование навыка безотрывно выполнять соединение букв.

    27.10.

    42.

    Закрепление изученных строчных букв.

    С.30-31.

    Закрепление умений писать буквы, слоги, слова, предложения по образцу (самостоятельно и по пунктиру); записывать печатный шрифт письменными буквами.

    28.10.

    43.

    Закрепление изученных заглавных букв.

    С.32-33.

    Закрепление умений писать буквы, слоги, слова, предложения по образцу (самостоятельно и по пунктиру); записывать печатный шрифт письменными буквами. Способствовать развитию логики, внимания, наблюдательности.

    Ноябрь

    7.11.

    44.

    Письмо строчной буквы й.

    С.34-35.

    Формирование умений соблюдать при письме высоту и ширину букв; правильно употреблять заглавные буквы при письме (начало предложения, имена людей, клички животных).

    8.11.

    45.

    Письмо заглавной буквы Й.

    С.42-43.

    Обучение самостоятельному письму по памяти (с опорой на начальные буквы слов). Развитие умения выполнять взаимопроверку.

    9.11.

    46.

    Письмо строчной буквы б.

    С.44-45.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы б, способов соединения её с другими буквами на письме. Способствовать развитию графической зоркости, наблюдательности.

    10.11.

    47.

    Письмо строчной буквы п.

    С.46-47.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы п, способов соединения её с другими буквами на письме. Способствовать развитию графической зоркости, наблюдательности.

    11.11.

    48.

    Письмо заглавной буквы Б.

    С.48-49.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы Б, способов соединения её с другими буквами на письме. Способствовать развитию речи, наблюдательности, логики.

    14.11.

    49.

    Письмо заглавной буквы П.

    С.50-51.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы П, способов соединения её с другими буквами на письме.

    15.11.

    50.

    Закрепление изученных букв.

    С.52-53.

    Закрепление умений писать предложения по образцу (самостоятельно и по пунктиру). Способствовать развитию орфографической зоркости.

    16.11.

    51.

    Письмо строчной буквы в.

    С.54-55.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы в, способов соединения её с другими буквами на письме. Способствовать развитию монологической речи.

    17.11.

    52.

    Письмо строчной буквы ф.

    С.56-57.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы ф, способов соединения её с другими буквами на письме. Формирование умения самостоятельно выстраивать алгоритм написания изучаемой буквы.

    18.11.

    53.

    Письмо заглавной буквы В.

    С.58-59.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы В, способов соединения её с другими буквами на письме. Отрабатывать умение правильно употреблять большую букву при письме.

    21.11.

    54.

    Письмо заглавной буквы Ф.

    С.60-61.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы Ф, способов соединения её с другими буквами на письме. Способствовать развитию логики, смекалки, наблюдательности.

    22.11.

    55.

    Закрепление изученных букв.

    С.62-63.

    Закрепление умений писать предложения по образцу (самостоятельно и по пунктиру). Способствовать развитию орфографической зоркости.

    23.11.

    Резервный урок

    ПРОПИСЬ №3

    56.

    Письмо строчной буквы г.

    С.3-5.

    Развитие орфографической зоркости путём наблюдения за получением нового слова с помощью перестановки букв. Формирование умения дополнять предложенные слова недостающими элементами в буквах; выдерживать интервал между словами.

    24.11.

    57.

    Письмо строчной буквы к.

    С.6-7.

    Освоение алгоритма написания буквы к. Формирование знаний о месте соединения новой буквы. Формирование умения правильно записывать слова по образцу; соблюдать точный интервал между словами.

    25.11.

    58.

    Письмо заглавной буквы Г.

    С.8-9.

    Освоение алгоритма написания буквы Г. Формирование умения чётко, аккуратно, соблюдая высоту и ширину букв, записывать слова по образцу; правильно вписывать парный согласный на конце заданных слов.

    28.11.

    59.

    Письмо заглавной буквы К.

    С.10-11.

    Формирование умения сравнивать заглавную и строчную буквы; правильно и точно писать по обводке. Формирование навыка написания имён с большой буквы и записи вопросительных предложений. Способствовать развитию логики.

    29.11.

    60.

    Закрепление изученных букв.

    С.12-13.

    Закрепление навыка записи парных согласных.

    30.11.

    61.

    Письмо строчной буквы д.

    С.14-15.

    Формирование умения самостоятельно строить алгоритм написания новой буквы. Освоение алгоритма написания буквы д. Формирование умений объяснять, из каких частей букв можно «собрать» новую букву и как устранить в ней допущенные графические ошибки.

    Декабрь

    1.12.

    62.

    Письмо строчной буквы т.

    С.16-17.

    Освоение алгоритма написания буквы т. Отработка всех видов соединения т с другими буквами.

    2.12.

    63.

    Письмо заглавной буквы Д.

    С.18-19.

    Освоение алгоритма написания заглавной буквы Д. Формирование умения читать предложенные пословицы и понимать их значение; работать с анаграммами (из разбросанных слогов составлять слово).

    5.12.

    64.

    Письмо заглавной буквы Т.

    С.20-21.

    Формирование умения самостоятельно строить алгоритм написания новой буквы. Освоение алгоритма написания заглавной буквы Т. закрепление написания имён с большой буквы.

    6.12.

    65.

    Закрепление изученных букв.

    С.22-23.

    Закрепление навыка записи парных согласных.

    7.12.

    66.

    Письмо строчной буквы ж.

    С.24-25.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы ж. Формирование умения разбирать букву на мелкие графические детали; выполнять работу по образцу.

    8.12.

    67.

    Письмо строчной буквы ш.

    С.26-27.

    Формирование умений объяснять алгоритм написания новой буквы; находить сходство в написании с уже изученными буквами; дописывать в предложении недостающее слово; самостоятельно проводить устный графический диктант.

    9.12.

    68.

    Письмо заглавной буквы Ж.

    С.28-29.

    Анализ алгоритма написания буквы Ж и установление сходства в написании заглавной и прописной букв. Формирование умения оценивать свои возможности, например, через написание образца по подсказке (по точкам) или самостоятельно.

    12.12.

    69.

    Письмо заглавной буквы Ш.

    С.30-31.

    Анализ алгоритма написания буквы Ш (соотнести графику с изученными буквами). Способствовать развитию графической зоркости.

    13.12.

    70.

    Закрепление изученных букв. Письмо слов с сочета-ниями жи – ши.

    С.32-33.

    Повторение парных согласных и формулировка правила написания жи-ши. Формирование умения правильно выполнять письменный ответ на поставленный вопрос.

    14.12.

    71.

    Письмо строчной буквы з.

    С.34-35.

    Освоение алгоритма написания буквы з. Формирование умений выделять уже известный элемент; воспроизводить на слух алгоритм проговаривания слогов; записывать слова по образцу.

    15.12.

    72.

    Письмо строчной буквы с.

    С.36-37.

    Освоение алгоритма написания строчной буквы с. Упражнение в написании слов по образцу с соблюдением всех правил графического письма: соблюдать отступы в начале и конце строки, интервал между словами, точно соединять буквы и элементы в буквах. Обучение отдыху при письме.

    16.12.

    73.

    Письмо заглавной буквы З.

    С.38-39.

    Знакомство с алгоритмом написания буквы З (анализ её поэлементного состава). Сравнение написания буквы З с изученными ранее. Формирование умения вычленять новый элемент и усвоение алгоритма его написания. Обсуждение написания слов с парными согласными на конце.

    19.12.

    74.

    Письмо заглавной буквы С.

    С.40-41.

    Составление алгоритма написания буквы С на основе образца. Формирование умений записывать буквы по алгоритму, заданному учителем; находить в предлагаемых словах мелкие элементы письма и обозначать значками места соединений элементов, букв и просветы.

    20.12.

    75*.

    Закрепление изученных букв. Письмо слов с удвоенными согласными.

    С.42-43.

    Упражнение в правильном определении парных согласных в словах.

    21.12.

    76.

    Диагностика и тренинг по теме: Парные согласные.

    С. 44—45

    Упражнение в правильном определении парных согласных в словах.

    22.12.

    77.

    Письмо строчной буквы е.

    С.46-47.

    Составление под руководством учителя алгоритма написания строчной буквы е. Объяснение правила её  соединения с другими буквами.

    23.12.

    78.

    Письмо строчной буквы ё.

    С.48-49.

    Составление под руководством учителя алгоритма написания строчной буквы ё. Объяснение правила её соединения с другими буквами.

    26.12.

    79.

    Письмо заглавной буквы Е.

    С.50-51.

    Составление алгоритма написания заглавной буквы Е.Сравнение изучаемой буквы с пройденными ранее. Способствовать развитию наблюдательности.

    27.12.

    80.

    Письмо заглавной буквы Ё.

    С.52-53.

    Составление алгоритма написания заглавной буквы Ё.Сравнение изучаемой буквы с пройденными ранее. Способствовать развитию наблюдательности.

    28.12.

    81.

    Закрепление изученных букв. Письмо с печатного текста.

    С.54-55.

    Сравнение букв Е и З по графическому признаку.

    29.12.

    82.

    Письмо строчной буквы ю.

    С.56-57.

    Составление алгоритма написания буквы ю. Формирование умения воспринимать на слух алгоритмы изученных букв и угадывать их без фиксирования на бумаге.

    Январь

    11.01.

    83.

    Письмо строчной буквы я.

    С.58-59.

    Составление алгоритма написания буквы я. Письмо по образцу под комментирование учителя. Формирование умения писать в заданном темпе. Способствовать расширению словарного запаса.

    12.11.

    ПРОПИСЬ №4

    84.

    Письмо заглавной буквы Ю.

    С.3-5.

    Анализ алгоритма написания буквы Ю (разбить букву Ю на известные элементы, определить, из каких букв они взяты).

    13.01.

    86.

    Письмо заглавной буквы Я.

    С.6-7

    Исследование написания буквы Я. Расширение знаний по написанию имён собственных с большой буквы. Письмо под диктовку. Способствовать развитию графической зоркости.

    16.01.

    85.

    Письмо по образцу с комментированием.

    Письмо по образцу под комментирование учителя. Формирование умения писать в заданном темпе. Способствовать расширению словарного запаса.

    17.01.

    87.

    Закрепление по теме «Письмо изученных букв».

    С.8-9.

    Упражнение в написании изученных букв.

    18.01.

    88.

    Письмо строчной буквы ь.

    С.10-11.

    Наблюдение за элементами буквы ь. Формирование умений сопоставлять изучаемую букву с известными буквами и выделять в них схожие элементы; различать мягкий знак смягчающий (показывающий мягкость) и разделительный.

    19.01.

    89.

    Мягкий знак как показатель мягкости.

    С.12-13.

    Наблюдение за элементами буквы ь. Формирование умений сопоставлять изучаемую букву с известными буквами и выделять в них схожие элементы; различать мягкий знак смягчающий (показывающий мягкость) и разделительный.

    20.01.

    90.

    Разделительный мягкий знак.

    С.14-15.

    Наблюдение за элементами буквы ь. Формирование умений сопоставлять изучаемую букву с известными буквами и выделять в них схожие элементы; различать мягкий знак смягчающий (показывающий мягкость) и разделительный.

    23.01.

    91.

    Разделительный ь и мягкий знак как показатель мягкости.

    С.16-17.

    Наблюдение за элементами буквы ь. Формирование умений сопоставлять изучаемую букву с известными буквами и выделять в них схожие элементы; различать мягкий знак смягчающий (показывающий мягкость) и разделительный.

    24.01.

    92.

    Письмо строчной буквы ъ.

    С.18-19.

    Составление алгоритма написания буквы ъ. Анализ двух видов соединения ъ с другими буквами.

    25.01.

    93.

    Разделительный твёрдый знак.

    С.20-21.

    Формирование умений сопоставлять изучаемую букву с известными буквами и выделять в них схожие элементы. Анализ двух видов соединения ъ с другими буквами.

    26.01.

    94.

    Письмо строчной буквы х.

    С.22-23.

    Коллективный анализ алгоритма написания буквы х. Упражнение в написании буквы самостоятельно. Знакомство с антонимами. Формирование умения правильно ставить ударение в словах.

    27.01.

    95.

    Письмо строчной буквы ц.

    С.24-25.

    Наблюдение над образцом написания новой буквы ц. упражнение в написании буквы. Формирование умения правильно выписывать букву в словах.

    30.01.

    96.

    Письмо заглавной буквы Х.

    С.26-27.

    Коллективный анализ алгоритма написания буквы Х. Упражнение в написании буквы самостоятельно. Способствовать развитию графической зоркости.

    31.01.

    97.

    Письмо заглавной буквы Ц.

    С.28-29.

    Анализ поэлементного написания буквы Ц (выделить изученные элементы, соотнести с буквами, в которых эти элементы встречались).

    Февраль

    1.02.

    98.

    Закрепление по теме «Письмо изученных букв».

    С.30-31.

    Упражнение в написании изученных букв.

    2.02.

    99.

    Письмо строчной буквы ч.

    С.32-33.

    Сравнение начертания буквы ч с изученными ранее буквами. Наблюдение за правописанием сочетаний чк, чу.

    3.02.

    100.

    Письмо строчной буквы щ.

    С.34-35.

    Объяснение написания буквы щ (соотнести с написанием схожих букв). Письмо буквы под графическое комментирование учителя (с соблюдением заданного темпа).

    6.02.

    101.

    Письмо заглавной буквы Ч.

    С.36-37.

    Составление алгоритма написания буквы Ч. Знакомство с новыми именами собственными.

    7.02.

    102.

    Письмо заглавной буквы Щ.

    С.38-39.

    Наблюдение за написанием слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Упражнение в написании фамилии, имени, отчества, названия города с большой буквы.

    8.02.

    103.

    Закрепление по теме «Письмо изученных букв».

    С.40-41.

    Упражнение в написании изученных букв.

    9.02.

    104.

    Закрепление по теме «Письмо изученных букв». Алфавит.

    С.42-43.

    Проверить уровень знаний учащихся.

    10.02.

    105.

    Большая буква в предложении. 

    С.44-45

    Проверить уровень знаний учащихся.

    13.02.

    106.

    Письмо слов и предложений с комментированием.

    С. 46 – 47

    Проверить уровень знаний учащихся.

    14.02.

    107-112

    Резервные уроки

    Упражнение в написании изученных букв. Диагностика.

    15.02. 16.02.

    17.02.. 27.02

    28.02.   1.03.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование. 1 класс Обучение грамоте по «Прописям» В.А. Илюхиной.

    Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Обучение грамоте по «Прописям» В.А. Илюхиной....

    02. Обучение грамоте по «Букварю» Т. М. Андриановой 1 класс

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование 1 класс – 92 часа (4 часа в неделю)...

    01. Русский язык. Т.М.Андрианова, В.А. Илюхина. 1 класс. УМК «Планета Знаний»

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс....

    02. Математика. М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. 1 класс. УМК "Планета Знаний"

    Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование  по математике 1 класс....

    Технологическая карта интегрированного урока по обучению грамоте (чтение) и письму (русский язык) 1 класс УМК «Планета знаний» Тема: « Парные по глухости-звонкости согласные б – п, в – ф, г - к».

    План-конспект интегрированного урока по обучению грамоте (чтение) и письму (русский язык) 1 классУМК «Планета знаний»Тема: « Парные по глухости-звонкости согласные  б – п, в – ф, г - к». Тип...

    Обучение грамоте по «Букварю» Т.М. Андриановой. 1 класс. УМК «Планета Знаний»

    Обучение грамоте по «Букварю» Т.М. Андриановой. 1 класс. УМК «Планета Знаний»...

    Обучение грамоте по «Прописям» В. А. Илюхиной. УМК «Планета Знаний»1 класс

    Обучение грамоте по «Прописям» В. А. Илюхиной. УМК «Планета Знаний»1 класс...