Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russ.yaz_.docx46.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                Приложение№1                                                                                            

Календарно – тематическое планирование уроков русского языка во 2б классе на 2016 -2017 учебный год.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «русский язык».

1

02.09

02.09

Слово (5ч.)

2

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова.)

1

5

3

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова.  Состав слова.)

1

6

4

Как устроен наш язык?

1

7

5

«Опасные места» в словах русского языка.

1

8

6

Обобщение по разделу «Слово». Проверочное списывание..

1

9

           Предложение. (11ч.)

7

Признаки предложения.

1

13          

8

Составление предложения по схемам.

1

14

9

Признаки предложения. Оформление предложений на письме.

1

15

10

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме.                                                                                                                

1

16

11

 Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой.

1

19

12

Конструирование предложений.

1

20

13

Знаки препинания в конце предложения.  

1

21

14

Что мы знаем о предложении? Обобщение.                                        Проверочная работа №1 «Предложение».

1

22

15

Административная контрольная работа.

1            

23

16

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Предложение.

1

26

17

Знаки препинания в конце предложения.

Чтение предложений с различной интонацией.

1

27

Текст( 12ч.)

 

18

Признаки текста.

1

28

19

Роль заглавия в тексте.

1

29

20

Связь заглавия и главные мысли текста.

1

30          

21

Связь заглавия и главные мысли текста. Основные признаки текста.

1

03.10

22

Озаглавливание текстов. 

1

4            

23

Озаглавливание текстов. 

1

5

24

Конструирование текстов.

1

6            

25

Конструирование текстов.                                                                                

1

7            

26

Конструирование текстов, предложений.

1

10                    

27

Обобщение по разделу «Текст». Словарный диктант.

1

12

28

Проверочная работа №2 «Текст».

1

13

29

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Текст.

1

14

Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? (6ч.)

30

Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

1

17

31

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы.

Объединение слов в тематические группы

1

18

32

Конструирование сочетаний слов и предложений.

1

19

33

Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам.

1

20

34

Контрольный диктант.                                                                                  «Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам».

1

21

35

«Пишу правильно» (работа над ошибками)                                                     Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

1

24

Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?       какие?   (10ч.)

36

Наблюдение над словами – названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

1

25

37

Как связаны между собой слова – названия предметов и слова – названия признаков.

1

26

38

Как связаны между собой слова – названия предметов и слова – названия признаков. Словарный диктант.

1

27

39

Как связаны между собой слова – названия предметов и слова – названия признаков.

1

28

40

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?

1

31

41

Развитие умения подбирать слова – признаки.

1

01.11    

42

Развитие умения подбирать слова – признаки.

1

7

43

Закрепление и повторение изученного.

1

8

44

Проверочная работа №3. «Слова, которые отвечают на вопросы :кто? что? какой? какая? какое? какие?»

1

9

45

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Развитие умения подбирать слова – признаки

1

10

Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал?                      что сделал? (5ч.)

46

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета.

Развитие умения ставить к ним вопросы.

1

11

47

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета.

Развитие умения ставить к ним вопросы.

1

14

48

49

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

Грамматическая основа предложения. Словарный диктант.

1

1

15

16          

50

Развитие умения находить грамматическую основу предложения.

1

17

Связь слов в предложении(7ч.)

51

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.

1

18

52

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.

1

21

53

Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.

1

22

54

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

1

23

55

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

1

24

56

Проверочная работа №4. «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении»

1

25

57

 «Пишу правильно» (работа над ошибками).Связь слов в предложении.

1

28

         Слова, к которым нельзя задать вопрос (8ч.)

58

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.

1

29

59

Сравнение слов – названий предметов, признаков, действий и слов, выражающих различные чувства.

1

30

60

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

01.12

61

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

2

62

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. Словарный диктант.

1

5

63

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. Cлова, выражающие различные чувства.

1

6

64

Проверочная работа №5. « Слова, которым нельзя задать вопрос»

1

7

65

«Пишу правильно» (работа над ошибками).                                                                  Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.

1

8

Части слова. Корень ( 3ч.)

66

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова.

1

9

67

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов.

1

12

68

Распознавание однокоренных слов.

1

13

Суффикс (4ч.)

69

Роль суффиксов в слове. Определение суффикса.

1

14

70

Развитие умения находить в словах суффиксы.

1

15    

71

Развитие умения находить в словах суффиксы.

1

19

72

Разбор слова по составу. Контрольное  списывание.

1

16

Приставка (9ч.)

73

Роль приставки в слове. Определение приставки.

1

20

74

Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок.                                                                                       

1

21

75

Значения приставок. Слитное написание приставок.

1

22

76

Контрольный диктант «Части слова».

1

23

77

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Части слова.

1

26

 

78

Значения приставок. Слитное написание приставок.

1

27

79

Развитие умения различать приставки и предлог.

1

29

80

Проверочная работа №6 «Части слова.

1

28

81

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Корень. Суффикс. Приставка. Развитие умения различать приставки и предлог

1

30

Алфавит. Написание большой буквы в словах (13ч.)

82

Закрепления знания порядка букв русского алфавита.

1

16.01

83

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, деревень, рек, морей.

1

17

84

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, деревень, рек, морей.

1

18

85

Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев.

1

19

86

Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев.

Запись этих слов в алфавитном порядке.

1

20

87

Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев.

Запись этих слов в алфавитном порядке.

1

23

88

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, деревень, рек, морей.

1

24

89

Написание слов типа орел и Орел.

1

25

90

91

Упражнения в правописании имен собственных.

Упражнения в правописании имен собственных.

1

1

26

27

92

Сочинение по картинке «Закат солнца».

1

30

93

Проверочный диктант  «Алфавит. Написание большой буквы в словах».

1

31

94

«Пишу правильно». Работа над ошибками в сочинении и диктанте.

1

01.02

Правописание буквосочетаний жи – ши, ча-ща, чу-щу (14)

95

Написание букв и, а, у после шипящих (повторение)

1

2

96

Что такое орфограмма. Орфографическое правило.

1

3

97

98

Упражнения в написании буквы и после ж и ш.   Обозначение орфограммы.                              

1

1

6

7

99

Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ.                                    

1

8

100

101

Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща.                                 Развитие орфографических умений.

1

1

9                    10

102

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ.                                        

1

13

103

Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу.

1

14

104

105

Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. Словарный диктант.

Упражнения в написании букв  и, а, у после шипящих.

1

1

15

16

106

Упражнения в написании букв  и, а, у после шипящих.

1

17

107

Проверочный диктант  «Правописание буквосочетаний жи- ши, ча-ща, чу-щу»

1

20

108

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

21

Правописание букв ъ и ь (14ч.)

109

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

1

22

110

Буква ь в конце и середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине.

1

24

111

Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова.

1

27

112

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь.

1

28

113

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и с буквой ь.

1

01.03

114

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и с буквой ь.

1

2

115

Звук «й» и его обозначение на письме.

1

3

116

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

1

6

117

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

1

7

118

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме.

1

9

119

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме.

1

10

120

Правописание слов с разделительным ъ.

1

13

121

Проверочный диктант . «Правописание букв ъ и ь»

1

14

122

«Пишу правильно» (работа над ошибками.)

1

15

Буквы безударных гласных в корнях слов (12ч.)

123

Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. Словарный диктант.

1

16

124

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. Проверочное списывание..

1        

17

125

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.

1

20

126

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

1

21

127

Проверочная работа №7. «Безударные гласные в корнях слов ».

1

22

128

 «Пишу правильно» (работа над ошибками.)                                                      Обучение применению правила.

1

23

129

Свободный диктант.

1

24

130

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

1

03.04

131

Упражнение в написании слов с буквой безударного гласного в корне.

1

4

132

Обобщение по разделу. «Буквы безударных гласных в корнях слов».

1

5

133

Проверочный диктант  «Буквы безударных гласных в корнях слов»

1

6

134

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

7

Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова (12ч.)

 

135

Оглушение звонких согласных на конце слова.

1

10

136

Знакомство с новой орфограммой.

1

11

137

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

1

12

138

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

1

13

139

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. Словарный диктант.

1

             

14

140

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

1

17

141

142

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

Свободный диктант.

1                                                                                        

1                      

18

19

143

Обучающее изложение.

1

20

144

Повторение «Пишу правильно» (работа над ошибками.)

1

21

145

Проверочный диктант.«Написание букв согласных в конце слова»

1

24

146

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

25

Повторение (29ч.)

147

Текст.

1

26

148

Текст.

1            

27

149

Повторение. Свободный диктант.

           1                    

28

150

Предложение

1

02.05

151

Предложение.

1

3

152

Предложение.

1

4

153

Слово. Состав слова. Однокоренные слова.

1

5

154

Повторение и классификация изученных орфограмм.

1

8

155

Повторение и классификация изученных орфограмм.                           

1

10

156

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

11

157 

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

14

158

Правописание букв ъ и ь.

1

15

159

Правописание букв ъ и ь.

1

16

160

Контрольный диктант (по итогам повторения)

1

17

161

«Пишу правильно» (работа над ошибками).                                               Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

1

18

162

Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

1

19

163

Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал?

1

23

164  

Итоговый контроль. Тест.                                                                            

1            

24

165

«Пишу правильно» (работа над ошибками).                                                 Буквы безударных гласных в корнях слов.

         1          

25

166

Контрольное списывание.

1

22

167

Буквы безударных гласных в корнях слов.

1

22

168

Буквы безударных гласных в корнях слов. Словарный диктант.

1

26

169

Буквы безударных гласных в корнях слов.

1

29

170

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

1

29

171

Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова.

1

30

172

Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова.

1

30

173

Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова.

1

30

174

Алфавит.

1

31

175

Заключительный урок.

1

31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку на 2013 – 2014 учебный год по программе "Школа 2100" 2 класс

Предмет_Русский языкКлассы__2²Количество часов:Всего_170В неделю 5 раз в неделюПлановых контрольных работ: -        на написание контрольных диктантов - 3 ч...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 4 класса (система Л.В.Занкова)

КТП по русскому языку предназначено для учителей, работающих по системе Л.В.Занкова. ( учебник Нечаевой).В планировании прописаны предметные результаты и характеристика деятельности обучающихся....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УРОКОВ  ПРЕДМЕТА  «РУССКИЙ ЯЗЫК» С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УУД  (Программа С.В. Иванов «Русский язык»)2  класс (2015-2016 ...

Календарно-тематическое планирование уроков родного (русского) языка в 4 классе

Предлагаемое календарно-тематическое планирование расчитано на 17 часов...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»

Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»

Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...

Календарно-тематическое планирование уроков родного русского языка в 3 классе.

Приложение к рабочей программе. Календарно-тематическое планирование уроков родного русского языка в 3 классе. Учебник О.М.Алексаднровой, Л.А.Вербицкой.  С включением уроков развития связной пись...